Рекомендованные сообщения

Grandzj

У меня в мостах типа 140 на что-то, не помню, для амг другая спецификация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Наверно 75W-140. но очень странно. А какой год?

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Там не от года, а именно для амг идет свое. Вроде этот лист https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/235.61_en.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Да, действительно. Я не знал.
Удивлен, чем, интересно, там мосты у АМГ так отличаются, что надо масло разное лить..

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

может масло не для амг недостаточно дорогое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZLA

Мужики, с праздником победы! Спасибо большое за информацию. Буду искать гелик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
6 часов назад, Grandzj сказал:

Там не от года, а именно для амг идет свое. Вроде этот лист https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/235.61_en.html

От года тож разные, смотря какие шайбы, масло в раздатке и мостах разное, а можно для тех кому не запрещено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
11 часов назад, Danila Master сказал:

указано может быть, а по факту там всюду можно лить трансмиссионку 85W90... 
Когда узнавал, выяснил:

Для раздатки:

Mercedes Specification 235.1 for transfer case oil recommended
80; 80W; 80W-85; 80W-85W; 85W-90 and 90

Для мостов:

Mercedes Specification 235.0 for hypoid the oil recommended are 80W-90; 85W-90; 90

 

Это мне Мерседес присылал по поводу рекомендаций масел.

Hypoid gear oils (SAE 90, 85 W-90).pdf 28 \u041a\u0411 · 7 скачиваний

Масло разное, если цифры одинаковые это не значит что масла одинаковые

У тебя брата в России нет? (С) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

У меня одни сёстры если что.

И в мосты я лью что то там на 140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
2 часа назад, Леха сказал:

Масло разное, если цифры одинаковые это не значит что масла одинаковые

масло для гипоидных передач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
4 часа назад, Artem сказал:

У меня одни сёстры если что.

И в мосты я лью что то там на 140

? А вот что то там на 140 это правильно.

1 час назад, Danila Master сказал:

масло для гипоидных передач

Масла для гипоидных передач содержащие цветной металл или без такого 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
11 минут назад, Леха сказал:

Масла для гипоидных передач содержащие цветной металл или без такого 

И? В мосты надо с содержанием цветного металла, а в раздатку не надо? Или наоборот?

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
10 минут назад, Danila Master сказал:

И? В мосты надо с содержанием цветного металла, а в раздатку не надо? Или наоборот?

Смотря какой год, диф бывает с бронзой или полностью металл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Есть wis в нем есть документы. Скинь номера документов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
22 часа назад, Гоша сказал:

Есть wis в нем есть документы. Скинь номера документов)

Хорошая шутка, надо ищи имея разные вин номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZLA

Мужики, всем привет. В продолжение темы, вчера довелось проехать на гелике 2011 года с 3-х литровым дизелем. За рулём. Динамики мне хватает. А как общая надёжность у данного мотора? Систему блютек можно "вырезать"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
4 часа назад, ZLA сказал:

Мужики, всем привет. В продолжение темы, вчера довелось проехать на гелике 2011 года с 3-х литровым дизелем. За рулём. Динамики мне хватает. А как общая надёжность у данного мотора? Систему блютек можно "вырезать"?

надежность высокая,вырезать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku
3 часа назад, Гоша сказал:

надежность высокая,вырезать можно.

У мотора-то надежность высокая, а вот у родного топлива, которое как-бы дизельное... :smiley11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZLA

Только бюджет у этой модели выше намеченного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
3 часа назад, Xacku сказал:

У мотора-то надежность высокая, а вот у родного топлива, которое как-бы дизельное... :smiley11:

Надежность высокая и цена обслуживания тоже.

На 200 тысячах замена цепи и сопутствующие работы (помпа, замена оси турбины, свечей и всякое по мелочи с деталями разового монтажа) потянуло на 200 тр.

Недавно потек маслоотделитель - сумма ремонта 50 тр.

Короче говоря - надежный, не значит дешевый.

1 час назад, ZLA сказал:

Только бюджет у этой модели выше намеченного.

Оно того стоит - 642 мотор легко прошивается до 250 сил и 600 момента (хотя и в стоке имеет достойные показатели).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
1 час назад, Гренадер сказал:

Надежность высокая и цена обслуживания тоже.

На 200 тысячах замена цепи и сопутствующие работы (помпа, замена оси турбины, свечей и всякое по мелочи с деталями разового монтажа) потянуло на 200 тр.

Недавно потек маслоотделитель - сумма ремонта 50 тр.

Короче говоря - надежный, не значит дешевый...

Гляжу на такие суммы на обслуживание и приходит мысль, что расходы на бензин на м113 не такие уж и большие, т.к. за все время владения (10 лет) в этом моторе я поменял только ремень генератора, свечи (для профилактики сразу после покупки) и прокладки под стакан маслофильтра и маслоохладителя ( 3 т.р.), один Лямбла-зонд (еще 3 т.р.) и один раз почистил ДМРВ (600 руб.), Пробег 265 т.км.. хотя может и больше, просто смотали перед продажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih
16 минут назад, Gangster сказал:

Гляжу на такие суммы на обслуживание и приходит мысль, что расходы на бензин на м113 не такие уж и большие, т.к. за все время владения (10 лет) в этом моторе я поменял только ремень генератора, свечи (для профилактики сразу после покупки) и прокладки под стакан маслофильтра и маслоохладителя ( 3 т.р.), один Лямбла-зонд (еще 3 т.р.) и один раз почистил ДМРВ (600 руб.), Пробег 265 т.км.. хотя может и больше, просто смотали перед продажей.

А сколько пробег за 10 лет у вас? Ну и расчет по стоимости оригинала считайте и обслуживания у диллера, тоже нормально выходить будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
39 минут назад, Gangster сказал:

Гляжу на такие суммы на обслуживание и приходит мысль, что расходы на бензин на м113 не такие уж и большие, т.к. за все время владения (10 лет) в этом моторе я поменял только ремень генератора, свечи (для профилактики сразу после покупки) и прокладки под стакан маслофильтра и маслоохладителя ( 3 т.р.), один Лямбла-зонд (еще 3 т.р.) и один раз почистил ДМРВ (600 руб.), Пробег 265 т.км.. хотя может и больше, просто смотали перед продажей.

Да, но опять же это 113, вечный так сказать мотор и акпп, в отличие от современных бензинок, налог тут маленько играет на общею цену содержания, , опять же 113 за  80 рублей купить с Японии или Англии с пробегом тыс 70-80 и ещё смело пять лет ездить без проблем как минимум.

Года три назад брал с пробегом 64 ткм, столько же наездил плюс минус, масло в норме, проблем нет 

И поменял только из за расхода масла, чтоб ремонт не делать, два дня и опять на ходу, не выяснять руки плохие или запчасти после ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
26 минут назад, viskih сказал:

А сколько пробег за 10 лет у вас? Ну и расчет по стоимости оригинала считайте и обслуживания у диллера, тоже нормально выходить будет)))

Если брать только обслуживание мотора, то 113 масло свечи, чистить вентиляцию да и пожалуй все, хоть у дилера копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.