Elpex85

В поисках W460/W461 в хорошем состоянии

Recommended Posts

oleg-gen
6 часов назад, G461 сказал:

 

полностью согласен-об этом и говорю.. в зависимости от стиля езды..У меня есть и 601 и 602 и 603 и 606.и 460 и 461 и 463..и мкпп и акпп Расход топлива у всех одинаковый.15-25 литров в зависимости от стиля езды.

на 601 и 602 атмо можно сьэкономить на трассе..если ехать 50-60 км.ч. по трассе   )))..тогда выйдет 8-л 100 км

601 на геликах не было никогда, а если это w201, то тогда можно и про vw lupo поговорить. Расход дают обороты, чем совершенее трансмиссия, тем он ниже. Не забываем про тяжелые на вращение двигатели, а это как раз линейка старой школы моторостроения....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alger

Короткий 463 с ОМ 612 и МКПП по городу берет 10 л/100 км, зимой 10,5 - 11. Длинный 461 с ОМ 642 и АКПП по городу брал 14 -15 л/100 км. Расход зависит от массы машины, кпд трансмиссии и двигателя, ну и от манеры езды. Современные гелики с CDI и 7-ступенчатыми АКПП должны есть по городу 11 - 13 л, а с 606 навряд ли меньше 15.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
1 час назад, Alger сказал:

Короткий 463 с ОМ 612 и МКПП по городу берет 10 л/100 км, зимой 10,5 - 11. Длинный 461 с ОМ 642 и АКПП по городу брал 14 -15 л/100 км. Расход зависит от массы машины, кпд трансмиссии и двигателя, ну и от манеры езды. Современные гелики с CDI и 7-ступенчатыми АКПП должны есть по городу 11 - 13 л, а с 606 навряд ли меньше 15.

Напомните мне, что за модель с om612 и мкпп?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alger
5 часов назад, oleg-gen сказал:

Напомните мне, что за модель с om612 и мкпп?

200GE с двигаталем ОМ612

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
17 часов назад, Alger сказал:

200GE с двигаталем ОМ612

200GE, это модификация для Италии с m102. Учите снова матчасть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alger

Я установил на 200GE (абсолютно правильно - это модификация для италии) двигатель ОМ 612. Матчасть немножко знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 час назад, Alger сказал:

Я установил на 200GE (абсолютно правильно - это модификация для италии) двигатель ОМ 612. Матчасть немножко знаю.

А как с мозгами решил?  Замок зажигания, кулиса и тд? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alger

Мозги от Спринтера, КПП - механика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 час назад, Alger сказал:

Мозги от Спринтера, КПП - механика.

Ну мозгам же нужны замок, приборка, и тд.  мозги стоковые или хаккеры поработали? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alger

Мозги стоковые. Иммобилайзер на Спринтере, как на геликах 90-ых годов, отдельный блок, антенна у замка заж., чип в ключе, и связь по CAN с мозгами. Я взял ЭБУ, иммо с ключом и моторную косу со Спринтера. Приборка не нужна, правда я не вижу срабатывание свечей и EDC, но это не напрягает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

Хотел себе купить 124 купе)) но че то стукнуло в голову, купил 460 коротыша))) 

Надо на чем то поездить до работы пока 463 не соберу, ну и тянет на природу покататься, компания есть такая по интересам у нас среди клиентов.

Притащил 1300км

603. Хром шары, 35  симакс 5штук, оптима аккум, лебеда, шнорк. Будка и рама по состоянию подозрительно прекрасны, косяки только на навесным элементах, на крыльях косяки есть и двери все 3 нижний шов раскрываться пошел.

А ну и полный кузов мостов, рк, коробок, редуктор рулевой, карданы и т п

20200801_091902.jpg

Edited by RANGER379

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

Третий день езжу. Атмо дизель это просто слезы и страдания. Я хз как люди ездят... я и соляры накрутил и насос туда сюда, на месте газуешь, прям реакция на газ моментальная, взрывная, думаешь ну ща полетит... на дорогу выезжаешь и все.... и это ведь не самый чахлый, 603.

IMG_20200804_231451_762.thumb.jpg.cc93fcd0dad554cf0e206c37f59fc868.jpg

 

20200804_201456.jpg

20200804_195956.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
G461
8 часов назад, RANGER379 сказал:

Третий день езжу. Атмо дизель это просто слезы и страдания. Я хз как люди ездят... я и соляры накрутил и насос туда сюда, на месте газуешь, прям реакция на газ моментальная, взрывная, думаешь ну ща полетит... на дорогу выезжаешь и все.... и это ведь не самый чахлый, 603.

 


 

Посмотри передаточное число в заднем мосту.Машина по моему 78 года.460232..Вместо 110 мотора туда воткнули дизель).Мосты раздатку оставили от 110 мотора.

В ценовой категории гелендвагенов за 300 тысяч рублей чудес не бывает🙂SRswfr0VTZ9hvNIjsClAFY0gLNjZMphpJakXAMgH7VrxqVYgrPCSLHfm3ORdKfJt3EPLT4TqWP4c8V9cu6mc_A0.jpgраптор. Рама живая, без проблем. Кузов живой, но царап. Описание продавца.: Мотор 602, коробка спринтер, кузов Лебёдка, лифт кузова и подвески. Колеса 35 симекс.

Edited by G461

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

603 там. На мостах табличек нет. Планирую снять крышку посчитать, но ощущение такое есть, больно длинные передачи. Но все равно странно, какие бы не были пч, должны эти 113 сил пободрее подрывал)) у меня был ниссан на 44 колесах. 125 сил. Он прям бодро ехал, и пара 4.6 была..а этот совсем грустный.Коробка стоит от спринтера, с кулисой на тягах. Это вторая вещь которая печалит, все очень туго и не внятно. 

14 минут назад, G461 сказал:

Да, я видел это все) 

Edited by RANGER379

Share this post


Link to post
Share on other sites
G461
4 минуты назад, RANGER379 сказал:

603 там. На мостах табличек нет. Планирую снять крышку посчитать, но ощущение такое есть, больно длинные передачи. Но все равно странно, какие бы не были пч, должны эти 113 сил пободрее подрывал)) у меня был ниссан на 44 колесах. 125 сил. Он прям бодро ехал, а этот совсем грустный.Коробка стоит от спринтера, с кулисой на тягах. Это вторая вещь которая печалит, все очень туго и не внятно. 

Меняй редуктор в заднем мосту и он ПОЕДЕТ..Не полетит конечно как спортмобиль.НО можно будет передвигаться.и даже иногда идти на обгон)))

-

Коробка от Спринтера.Посмотри там есть табличка.На спринтерах тоже коробки разные.

Короче Удачи в сборе Лего-конструктора для взрослых))

Edited by G461

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

А в числах не подскажешь, какие сейчас и какие искать. Я думал у 460 у всех 5+

Дунуть еще в мотор хочу, вот тогда точно поедет))

Edited by RANGER379

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер

Даже с штатными парами 5.28, ом603 не едет больше 90-100 по прямой. Крейсерская скорость 80. Подъемы на трассе преодолеваются на 60.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

Значит у меня не все так грустно)) вчера по трассе долго и уверенно 100 держал))) 

Хз я так не хочу, это машина для удовольствия, а не для мучений)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

Еще на весы заезжал, 2100 или 2180 что ли..  я как услышал 2, уже приыигел и дальше не запомнил)) надеялся что меньше 2.. будем худеть..

Бампер не нужен никому такой под лебедку? Вроде как риф или не риф.. отдам по очень сходной цене

 

IMG_20200803_225806_813.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А почему тогда паджера 2,5 едет более менее?

А, сорри,  там же турбина. Забыл уже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Не  , ну у тебя колесья то 35е вместо стандартных 29-30 . Вот и прибавка скорости . Ну и коробку надо смотреть , я так понял их там хва куча с разными передаточными . Это к Николаю вопрос - он в них понимает .

А так да , как оно вообще едет с этими 113 кобыл - х.з. Впускной / выпускной коллектор от турбо , турбокорректор на насос . Кулек шикарно становится сверху на мотор - от паджерки 2,9 или мазды СХ - 7 . Турбину я вообще ставил бы от 606го или Холсет 211й .  К коллектору впускному вообще можно приварить трубу-рессивер к своему - удобнее будет доступ к свечам и датчикам в башке . А вообще - интересно бы попробовать компрессор воткнуть .

Блин . вот я колхозник ! :lol2: Так и свербит че ни будь отрезать и приварить !
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
05.08.2020 в 09:05, RANGER379 сказал:

Значит у меня не все так грустно)) вчера по трассе долго и уверенно 100 держал))) 

Хз я так не хочу, это машина для удовольствия, а не для мучений)))

он у вас хорошо едет . с такими колесами . он быстрее и не поедет .

мосты скорей всего 4.8 ... на таком 463  моторе 603  с механикой  стоят мосты 5.28 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex119

мощь двигателя и скорость авто . какой нибудь трактор мощи имеет е-мое,  а скорость то у него того , еле-еле.   хочется быстрый авто или тяговитый  - погружайся в тему передаточных чисел  кпп, раздатки, мостов .

ну или как обычно, ченибудь воткнуть -посмотреть как и что получилось.    

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elpex85

Точно пора в сторону 463 смотреть ))

И вопрос знатокам, про 463 с 2.7 156 л.с.  кто что скажет хорошего/плохого ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.