viskih 46 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2020 Да бесконечно можно жути нагонять в общем то. Пока не попробуете не узнаете)). Я вот пересел на гелик в очередной раз, с абсолютно беспроблемного паджеро 2013 года и не пожалел ни на минуту( скучно на нем было))). Находите авто шлите ссылки в соответствующий раздел, тут это любят и по делу подскажут многое на что вы внимание не обратите. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZLA 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2020 15 минут назад, viskih сказал: Да бесконечно можно жути нагонять в общем то. Пока не попробуете не узнаете)). Я вот пересел на гелик в очередной раз, с абсолютно беспроблемного паджеро 2013 года и не пожалел ни на минуту( скучно на нем было))). Находите авто шлите ссылки в соответствующий раздел, тут это любят и по делу подскажут многое на что вы внимание не обратите. Примерно к такому мнению я и пришел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2020 1 час назад, ZLA сказал: Было бы в лом платить, не покупал бы 200-ку. Не надо делать такие скоропалительные выводы. Из песни слов не выкинешь 8 часов назад, ZLA сказал: Да, 500-й не устраивает по налогу. Но если честно, в чем смысл, хавают они практически одинаково, а то что касается налога, где 16, там и 44)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2020 2 часа назад, Artem сказал: Ага, форум почитай. Не сказал бы что редкость. И соседний форум Что его читать, нет этой проблемы как таковой, для профилактики иногда кнопку жамкать нужно и масло иногда менять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Push 14 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2020 (изменено) Если есть время и деньги, хорошая мастерская, найдется где-то +500 тыр и + 6-10 месяцев без авто, то лучше дорестайл Либо много денег и что-то свежее-трехлетнее (с 642 дизелем) 270й живой найти почти нереально, ремонт двигла недешевый... Тогда уж можно и на 606й скатиться, один хрен в порядок приводить или свапить со временем Главная беда в том, что какой-нить 270й примерно 2002-2004 года может быть укатан и уколхожен куда хлеще чем тот же дорестайл со 112м или 606м конца 90х... Изменено 29 апреля 2020 пользователем Push 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2020 15 часов назад, ZLA сказал: Если честно, озадачился насчёт подвисания раздатки. Ни разу не читал о таком. Да не распространенная проблема эта, не обращайте внимания. Как правильно заметили, просто периодически для профилактики переключать раздатку надо. И блокировки тоже, к слову. 15 часов назад, ZLA сказал: Тоже так хотел. Но, заморочек много. Да и нет потребности в двух машинах. Да, 500-й не устраивает по налогу. Хотя, может и его гляну. Сильно не гоняю, поэтому много лошадей и не надо. Нужен практичный автомобиль. 500-ый 113-ый из бензиновых самый практичный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2020 28.04.2020 в 06:16, Xacku сказал: Качество салона - это не про гелик Ну уж точно не про Тойоту ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levborism 52 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2020 28.04.2020 в 11:19, ZLA сказал: Так вот, стоит ли игра свеч или нет? Кому как, индивидуально. В сухом остатке - не стоит. А если очень нравятся мерседесы и гелики, если голова крутится когда мимо проезжает - то Да. При условии, что возиться с машиной - типа хобби, что есть свободное время и свободные деньги. Для удовольствия, эмоций - рестайл лучше. Интереснее гораздо, и найти живой проще. Если в приоритете беспроблемность - про гелен вообще забыть. Паджеро, к примеру, в цену любого гелена - надёжнее гораздо. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZLA 1 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2020 14 часов назад, grom. сказал: Из песни слов не выкинешь Но если честно, в чем смысл, хавают они практически одинаково, а то что касается налога, где 16, там и 44)) Какие слова? Я где то жаловался что не могу оплатить налог или заправлять его. Откуда выводы? А 112 нравится своей более простой конструкцией. Да и пришел к выводу, смысл иметь через чур мощный мотор в городе? От светофора до светофора? Состояние дорог у нас просто ужасное, поэтому зачем платить за лишние лошади? Пусть даже при схожем расходе бензина Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZLA 1 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2020 14 часов назад, Push сказал: Если есть время и деньги, хорошая мастерская, найдется где-то +500 тыр и + 6-10 месяцев без авто, то лучше дорестайл Либо много денег и что-то свежее-трехлетнее (с 642 дизелем) 270й живой найти почти нереально, ремонт двигла недешевый... Тогда уж можно и на 606й скатиться, один хрен в порядок приводить или свапить со временем Главная беда в том, что какой-нить 270й примерно 2002-2004 года может быть укатан и уколхожен куда хлеще чем тот же дорестайл со 112м или 606м конца 90х... Да не спорю, что убить можно и годовалую машину. Заниматься глобальным восстановлением нет желания. Хочется ездить. Возникнет проблема - делаем. Дорестайловый дизель не хочу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levborism 52 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2020 Какой гелик ни купи - это будет целый букет проблем изначально. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2020 Если исходить из бюджета этого крузака, то до 1.5млн нормальных машин нет. Если рассматривать чуть дороже, то 07-08 года с м113. ИМХО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZLA 1 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2020 Я только одного понять не могу, раз гелик такой "болезненный", почему его приняли на вооружение в армию и он пользуется такой бешеной популярностью? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultansaid 283 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2020 Вот которые приняли в армию они без многих проблем но стоят как гелики 07 - 08 годов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2020 (изменено) 2 часа назад, ZLA сказал: Я только одного понять не могу, раз гелик такой "болезненный", почему его приняли на вооружение в армию и он пользуется такой бешеной популярностью? ну так там 461 ))) https://vladivostok.drom.ru/mercedes-benz/g-class/26883711.html Изменено 30 апреля 2020 пользователем BETEP777 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2020 я думаю ты таких в продаже не найдешь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZLA 1 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2020 Понятно. Чем кондовей, тем надёжней. Старая истина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2020 11 часов назад, ZLA сказал: А 112 нравится своей более простой конструкцией. Да и пришел к выводу, смысл иметь через чур мощный мотор в городе? От светофора до светофора? Состояние дорог у нас просто ужасное, поэтому зачем платить за лишние лошади? Пусть даже при схожем расходе бензина конструкция у 112 и 113 одинаковая. 113 не "чур мощный мотор в город", а вот 112 слабый. 113-ый - он всего-лишь адекватный для этого веса, тем более для города. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2020 1 час назад, Danila Master сказал: конструкция у 112 и 113 одинаковая. 113 не "чур мощный мотор в город", а вот 112 слабый. 113-ый - он всего-лишь адекватный для этого веса, тем более для города. Не совсем так. 112-й идет с другими мостами, поэтому в городе он не отстанет от 113 - го. На трассе конечно некомфортно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZLA 1 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2020 Мужики, ну а вцелом как ведёт себя рестаил в морозы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2020 Если следить и ухаживать, любая машина работает без проблем. Вопрос другой, как за ней ухаживали до вас. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2020 28 минут назад, ZLA сказал: Мужики, ну а вцелом как ведёт себя рестаил в морозы? Да в общем, как любая другая машина. Пластик и резина дубеет, масло везде застывает. Кстати, я заметил, что прогревается салон гелика на сильном морозе дольше, чем у других машин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2020 14 часов назад, levborism сказал: Какой гелик ни купи - это будет целый букет проблем изначально. Ну вот вам и клуб фанатов гелендвагена)). У любой старой машины будет букет проблем, если не следили. По теме я бы смотрел и искал хороший G270. Это самый оптимальный вариант на мой взгляд. Самый практичный и экономичный гелик с рестайловым салоном. Мотор не дефицитный. И динамика вполне себе. Нужно ждать и вылавливать хороший вариант. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2020 Только опять же судя по форуму стучат эти моторы частенько Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levborism 52 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2020 (изменено) 36 минут назад, nikola460 сказал: Ну вот вам и клуб фанатов гелендвагена)). У любой старой машины будет букет проблем, если не следили. По теме я бы смотрел и искал хороший G270. Это самый оптимальный вариант на мой взгляд. Самый практичный и экономичный гелик с рестайловым салоном. Мотор не дефицитный. И динамика вполне себе. Нужно ждать и вылавливать хороший вариант. Кстати, да, и прямо сейчас есть вариант на авите. https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/mercedes-benz_g-klass_2004_1866795592 На первый взгляд неплох. Когда искал себе, ничего похожего 2,7 небыло месяцами. Пришлось брать 3,2. Подороже, но салон с 2007г. стал интереснее, едет 320 тоже интереснее, а налог с 224 сил ещё в пределах разумного. Брал тоже с Челябинска. ) Изменено 30 апреля 2020 пользователем levborism 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах