ZLA

Покупка гелендвагена

Recommended Posts

oleg-gen
5 часов назад, ZLA сказал:

Мужики, ну а вцелом как ведёт себя рестаил в морозы? 

Отлично! Поставил на таймере время включения предпускового подогревателя, сел в тёплый салон, включил попогрейки и подогрев руля. За последние три года в нашем сервисе была только одна машина с проблемой раздатки... А сервис на минуточку, заточен под Гелики. Пробег у машины тысяч пятьсот был. Что касается дорестов, я их видел живых три штуки, всего))).  Пусть меня извинят владельцы дорестов, да и  машин начала 2000х, но это уже полутрупы, ездят конечно, но если подсчитать количество нужных вложений(важных), наберется сумма запредельная. Если для кого-то люфты в трансмиссии(тех же РК) не проблема, то по мне это ад. Состояние салонов, коррозия, проблемы с двигателем. Проблема от переднего до заднего бампера, я их так называю. Гелик машина специфическая, требующая обслуживания, которого обычно не бывает у старых машин, в следствии недофинансирования. Самообслуживание тут не прокатывает.

Моя точка зрения такова, надо искать машину с тремя владельцами максимум, только в стоковом состоянии, даже замена команда должна насторожить. Как только увидишь тюнинг, особенно под 63, рассмотрение можно прекратить. Ибо как показывает практика, денег и ума хватает только на китайский бампер. Машины в столице лучше региональных, по технике уж точно. Сильная коррозия как правило на битых и кустарн отремонтированных встречается. Это мое мнение как бывшего кузовщика. Ну и как сервисмена. 270 не едет от слова совсем, 500й который 113 не такой уж и супермощный. Как раз для неторопливого передвижения. Очень надежный и неприхотливый. Таким должен быть дизель, но у немцев так получилось только с ним))). С m273(тоже G500), весьма неплохой вариант. Пужатели пусть не говорят ничего. И с АКП никаких проблем.

Главное помнить, запчасти по стоимости одинаковые почти, обслуга тоже. Смысл вкладывать деньги в старую машину? Те же стеклоподъемники на рест дешевле. Тактильные ощущения от реста, колоссально отличаются от дореста. Я часто гоняю на дальняк, понимаю о чем говорю. По расходу тоже почти одинаково, ибо 2,5 тонны просто так не переместишь. Гадания по фото отбрось, надо все смотреть глазами и руками, и лучше людьми в этом разбирающихся. Ибо все выльется в деньги. Я например, искал машину год! Просмотрев штук сорок.

Можете кидаться помидорами, это мое мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZLA

Спасибо большое за информацию! Кстати, а сигнализация ставится не гелик без проблем или нет? А то народ у нас ещё дикий. Периодически значки срывать любит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih
10 часов назад, levborism сказал:

Кстати, да, и прямо сейчас есть вариант на авите. 

https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/mercedes-benz_g-klass_2004_1866795592

На первый взгляд неплох.

Когда искал себе, ничего похожего 2,7 небыло месяцами.

Пришлось брать 3,2. Подороже, но

салон с 2007г. стал интереснее, едет 320 тоже интереснее, а налог с 224 сил ещё в пределах разумного. 

Брал тоже с Челябинска. )

 

Подозрительно давно продается, с конца лета еще. Видимо не все там так красиво как на фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Фото/видео очень сильно скрадывают дефекты. Я вон на свой в ю-тубе гляжу, прям огонь! Но я то знаю, где какие дефекты у моего авто есть. Так что смотреть только в живую!

Share this post


Link to post
Share on other sites
sultansaid
4 часа назад, viskih сказал:

Подозрительно давно продается, с конца лета еще. Видимо не все там так красиво как на фото

Если учитывать что выставляют сейчас на продажу даже по фото это хороший вариант который стоит более глубже изучить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
6 часов назад, viskih сказал:

Подозрительно давно продается, с конца лета еще. Видимо не все там так красиво как на фото

Ну так и просят выше рынка.

Помниться здесь Виталий ака Травка долго продавал подуставший и пустой g270 за лям с копейками и очередь не стояла. Интересно, за сколько его в конце концов купили...

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55
12 часов назад, ZLA сказал:

Спасибо большое за информацию! Кстати, а сигнализация ставится не гелик без проблем или нет? А то народ у нас ещё дикий. Периодически значки срывать любит.

Сигнализация не спасает от вандалов и воришек из салона. Странный вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
12 минут назад, ZLA сказал:

У нас помогает, как ни странно.

А штатная не подходит? Или надо обязательно поставить, а потом опять снимать, плюс испорченная проводка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
2 часа назад, ZLA сказал:

У нас помогает, как ни странно.

У меня в 08г. За неделю со124-го сняли три значка. Два передних, на ножке и один задний, вместе с краской. Видать ножом отррывали. Так сига настроенная на максимум чувствительности(датчик удар), даже не пикнула...

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism
20 часов назад, oleg-gen сказал:

Отлично! Поставил на таймере время включения предпускового подогревателя, сел в тёплый салон, включил попогрейки и подогрев руля. За последние три года в нашем сервисе была только одна машина с проблемой раздатки... А сервис на минуточку, заточен под Гелики. Пробег у машины тысяч пятьсот был. Что касается дорестов, я их видел живых три штуки, всего))).  Пусть меня извинят владельцы дорестов, да и  машин начала 2000х, но это уже полутрупы, ездят конечно, но если подсчитать количество нужных вложений(важных), наберется сумма запредельная. Если для кого-то люфты в трансмиссии(тех же РК) не проблема, то по мне это ад. Состояние салонов, коррозия, проблемы с двигателем. Проблема от переднего до заднего бампера, я их так называю. Гелик машина специфическая, требующая обслуживания, которого обычно не бывает у старых машин, в следствии недофинансирования. Самообслуживание тут не прокатывает.

Моя точка зрения такова, надо искать машину с тремя владельцами максимум, только в стоковом состоянии, даже замена команда должна насторожить. Как только увидишь тюнинг, особенно под 63, рассмотрение можно прекратить. Ибо как показывает практика, денег и ума хватает только на китайский бампер. Машины в столице лучше региональных, по технике уж точно. Сильная коррозия как правило на битых и кустарн отремонтированных встречается. Это мое мнение как бывшего кузовщика. Ну и как сервисмена. 270 не едет от слова совсем, 500й который 113 не такой уж и супермощный. Как раз для неторопливого передвижения. Очень надежный и неприхотливый. Таким должен быть дизель, но у немцев так получилось только с ним))). С m273(тоже G500), весьма неплохой вариант. Пужатели пусть не говорят ничего. И с АКП никаких проблем.

Главное помнить, запчасти по стоимости одинаковые почти, обслуга тоже. Смысл вкладывать деньги в старую машину? Те же стеклоподъемники на рест дешевле. Тактильные ощущения от реста, колоссально отличаются от дореста. Я часто гоняю на дальняк, понимаю о чем говорю. По расходу тоже почти одинаково, ибо 2,5 тонны просто так не переместишь. Гадания по фото отбрось, надо все смотреть глазами и руками, и лучше людьми в этом разбирающихся. Ибо все выльется в деньги. Я например, искал машину год! Просмотрев штук сорок.

Можете кидаться помидорами, это мое мнение.

Всё правильно в основном, но в двух моментах у меня несколько иное мнение, а именно:

20 часов назад, oleg-gen сказал:

 Гелик машина специфическая, требующая обслуживания, которого обычно не бывает у старых машин, в следствии недофинансирования. Самообслуживание тут не прокатывает.

Почему вдруг? Немало людей прекрасно обсуживают самостоятельно свои машины. Основное отличие от СТО вижу в том, что лично мне пофигу сколько времени я затрачу на выполнение ремонтной или профилактической процедуры. Главное для меня - сделать всё что нужно. И сделать всё так, как желает моя душа пендитного технаря, на основании ВИСа и жизненного опыта.  А на СТО мерило работы - нормочас. 

 

21 час назад, oleg-gen сказал:

270 не едет от слова совсем,

С m273(тоже G500), весьма неплохой вариант. 

 

Про 2,7 это личное ощущение, впрочем разделяют его многие. У меня же мнение другое, стариковское наверно.  OM642 конечно помощнее, но я езжу так, что он нечасто крутится более 2500 об/мин. Ещё реже до 3 тыс., обычно при 1800-2000 коробка переключает, и мне абсолютно нормально.  

M273 да, хороший мотор. Такой мощностью управлять было бы приятно, и неважно что она не нужна в повседневной езде.  Но лично для меня есть один существенный недостаток, 388 х 150 = слишкомдохрена. )    

Тоже можете метнуть томатом, это лично моё ощущение. )

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Полностью согласен. Все "хотелки" зависят от наполненности кошелька . У кого есть возможность, тот на G63 рассекает. Тут речь шла , я так понял, о гелике для повседневки и бюджете примерно до 1,5млн. И в этом бюджете только G270, а 500 устанешь кормить, я поэтому и продал свой, потому что жрёт не по карману. В рестайлах пожилых лично меня смущает вся эта глючащая электроника-блоки сам всякие и тп.

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
57 минут назад, nikola460 сказал:

Полностью согласен. Все "хотелки" зависят от наполненности кошелька . У кого есть возможность, тот на G63 рассекает. Тут речь шла , я так понял, о гелике для повседневки и бюджете примерно до 1,5млн. И в этом бюджете только G270, а 500 устанешь кормить, я поэтому и продал свой, потому что жрёт не по карману. В рестайлах пожилых лично меня смущает вся эта глючащая электроника-блоки сам всякие и тп.

Не совсем так, есть знакомые которые могут легко позволить 63 и пользуют авто 90 годов, так же кто на свежих геликах покупают беу резину не говоря об обслуживании.

01.05.2020 в 03:18, oleg-gen сказал:

Отлично! Поставил на таймере время включения предпускового подогревателя, сел в тёплый салон, включил попогрейки и подогрев руля. За последние три года в нашем сервисе была только одна машина с проблемой раздатки... А сервис на минуточку, заточен под Гелики. Пробег у машины тысяч пятьсот был. Что касается дорестов, я их видел живых три штуки, всего))).  Пусть меня извинят владельцы дорестов, да и  машин начала 2000х, но это уже полутрупы, ездят конечно, но если подсчитать количество нужных вложений(важных), наберется сумма запредельная. Если для кого-то люфты в трансмиссии(тех же РК) не проблема, то по мне это ад. Состояние салонов, коррозия, проблемы с двигателем. Проблема от переднего до заднего бампера, я их так называю. Гелик машина специфическая, требующая обслуживания, которого обычно не бывает у старых машин, в следствии недофинансирования. Самообслуживание тут не прокатывает.

Моя точка зрения такова, надо искать машину с тремя владельцами максимум, только в стоковом состоянии, даже замена команда должна насторожить. Как только увидишь тюнинг, особенно под 63, рассмотрение можно прекратить. Ибо как показывает практика, денег и ума хватает только на китайский бампер. Машины в столице лучше региональных, по технике уж точно. Сильная коррозия как правило на битых и кустарн отремонтированных встречается. Это мое мнение как бывшего кузовщика. Ну и как сервисмена. 270 не едет от слова совсем, 500й который 113 не такой уж и супермощный. Как раз для неторопливого передвижения. Очень надежный и неприхотливый. Таким должен быть дизель, но у немцев так получилось только с ним))). С m273(тоже G500), весьма неплохой вариант. Пужатели пусть не говорят ничего. И с АКП никаких проблем.

Главное помнить, запчасти по стоимости одинаковые почти, обслуга тоже. Смысл вкладывать деньги в старую машину? Те же стеклоподъемники на рест дешевле. Тактильные ощущения от реста, колоссально отличаются от дореста. Я часто гоняю на дальняк, понимаю о чем говорю. По расходу тоже почти одинаково, ибо 2,5 тонны просто так не переместишь. Гадания по фото отбрось, надо все смотреть глазами и руками, и лучше людьми в этом разбирающихся. Ибо все выльется в деньги. Я например, искал машину год! Просмотрев штук сорок.

Можете кидаться помидорами, это мое мнение.

Слов много, но не по делу, в регионах машины всегда лучше

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZLA
8 часов назад, oleg-gen сказал:

А штатная не подходит? Или надо обязательно поставить, а потом опять снимать, плюс испорченная проводка.

Да без разницы какая. Лишь бы звук издавала)

Ребят, бюджет на авто, примерно 1,8.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
22 часа назад, Леха сказал:

 

Слов много, но не по делу, в регионах машины всегда лучше

 

Чем они лучше? Расскажи. Заколхоженые в усмерть, из говна и палок собранные. Основная масса покупается в центральных регионах, ушатывается и едет в регионы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Центральные регионы это Поволжье)).

В столице и тем более Питере , гелики начала 2000х это уже гнилушки в основной массе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
1 час назад, nikola460 сказал:

Центральные регионы это Поволжье)).

В столице и тем более Питере , гелики начала 2000х это уже гнилушки в основной массе.

Коль, я говорил про столицы. Ну может не так выразился. Гнилушек много, не спорю. Но видел и региональные машины, по кузову ещё бодрячки, а по технике утиль. Максимум куда я катался смотреть машины, был Питер, дальше бы не поехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
IVladimir
8 часов назад, oleg-gen сказал:

Заколхоженые в усмерть, из говна и палок собранные. Основная масса покупается в центральных регионах, ушатывается и едет в регионы.

столичный апломб даже здесь вылазит. при случае сделаю пару фото машин "из говна и палок"+ "заколхоженые" . состояние - слюни потекут.

8 часов назад, oleg-gen сказал:

ушатывается и едет в регионы

а не наоборот . сколько вывезли машин только из тюменской области.

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih

Абсолютно бессмысленное обсуждение, нельзя так категорично и всех под одну гребенку. Говна там и там хватает, ровно как и хороших машин. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
15 часов назад, oleg-gen сказал:

Чем они лучше? Расскажи. Заколхоженые в усмерть, из говна и палок собранные. Основная масса покупается в центральных регионах, ушатывается и едет в регионы.

Тем что 90 годов машины по железу лучше 10 годов если машины местные не привезены из столицы, а говна и палок везде хватает

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZLA

Мужики, у нас регион сухой. Машины не ржавеют, поэтому, надеюсь, вопрос коррозии меня не коснется. Волнует электроника. Насколько она "сырая" и мозгодельная?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
40 минут назад, ZLA сказал:

Волнует электроника. Насколько она "сырая" и мозгодельная?

Зависит от конкретной машины, если вода попадала, то может и глючить. А так особых сыростей нет. Ну и классика у очень многих - глючит то ли блок, то ли джойстик и сиденья ездят не в ту сторону. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
1 час назад, ZLA сказал:

Мужики, у нас регион сухой. Машины не ржавеют, поэтому, надеюсь, вопрос коррозии меня не коснется. Волнует электроника. Насколько она "сырая" и мозгодельная?

Считается, что более сырая электроника на первых рестайлах до 03 года. После рестайла первого рестайла ) вроде всё норм, нет глюков сидений и тому подобного. 03 модельный год можно отличить по новому рулю и электронным блокам от 211-го...

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
16 минут назад, Danila Master сказал:

нет глюков сидений 

Остались эти глюки и позже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
3 часа назад, Grandzj сказал:

Остались эти глюки и позже

Я пока не сталкивался. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.