Vadim

Главная Пара заднего моста Мерседес Гелендваген G 460 44/9 (4.89)

Рекомендованные сообщения

Gangster
14 часов назад, Гренадер сказал:

Уже все оформлено! Двигатель вписан в документы.

Сейчас ГТО отменили. Какой смысл вписывать новый агрегат в документы? Лишние траты только. У меня все машины в семье лифтованные и на больших колесах, две из них с лебедками - ни разу от гаеров при общении проблем на счёт тюнинга не возникло, только пару раз спрашивали, что и как делал, чисто из за интереса поболтать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
1 час назад, Gangster сказал:

Сейчас ГТО отменили. Какой смысл вписывать новый агрегат в документы? Лишние траты только. У меня все машины в семье лифтованные и на больших колесах, две из них с лебедками - ни разу от гаеров при общении проблем на счёт тюнинга не возникло, только пару раз спрашивали, что и как делал, чисто из за интереса поболтать.

Везёт вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
2 часа назад, Gangster сказал:

Можно узнать характеристики этого мотора? Сколько коней и Ньютонов выдает?

С завода с электронным тнвд и бустом 1.2(точно не уверен) 150лс.

Свапается естественно с мехнасосом. И там уже какие плунжера поставишь и сколько актуатор на турбине накрутишь. 

Со сток турбиной на 7.5 плунжерах у меня поехал 9.5с сотню на 36х. Потом прикрутил турбину 606, стало еще злее, но не замерял.

Во многом еще заслуга коробки.

5.5 атмо акпп длинный на таких же колесах, подрывает ощутимо слабее.

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim

пара 4.89 стояла на 603 м турбо (147лошадок)..отлично крутила 33 е- 130 ехал нормально с запасом..с 35 ми то же нормально крутила...с парами 5.28 110-дальше не комфортно..( с 35)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Ну что - покатался я на на 605м! Пушка! На 33х колесах буксует на первых двух передачах. Другая машина...

 

B1628200-A3AF-4A6E-B084-CEED54410080.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Нравится вам там колеса менять)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Бюджет готового к установке Свап-комплекта для w460: доработанный  мотор ОМ605 + мкпп с кулисой можно озвучить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
9 часов назад, Gangster сказал:

Бюджет готового к установке Свап-комплекта для w460: доработанный  мотор ОМ605 + мкпп с кулисой можно озвучить?

Все индивидуально, у всех свой подход+обстановка в стране+базовое состояние автомобиля. Мотор раньше с мех насосом на 6мм стоил 120-150.(естественно надо залезть глянуть свечи, ролики, помпу, термостат и т п), сцепление?

Кпп 10-15, кулиса 5+-

Под ключ за 300 навернре практически не реально уложиться. За 400 более чем.

Ну и надо понимать что это все бу железо, можно за 60 с авито урвать бодрый мотор, а можно за 120 купить получахлый?‍♂️?‍♂️

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
6 минут назад, RANGER379 сказал:

Все индивидуально, у всех свой подход+обстановка в стране+базовое состояние автомобиля. Мотор раньше с мех насосом на 6мм стоил 120-150.(естественно надо залезть глянуть свечи, ролики, помпу, термостат и т п), сцепление?

Кпп 10-15, кулиса 5+-

Под ключ за 300 навернре практически не реально уложиться. За 400 более чем.

Ну и надо понимать что это все бу железо, можно за 60 с авито урвать бодрый мотор, а можно за 120 купить получахлый?‍♂️?‍♂️

Это что за коробка будет за 15 ? От чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim

Удивляюсь..как Вам не лень..ручку постоянно тыкать ...

IMG_20220320_150434.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

ну, х з смысл из 460 или 461 самолёт делать, Для этого же есть AMG версии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
7 часов назад, Artem сказал:

Это что за коробка будет за 15 ? От чего?

716.654 нужна. С Цешки и Ешки  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 часа назад, RANGER379 сказал:

716.654 нужна. С Цешки и Ешки  

Так слабые они вроде, жалуется народ что рвет их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
11 часов назад, RANGER379 сказал:

Все индивидуально, у всех свой подход+обстановка в стране+базовое состояние автомобиля. Мотор раньше с мех насосом на 6мм стоил 120-150.(естественно надо залезть глянуть свечи, ролики, помпу, термостат и т п), сцепление?

Кпп 10-15, кулиса 5+-

Под ключ за 300 навернре практически не реально уложиться. За 400 более чем.

Ну и надо понимать что это все бу железо, можно за 60 с авито урвать бодрый мотор, а можно за 120 купить получахлый?‍♂️?‍♂️

Меня по надёжности и живучести в условиях бездорожья М102 полностью устраивает, но когда на G230 c G500 пересаживаюсь - слезы на глазах наворачиваются от тухлого разгона. Честно говоря давно присматриваюсь на вариант М104 + МКПП. Мне как то старорежимные бензинки ближе своей простотой. Конечно и против дизеля ничего не имею, если он не будет мозг выносить. В общем если и решусь на свап, то буду делать его сам, т.к. есть своя небольшая рембаза с кое-каким оборудованием и куда-то гнать авто к чужим людям просто не рационально. Поэтому если будут эту затею реализовывать, то буду покупать готовый свап- комплект (мотор+коробка) и ставить его сам в своем гараже 

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Вот такой мотор нужен?

https://www.avito.ru/ivanovo/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_mersedes_om_605_turbo_2368775710?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Сумма , что за него просят вроде не напряжная. Он прямо так весело гелик пятидверный потянет, что м113 5.5 будет отставать на разгоне? По честному не верится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo

606 605 нормально едет, но крутить то его все равно придётся... 120 км в час на каких оборотах? Я что-то сомневаюсь что этому турбрдизелю понравится валить на 4000 оборотов. Да и кардан спасибо не скажут. 

 

 

Изменено пользователем pabloo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KPOCC

если решились на свап, забудьте про 603,605,606,104!!!!

на сегодняшний день 613 самое целесообразное вложение (с важным момент это в паре с акпп 6 или 9 серией)

остальное выкинутые бабки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Как владелец ещё одного Гелика уже с АКПП 722.6 от себя замечу - эта, блин, чертова 6-я коробка единственный агрегат, который мне мозг сношает уже несколько лет подряд в этой машине. Еще в одну машину эту хрень ставить точно не буду...

А выкинутые бабки - это в моем случае ремонтировать 722,6 у местных криворуких гиббонов, а потом ещё самому в ней ковыряться, разгребать их косяки

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
4 часа назад, KPOCC сказал:

если решились на свап, забудьте про 603,605,606,104!!!!

на сегодняшний день 613 самое целесообразное вложение (с важным момент это в паре с акпп 6 или 9 серией)

остальное выкинутые бабки

Это разве что в 463 вместо 104 или 112,  при культурной эксплуатации и вообще когда в жизни все настолько стабильно и скучно, что прям хочется заебать сначала того кто все это сможет качественно свапнуть(мне кажется таких людей по пальцам пересчитать), а потом еще и себя при эксплуатации..

 

К 2 геликам имею еще мл на 612. Машина приятная, но не более того, вау от этого мотора никакого, а вот мозг переодически делает.

 

Ну а пихать эту груду гемора, проводов и механизмов в 460 где кроме печки, есть только фары-это просто преступление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
5 часов назад, Gangster сказал:

Вот такой мотор нужен?

https://www.avito.ru/ivanovo/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_mersedes_om_605_turbo_2368775710?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Сумма , что за него просят вроде не напряжная. Он прямо так весело гелик пятидверный потянет, что м113 5.5 будет отставать на разгоне? По честному не верится..

Это какая то халява, но все мб в этом мире.

По свапу пиши-спрашивай-советуйся, что знаю-подскажу.

5 дверный не знаю, но 3 дверный лупит.

Свапали в газель вместо каминза, тоже с 6ст, все отлично, чел счастлив.

Сейчас в эвакуатор Т1 себе собираю, 3тонны сухой вес, но не сомневаюсь что все отлично поедет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73
6 часов назад, Gangster сказал:

Как владелец ещё одного Гелика уже с АКПП 722.6 от себя замечу - эта, блин, чертова 6-я коробка единственный агрегат, который мне мозг сношает уже несколько лет подряд в этой машине. Еще в одну машину эту хрень ставить точно не буду...

А выкинутые бабки - это в моем случае ремонтировать 722,6 у местных криворуких гиббонов, а потом ещё самому в ней ковыряться, разгребать их косяки

6 серии АКПП вроде самая прочная ее на Макларены до 2012 года ставили , и на S klass V 12 она вроде 800 л/с держит ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim

Удивляюсь..как Вам не лень..ручку постоянно тыкать ...

Парни ставят 613й с акпп 722.6 (5 ти ступка)..на 35 колёсах с 4.3 редукторами-прет как танк и расход максимум 13..!!! (темы в инете есть)

Буду следующий Гелик собирать на этой базе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
5 часов назад, Pskhu73 сказал:

6 серии АКПП вроде самая прочная ее на Макларены до 2012 года ставили , и на S klass V 12 она вроде 800 л/с держит ???

эта самая прочная коробка может и впрямь такая прочная, только откуда столько стружки и других продуктов износа после 26 т.км пробега. И это на машине, которая не в гонках участвует - 80% пробег по загородным дорогам в деревню и на рыбалку.

стружка в поддоне.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

У меня есть тоже интересные автоматные истории)) отправляешь кпп на ремонт в Мск, человеку который только 6 серией занимается, 20 5звездочных отзывов на авито, следом денег на сумму 10 6ступенчатых механник, все новое, все оиигинал, потом приезжает кпп, пока тк, пока масло, это еще 2 механники))) дальше проблемы продолжаются, снова пересылки, снова масло, снова работа снять-поставить которые естественно никто не компенсирует, а проблемы с кпп естественно продолжаются.

Ну и всякая классика, ехал-ехал и приехал или банальнее, вышел из магазина включил драйв и не поехал..

Так что тут вопрос с напрягами по перемещению палки актуальный

Хотя на своем  463 у меня не было проблем с 6 серией, но на 460 автомат никогда не поставлю. И мотор с проводами и мозгами тоже.

Тут есть то помпа-генератор-стартер-свечи-2ролика-турбина и те по очереди мозг выносят

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
14 часов назад, Artem сказал:

Так слабые они вроде, жалуется народ что рвет их

Именно 654?

 6ст много у мерса, есть версии расчитанные на меньший крутящий момент.

Я езжу агрессивно, на мощном моторе, с серьезной резиной, еще сапун вывести год руки не доходили, а плавал постоянно,  эмульсию неоднократно сливал,   претензий к кпп вообще никаких, она прекрасна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.