borei

Необходимые компоненты для запуска двигателя на стенде

Рекомендованные сообщения

borei

ну блин вы даёте (с) особенности национальной охоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
51 минуту назад, Artem сказал:

Как только покажет фотку где 10 см свободного места на 2,7, сразу напишу что он всё хорошо знает

Влезает в12, сторона 6 цил и 3 литра, почему по твоему не влезет рядный 6 цил?

 

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

120ый больше 137ого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 минуты назад, Grandzj сказал:

Влезает в12, сторона 6 цил и 3 литра, почему по твоему не влезет рядный 6 цил?

 

Потому что 2,7 упирается с обоих сторон. Попробуй взять поршень и запихнуть его на 2,7 между мотором и будкой или между мотором и радиатором.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
1 минуту назад, Artem сказал:

Потому что 2,7 упирается с обоих сторон.

Не аргумент все же. Может это особенность конкретно этого двигателя, повторюсь, влезает в12, а он гораздо объемнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
5 минут назад, Grandzj сказал:

Не аргумент все же. Может это особенность конкретно этого двигателя, повторюсь, влезает в12, а он гораздо объемнее. 

12 ставили в до рестайл, в рестайле места больше под капотом, именно моторный отсек если всю мишуру выкинуть, сам по себе мотор уже отжил просто свое, можно добиться все что он может и более более компактным а точнее дешёвым мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
9 минут назад, Grandzj сказал:

Не аргумент все же. Может это особенность конкретно этого двигателя, повторюсь, влезает в12, а он гораздо объемнее. 

Какая может быть особенность, если моторы одигаковые, поршни в них одинаковые, с одним номером, но пятицилиндровый влезает впритык. Вопрос, куда засунуть шестой поршень? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Почему расстоянием между цилиндрами пренебрегаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
10 минут назад, Dima Kolesnikov сказал:

Почему расстоянием между цилиндрами пренебрегаешь?

Думаешь в 613 поршни труться друг об друга вообще без перегородок?  Даже это не поможет. Если вообще вырезать перегородки,  шестой всё равно не влезет в ту же длину

Screenshot_20200117-222228.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Есть вариант сделать поршни квадратными,  тогда при той же площади они будут занимать меньше места по длине.  Может на 613 поршни Квадратные?  Я вас огорчу, они Имеют номер 611... Как и на 612

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
1 час назад, Artem сказал:

Какая может быть особенность, если моторы одигаковые, поршни в них одинаковые, с одним номером, но пятицилиндровый влезает впритык. Вопрос, куда засунуть шестой поршень? 

Это лирика, куда, зачем. По факту точно влезает в12, что не меньше рядной 6 на 3 литра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777

А по мне все просто. В дорестайле 113 в притык, в рестайле тоже. Если бы щит был другой, то мотор был бы сдвинут... А коробки , пром валы и вся эта лабуда одинаковая, значит и мотор там же... Соответственно и расстояние одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Наверное зря я сказал про Квадратные поршни. Учитывая любовь мб к дурацким решениям,  велика вероятность что сделают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
17 часов назад, Artem сказал:

Есть вариант сделать поршни квадратными,  тогда при той же площади они будут занимать меньше места по длине.  Может на 613 поршни Квадратные?  Я вас огорчу, они Имеют номер 611... Как и на 612

Прикинь, ещё в 80 придумали, а если ещё поперек колена их поставить какой объем можно добиться.

Screenshot_20200118-195204.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Это Хондовская разработка, в мотоциклетных гоночных моторах использовалась; все мотоциклеты, оборудованные этими моторами, сошли с дистанции. Эти порши, если память не исзменяет, на двух шатунах "подвешивались", поперёк их установить не получиться, ибо удельное давление на противоположную направлению вращения колена стенку блока, будет запредельное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

У Ducati были моторы с десмодромным(если я не ошибась)приводом клапанов. А вот с квадратными поршнями, еЕе не слыхал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
3 часа назад, FISHGUN сказал:

Это Хондовская разработка, в мотоциклетных гоночных моторах использовалась; все мотоциклеты, оборудованные этими моторами, сошли с дистанции. Эти порши, если память не исзменяет, на двух шатунах "подвешивались", поперёк их установить не получиться, ибо удельное давление на противоположную направлению вращения колена стенку блока, будет запредельное.

Ну вот все испортил, вопрос был в другом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Померил сегодня 120й. Рулеткой не цилиндрами :-) Ширина, от возд заслонки до заслонки - 770 мм. Длина, от плоскости крепления трансмиссии до самой внешней точки - 800 мм. 

Длина моторного отсека от короба печки до рамки вентилятора - около 800 мм, короб печки - 170-180 мм, Ширина моторного отсека от расширительного бочка до гидромодулятора -  почти 900 мм.

Проблемные места есть, как решать проблему - пока не знаю, но от затеи не отказываюсь.

На первый взгляд - огромный короб печки отъедает чуть ли не 20 процентов по длине. Что в нем стоит кроме кабинного фильтра  - убей не помню. Возможно ли его заменить на поменьше - не знаю, скорее всего можно. В результате вроде как двигатель можно немно пододвинуть внутрь. Но там двигается и трансмиссия а там промвал. Вроде как с 7 трансмиссией идет укороченный промвал - это может решить проблему, не знаю еще, точные замеры покажут.

Большие проблемы могут быть по левой стороне - где идет вал рулевого управления.

В любом случае - перво на перво запустить на стенде, потом буду потихоньку разбирать. На моем двигателе уже тикнуло 430 тык, понюхал масло - попахивает бензином. Кольца ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
On 1/17/2020 at 11:04 AM, Леха said:

12 ставили в до рестайл, в рестайле места больше под капотом, именно моторный отсек если всю мишуру выкинуть, сам по себе мотор уже отжил просто свое, можно добиться все что он может и более более компактным а точнее дешёвым мотором.

вот здесь я полностью не могу согласиться. со 120го не турбованого снимают до 700 лошадей. увеличивают как диаметр так и ход поршней, а это есть показатель того что мотор очень overengenereed, запас прочности там заложен очень большой. почему он снят  - с технической точки зрения не понятно, а вот с маркетинговой все очень логично. 

все имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Мотор хороший... Был много лет назад, затея говно, тож имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
18.01.2020 в 00:39, Artem сказал:

Может тогда объяснишь почему пятицилиндровый 612 стоит впритык спереди и сзади, и как вместо него поставить например 613, который точно такой же,но на один цилиндр длинее, т е минимум на 10 см. Покажи плиз эти 10 см лишних у 2,7 цди. Сразу как меню человеку покажешь

Как только с рулеткой помериешь под капотом у рестайл и до то может перестану считать тебя клоуном и отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP
17.01.2020 в 22:05, Artem сказал:

Какая может быть особенность, если моторы одигаковые, поршни в них одинаковые, с одним номером, но пятицилиндровый влезает впритык. Вопрос, куда засунуть шестой поршень? 

Ну фигню ведь пишите.

117 мотор 5 литров система выпуска на одну сторону и за головками блока между моторным щитом проходит выпускная труба к штам и далее в систему выпуска.

А вы все про поршень.

Разрежьте его пополам и вставьте спереди и сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 минуты назад, AndreyVP сказал:

Ну фигню ведь пишите.

117 мотор 5 литров система выпуска на одну сторону и за головками блока между моторным щитом проходит выпускная труба к штам и далее в систему выпуска.

А вы все про поршень.

Разрежьте его пополам и вставьте спереди и сзади.

Мда.. 

Сколько цилиндров в ряд у117 и при чём здесь 117? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

И вообще при чём здесь литры? Теперь длину будем в литрах мерять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.