borei

Необходимые компоненты для запуска двигателя на стенде

Рекомендованные сообщения

borei

Привет всем.

Постепенно вожусь со 120 движком. Думаю к лету запустить его на стендеб да вот не могу найти дельной информации о том а что для этого надо. Что имеется - двигатель, блок управления, ключ зажигания, замок зажигания, система охлождения, АКБ, бензонасос, топливный фильтр, МАФ, воздушные фильтры. Могу прикрутить и трансмиссию. Жизненно необходим будет диагностический разьем. Сижу начитываю что еще надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А что такое 120 движок? 

Не знаю такой. Но по аналоги с другими возможно нужна приборка и кулиса 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
5 минут назад, Artem сказал:

что такое 120 движок

V12 от 140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

да, он и есть, только от 600SL. Хммм, приборку найти не большая проблема, только не могу увязать - почему она будет необходима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Это который часть цилиндров умеет отключить?  Ну ему то приборка врядли нужна, а кулиса наверное нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

по моему это система звалась ZAS, вот только не знаю опциональная она или штатная для 12 горшковых.

Кулиса - селектор коробки передач ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да, селектор. 

Система очень глючная,  от нее вроде отказался завод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
13 минут назад, borei сказал:

да, он и есть, только от 600SL. Хммм, приборку найти не большая проблема, только не могу увязать - почему она будет необходима.

комплектация зависит от поколения блока управления двигателем и не более, возможно еще и лямды появятся

номер эбу в епц и дальше плясать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
8 minutes ago, Artem said:

Да, селектор. 

Система очень глючная,  от нее вроде отказался завод

В пользу чего ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
8 minutes ago, Штиль said:

комплектация зависит от поколения блока управления двигателем и не более, возможно еще и лямды появятся

номер эбу в епц и дальше плясать

блин у меня проблемы с сопоставлением с английскими названиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
5 минут назад, borei сказал:

В пользу чего ?

Я этим мотором не интересовался детально  .  Не скажу в пользу чего 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Just now, Artem said:

Я этим мотором не интересовался детально  .  Не скажу в пользу чего 

да его сняли с производства в 2001 по моему. динозавр, в прямом и переносном смыслах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
8 minutes ago, Artem said:

А зачем он? Почему не 113?

да задумка у меня уже давно в голове сидит - подружить его с геликом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я ж и говорю, почему не 113?

Старые бензинки,  в отличии от старых дизелей, это вечная головная боль

И еще, лучше не вешать на него все компоненты типа замка,  хотя именно на этом моторе может быть нужен не сам замок, а антена и блоки иммобилайзера. Лучше в блоке управления програмно отвязать все эти имммобилайзеры и тд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

А как этот 300килограмовый  чемодан  под капот рестайла влезет?)) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
2 минуты назад, grom. сказал:

А как этот 300килограмовый  чемодан  под капот рестайла влезет?)) 

 

 

На данный момент это не важно, пусть пока потешаться с запуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

если поискать ,то этот мотор неоднократно в гелик ставили 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
2 часа назад, Artem сказал:

Это который часть цилиндров умеет отключить?  Ну ему то приборка врядли нужна, а кулиса наверное нужна

Нет, тот что отключал был ом137 и только пошел в 2001 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
48 минут назад, Штиль сказал:

если поискать ,то этот мотор неоднократно в гелик ставили 

В рестайл? Покажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
22 минуты назад, Гоша сказал:

Нет, тот что отключал был ом137 и только пошел в 2001 

Ну хз, я про эту хрень слышал до 2000 года точно. И речь шла о 140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
24 минуты назад, Artem сказал:

Ну хз, я про эту хрень слышал до 2000 года точно. И речь шла о 140

Сказочники рассказывали )) а вообще 120 мотор очень надёжный и не сложный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.