Вадим513

Почему 5-ступенчатый автомат быстрее 7-ступенчатого?

Recommended Posts

Вадим513

Доброго времени суток!

Где я только не искал, но объяснения так и не нашел...

Речь о 5-литровых Геликах мощностью 296 л/с. (Мотор m113).

Как я понял 5-ступки это - 722.5, 722.6 и 722.7, а 7-ступка 722.9.

Прикладываю Скрин сравнения Гелендвагенов

Буду благодарен за пояснения, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

На м113 ставилась только 722.6 и 9 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вадим513
42 минуты назад, grom. сказал:

На м113 ставилась только 722.6 и 9 

 

Ок, а почему 722.6 быстрее 9? Есть мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Для начала здесь выложите источник информации

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
19 минут назад, Вадим513 сказал:

Ок, а почему 722.6 быстрее 9? Есть мысли?

В чем быстрее? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вадим513
23 минуты назад, Artem сказал:

Для начала здесь выложите источник информации

Источник прикреплен по ссылке выше, сайт АвтоРу.

18 минут назад, grom. сказал:

В чем быстрее? 

В разгоне до 100, выше (в своем вопросе) прикрепил скрин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Ну если других источников нет, то не стоит забивать голову 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
1 час назад, Вадим513 сказал:

Ок, а почему 722.6 быстрее 9? Есть мысли?

Наоборот, 10,2 это для 113 и 722.6

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
2 часа назад, Вадим513 сказал:

В разгоне до 100, выше (в своем вопросе) прикрепил скрин.

так она не быстрее .

да и с  9коробкой  сомневаюсь ,что быстрее поедет .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вадим513
2 часа назад, Artem сказал:

Ну если других источников нет, то не стоит забивать голову 

Авито также сумбурно выдает информацию, то 10 с чем-то, то 7 чем-то секунд, причем на одинаковые авто (судя по характеристикам)...

Мне только ясность нужна, с которой я мог бы подбирать авто.

1 час назад, Grandzj сказал:

Наоборот, 10,2 это для 113 и 722.6

То есть на АвтоРу местами попутано? 7-ступенчатая быстрее? Правильно понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
2 минуты назад, Вадим513 сказал:

7-ступенчатая быстрее?

Должна быть, но достоверных цифр я не видел, мало и недолго их было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
46 минут назад, Вадим513 сказал:

7-ступенчатая быстрее? Правильно понял?

Быстрее это 55 и G63 все остальное плацебо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

5л 113 тот еще овощ, я всегда удивляюсь чему так все восхищаются. Мотор в лучшие свои годы из 10 не выезжал, а сейчас их 90% не исправных по электронной части, они и 12 не едут..

Причем когда на нем начинаешь давить прям ощущается насколько ему тяжело и как он изничтожает бенз)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Че тут думать 😁 Пятиступка переключает 4 раза , а семиступка - 6 раз 🤣 Там гномик внутри устает мешалкой ворочать 😂

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
1 час назад, RANGER379 сказал:

5л 113 тот еще овощ, я всегда удивляюсь чему так все восхищаются

А что не овощ? 

Потому, что едешь ты, а не он на тебе. 

1 час назад, RANGER379 сказал:

Мотор в лучшие свои годы из 10 не выезжал, а сейчас их 90% не исправных по электронной части, они и 12 не едут..

Ну не правда ваша, 10выезжал, а с правильным выхлопом на доресте и 9 можно. 

Че мелочиться, 99% не исправны :lol2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вадим513
11 часов назад, RANGER379 сказал:

5л 113 тот еще овощ, я всегда удивляюсь чему так все восхищаются. Мотор в лучшие свои годы из 10 не выезжал, а сейчас их 90% не исправных по электронной части, они и 12 не едут..

Причем когда на нем начинаешь давить прям ощущается насколько ему тяжело и как он изничтожает бенз)))

Если в действительности m113 едет около 10 секунд, то для меня уже нет смысла его рассматривать, тогда лучше переключиться на m112 (вроде v-образная шестерка на 215 л.с.). Он на секунду медленнее, ну и налог в разы меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
13 часов назад, RANGER379 сказал:

5л 113 тот еще овощ, я всегда удивляюсь чему так все восхищаются. Мотор в лучшие свои годы из 10 не выезжал, а сейчас их 90% не исправных по электронной части, они и 12 не едут..

Причем когда на нем начинаешь давить прям ощущается насколько ему тяжело и как он изничтожает бенз)))

Я гляжу тебе прямо G500 с М113 покоя не дает... Ну нравится тебе твой дизель, рад за тебя искренне, только за чем м113 в каждой теме помоями обливать? 

Нормально он едет, да не быстро, но вполне нормально, свои положенные по ТТХ 180-185 км/ч машина едет даже спустя 20 лет после выпуска. По расходу бензина скажу так - на 33 лаптях, если не превышать разрешенные 110 км/ч то реально в 15 л уложится, если конечно 150 км/ч наваливать всю дорогу то там и 21-22 л/100 може увидеть, подсчитав расход по чеку на АЗС. Самый его плюс, что это реально беспроблемный агрегат, работает себе и работает, вложений минимум. Я за 11 лет владения  только одну лямбду сменил, ДМРВ чистил 2 раза, чистил заслонку и сменил резинки под стаканом маслофильтра и теплообменника - собственно из ремонтов всё (там по деньгам и 10 т.р. не выйдет за все), остальное только ТО (замена масла раз в 7 тыс, возд. фильра раз в 30 тыс.). А теперь похвались, сколько ты в свой чудо дизель с 2010 года вложил? ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
2 часа назад, Вадим513 сказал:

Если в действительности m113 едет около 10 секунд, то для меня уже нет смысла его рассматривать, тогда лучше переключиться на m112 (вроде v-образная шестерка на 215 л.с.). Он на секунду медленнее, ну и налог в разы меньше.

А вы рассматриваете машину до 2000 года? Тогда там надо выбирать состояние, а не двигатель. 5.0 m113 самый сбалансированный мотор. Не для гонок, едет себе и едет. 112 будет кушать так же, он максимум на коротыша. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
17 минут назад, Gangster сказал:

Я гляжу тебе прямо G500 с М113 покоя не дает... Ну нравится тебе твой дизель, рад за тебя искренне, только за чем м113 в каждой теме помоями обливать? 

Нормально он едет, да не быстро, но вполне нормально, свои положенные по ТТХ 180-185 км/ч машина едет даже спустя 20 лет после выпуска. По расходу бензина скажу так - на 33 лаптях, если не превышать разрешенные 110 км/ч то реально в 15 л уложится, если конечно 150 км/ч наваливать всю дорогу то там и 21-22 л/100 може увидеть, подсчитав расход по чеку на АЗС. Самый его плюс, что это реально беспроблемный агрегат, работает себе и работает, вложений минимум. Я за 11 лет владения  только одну лямбду сменил, ДМРВ чистил 2 раза, чистил заслонку и сменил резинки под стаканом маслофильтра и теплообменника - собственно из ремонтов всё (там по деньгам и 10 т.р. не выйдет за все), остальное только ТО (замена масла раз в 7 тыс, возд. фильра раз в 30 тыс.). А теперь похвались, сколько ты в свой чудо дизель с 2010 года вложил? ;) 

Да там 605 валит, и вечером ещё горючку вырабатывает. Тоже посчитал затраты на мотор. Расходомер, свечи, прокладка под ARF, трубки вентиляции, все резинки уплотнения впуска, маслосъемные колпачки. И все пожалуй. Это за 250000. Ну и ТО.

В ремонт om617931 я потратил раз в десять больше денег. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вадим513
4 минуты назад, oleg-gen сказал:

А вы рассматриваете машину до 2000 года? Тогда там надо выбирать состояние, а не двигатель. 5.0 m113 самый сбалансированный мотор. Не для гонок, едет себе и едет. 112 будет кушать так же, он максимум на коротыша. 

Не обязательно до 2000 года, но вопрос мой был в разгоне до 100 на конкретных КПП (уж слишком большая разница). По всей видимости придется ориентироваться на +-10 секунд для всех G500.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
9 минут назад, Вадим513 сказал:

Не обязательно до 2000 года, но вопрос мой был в разгоне до 100 на конкретных КПП (уж слишком большая разница). По всей видимости придется ориентироваться на +-10 секунд для всех G500.

Гоняете? Вам нужен m157.

Edited by oleg-gen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
13 минут назад, Вадим513 сказал:

По всей видимости придется ориентироваться на +-10 секунд для всех G500.

G500 с мотором 388 лс гораздо резвее 113, 6 с чем-то сек. до 100. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
3 часа назад, Вадим513 сказал:

Если в действительности m113 едет около 10 секунд, то для меня уже нет смысла его рассматривать, тогда лучше переключиться на m112 (вроде v-образная шестерка на 215 л.с.). Он на секунду медленнее, ну и налог в разы меньше.

Ну идут они до 100 почти одинакого, только до 100, ну и кого удивиш  этим. 

Тогда уже свапать на 112  амг (3,7), но в итоговой сумме ( переделки, покупка двс) теже яйца, только в профиль. 

Владельцы 112 кусают локти о 113-м:smiley1:

зы. лучше о тормозах думать, как этот кирпич останавить:lol2:

 

Edited by grom.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вадим513
30 минут назад, oleg-gen сказал:

Гоняете? Вам нужен m157.

Не гоняю, но и "ездить экономно" на 8-цилиндрах - не мое)

Что касается АМГ - согласен, но пока не мой уровень)

22 минуты назад, Grandzj сказал:

G500 с мотором 388 лс гораздо резвее 113, 6 с чем-то сек. до 100. 

А за счет чего мощность такая достигнута? Какая маркировка у мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
5 минут назад, Вадим513 сказал:

А за счет чего мощность такая достигнута? Какая маркировка у мотора?

Другой мотор, м273 вроде. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.