YuSa

Хочу купить гелик, как машину выходного дня.

Recommended Posts

YuSa
1 минуту назад, viskih сказал:

Так не может быть, это два разных автомобиля в одинаковом обличии. Подход к покупки совершенно разный, затраты на восстановление/ремонт разные...

Сердце лежит к до рестайлу.. не очень хочется с электроникой еще замиматься!

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13

Я бы Машины из Питера вообще не смотрел. Дорест уже сгнил. Весь. Чтобы с него сделать машину выходного дня, нужно только на кузовщину тысяч 400 потратить. И то не факт. А ещё там на одни болты наверно тысяч 50 нужно будет, не говоря про запчасти. Я уверен, что там только болгаркой их «откручивать». 

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

Стало интересно что сейчас на рынке около муля. Если б я сейчас хотел гелик, наверное начал бы с него смотреть https://kalga.drom.ru/mercedes-benz/g-class/39833646.html

Сток, колхоза нет, из всего того за что цепляется глаз это подлокотник . По дверям снизу ниче не лезет, надпись турбо дизель хз будет ли кто снова лепить после покраски, мб и в заводской краске машина. Ценник с огромным запасом на проблемы. Комплектация норм, руль дерево, сиденья электрические, тормоза диски взади, вебаста

Ну естественно просить фотки снизу сверху и если норм вылетать. 

Edited by RANGER379

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
5 часов назад, viskih сказал:

Подход к покупки совершенно разный, затраты на восстановление/ремонт разные...

А можно уточнить, в чем принципиальная разница?

5 часов назад, YuSa сказал:

Сердце лежит к до рестайлу.. не очень хочется с электроникой еще замиматься!

У меня три мерседеса с электроникой, никаких проблем с ней они не доставляют. Куда важнее кузов, трансмиссия.. и салон, кстати...   

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih
2 минуты назад, Danila Master сказал:

А можно уточнить, в чем принципиальная разница?

Ну дорестайл можно купить душой, и путем визуального осмотра основных узлов, и агрегатов, а рестайл, тем более четырехсотый покупать без стар диагностики ох какая лотерея )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
14 минут назад, Danila Master сказал:

У меня три мерседеса с электроникой, никаких проблем с ней они не доставляют. Куда важнее кузов, трансмиссия.. и салон, кстати... 

Подзапущенный рестайл нормально может глюками электроники утомить, но я тоже за него))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
3 минуты назад, viskih сказал:

Ну дорестайл можно купить душой, и путем визуального осмотра основных узлов, и агрегатов, а рестайл, тем более четырехсотый покупать без стар диагностики ох какая лотерея )))

Да машину, как правило, видно и без стара. А 400-ый и со старом - это лотерея. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih
1 минуту назад, Danila Master сказал:

Да машину, как правило, видно и без стара.

Ну человеку 10 лет проездившему на гелике может и видно, но ТС вроде как начинающий геликовод. 

 

6 минут назад, Danila Master сказал:

400-ый и со старом - это лотерея. 

А у Вас был 400-ый? Или как у большинства тут, просто опыт сложившийся после прочтения темы Глинолюба ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
21 минуту назад, viskih сказал:

Ну человеку 10 лет проездившему на гелике может и видно, но ТС вроде как начинающий геликовод. 

Я не про гелик, я про машину... Ну ведь правда, смотришь на машину, на продавца и всё и так видно. Я машины при покупке никогда даже на диагностику не гонял, за 25 лет еще ни разу не прокололся. И не важно гелик это или нет. 

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih
6 минут назад, Danila Master сказал:

Я не про гелик, я про машину... Ну ведь правда, смотришь на смотришь на машину, на продавца и всё и так видно. Я машины при покупке никогда даже на диагностику не гонял, за 25 лет еще ни разу не прокололся. И не важно гелик это или нет. 

Вы правы конечно, но с таким подходом автомобиль с десятком собственников да еще и со дна рынка Вы б наверно и смотреть не стали... а ссылки в теме именно такие :smiley18:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
13 минут назад, viskih сказал:

А у Вас был 400-ый? Или как у большинства тут, просто опыт сложившийся после прочтения темы Глинолюба ?

Нет, не было. Но я имею читать и слушать. Поэтому мне не обязательно, скажем, пробовать калину, чтобы узнать, что она кислая.  

Вы считаете старый 628-ой удачной опцией при покупке? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
4 минуты назад, viskih сказал:

Вы правы конечно, но с таким подходом автомобиль с десятком собственников да еще и со дна рынка Вы б наверно и смотреть не стали... а ссылки в теме именно такие :smiley18:

Да, я бы избрал другую стратегию покупки

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih
19 минут назад, Danila Master сказал:

Нет, не было. Но я имею читать и слушать. Поэтому мне не обязательно, скажем, пробовать калину, чтобы узнать, что она кислая.  

Вы считаете старый 628-ой удачной опцией при покупке? 

 

Отличный мотор если не умотан. А на сколько он жив стар как раз и раскажет))

Edited by viskih

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

Вот нет ассоциации гелик-выходной день)

Выходной день, вообще не хочется за рулем сидеть.

Edited by tash55

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xacku
3 часа назад, RANGER379 сказал:

Стало интересно что сейчас на рынке около муля. Если б я сейчас хотел гелик, наверное начал бы с него смотреть https://kalga.drom.ru/mercedes-benz/g-class/39833646.html

Сток, колхоза нет, из всего того за что цепляется глаз это подлокотник . По дверям снизу ниче не лезет, надпись турбо дизель хз будет ли кто снова лепить после покраски, мб и в заводской краске машина. Ценник с огромным запасом на проблемы. Комплектация норм, руль дерево, сиденья электрические, тормоза диски взади, вебаста

Хм... сзади тормоза по-жизни барабан, стоит антикрыло, рукоять кпп не родная... это к вопросам колхоза...
1998 года машина, а пробег 183к... да-да... уже поверил :smiley6:
ПТС какой-то странный со спецотметками: 300TD, а двигатель вписан бензин, исправленному верить... :smiley12:
Я бы не стал связываться. :smiley13: Хотя в регионах гели обычно меньше гниют - это да...

16 минут назад, tash55 сказал:

Вот нет ассоциации гелик-выходной день)

Выходной день, вообще не хочется за рулем сидеть.

Я думаю тут имелось в виду машина для души, для себя любимого на отдых :smiley2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
1 минуту назад, Xacku сказал:

Хм... сзади тормоза по-жизни барабан, стоит антикрыло, рукоять кпп не родная... это к вопросам колхоза...
1998 года машина, а пробег 183к... да-да... уже поверил :smiley6:
ПТС какой-то странный со спецотметками: 300TD, а двигатель вписан бензин, исправленному верить... :smiley12:
Я бы не стал связываться. :smiley13: Хотя в регионах гели обычно меньше гниют - это да...

Я думаю тут имелось в виду машина для души, для себя любимого на отдых :smiley2:

С 98 года с 606 пошли дисковые, если на фото присмотреться-видно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Рукоять акпп тоже родная)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xacku
50 минут назад, Гоша сказал:

Рукоять акпп тоже родная)

Ага... подруга со 124-го такую-же "родную" себе поставила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
3 часа назад, viskih сказал:

Ну человеку 10 лет проездившему на гелике может и видно, но ТС вроде как начинающий геликовод. 

 

А у Вас был 400-ый? Или как у большинства тут, просто опыт сложившийся после прочтения темы Глинолюба ?

А что с темой глинолюба?  Он сам этот мотор хвалил,  сам говорил что изначально брал его мертвым. У глинолюба проблема была в том что мудаки, чинившие ему турбины, нихрена их не починили. Турбины налили масла во впуск.  Машина несколько раз глушила мотор и говорила едь в сервис. Но он заводил его и газанул на нейтралке

В чернобыле тоже автоматика реактор глушила, но умные люди запускали его снова. 

Я бы взял 628 мотор, но в дорестайле) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
23 минуты назад, Xacku сказал:

Ага... подруга со 124-го такую-же "родную" себе поставила.

Причём тут 124 и подруга? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xacku
2 часа назад, Гоша сказал:

Причём тут 124 и подруга? 

Она на свой 463 искала родную ручку на кпп, только покрасивше. Все родные ручки внешне не понравились, поэтому взяла такую-же как на фото 300-го, но она от 124-го мерина вроде как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Не известно как она, ручка, попала на 124)) вообще, если руль с деревом то ручка тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xacku
1 минуту назад, Гоша сказал:

Не известно как она, ручка, попала на 124)) вообще, если руль с деревом то ручка тоже.

Спорить особо не буду. Но руль у подруги был изначально без дерева.
В принципе можно попробовать пробить комплектацию по VIN-у, он вроде присутствует на фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Зачем спорить)) по вину всё, как на фото)

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
6 часов назад, viskih сказал:

Отличный мотор если не умотан. А на сколько он жив стар как раз и раскажет))

Ни разу таковых не видел. Знаю одного фаната, он в него ввалил ещё одну стоимость, по любому чиху в сервис. А недавно мотору подкрался пушной зверь, бессимптомно.

Машина выходного дня это другое качество автомобиля. Сел, завёл, поехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.