Вадим513

Почему 5-ступенчатый автомат быстрее 7-ступенчатого?

Рекомендованные сообщения

oleg-gen
17 минут назад, grom. сказал:

Ну идут они до 100 почти одинакого, только до 100, ну и кого удивиш  этим. 

Тогда уже свапать на 112  амг (3,7), но в итоговой сумме ( переделки, покупка двс) теже яйца, только в профиль. 

Владельцы 112 кусают локти о 113-м:smiley1:

зы. лучше о тормозах думать, как этот кирпич останавить:lol2:

 

Хорошие тормозные диски, хорошие колодки, обслуженные суппорты. Или вы думаете немцы выпустили на дороги нетормозящий автомобиль? Там одобрение транснпортного средства просто так не получить. Так что нормально он тормозит, пристёгиваться надо, а то стекло близко ?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
1 час назад, grom. сказал:

зы. лучше о тормозах думать, как этот кирпич останавить

Это как раз не особо сложно, от 63 ставишь и становится гораздо лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадим513
1 час назад, Grandzj сказал:

Другой мотор, м273 вроде. 

А, нет, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
46 минут назад, Grandzj сказал:

Это как раз не особо сложно, от 63 ставишь и становится гораздо лучше. 

Бюджет, бюджет?

Человек не хочет платить налог, посчитал 16 и 44, но хочется ехать быстро и дешево)) 

1 час назад, oleg-gen сказал:

Хорошие тормозные диски, хорошие колодки, обслуженные суппорты. Или вы думаете немцы выпустили на дороги нетормозящий автомобиль? Там одобрение транснпортного средства просто так не получить. Так что нормально он тормозит, пристёгиваться надо, а то стекло близко ?.

До рестайл  тормозит скажем так себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
19 минут назад, grom. сказал:

Бюджет, бюджет?

Давно ставил, помню на оригинал вполне вменяемый ценник был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
15 часов назад, grom. сказал:

А что не овощ? 

Потому, что едешь ты, а не он на тебе. 

Ну не правда ваша, 10выезжал, а с правильным выхлопом на доресте и 9 можно. 

Че мелочиться, 99% не исправны :lol2:

Даже не представляю чего надо сделать с выхлопом, чтобы сбросить 1.5с?‍♂️?‍♂️

5 часов назад, Вадим513 сказал:

Если в действительности m113 едет около 10 секунд, то для меня уже нет смысла его рассматривать, тогда лучше переключиться на m112 (вроде v-образная шестерка на 215 л.с.). Он на секунду медленнее, ну и налог в разы меньше.

M112 это еще уебищнее, он в лупатом то не едет. 

Берешь на 606, нормальный налог, нармальный расход, выкинул все лишнее, прошил, он уже поедет резвее 112, если вкинуть сумму тройки налогов со 113, можно поехать из 8))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
29 минут назад, RANGER379 сказал:

Даже не представляю чего надо сделать с выхлопом, чтобы сбросить 1.5с?‍♂️?‍♂️

M112 это еще уебищнее, он в лупатом то не едет. 

Берешь на 606, нормальный налог, нармальный расход, выкинул все лишнее, прошил, он уже поедет резвее 112, если вкинуть сумму тройки налогов со 113, можно поехать из 8))

? да, все так. Пиши что 5 секунд. А лучше 4. И много так он наездит? Может комфорт передвижения выше чем визг двигателя? Я ездил на исправном 400. Это не комфорт, это страдания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Что что а вот визг это точно про 113, принажал, обороты 2000 не едет, продавил, автомат скинул передачу, уже тужится вроде, но по прежнему дед с сигаретой в зубах на ржавом жигуле едет рядом?, продавил педаль, автомат скинул еще передачу, рев на весь квартал как будто едем из 5,  что то худо бедно куда то поехало, а когда куда то спешишь, чтобы оно хоть как то быстрее потока ехало, получается ездить только так, было у меня пару напряженных дней в жизни, как раз ездил на 500м. 2000р испарились менее чем за 100км?

9 минут назад, oleg-gen сказал:

? да, все так. Пиши что 5 секунд. А лучше 4. И много так он наездит? Может комфорт передвижения выше чем визг двигателя? Я ездил на исправном 400. Это не комфорт, это страдания.

На ютубе примеров хватает, из 7 у людей гелик едет.  Все ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KPOCC
7 минут назад, RANGER379 сказал:

Что что а вот визг это точно про 113, принажал, обороты 2000 не едет, продавил, автомат скинул передачу, уже тужится вроде, но по прежнему дед с сигаретой в зубах на ржавом жигуле едет рядом?, продавил педаль, автомат скинул еще передачу, рев на весь квартал как будто едем из 5,  что то худо бедно куда то поехало, а когда куда то спешишь, чтобы оно хоть как то быстрее потока ехало, получается ездить только так, было у меня пару напряженных дней в жизни, как раз ездил на 500м. 2000р испарились менее чем за 100км?

На ютубе примеров хватает, из 7 у людей гелик едет.  Все ок. 

вот по ходу тот человек который хвалит только свое болото))))))

7 сек верю, но тут нужно сразу же озвучивать цену вопроса этих 7ми секунд)))) во что угодно можно дунуть и он поедет, главное, цена вопроса и следовательно его целесообразность!

вы тут за налог паритесь, и одновременно про турботрактор втираете, в который порядка 3000$ нужно всунуть и каждые пол года ипацца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Ок. Тут есть очень уважаемый мною Котка, который соорудил такое на своём 606. Как игрушка для заездов сойдёт. В каждодневной эксплуатации это ад. Вот уж где рёв на всю округу. Ты прокатись на исправном, с нормальным выхлопом, не доморощенном омг, и тем более брабус. Визга не будет. Каталики тоже должны присутствовать. Вот тогда и говори. Не надо тут воздух сотрясать, ты же сервисмен, должен отличать ведро от автомобиля.

33 минуты назад, KPOCC сказал:

вот по ходу тот человек который хвалит только свое болото))))))

7 сек верю, но тут нужно сразу же озвучивать цену вопроса этих 7ми секунд)))) во что угодно можно дунуть и он поедет, главное, цена вопроса и следовательно его целесообразность!

вы тут за налог паритесь, и одновременно про турботрактор втираете, в который порядка 3000$ нужно всунуть и каждые пол года ипацца

3000, очень оптимистично. Это входной билет только.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Я 50тр засунул в свой 605, едет из 9.5, но если поставить обычные колеса он точно еще секунду скинет))) зиму на нем каждый день ездить буду, сейчас на кавказ поеду в путешествие, ноу проблем. Машине легко, машина хочет и просит ехать, чуть придавил, поддувает и летит, но тут еще и автомата допотопного нет, отчасти из за этого. 

А 113, ну значит гавно все что приезжает, вот 3 машины перед глазами, на всех 3 ньюансов хватает и начинаешь вникать, ну сложный мотор. Реально сложный. Впуск вот недавно разбирал на одном, но эт ебец система и сколько ньюансов там . 1000км от дома перед бродом встали, я на своем офигел но переплыл, смотрю на этот бензиновый и понимаю что если он сейчас так же заедет по капот  и будет 2 минуты лебедится так, то домой мы не вернемся своим ходом, хотя на нем все новое по системе зажигания. 

А расход, да просто работу проверить выезжаешь, туда сюда жогнешь несколько раз, стрелка просто тает на глазах.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
20 часов назад, Олексий сказал:

Че тут думать ? Пятиступка переключает 4 раза , а семиступка - 6 раз ? Там гномик внутри устает мешалкой ворочать ?

Причем тут это? При разгоне до сотни "тапка в пол" каждая из них максимум до третьей переключится.

5 часов назад, Вадим513 сказал:

А, нет, спасибо)

вот это верно.

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
05.12.2021 в 07:12, Вадим513 сказал:

Доброго времени суток!

Где я только не искал, но объяснения так и не нашел...

Речь о 5-литровых Геликах мощностью 296 л/с. (Мотор m113).

Как я понял 5-ступки это - 722.5, 722.6 и 722.7, а 7-ступка 722.9.

Прикладываю Скрин сравнения Гелендвагенов

Буду благодарен за пояснения, спасибо.

Погуглил ради интереса. Разные источники дают разные цифры. Но из более-менее заслуживающего доверия и единого источника разгон быстрее на девятой коробке, 7.9 с. против 8.2 с.: 

5-ти ступка: According to ProfessCars™ estimation this Mercedes-Benz G500 2005 is capable of accelerating from 0 to 60 mph in 7.7 sec, from 0 to 100 km/h in 8.2 sec

7-ми ступка: According to the ProfessCars™ estimation this Mercedes-Benz G500 2007 would accelerate 0-60 mph in 7.4 sec, 0-100 km/h in 7.9 sec.

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да ну неужели. Я сразу сказал что источники информации нужны , а тут как всегда, куча страниц из ничего 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
2 часа назад, RANGER379 сказал:

1000км от дома перед бродом встали, я на своем офигел но переплыл, смотрю на этот бензиновый и понимаю что если он сейчас так же заедет по капот  и будет 2 минуты лебедится так, то домой мы не вернемся своим ходом, хотя на нем все новое по системе зажигания. 

Сравнивать надо яблоки с яблоками. Смысл сравнивать свой подготовленный 460-ый без электрики, со штатными машинами, у которых общего с твоим только лифт и колеса, да и то они не такие большие, как твои.

Дизель штатный в такой ситуации точно также домой не вернется своим ходом, еще и гидроудар получит, так что никаких преимуществ в этом аспекте тут нет.

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
22 часа назад, RANGER379 сказал:

5л 113 тот еще овощ, я всегда удивляюсь чему так все восхищаются. Мотор в лучшие свои годы из 10 не выезжал, а сейчас их 90% не исправных по электронной части

Ну это, мягко говоря, не правда. Данные чуть выше. 

Тоже не понимаю, что же 113-ый покоя не даёт, тем более это явный оффтоп.

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
2 часа назад, RANGER379 сказал:

А 113, ну значит гавно все что приезжает, вот 3 машины перед глазами

Ну выборка не самая репрезентативная, скажем прямо, тем более в сервисе. Туда машины с проблемами приезжают, а здоровые 113-е спокойно мимо ездят...

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич
1 час назад, Danila Master сказал:

Погуглил ради интереса. Разные источники дают разные цифры. Но из более-менее заслуживающего доверия и единого источника разгон быстрее на девятой коробке, 7.9 с. против 8.2 с.: 

5-ти ступка: According to ProfessCars™ estimation this Mercedes-Benz G500 2005 is capable of accelerating from 0 to 60 mph in 7.7 sec, from 0 to 100 km/h in 8.2 sec

7-ми ступка: According to the ProfessCars™ estimation this Mercedes-Benz G500 2007 would accelerate 0-60 mph in 7.4 sec, 0-100 km/h in 7.9 sec.

По оценке ProfessCars ™, этот Mercedes-Benz G500 2005 способен разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7,7 секунды, от 0 до 100 км / ч за 8,2 секунды.

По оценке ProfessCars ™, этот Mercedes-Benz G500 2007 разгоняется до 100 км / ч за 7,4 секунды, 0–100 км / ч за 7,9 секунды.

????????

Если налог не устраивает а ехать хочется почему не посмотреть на 642 дизель? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
4 часа назад, RANGER379 сказал:

Я 50тр засунул в свой 605, едет из 9.5, но если поставить обычные колеса он точно еще секунду скинет))) зиму на нем каждый день ездить буду, сейчас на кавказ поеду в путешествие, ноу проблем. Машине легко, машина хочет и просит ехать, чуть придавил, поддувает и летит, но тут еще и автомата допотопного нет, отчасти из за этого. 

А 113, ну значит гавно...

 

 

 

Вот прямо рад за тебя, что у тебя такая прекрасная машина, с таким хорошим мотором. Желаю ещё лет 10 хотя бы так проездить, открывая капот только для ТО, а лопатник - только для того, чтобы расплатиться за топливо на азс ;)

 Только хочу напомнить, что тема была изначально по автомобили с бензиновым М113, а не про твой расчудесный дизельный авто :)

Вообще от куда такая патологическая ненависть к бензиновым версиям геленов? Надеюсь на людей за рулём этих авто она не распространяется?

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
3 часа назад, Danila Master сказал:
23 часа назад, Олексий сказал:

Че тут думать ? Пятиступка переключает 4 раза , а семиступка - 6 раз ? Там гномик внутри устает мешалкой ворочать ?

Причем тут это? При разгоне до сотни "тапка в пол" каждая из них максимум до третьей переключится.

Не понимаете вы военно морского юмора , мазуты сухопутные ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
4 минуты назад, Олексий сказал:

Не понимаете вы военно морского юмора , мазуты сухопутные ???

А, так это был ваш солдафонский юмор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
3 минуты назад, Danila Master сказал:

, так это был ваш солдафонский юмор? 

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
9 минут назад, Danila Master сказал:

А, так это был ваш солдафонский юмор? 

Ну я не только по тебе заметил что у подданных ее величества с пониманием юмора проблемы большие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
24 минуты назад, Artem сказал:

Ну я не только по тебе заметил что у подданных ее величества с пониманием юмора проблемы большие

Кому 113-ый покоя не дает, кому "её величество".... 

Мягче надо, спокойней. Расслабься, Артём. :smiley20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
4 часа назад, Danila Master сказал:

Погуглил ради интереса. Разные источники дают разные цифры. Но из более-менее заслуживающего доверия и единого источника разгон быстрее на девятой коробке, 7.9 с. против 8.2 с.: 

5-ти ступка: According to ProfessCars™ estimation this Mercedes-Benz G500 2005 is capable of accelerating from 0 to 60 mph in 7.7 sec, from 0 to 100 km/h in 8.2 sec

7-ми ступка: According to the ProfessCars™ estimation this Mercedes-Benz G500 2007 would accelerate 0-60 mph in 7.4 sec, 0-100 km/h in 7.9 sec.

Какие 7, какие 8, рядом же тема висит разгон до 100, там ни у одного, а тут же у всех самые исправные машины, 113 из 10 не едет)) а если не на изоленте вместо резины то вообще тоска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.