ZLA

Покупка гелендвагена

Recommended Posts

Гоша
2 часа назад, Гренадер сказал:

Надежность высокая и цена обслуживания тоже.

На 200 тысячах замена цепи и сопутствующие работы (помпа, замена оси турбины, свечей и всякое по мелочи с деталями разового монтажа) потянуло на 200 тр.

Недавно потек маслоотделитель - сумма ремонта 50 тр.

Короче говоря - надежный, не значит дешевый.

Оно того стоит - 642 мотор легко прошивается до 250 сил и 600 момента (хотя и в стоке имеет достойные показатели).

Если делать у дилера, то да, цены не вкусные. Замена прокладки маслоохлодителя, а не отделителя)) , стоит у нас около 10 тр + сопутствующие запчасти( прокладки) около 12 .те итог 22-25 ну никак не 50)) в остальном так же примерно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
30 минут назад, viskih сказал:

А сколько пробег за 10 лет у вас? Ну и расчет по стоимости оригинала считайте и обслуживания у диллера, тоже нормально выходить будет)))

Пробег брал был 139 т.км , сейчас 265. По прокладкам там вроде только оригинал и шел, в районе одной "штуки" за обычное резиновое колечко. Лямбла-зонд Бошевский, почему то уверен, что он же и в оригинале идет ;) Ремень Гейтс брал, свечи тоже Бошевские не самые дешёвые, в общем особо не экономлю на з/ч и расходниках. К официалам то зачем ездить? Не думаю, что машину, выпущенную еще в 20 веке они  обслуживать лучше чем я в гараже смогут. Так работы то были простые, может быть не везде удобно подлезть, но по сути простейшие технические действия, безо всяких книжек понятно как те же свечи менять или дмрв снять и почистить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih

Да я к тому что вышеупомянутые цены по ремонту 642ого слегка завышены, вот и предложил для справедливости))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
21 минуту назад, Gangster сказал:

Пробег брал был 139 т.км , сейчас 265. По прокладкам там вроде только оригинал и шел, в районе одной "штуки" за обычное резиновое колечко. Лямбла-зонд Бошевский, почему то уверен, что он же и в оригинале идет ;) Ремень Гейтс брал, свечи тоже Бошевские не самые дешёвые, в общем особо не экономлю на з/ч и расходниках. К официалам то зачем ездить? Не думаю, что машину, выпущенную еще в 20 веке они  обслуживать лучше чем я в гараже смогут. Так работы то были простые, может быть не везде удобно подлезть, но по сути простейшие технические действия, безо всяких книжек понятно как те же свечи менять или дмрв снять и почистить.

Прокладки дубли появились, но цена тож не соответствует размеру

Давно уже собираю этот узел на герметик для клапанных крышек вентиляции, ещё не одна не побежала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
4 часа назад, ZLA сказал:

Только бюджет у этой модели выше намеченного.

Да какой смысл брать на севере дизель тем более современный, они с 113 бензином не могут справиться в сервисах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
15 минут назад, Леха сказал:

Прокладки дубли появились, но цена тож не соответствует размеру

Давно уже собираю этот узел на герметик для клапанных крышек вентиляции, ещё не одна не побежала.

А что за герметик такой, можно точную марку? У меня когда эти прокладки стали подтекать, то я поначалу пока новые не купил, решил их на серый герметик Абро поставить, разобрал, очистил, обезжирил, поставил на тонкий слой герметика обратно, пока в городе ездил, все нормально было (я по городу неспешно езжу) поехал в деревню, дал газку (камер еще не было тогда), давление масла повысилось и герметик повыдавливало, в итоге за одну поездку вытекло литра полтора масла, весь мотор спереди грязный. В общем герметик не помог (

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
27 минут назад, Gangster сказал:

А что за герметик такой, можно точную марку? У меня когда эти прокладки стали подтекать, то я поначалу пока новые не купил, решил их на серый герметик Абро поставить, разобрал, очистил, обезжирил, поставил на тонкий слой герметика обратно, пока в городе ездил, все нормально было (я по городу неспешно езжу) поехал в деревню, дал газку (камер еще не было тогда), давление масла повысилось и герметик повыдавливало, в итоге за одну поездку вытекло литра полтора масла, весь мотор спереди грязный. В общем герметик не помог (

Оригинал что используется, дешевле Фольксваген для ремонта мотора, 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Screenshot_2020-05-21-01-02-45-371_com.android.chrome.jpg

Вот замена

Screenshot_2020-05-21-01-05-13-825_com.android.chrome.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Спасибо, думаю рано или поздно мне опять туда лезть (вроде как повторяющейся косяк м112/113), поэтому эта информация мне пригодится ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
1 час назад, Gangster сказал:

Спасибо, думаю рано или поздно мне опять туда лезть (вроде как повторяющейся косяк м112/113), поэтому эта информация мне пригодится ;)

Ставь оригинал, и никакого герметика. Да 113, в обслуге дешевле 642, в разы. Я же говорил, у немцев получился отличный дизель в лице m113)))).

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZLA

Понятно, мужики. Буду кубатурить дальше насчёт гелика.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
5 часов назад, oleg-gen сказал:

Ставь оригинал, и никакого герметика. Да 113, в обслуге дешевле 642, в разы. Я же говорил, у немцев получился отличный дизель в лице m113)))).

Вот че москвичи за народ такой, течь возникает в морозы как правило, и вы начинаете учить народ в Сибири как жить)))

И что делать и как

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kofein
16 часов назад, Леха сказал:

Да, но опять же это 113, вечный так сказать мотор и акпп, в отличие от современных бензинок, налог тут маленько играет на общею цену содержания, , опять же 113 за  80 рублей купить с Японии или Англии с пробегом тыс 70-80 и ещё смело пять лет ездить без проблем как минимум.

Года три назад брал с пробегом 64 ткм, столько же наездил плюс минус, масло в норме, проблем нет 

И поменял только из за расхода масла, чтоб ремонт не делать, два дня и опять на ходу, не выяснять руки плохие или запчасти после ремонта.

Про налог за 10 лет, в точку. 150р*296лс-->44400 в год

*10лет примерно 444000р.:smiley18::smiley39:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
9 минут назад, Kofein сказал:

Про налог за 10 лет, в точку. 150р*296лс-->44400 в год

*10лет примерно 444000р.:smiley18::smiley39:

Это практически единственный минус 500-го, даже расход в 25 л/100 по городу так не расстраивает (

Edited by Gangster

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
3 часа назад, Kofein сказал:

Про налог за 10 лет, в точку. 150р*296лс-->44400 в год

*10лет примерно 444000р.:smiley18::smiley39:

На сигареты и вино гораздо больше уходит))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
37 минут назад, Гоша сказал:

На сигареты и вино гораздо больше уходит))

Это смотря что и сколько курить/пить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.