Elpex85

В поисках W460/W461 в хорошем состоянии

Recommended Posts

Elpex85

Добрый день ,  уважаемые участники форума.

Неспешно присматриваю пятидверный W460/W461 в хорошем состоянии, не под восстановление. Авто ищется как второй автомобиль в семье для выездов на природу и экспедиции. Желательно с минимум тюнинга, чем ближе к стоку, тем лучше. 
Так же вопрос к сообществу, может кто что сказать про данный экземпляр https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/g_klasse/1097447378-6e63896d/  ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih

Так что то не очень он аутентичен. За эти деньги в соседней теми неплохого 463 го выкладывали в брянске что ли..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер

Можно пожелать только удачи и терпения в воплощении этой утопичной цели...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elpex85
4 минуты назад, Гренадер сказал:

Можно пожелать только удачи и терпения в воплощении этой утопичной цели...

Спасибо, поэтому  неспешно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha_porsh

Всё возможно, было бы желание и бюджет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALB
19.06.2020 в 10:18, Elpex85 сказал:

Так же вопрос к сообществу, может кто что сказать про данный экземпляр https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/g_klasse/1097447378-6e63896d/  ?

Аутентичности немного в данном гелике вижу я... Настораживает, что ПТС-дубликат, хотя просто потерять мог оригинал.

Можно найти хорошо отреставрированный W461, но неизвестен бюджет. А что касается "в хорошем состоянии" и без реставрации, то можно найти разве что в солнечной Калифорнии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
22.06.2020 в 15:16, ALB сказал:

 

Можно найти хорошо отреставрированный W461, но неизвестен бюджет. А что касается "в хорошем состоянии" и без реставрации, то можно найти разве что в солнечной Калифорнии.

В Калифорнии врядли, 460/461 туда официально даже не поставлялись...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALB
46 минут назад, Danila Master сказал:

В Калифорнии врядли, 460/461 туда официально даже не поставлялись...

Не, таки туда много чего не поставлялось, но они там есть, но очень мало. Кстати, в СГА все машины из Калифорнии стоят дороже, так как они совсем без ржавчины. 

Топикстартеру - удачи в поиске. Может и найдет для себя чего-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
G461
 
 
за два года поисков Нашел я и купил всего 3 штуки живых и с переспективой под восстановление...их ооочень мало.а пятидверных незаколхоженных почти вообще нет..))
Удачи в поисках..
 
 
Edited by G461

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73

Они походу в дефиците, мня пипец как "задрали" с просьбой продать G461  

Share this post


Link to post
Share on other sites
IVladimir
11 минут назад, Pskhu73 сказал:

мня пипец как "задрали"

а что в 461 такого ценного в отличие от 463.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
47 минут назад, IVladimir сказал:

а что в 461 такого ценного в отличие от 463.

Отож ?! Партайм и слабый передний мост ?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13
1 час назад, Олексий сказал:

Отож ?! Партайм и слабый передний мост ?
 

А чем он слабее остальных?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
6 часов назад, Олексий сказал:

Отож ?! Партайм и слабый передний мост ?
 

Парттайм не на всех 461-ых: в XXI веке 461-ый вроде стал с постоянным полным приводом

Share this post


Link to post
Share on other sites
IVladimir
7 часов назад, koks13 сказал:

А чем он слабее остальных?

ступичный узел. подшипники с размером как у нивы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
10 часов назад, koks13 сказал:

А чем он слабее остальных?

Достаточно увидеть разобранный мост 460 и 463, у последнего детали явно массивнее и надежнее (подшипники те же). 
461й ценен за редкость а не за уникальность имхо 

Share this post


Link to post
Share on other sites
IVladimir

демагогия какая то - ценность  цена. 461 и 463 стоят примерно одинаково . нужно смотреть состояние и комплектацию.  461 интересен своей святой простотой (не все комплектации).

Share this post


Link to post
Share on other sites
G461
6 часов назад, Гренадер сказал:

Достаточно увидеть разобранный мост 460 и 463, у последнего детали явно массивнее и надежнее (подшипники те же). 
461й ценен за редкость а не за уникальность имхо 

461й ценен.и за редкость и за простоту конструкции ..и с годами за минимальные потери на вторичном рыне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
19.06.2020 в 10:18, Elpex85 сказал:

Добрый день ,  уважаемые участники форума.

Неспешно присматриваю пятидверный W460/W461 в хорошем состоянии, не под восстановление. Авто ищется как второй автомобиль в семье для выездов на природу и экспедиции. Желательно с минимум тюнинга, чем ближе к стоку, тем лучше. 
...

Может еще стоит W463 дорестаил поискать? Из них тоже мало в живом состоянии осталось, но хотя бы их досточно много в продаже , т.е. есть из чего выбирать. По сложности устройства и обслуживания дорестаил не далеко от 460-го ушел, зато, как уже товарищи сказали, мосты покрепче будут и салон покомфортнее, даже с кондиционером и вебастой. С запчастями немного попроще, т.к. обычно если деталь на чинается с А460..., то все - обычно в наличие нет, ждать долго и аналогов тоже не предлагают, с 463 попроще, в т.ч. и с деталями с разборок.

Я, как обладатель 460 и 463 дорестаила скажу, что 463 не чем не хуже для выездов в леса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73

461 существенно легче , а это + к проходимости 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Ну если ободрать все лишнее с 463 го , то при одинаковой практически будке , весь лишний вес - это прочность той же трансмиссии . И сколько там разницы будет - 10 % ? Ато будет как с 70ми крузаками - лапти побольше - не едет , ставим двигло помощнее и потяжелее - рвет трансмиссию , усиливаем подвеску и пошло поехало . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73

А с движка что лишнее "обдерете" ??? У меня и 461 и 463 разница есть я езжу на двух - разницу вижу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
6 часов назад, Pskhu73 сказал:

А с движка что лишнее "обдерете" ??? У меня и 461 и 463 разница есть я езжу на двух - разницу вижу...

Какая именно и в чём, поделитесь 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALB
25.06.2020 в 16:32, Gangster сказал:

Может еще стоит W463 дорестаил поискать? Из них тоже мало в живом состоянии осталось, но хотя бы их досточно много в продаже , т.е. есть из чего выбирать. По сложности устройства и обслуживания дорестаил не далеко от 460-го ушел, зато, как уже товарищи сказали, мосты покрепче будут и салон покомфортнее, даже с кондиционером и вебастой. С запчастями немного попроще, т.к. обычно если деталь на чинается с А460..., то все - обычно в наличие нет, ждать долго и аналогов тоже не предлагают, с 463 попроще, в т.ч. и с деталями с разборок.

Я, как обладатель 460 и 463 дорестаила скажу, что 463 не чем не хуже для выездов в леса.

У меня 461 со штатным кондеем и Вебастой (290 GDT 1998 г). ;))

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
9 часов назад, Artem сказал:

Какая именно и в чём, поделитесь 

Он наверное за 4 цилиндра, 2.3 мотор)) 50кг экономии, но я даже хз, он на 35 то в грязи тронуться может?😂

Все что даёт проходимости г классу это валящие моторы, 3 блока, ну и геометрия. Это все есть в 463. 

Я вообще все время удивляюсь как эти чахлики 80 сильные ездят, это же страдания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.