oleg-gen 417 Report post Posted April 30, 2020 5 часов назад, ZLA сказал: Мужики, ну а вцелом как ведёт себя рестаил в морозы? Отлично! Поставил на таймере время включения предпускового подогревателя, сел в тёплый салон, включил попогрейки и подогрев руля. За последние три года в нашем сервисе была только одна машина с проблемой раздатки... А сервис на минуточку, заточен под Гелики. Пробег у машины тысяч пятьсот был. Что касается дорестов, я их видел живых три штуки, всего))). Пусть меня извинят владельцы дорестов, да и машин начала 2000х, но это уже полутрупы, ездят конечно, но если подсчитать количество нужных вложений(важных), наберется сумма запредельная. Если для кого-то люфты в трансмиссии(тех же РК) не проблема, то по мне это ад. Состояние салонов, коррозия, проблемы с двигателем. Проблема от переднего до заднего бампера, я их так называю. Гелик машина специфическая, требующая обслуживания, которого обычно не бывает у старых машин, в следствии недофинансирования. Самообслуживание тут не прокатывает. Моя точка зрения такова, надо искать машину с тремя владельцами максимум, только в стоковом состоянии, даже замена команда должна насторожить. Как только увидишь тюнинг, особенно под 63, рассмотрение можно прекратить. Ибо как показывает практика, денег и ума хватает только на китайский бампер. Машины в столице лучше региональных, по технике уж точно. Сильная коррозия как правило на битых и кустарн отремонтированных встречается. Это мое мнение как бывшего кузовщика. Ну и как сервисмена. 270 не едет от слова совсем, 500й который 113 не такой уж и супермощный. Как раз для неторопливого передвижения. Очень надежный и неприхотливый. Таким должен быть дизель, но у немцев так получилось только с ним))). С m273(тоже G500), весьма неплохой вариант. Пужатели пусть не говорят ничего. И с АКП никаких проблем. Главное помнить, запчасти по стоимости одинаковые почти, обслуга тоже. Смысл вкладывать деньги в старую машину? Те же стеклоподъемники на рест дешевле. Тактильные ощущения от реста, колоссально отличаются от дореста. Я часто гоняю на дальняк, понимаю о чем говорю. По расходу тоже почти одинаково, ибо 2,5 тонны просто так не переместишь. Гадания по фото отбрось, надо все смотреть глазами и руками, и лучше людьми в этом разбирающихся. Ибо все выльется в деньги. Я например, искал машину год! Просмотрев штук сорок. Можете кидаться помидорами, это мое мнение. 1 2 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ZLA 1 Report post Posted April 30, 2020 Спасибо большое за информацию! Кстати, а сигнализация ставится не гелик без проблем или нет? А то народ у нас ещё дикий. Периодически значки срывать любит. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
viskih 46 Report post Posted May 1, 2020 10 часов назад, levborism сказал: Кстати, да, и прямо сейчас есть вариант на авите. https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/mercedes-benz_g-klass_2004_1866795592 На первый взгляд неплох. Когда искал себе, ничего похожего 2,7 небыло месяцами. Пришлось брать 3,2. Подороже, но салон с 2007г. стал интереснее, едет 320 тоже интереснее, а налог с 224 сил ещё в пределах разумного. Брал тоже с Челябинска. ) Подозрительно давно продается, с конца лета еще. Видимо не все там так красиво как на фото 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 903 Report post Posted May 1, 2020 Фото/видео очень сильно скрадывают дефекты. Я вон на свой в ю-тубе гляжу, прям огонь! Но я то знаю, где какие дефекты у моего авто есть. Так что смотреть только в живую! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sultansaid 286 Report post Posted May 1, 2020 4 часа назад, viskih сказал: Подозрительно давно продается, с конца лета еще. Видимо не все там так красиво как на фото Если учитывать что выставляют сейчас на продажу даже по фото это хороший вариант который стоит более глубже изучить. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted May 1, 2020 (edited) 6 часов назад, viskih сказал: Подозрительно давно продается, с конца лета еще. Видимо не все там так красиво как на фото Ну так и просят выше рынка. Помниться здесь Виталий ака Травка долго продавал подуставший и пустой g270 за лям с копейками и очередь не стояла. Интересно, за сколько его в конце концов купили... Edited May 1, 2020 by Danila Master Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tash55 271 Report post Posted May 1, 2020 12 часов назад, ZLA сказал: Спасибо большое за информацию! Кстати, а сигнализация ставится не гелик без проблем или нет? А то народ у нас ещё дикий. Периодически значки срывать любит. Сигнализация не спасает от вандалов и воришек из салона. Странный вопрос. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ZLA 1 Report post Posted May 1, 2020 У нас помогает, как ни странно. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 417 Report post Posted May 1, 2020 12 минут назад, ZLA сказал: У нас помогает, как ни странно. А штатная не подходит? Или надо обязательно поставить, а потом опять снимать, плюс испорченная проводка. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 903 Report post Posted May 1, 2020 2 часа назад, ZLA сказал: У нас помогает, как ни странно. У меня в 08г. За неделю со124-го сняли три значка. Два передних, на ножке и один задний, вместе с краской. Видать ножом отррывали. Так сига настроенная на максимум чувствительности(датчик удар), даже не пикнула... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
levborism 52 Report post Posted May 1, 2020 20 часов назад, oleg-gen сказал: Отлично! Поставил на таймере время включения предпускового подогревателя, сел в тёплый салон, включил попогрейки и подогрев руля. За последние три года в нашем сервисе была только одна машина с проблемой раздатки... А сервис на минуточку, заточен под Гелики. Пробег у машины тысяч пятьсот был. Что касается дорестов, я их видел живых три штуки, всего))). Пусть меня извинят владельцы дорестов, да и машин начала 2000х, но это уже полутрупы, ездят конечно, но если подсчитать количество нужных вложений(важных), наберется сумма запредельная. Если для кого-то люфты в трансмиссии(тех же РК) не проблема, то по мне это ад. Состояние салонов, коррозия, проблемы с двигателем. Проблема от переднего до заднего бампера, я их так называю. Гелик машина специфическая, требующая обслуживания, которого обычно не бывает у старых машин, в следствии недофинансирования. Самообслуживание тут не прокатывает. Моя точка зрения такова, надо искать машину с тремя владельцами максимум, только в стоковом состоянии, даже замена команда должна насторожить. Как только увидишь тюнинг, особенно под 63, рассмотрение можно прекратить. Ибо как показывает практика, денег и ума хватает только на китайский бампер. Машины в столице лучше региональных, по технике уж точно. Сильная коррозия как правило на битых и кустарн отремонтированных встречается. Это мое мнение как бывшего кузовщика. Ну и как сервисмена. 270 не едет от слова совсем, 500й который 113 не такой уж и супермощный. Как раз для неторопливого передвижения. Очень надежный и неприхотливый. Таким должен быть дизель, но у немцев так получилось только с ним))). С m273(тоже G500), весьма неплохой вариант. Пужатели пусть не говорят ничего. И с АКП никаких проблем. Главное помнить, запчасти по стоимости одинаковые почти, обслуга тоже. Смысл вкладывать деньги в старую машину? Те же стеклоподъемники на рест дешевле. Тактильные ощущения от реста, колоссально отличаются от дореста. Я часто гоняю на дальняк, понимаю о чем говорю. По расходу тоже почти одинаково, ибо 2,5 тонны просто так не переместишь. Гадания по фото отбрось, надо все смотреть глазами и руками, и лучше людьми в этом разбирающихся. Ибо все выльется в деньги. Я например, искал машину год! Просмотрев штук сорок. Можете кидаться помидорами, это мое мнение. Всё правильно в основном, но в двух моментах у меня несколько иное мнение, а именно: 20 часов назад, oleg-gen сказал: Гелик машина специфическая, требующая обслуживания, которого обычно не бывает у старых машин, в следствии недофинансирования. Самообслуживание тут не прокатывает. Почему вдруг? Немало людей прекрасно обсуживают самостоятельно свои машины. Основное отличие от СТО вижу в том, что лично мне пофигу сколько времени я затрачу на выполнение ремонтной или профилактической процедуры. Главное для меня - сделать всё что нужно. И сделать всё так, как желает моя душа пендитного технаря, на основании ВИСа и жизненного опыта. А на СТО мерило работы - нормочас. 21 час назад, oleg-gen сказал: 270 не едет от слова совсем, С m273(тоже G500), весьма неплохой вариант. Про 2,7 это личное ощущение, впрочем разделяют его многие. У меня же мнение другое, стариковское наверно. OM642 конечно помощнее, но я езжу так, что он нечасто крутится более 2500 об/мин. Ещё реже до 3 тыс., обычно при 1800-2000 коробка переключает, и мне абсолютно нормально. M273 да, хороший мотор. Такой мощностью управлять было бы приятно, и неважно что она не нужна в повседневной езде. Но лично для меня есть один существенный недостаток, 388 х 150 = слишкомдохрена. ) Тоже можете метнуть томатом, это лично моё ощущение. ) 1 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 409 Report post Posted May 1, 2020 (edited) Полностью согласен. Все "хотелки" зависят от наполненности кошелька . У кого есть возможность, тот на G63 рассекает. Тут речь шла , я так понял, о гелике для повседневки и бюджете примерно до 1,5млн. И в этом бюджете только G270, а 500 устанешь кормить, я поэтому и продал свой, потому что жрёт не по карману. В рестайлах пожилых лично меня смущает вся эта глючащая электроника-блоки сам всякие и тп. Edited May 1, 2020 by nikola460 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 203 Report post Posted May 1, 2020 57 минут назад, nikola460 сказал: Полностью согласен. Все "хотелки" зависят от наполненности кошелька . У кого есть возможность, тот на G63 рассекает. Тут речь шла , я так понял, о гелике для повседневки и бюджете примерно до 1,5млн. И в этом бюджете только G270, а 500 устанешь кормить, я поэтому и продал свой, потому что жрёт не по карману. В рестайлах пожилых лично меня смущает вся эта глючащая электроника-блоки сам всякие и тп. Не совсем так, есть знакомые которые могут легко позволить 63 и пользуют авто 90 годов, так же кто на свежих геликах покупают беу резину не говоря об обслуживании. 01.05.2020 в 03:18, oleg-gen сказал: Отлично! Поставил на таймере время включения предпускового подогревателя, сел в тёплый салон, включил попогрейки и подогрев руля. За последние три года в нашем сервисе была только одна машина с проблемой раздатки... А сервис на минуточку, заточен под Гелики. Пробег у машины тысяч пятьсот был. Что касается дорестов, я их видел живых три штуки, всего))). Пусть меня извинят владельцы дорестов, да и машин начала 2000х, но это уже полутрупы, ездят конечно, но если подсчитать количество нужных вложений(важных), наберется сумма запредельная. Если для кого-то люфты в трансмиссии(тех же РК) не проблема, то по мне это ад. Состояние салонов, коррозия, проблемы с двигателем. Проблема от переднего до заднего бампера, я их так называю. Гелик машина специфическая, требующая обслуживания, которого обычно не бывает у старых машин, в следствии недофинансирования. Самообслуживание тут не прокатывает. Моя точка зрения такова, надо искать машину с тремя владельцами максимум, только в стоковом состоянии, даже замена команда должна насторожить. Как только увидишь тюнинг, особенно под 63, рассмотрение можно прекратить. Ибо как показывает практика, денег и ума хватает только на китайский бампер. Машины в столице лучше региональных, по технике уж точно. Сильная коррозия как правило на битых и кустарн отремонтированных встречается. Это мое мнение как бывшего кузовщика. Ну и как сервисмена. 270 не едет от слова совсем, 500й который 113 не такой уж и супермощный. Как раз для неторопливого передвижения. Очень надежный и неприхотливый. Таким должен быть дизель, но у немцев так получилось только с ним))). С m273(тоже G500), весьма неплохой вариант. Пужатели пусть не говорят ничего. И с АКП никаких проблем. Главное помнить, запчасти по стоимости одинаковые почти, обслуга тоже. Смысл вкладывать деньги в старую машину? Те же стеклоподъемники на рест дешевле. Тактильные ощущения от реста, колоссально отличаются от дореста. Я часто гоняю на дальняк, понимаю о чем говорю. По расходу тоже почти одинаково, ибо 2,5 тонны просто так не переместишь. Гадания по фото отбрось, надо все смотреть глазами и руками, и лучше людьми в этом разбирающихся. Ибо все выльется в деньги. Я например, искал машину год! Просмотрев штук сорок. Можете кидаться помидорами, это мое мнение. Слов много, но не по делу, в регионах машины всегда лучше Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ZLA 1 Report post Posted May 1, 2020 8 часов назад, oleg-gen сказал: А штатная не подходит? Или надо обязательно поставить, а потом опять снимать, плюс испорченная проводка. Да без разницы какая. Лишь бы звук издавала) Ребят, бюджет на авто, примерно 1,8. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 417 Report post Posted May 2, 2020 22 часа назад, Леха сказал: Слов много, но не по делу, в регионах машины всегда лучше Чем они лучше? Расскажи. Заколхоженые в усмерть, из говна и палок собранные. Основная масса покупается в центральных регионах, ушатывается и едет в регионы. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 409 Report post Posted May 2, 2020 Центральные регионы это Поволжье)). В столице и тем более Питере , гелики начала 2000х это уже гнилушки в основной массе. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 417 Report post Posted May 2, 2020 1 час назад, nikola460 сказал: Центральные регионы это Поволжье)). В столице и тем более Питере , гелики начала 2000х это уже гнилушки в основной массе. Коль, я говорил про столицы. Ну может не так выразился. Гнилушек много, не спорю. Но видел и региональные машины, по кузову ещё бодрячки, а по технике утиль. Максимум куда я катался смотреть машины, был Питер, дальше бы не поехал. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
IVladimir 43 Report post Posted May 3, 2020 8 часов назад, oleg-gen сказал: Заколхоженые в усмерть, из говна и палок собранные. Основная масса покупается в центральных регионах, ушатывается и едет в регионы. столичный апломб даже здесь вылазит. при случае сделаю пару фото машин "из говна и палок"+ "заколхоженые" . состояние - слюни потекут. 8 часов назад, oleg-gen сказал: ушатывается и едет в регионы а не наоборот . сколько вывезли машин только из тюменской области. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
viskih 46 Report post Posted May 3, 2020 Абсолютно бессмысленное обсуждение, нельзя так категорично и всех под одну гребенку. Говна там и там хватает, ровно как и хороших машин. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 203 Report post Posted May 3, 2020 15 часов назад, oleg-gen сказал: Чем они лучше? Расскажи. Заколхоженые в усмерть, из говна и палок собранные. Основная масса покупается в центральных регионах, ушатывается и едет в регионы. Тем что 90 годов машины по железу лучше 10 годов если машины местные не привезены из столицы, а говна и палок везде хватает Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ZLA 1 Report post Posted May 4, 2020 Мужики, у нас регион сухой. Машины не ржавеют, поэтому, надеюсь, вопрос коррозии меня не коснется. Волнует электроника. Насколько она "сырая" и мозгодельная? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 224 Report post Posted May 4, 2020 40 минут назад, ZLA сказал: Волнует электроника. Насколько она "сырая" и мозгодельная? Зависит от конкретной машины, если вода попадала, то может и глючить. А так особых сыростей нет. Ну и классика у очень многих - глючит то ли блок, то ли джойстик и сиденья ездят не в ту сторону. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted May 4, 2020 (edited) 1 час назад, ZLA сказал: Мужики, у нас регион сухой. Машины не ржавеют, поэтому, надеюсь, вопрос коррозии меня не коснется. Волнует электроника. Насколько она "сырая" и мозгодельная? Считается, что более сырая электроника на первых рестайлах до 03 года. После рестайла первого рестайла ) вроде всё норм, нет глюков сидений и тому подобного. 03 модельный год можно отличить по новому рулю и электронным блокам от 211-го... Edited May 4, 2020 by Danila Master Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 224 Report post Posted May 4, 2020 16 минут назад, Danila Master сказал: нет глюков сидений Остались эти глюки и позже 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted May 4, 2020 3 часа назад, Grandzj сказал: Остались эти глюки и позже Я пока не сталкивался. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites