Рoмaн 6 Report post Posted July 11, 2016 Александр1582 said: интересно гнить будут так же или еще быстрее если покупать авто выпущенного для России без права реэкспорта в ФРГ то да ))) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гренадер 602 Report post Posted July 11, 2016 Мне показалось что у новой модели лобовое сильней наклонено... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted July 11, 2016 Dron/9K said: золотые слова! тем более что реально новая модель подорвет цены на Б/У :)) Сомневаюсь, что ситуация кардинально измениться. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted July 11, 2016 Рoмaн said: Александр1582 said: интересно гнить будут так же или еще быстрее если покупать авто выпущенного для России без права реэкспорта в ФРГ то да ))) А можно поподробнее. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Рoмaн 6 Report post Posted July 12, 2016 Danila Master said: Рoмaн said: Александр1582 said: интересно гнить будут так же или еще быстрее если покупать авто выпущенного для России без права реэкспорта в ФРГ то да ))) А можно поподробнее. Евростандарт по качеству сборки для России не соблюдается, за счет этого снижена себестоимость авто, ввозная таможенная пошлина 30% от стоимости авто, но даже при такой ставке новый Гелик стоит дешевле в России чем в Европе по цене Нетто Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted July 12, 2016 Роман, а как ты себе это представляешь? Вот ползут по конвееру гелики где коренные гансы и немножечко индусы собирают наши машины. И вот этот для Германии мы соберём правильно, а вот этот пойдёт в Россию, тут мы недокрутим гайки, а и обязательно возьмём кузовное железо из партии сделанной из консервных банок. Ты так себе это представляешь? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Angst 690 Report post Posted July 12, 2016 Рoмaн said: Евростандарт по качеству сборки для России не соблюдается, за счет этого снижена себестоимость авто, ввозная таможенная пошлина 30% от стоимости авто, но даже при такой ставке новый Гелик стоит дешевле в России чем в Европе по цене Нетто Вы хотите сказать что база 500-го в Европе стоит менее 118 тыс евро? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Angst 690 Report post Posted July 12, 2016 посмотрела. 105 база в германии Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Angst 690 Report post Posted July 12, 2016 чет не могу редактировать. я там вверху имела в виду конечно более, а не менее. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
puma 109 Report post Posted July 12, 2016 чот салончик очень ваз-2105 напоминает. всё у нас тырят, гады)а бензобак и запаска теперь не нужны? хотя если как ведровер всё время возить на эвакуаторе то не нужны. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted July 12, 2016 Fibber said: Роман, а как ты себе это представляешь? Вот ползут по конвееру гелики где коренные гансы и немножечко индусы собирают наши машины. И вот этот для Германии мы соберём правильно, а вот этот пойдёт в Россию, тут мы недокрутим гайки, а и обязательно возьмём кузовное железо из партии сделанной из консервных банок. Ты так себе это представляешь? Вот я примерно тоже самое хотел написать? Я подозреваю, что рабочие даже не знают для какой страны они машину собирают. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted July 12, 2016 Angst said: чет не могу редактировать. я там вверху имела в виду конечно более, а не менее. На сколько помню объяснения Фокса, в разделе Новости G-class сообщения не редактируются. Как и в купле-продаже. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted July 12, 2016 А то и везде не редактируются... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Angst 690 Report post Posted July 12, 2016 Fibber said: возьмём кузовное железо из партии сделанной из консервных банок (шепотом) ващет похоже на правду Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted July 12, 2016 Angst said: Fibber said: возьмём кузовное железо из партии сделанной из консервных банок (шепотом) ващет похоже на правду Ага, сталевар на предприятии проходя мимо доменной печи смачно плюёт в расплав, зная что из этого будут штамповать деталь для России. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Angst 690 Report post Posted July 12, 2016 Мне кажется он сразу опплевывает вокруг лобовухи)))) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted July 12, 2016 а может всё проще? Просто разница в климатах? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted July 12, 2016 и реагентах. или их отсутствии. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Рoмaн 6 Report post Posted July 12, 2016 каждая машина имеет вин ! вин формируется до сборки авто по заказ наряду от диллера, есть такой пункт в вине как контроль качества , есть контроль качества А,B,C соответственно работник согласно спецификации(разнарядки) берет соответствующие детали и устанавливает их на машину! в цене весь ответ ! и в невозможности реэкспорта автомобиля выпущеного для Росси в странны ЕС Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Рoмaн 6 Report post Posted July 12, 2016 Fibber said: Роман, а как ты себе это представляешь? Вот ползут по конвееру гелики где коренные гансы и немножечко индусы собирают наши машины. И вот этот для Германии мы соберём правильно, а вот этот пойдёт в Россию, тут мы недокрутим гайки, а и обязательно возьмём кузовное железо из партии сделанной из консервных банок. Ты так себе это представляешь? да так и есть )) и там не гансы , а австрияки и не одного индуса!PS да видел двух афроамериканцев, но менеджер заверил что, они родились в австрии и являются их гражданами! а гастриков нет и не будет , так как есть допуски к коммерческой тайне )) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Рoмaн 6 Report post Posted July 12, 2016 Angst said: посмотрела. 105 база в германии ну и посчитайте минус дилерская наценка и плюс 30% таможня = Российская цена ! и что то у нас цена занижена Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted July 12, 2016 Рoмaн said: и в невозможности реэкспорта автомобиля выпущеного для Росси в странны ЕС Хм... Ответ с спецификации и сертификации. В Канаду, например, нельзя ввезти новый гелик из Европы, только тот, который сертифицирован под американский рынок. И что из этого следует, что они лучше или хуже качеством, чем европейские? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Рoмaн 6 Report post Posted July 12, 2016 Danila Master said: Рoмaн said: и в невозможности реэкспорта автомобиля выпущеного для Росси в странны ЕС Хм... Ответ с спецификации и сертификации. В Канаду, например, нельзя ввезти новый гелик из Европы, только тот, который сертифицирован под американский рынок. И что из этого следует, что они лучше или хуже качеством, чем европейские? возможно , какие то стандарты должны быть выдержанны в соответствии с действующими Техническими нормами безопасности ! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted July 12, 2016 Вот именно, разница в стандартах безопасности, света, экологиии. Именно поэтому машину, собранную для одного рынка нельзя ввезти на другой. Возможно какой-то российский стандарт не совпадает с европейским, поэтому "российским" машинам дороги обратно нет. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted July 12, 2016 Но я сомневаюсь, что качество металла и покраски различается в зависимости от рынка. Такие различия вводить - это скорее увеличит себестоимость за счет усложнения процедур и процессов. 1 Go to top Share this post Link to post Share on other sites