Sign in to follow this  
Muller

Подскажите по раздатке

Recommended Posts

Oleg999

Дошли руки, сменил мембрану на раздатке. Крышку шлифанул на всякий случай. Была практически ровной. Вакуум пришёл в норму -0,8 бар. ( было 0,4). Блокироовка самопроизвольно не отключается, бсё нормально.Но на старой мембране дефектов не нашёл. Х.з.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Чудес не бывает . Где то была потеря вакуума . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
6 часов назад, Олексий сказал:

Чудес не бывает . Где то была потеря вакуума . 

Да, понятно. Иначе зачем бы я туда лез.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Масло которое в мостах, 75 на 140 кто нибудь пробовал лить в раздатку ? Лучше будет или хуже, чем грозит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

У меня кастрол 75W140 залит в раздатку. Нормально всё, на анализ масло не носил конечно, по работе разницы с предыдущим не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
4 часа назад, Artem сказал:

Масло которое в мостах, 75 на 140 кто нибудь пробовал лить в раздатку ? Лучше будет или хуже, чем грозит ?

MOTUL GEAR FF COMPETITION  уже лет 10 лью в мосты и раздатку, ничем не грозило.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Ну смущает то что на одной канистре нарисована ручная коробка а на другой коническая пара

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
5 часов назад, Oleg999 сказал:

У меня кастрол 75W140 залит в раздатку. Нормально всё, на анализ масло не носил конечно, по работе разницы с предыдущим не заметил.

Это все же масло для мостов. Разработано для 55омг, но лью и себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
22 часа назад, Artem сказал:

Ну смущает то что на одной канистре нарисована ручная коробка а на другой коническая пара

Да какие смущения, Артём. Это просто инженеры-дебилы придумали себе что-то. А еще маркетологи им в унисон поют. Можно смело лить масло для гипоидных передач в раздатку, тем более у гелика она прочная, да и проверено практикой форумчан )

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
зилочник

Пятый год лью везде 75W140 Кастрол таф-х. Никаких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
43 минуты назад, Danila Master сказал:

Да какие смущения, Артём. Это просто инженеры-дебилы придумали себе что-то. А еще маркетологи им в унисон поют. Можно смело лить масло для гипоидных передач в раздатку, тем более у гелика она прочная, да и проверено практикой форумчан )

Правда потом ремонта на сотку с гаком. Но это уже другая грустная история. Как правило, не афишируемая.

А маркетологи были всегда, кто бы тогда покупал форд т и прочие говномобили прошлого?

Edited by oleg-gen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 час назад, Danila Master сказал:

Да какие смущения, Артём. Это просто инженеры-дебилы придумали себе что-то. А еще маркетологи им в унисон поют. Можно смело лить масло для гипоидных передач в раздатку, тем более у гелика она прочная, да и проверено практикой форумчан )

Подданые ее величества не в курсе, но на отечественной технике везде Лили нигрол, и в коробку, и в мосты, и в раздатки. Есть у меня Урал с пробегом под миллион, главные пары родные и без износа. С коробкой то же самое 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
50 минут назад, Artem сказал:

Подданые ее величества не в курсе, но на отечественной технике везде Лили нигрол, и в коробку, и в мосты, и в раздатки. Есть у меня Урал с пробегом под миллион, главные пары родные и без износа. С коробкой то же самое 

:smiley32: Да он и на веретянке в заботливых руках сможет ездить ). И в гелик тоже можно. 

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
6 часов назад, Danila Master сказал:

:smiley32: Да он и на веретянке в заботливых руках сможет ездить ). И в гелик тоже можно. 

Ну если Елизавета одобряет веретенку, будем лить. 🤣

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
10 часов назад, oleg-gen сказал:

Ну если Елизавета одобряет веретенку, будем лить. 🤣

Это правильно. Вообще не понятно, зачем инженеры все вечно что-то придумыаают, когда всё уже давно придумано. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

Даже в СССР было множество смазок, регламентированных для каждого узла. Но пролетариат из классовой ненависти пИхал(именно так я один раз услышал) солидол. Наверно из мести королевишне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Серп, тут снова ветераны и новички форума негодуют, фулда куча 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Забань тоже на неделю и случайно на три года 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василич
1 час назад, Artem сказал:

Забань тоже на неделю и случайно на три года 

Нее, ты теперь Легенда ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Забыл слово случайно в кавычки взять 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Так что все таки лучше залить в раздатку? Уже куплен Кастрол и 75 на 140 и 75 на 90. Что лить не знаю . Есть мнение что 140 защитит от износа лучше чем 90 . Но все таки 90 предназначено для МКПП, а 140 для редукторов.

С другой стороны подшипники одинаковые что в раздатке что в редукторе 

И сколько лить в раздатку? Если по букварю, то заливная пробка пару см от дна, чтоб масло разбрызгивалось машина должна ехать, т е выходной вал должен крутиться . А если например поставить коробку отбора мощности, которая существует в природе, и на нейтралке работать на месте, то раздатка получится без смазки? Выходной вал не будет крутиться и поднимать масло, а первичный будет 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Я выбрал 75/140. Масло залил около 3л. Поставив машину чуть под уклоном. Часть осталась в нагнетателе, часть пролилась пока до нёс до раздатки. Думаю заявленные 2,8л. Она получила. По остальному догадываюсь две версии: первая, постоянное увеличение мощности и темпиратуры, требует уменьшения трения, дабы не спровоцыровать износ. Второе, меняются материалы агрегатов, химическая реакция) вот здесь , х.з. без лаборатории.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Оно нам не совсем  подходит. Но время летит, масла становятся другими. С иными допусками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971
05.06.2021 в 18:34, Artem сказал:

Серп, тут снова ветераны и новички форума негодуют, фулда куча 

Наш Артем хоть и не плотник,но стучать большой охотник! Стукнет, и товарищ канет где то в дальнем Магадане!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Во во, я ж говорю на неделю, очередной неадекват вышел из небытия, не в курсе как обычно о чем речь, но пи...нуть что то надо 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this