autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 Посоветуйте, какую резину лучше поставить на 461-й, на колесах написано 205 R 16 и все. Но она как бы мелковата, хотелось бы побольше размером. Использовать предполагается в основном за городом, т.е. по снегу и льду должна хорошо ехать. Кто что пользовал, поделитесь мнением, а то уже зима не за горами, надо сани готовить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 Ну, сугубо лично мое мнение такое:1. поскольку базовый привод задний - никакие компромиссы (всесезонные, АТ-шки и пр.) я бы не стал рассматривать, чай не в европах живем...2. крайне желательно - шипы! ну очень рекомендую! 3. итальянцы и прочие нормальной зимы не нюхали и делать зимнюю резину не умеют просто по жизни....В этих условиях сделал для себя выбор - Нокиан Хакка ЛТ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 Зимой шипованную ,желательно северных производителей ,летом любой M/T Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 Насчет шипов полностью согласен, альтернативы нет. Нокиан ЛТ рассматриваю, но не слишком ли у нее мелковат протектор, не забивается ли снегом, если, к примеру, по полю снежному ехать? Прошлой зимой эксплуатировал Нокиан СУВ, хм, правда на Туареге, так вот машина не очень бодро по глубокому снегу шла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 autohansa said:Насчет шипов полностью согласен, альтернативы нет. Нокиан ЛТ рассматриваю, но не слишком ли у нее мелковат протектор, не забивается ли снегом, если, к примеру, по полю снежному ехать? Прошлой зимой эксплуатировал Нокиан СУВ, хм, правда на Туареге, так вот машина не очень бодро по глубокому снегу шла.Глубокий снег - штука более коварная даже чем болото.Никогда не угадаешь, ибо свойства сильно зависят от температуры.Но чтобы уверенно ехать по глубокому снегу нужна резина с рисунком типа грязевой, но максимальной ширины.Кстати, не знаю как СУВ, но та же ЛТ-шка вполне здорово катит, пока на брюхо не сядешь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 Desert Foxx said:autohansa said:Насчет шипов полностью согласен, альтернативы нет. Нокиан ЛТ рассматриваю, но не слишком ли у нее мелковат протектор, не забивается ли снегом, если, к примеру, по полю снежному ехать? Прошлой зимой эксплуатировал Нокиан СУВ, хм, правда на Туареге, так вот машина не очень бодро по глубокому снегу шла.Глубокий снег - штука более коварная даже чем болото.Никогда не угадаешь, ибо свойства сильно зависят от температуры.Но чтобы уверенно ехать по глубокому снегу нужна резина с рисунком типа грязевой, но максимальной ширины.Кстати, не знаю как СУВ, но та же ЛТ-шка вполне здорово катит, пока на брюхо не сядешь...ЛТ рулит! прошлой зимой по целине - педаль в пол, 2 кнопки и вторую зрелище со стороны просто пипец снег метров на 5 вверх, скорость 50-60-ррракета Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 ОК! ЛТ так ЛТ. Спасибо за совет, буду покупать Нокиан. А что скажете по размеру? Уж больно мелковаты колесики, дорожный просвет всего 200 мм, может, поставить что побольше? Размер дисков 5.5J-16. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 autohansa said:ОК! ЛТ так ЛТ. Спасибо за совет, буду покупать Нокиан. А что скажете по размеру? Уж больно мелковаты колесики, дорожный просвет всего 200 мм, может, поставить что побольше? Размер дисков 5.5J-16.а штатный 265/70 R16 ты и не купиш новым - не делают больше... тока если 265/75... а так - suv.. я наверно 5й буду брать... тока на 18е Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 Serg124 said:а штатный 265/70 R16 ты и не купиш новым - не делают больше... тока если 265/75... а так - suv.. я наверно 5й буду брать... тока на 18е О! Обязательно расскажи потом чё и как - народ интересуется именно 5 сувом! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2006 А что скажете, если поставить 235/85 R 16 ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2006 235/85 16 соответствует 32" на пределе штатной комлектации... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2006 На пределе... Если бы речь шла о МТ, то и думать нечего - надо ставить. А ведь Нокиан всегда отличались достаточно мягкой боковиной, не будет ли на трассе сильных уводов при маневрировании? Короче говоря, какой для моего G самый оптимальный размер? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2006 autohansa said:На пределе... Если бы речь шла о МТ, то и думать нечего - надо ставить. А ведь Нокиан всегда отличались достаточно мягкой боковиной, не будет ли на трассе сильных уводов при маневрировании? Короче говоря, какой для моего G самый оптимальный размер?Рекомендованый заводом-производителем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2006 Хреново... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2006 Военние ставят то ,что полозенно - максимум 235/85 Р16.Только резина и протектор меняется - по условиям эксплоатации и времени года. Смотря для чего машина,если по городу можно на литих дисках и низкопрофильную красивую надеть,а для езды по тем местам где джыпу и место - мах ,что положенно или переделовать и ставить есще больше... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вилс 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2006 А есть у кого опыт езды на гелике на обычной зимней резине, не шипованой? Шипы - они мне кажется больше по льду помогают, а по каше, которая обычно у нас на дороге - может без шипов поставить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2006 Вилс said:А есть у кого опыт езды на гелике на обычной зимней резине, не шипованой? Шипы - они мне кажется больше по льду помогают, а по каше, которая обычно у нас на дороге - может без шипов поставить?Сударь, да храни Вас бог и не вздумайте на Геленде экономить на шипах... Часто бывает ездишь всю зиму и вдруг вот оно выстрелило... Нет, с его массой, ни в коем случае не размениваться... ИМХО с наилучшими пожеланиями. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2006 Reklamist said:Вилс said:А есть у кого опыт езды на гелике на обычной зимней резине, не шипованой? Шипы - они мне кажется больше по льду помогают, а по каше, которая обычно у нас на дороге - может без шипов поставить?Сударь, да храни Вас бог и не вздумайте на Геленде экономить на шипах... Часто бывает ездишь всю зиму и вдруг вот оно выстрелило... Нет, с его массой, ни в коем случае не размениваться... ИМХО с наилучшими пожеланиями. Есть одно "НО"!Шипы - это если не планируется зимой выезжать за границу....Ну там Украина, Белоруссия и Финляндия с остальной Скандинавией геленд на шипах стерпят, а вот дальше - железный занавес. Тока нешипованая резина..... Так что вот, нужно просто иметь в виду..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2006 а какой из а/т или м/т лучше гребет по снегу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2006 ронин said:а какой из а/т или м/т лучше гребет по снегу?народ говорит что АТ порой лучше и на снегу и на льду (про БВГ)... Но снег разный... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2006 мне никию смысла шипованню ставить нет, - скорости не не, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2006 блин други - я вот тоже не знаю что по резине - АТ борис фёдорович для зимы совсем вроде даже не знаю... а 40 штук за 4 резинки 5го СУВ я считаю выше крыши по стоимости... вот и думаю по расходам так тыщ на 25 +- Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2006 ЛТ 235/85 R 16 мне предложили за 6600. Тоже думаю, недешево, блин.Я в прошлом году за такие деньги СУВ 255/55 R 18 покупал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2006 А у меня "Pirelli winter" Особой разницы между тем, что стояло и щас - нет... Только на малых скоростях не так шлифует. Может разница должна быть после 120км? Тогда мне пофиг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergio 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 Народ, подскажите плиз!...У меня всесезонка M+SМОжно ли ездить на ней зимой, или без шиповки все же не обойтись?Thanks Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах