Антон Бахтин

Большое ТО для 628 мотора

Recommended Posts

Miha_porsh
4 минуты назад, viskih сказал:

Стоимость работ оговорена уже или по факту считать будут? 

Конечно оговорено. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон Бахтин
4 минуты назад, viskih сказал:

Увидел фото и чуть не поперхнулся, думал это уже Антон своего ободрал уже)))

Нее, мне пока не надо))) только две детальки покрасить хочу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Меня терзают смутные сомнения. После такого обдира на нём будет тонна шпаклёвки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha_porsh
4 часа назад, Artem сказал:

Меня терзают смутные сомнения. После такого обдира на нём будет тонна шпаклёвки

Ну не больше, чем после заварки швов, когда металл начинает проваливвться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
18 часов назад, Miha_porsh сказал:

И не только лобовое, и задние тоже, здесь на форуме у человека так сделано аля464, но выглядит хорошо. 

Зачем каждый год, если всё ободрать и по технологии, надолго можно забыть. Вот мой голышом. 

IMG_20200908_114427.jpg

Я свой целиком в песок возил, сейчас доварю, еще раз в песок и цинком напылю))

 

20200205_194931.jpg

20200206_093335.jpg

20200206_150205.jpg

20200206_150253.jpg

20200207_203827.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Мне насчёт клееного лобового давно дурные мысли в голову лезли . На бусах вон клеют поверх проемов , и все дела . Вроде слышал , что делают стекла под заказ какие хочешь . Тем более оно плоское у нас . Заказать по размеру от молдинга сверху и на сантиметр ниже нижнего шва . По ширине от пластмасски до пластмасски на стойках , встык . И заклеить все это нах . Останавливает только то , что хочется атермалку с подогревом всего стекла . А такое врядли сделают .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
20 минут назад, Олексий сказал:

Мне насчёт клееного лобового давно дурные мысли в голову лезли . На бусах вон клеют поверх проемов , и все дела . Вроде слышал , что делают стекла под заказ какие хочешь . Тем более оно плоское у нас . Заказать по размеру от молдинга сверху и на сантиметр ниже нижнего шва . По ширине от пластмасски до пластмасски на стойках , встык . И заклеить все это нах . Останавливает только то , что хочется атермалку с подогревом всего стекла . А такое врядли сделают .

Под каждое стекло, нужна матрица, матрица стоит как 20 готовых стёкол)) нужно просто подождать))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон Бахтин
51 минуту назад, Гоша сказал:

Под каждое стекло, нужна матрица, матрица стоит как 20 готовых стёкол)) нужно просто подождать))

А чего ждать? Матрица плоского стекла не такая сложная. Там вообще сначала нужна резка стекла, потом маска для шелкографии, в том числе еще повторить маркировку «под оригинал», но мосавтостекло, например, везде еще ставит свой логотип.

потом нужна термичка, если хочется триплекс из закаленный стекол (я на багги так сделал)

потом нужна сетка подогрева и все это собрать в специальной вакуумной печи.

предполагаю, что цена такому стеклу 15-20 тыс, но это только предположение. 
 

Помимо стекла нужны еще 3 молдинга.

 

6BB77015-2A08-4AC1-9AF1-176AC34EDDA7.jpeg

393331FF-C47B-4D0D-BA56-CC6E3712C11D.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
1 минуту назад, Антон Бахтин сказал:

А чего ждать? Матрица плоского стекла не такая сложная. Там вообще сначала нужна резка стекла, потом маска для шелкографии, в том числе еще повторить маркировку «под оригинал», но мосавтостекло, например, везде еще ставит свой логотип.

потом нужна термичка, если хочется триплекс из закаленный стекол (я на багги так сделал)

потом нужна сетка подогрева и все это собрать в специальной вакуумной печи.

предполагаю, что цена такому стеклу 15-20 тыс, но это только предположение. 
 

Помимо стекла нужны еще 3 молдинга.

 

6BB77015-2A08-4AC1-9AF1-176AC34EDDA7.jpeg

393331FF-C47B-4D0D-BA56-CC6E3712C11D.jpeg

Не вижу стекл по себестоимости))) у нас регион, нижегородская область (бор), столица стекольного бизнеса) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон Бахтин
10 минут назад, Гоша сказал:

Не вижу стекл по себестоимости))) у нас регион, нижегородская область (бор), столица стекольного бизнеса) 

Да, у вас (в нижегородской области) еще и хорошо делают цилиндрические стекла. В Москве пробовали в нескольких конторах делать цилиндрический электрохром - не получается без резких гибов, а они на пленке проявляются в виде зон с неравномерной прозрачностью.

И в целом, в Москве разброс цен достаточно большой: стеклопакет 1200*600 может стоить 5 тыс. руб (долго), а может 12-15 тыс.руб (быстро)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Холли щит это вкленое стекло. Нахрена?  Опять тупые понты, подражание?  Ну вспомните как обвешивали дорестайлы под рестайл, все эти моды на матовый,  на раптор...  А потом оказывается что ценятся именно машины в оригинальном виде. Вообще человечество в своём стремлении к попугайничеству неисправимо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Чел наверное думает вот вклею стекло и все будут думать что у меня много денег, а на него смотрят и думают что он лох нереальный, нищеброд и понторез, у которого бабла на новую машину нет, но он усилено пытается притвориться что есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih

Не уверен что рестайлинг делают для окружающих и что бы все думали что ты богат...Ну есть какой то процент чудаков таких, но мне кажется гораздо больше адекватных людей, которые вносят изменения потому, что это как минимум современно и удобно... фары линзы, новый команд , зеркала с контролем мертвых зон.... 

Чем удобно вклеенное стекло? Да хрен знает, наверно тем, что дает надежду на то что рамка гнить больше не будет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Да нафиг оно в принципе надо вкленое?  Производители то все эти новинки делают чтоб тянуть бабло, а радосные лохи просто тащаться от того что их имеют. Стекло которое стоит пару тыщ и меняется за 20 минут в одно лицо их не устраивает, а вот за полтинник с очередью на замену это их прет. Давно мир с ума сошел. Когда ж какой нибудь катаклизм уже сдует эту пену,  чтоб все эти педики и соски поняли что айфон это фейковая ценность,  а банка тушенки истинная

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih
1 час назад, Artem сказал:

 айфон это фейковая ценность,  а банка тушенки истинная

Такая проблема только в мегаполисах.., чуть подальше от них люди это понимают. А тут, дурные деньги побуждают на дурные поступки ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

Идея очень хорошая, снаружи все хорошо, а вот как изнутри облагородить, чтоб приятно глазу было-вопрос. В целом под заказ в элементе это сделать, мне на машину 78 года по старому стеклу легко матрицу воссоздали. Правда пришлось через всю страну туда-сюда возить.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
4 часа назад, viskih сказал:

Не уверен что рестайлинг делают для окружающих и что бы все думали что ты богат...Ну есть какой то процент чудаков таких, но мне кажется гораздо больше адекватных людей, которые вносят изменения потому, что это как минимум современно и удобно... фары линзы, новый команд , зеркала с контролем мертвых зон.... 

Грань не однозначна и субъективна.

Да и иной раз исполнение этих "апгрейдов" такое, что функционально-практическая ценность ставится под сомнение..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

"потом нужна термичка, если хочется триплекс из закаленный стекол (я на багги так сделал)", Антон ,для багги может и норм, а для обычного авто -смерти подобно. Любой камень и у тебя не скол и трещина, а ты мгновенно "ослеп" от сетки мельчайших осколков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55
4 часа назад, Artem сказал:

Да нафиг оно в принципе надо вкленое?  Производители то все эти новинки делают чтоб тянуть бабло, а радосные лохи просто тащаться от того что их имеют. Стекло которое стоит пару тыщ и меняется за 20 минут в одно лицо их не устраивает, а вот за полтинник с очередью на замену это их прет. Давно мир с ума сошел. Когда ж какой нибудь катаклизм уже сдует эту пену,  чтоб все эти педики и соски поняли что айфон это фейковая ценность,  а банка тушенки истинная

Вклееное стекло гораздо технологичней, чем в резинке. Меняется за час. При массовом производстве будет иметь ту же цену. Отсутствие протечек, а также более высокая стойкость от коррозии ввиду отсутствия застоя и прения воды в пазах резинки, повышение прочности кузова благодаря вклейке и 100% оно при аварии не вылетит(вместе с пассажиром)). Артем, ты как всегда, лишь бы обосрать без детального рассмотрения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
Только что, tash55 сказал:

Идея очень хорошая, снаружи все хорошо, а вот как изнутри облагородить, чтоб приятно глазу было-вопрос.

разрезать резинку и приклеить , внешне будет как и былО)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
16 минут назад, tash55 сказал:

Вклееное стекло гораздо технологичней, чем в резинке. Меняется за час. При массовом производстве будет иметь ту же цену. Отсутствие протечек, а также более высокая стойкость от коррозии ввиду отсутствия застоя и прения воды в пазах резинки, повышение прочности кузова благодаря вклейке и 100% оно при аварии не вылетит(вместе с пассажиром)). Артем, ты как всегда, лишь бы обосрать без детального рассмотрения.

Насчет того что надо рассмотреть детально полностью согласен. Рамка гниёт не от резинки, а от ее глупой многослойной конструкции, при чём гниёт не со стороны резинки, а изнутри. И здаётся мне что со вклееным стеклом сгниет она быстрее. Ну а на счёт пассажира,  так больше шансов выжить при вылетании,  чем воткнуться башкой в твердо стоящее стекло

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

От неплотного прилегания резинки проникает вода и застаивается в многослойной конструкции рамки,вызывая коррозию оной..Стекло примет пассажира и выгнется взяв на себя роль гасителя инерции, это лучше. чем когда он вылетит разобьется о встречно несущуюся машину или попадет под колеса попутного грузовика. Избавь меня от разжевывания банальностей. 

22 минуты назад, Гоша сказал:

разрезать резинку и приклеить , внешне будет как и былО)))))

Как вариант, но работа будет кропотливой имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Ты лично втыкался в стекло? Я да, при чём на скорости 40 км. Не неси херню про то как стекло гасит удар и спасет жизнь. 

В рамку вода попадает из идиотского верхнего шва, на стыке рамки и крыши, так что опять мимо 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон Бахтин
7 часов назад, Artem сказал:

Чел наверное думает вот вклею стекло и все будут думать что у меня много денег, а на него смотрят и думают что он лох нереальный, нищеброд и понторез, у которого бабла на новую машину нет, но он усилено пытается притвориться что есть. 

Артем, это сугубо твое мнение и не надо свою картину мира распространять на всех. Вообще странно, что подобное возникает в клубе владельцев Таких дорогих машин. Ладно бы калина клуб, но тут-то...

Я не против доработки машины, если эти доработки носят функциональный характер. Вот, например, установка линз. Свет в разы лучше родного, так почему бы и нет? Вот пример моей установки

 

2 часа назад, tash55 сказал:

"потом нужна термичка, если хочется триплекс из закаленный стекол (я на багги так сделал)", Антон ,для багги может и норм, а для обычного авто -смерти подобно. Любой камень и у тебя не скол и трещина, а ты мгновенно "ослеп" от сетки мельчайших осколков.

Согласен, наверное так. Есть на работе такие стекла, попробую разбить

1 час назад, tash55 сказал:

Вклееное стекло гораздо технологичней, чем в резинке. Меняется за час. При массовом производстве будет иметь ту же цену. Отсутствие протечек, а также более высокая стойкость от коррозии ввиду отсутствия застоя и прения воды в пазах резинки, повышение прочности кузова благодаря вклейке и 100% оно при аварии не вылетит(вместе с пассажиром)). Артем, ты как всегда, лишь бы обосрать без детального рассмотрения.

Вклеенное стекло не имеет подвижности относительно кузова и это большой плюс. Под резинкой может скапливаться вода и мелкий абразив, что вкупе с вибрацией прекрасно протирает краску до металла. Стекло, вклеенное без наружных молдингов - современная тенденция. Резиновый молдинг также протирает краску.

Ударяться головой в любое стекло неприятно. У меня родители еще на девятке попали в аварию и мама разбила (не пробила) стекло. Пристегиваться надо и не допускать контакта со стеклом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

Зачем я опять влез,что то обЬяснять Артему? Не,не, не, хватит мне деградировать.

 "так больше шансов выжить при вылетании" (с), какие ты тут приплел 40км.ч.,при них не вылетают. Какой шов между рамкой и крышей, обсуждаем вклейку лобового.Вот пустозвон!

Edited by tash55

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.