Derrek

На авто в Германию

Рекомендованные сообщения

Derrek
Постараюсь вкратце осветить основные моменты поездки, более подробный отчет напишу позже.

Документы:

Подавал на шенген в финском визовом центре, получил через два дня, никаких проблем. Кроме этого понадобились гринкарта на авто (две недели) и международная медицинская страховка на время пребывания заграницей. Возможно, могли понадобиться водительские права международного образца, но меня ни разу не остановила полиция, на границе права также никто не проверял.

Дорога:

Москва-Питер: без комментариев. Хуже дороги на всем протяжении маршрута не было. И это трасса между двух столиц. Мало того, что везде ограничение 90, так еще и куча населенных пунктов с камерами. Один раз попал на лишение. Не нарушая выйти из средней скорости в 80км\ч невозможно.

Питер-Выборг-Торфяновка: отличная дорога, возможно, нам повезло, но она была почти пустой, ехали вальяжно на круизе.

Торфяновка-Хельсинки: по большей части, насколько я помню, по одной полосе в каждую сторону, но больше и не нужно, ехать по дороге одно удовольствие, интересные пейзажи, да качество покрытия отличное, можно не вглядываться в дорогу каждую секунду. Так как мы прошли границу быстрее, чем планировали, то и ехали совсем не спеша.

Далее идет паром, про него напишу чуть ниже..

Германия, Травемюнде-Любек-Штуттгарт: что можно сказать - автобан. Я был поражен качеством дорог, организации дорожного движения, подходом к ремонту полотна и, что куда важнее, его выделением на трассе для водителя. Да и сами немцы в плане культуры вождения очень сильно отличаются от наших чудаков. За все время езды по автобанам никто даже ни разу не моргнул фарами и не посигналил. На автобане очень много мест для отдыха, парковок и заправок, абсолютно никаких проблем. Проехав 500км, остановились на очередном заправочном комплексе и поспали два часа. К слову, на многих заправках есть платные туалеты и, куда важнее, душевые, что очень приятно при таких перегонах. Про хорошие кафе и вкусные сосиски, думаю, говорить не нужно). Ограничение в основном 120км\ч, местами, где проводится ремонт, стоят знаки 80-60. Есть участки без ограничений. На гудящем мосту более 120км\ч не ехали.

Штуттгарт-Нюрнберг-Прага: также отличная дорога, никаких проблем. Добрались до Праги на одном дыхании.

Прага-Варшава-Тересполь: вот тут начались большие проблемы. Как только мы пересекли границу Чехии-Польши, дорога стала заметно хуже. Много (очень много!) ремонтов, по факту разогнаться более 100км\ч удавалось только на одной пятой всего пути. В Польше потеряли очень много времени. С тем, что в Чехии и Германии, сравнить нельзя.

Брест-Минск-Смоленск: это, конечно, не немецкий автобан, но я бы не сказал, что эта дорога значительно хуже. Очень достойная трасса, разрешенная скорость 120км\ч, платная, на всем пути было четыре поста, на каждом заплатили по 21 рублю. За всю дорогу педаль газа отпускал, пожалуй, раз пять. Местами не так часто встречаются заправки, как хотелось бы.

Смоленск-Москва: право сказать, проехал сам только 150км, после полутора суток просто уснул, поэтому про всю трассу сказать не могу, но её начало было очень хорошим, но опять же проблема в ограничении скорости. Дорога позволяет ехать значительно быстрее 90км\ч.

Заправки:

На всем протяжении проблем не было. В такой поездке лучше иметь с собой дебетовую карту, куда удобнее, нежели чем наличные. В Германии, разумеется, принимают Евро, а вот, например, в Польше, порой возникали недопонимания в плане наличных, куда проще было заплатить картой.

БОльшая часть заправок, что мы видели, были с хорошими кафе, где можно выпить кофе и съесть хот-дог или ещё что-то, в общем, немного перекусить. В странах евросоюза подход не такой, как у нас - сначала вы вставляете пистолет, сами же заправляете сколько вам нужно, а потом уже и рассчитываетесь. Для меня это было очень удобно, т.к. заливал я всегда полный бак. В среднем один литр стоил 1 евро 60 центов. Из приятного - бесплатная подкачка шин

Паром:

Плыли компанией FinnLines. Паром для нас оказался скучноватым, за эти деньги ожидали большего. Сутки плавания обошлись более чем в 800 евро. Из развлечений - ресторан, кафе, сауна, магазин, пара автоматов. Включено трехразовое питание.

Каюта тесновата, но в целом не так плохо. Душ свой. Койка мягкая, подушка хорошая. В общем-то, большего и не нужно.

У меня было грузовое место (высота более 2,10м), по факту оказалось, что можно было его и не покупать. По высоте мы легко умещались в легковой отсек (хотя у меня высота все же больше 210см). Кроме этого, с каждого человека при бронировании билетов взяли по 120 евро (входной билет), оказалось, что никто это не контролирует, легко можно было взять один билет на двоих. Итого можно было сохранить 200 евро. За 850 евро в общем-то ничего достойного вы не получаете, я бы предпочел прохватить своим ходом по Прибалтике. Одно но - это был высокий сезон, сейчас цены значительно ниже. Входной билет стоит 90, каюта тоже дешевле евро на 80, насколько я помню.

На выезде с парома никто на алкоголь не проверял.

Полиция:

Не знаю, ни разу не встречались. На автобанах в Германии, насколько я понял, при агрессивном и недостойном поведении на дороге могут запросто позвонить в полицию. Мы же ехали тихо, 110-120км\ч и никого не прижимали, поэтому и проблем не было. Не знаю, бывают ли в Европе стационарные посты, коих у нас великое множество, но, опять же, мы ни одного не видели.

На всех трассах работают камеры и радары, не знаю, насколько они могут распознать российские номера, но мы все же старались под ними не превышать.

Граница:

Россия-Финляндия была пройдена за десять минут. Прошли с полным набором туриста - тонировка, неродной ксенон, радиостанции, антенны. Машину досматривали на уровне "что у вас в багажнике?".

В странах евросоюза никаких границ нет, разве что знак-уведомление, что вы уже попали в другую страну. Если бы не такие знаки, то можно и вовсе зазеваться и не заметить, как граница осталась позади. С Польшей было именно так.

Польша-Беларусь: все плохо. Огромная очередь. Набрались наглости и рванули вперед, купили место в очереди за 100евро, спасли себе часа четыре ожидания. Машину также не досматривали. Беларусы поинтересовались что за пружины я везу и сколько они весят. За пять минут до этого я прочитал что попадает под декларирование и уже уверенно ответил, что 15кг, от силы 20. Также спросили про посылки, которые передал Виталий в запакованных коробках, сказал, что запчасти для авто. Больше вопросов не было.

Беларусь-Россия: к моему удивлению, её вообще не было. Просто проехали мимо на хорошей скорости. Фуры все же стояли в очереди.

Проживание:

У нас был отель только в Остфильдерне, назывался он Hircsh Hotel. Три звезды, 85 евро\сутки за двоих, но отель очень достойный. С интернетом вышел подвох - был платный WiFi, но его охват заканчивался на втором этаже, а мы заселились на третьем. В остальном никаких замечаний. Удобно расположен, станция метро в двух минутах, до сервиса ORC тоже легко добраться)


Об остальном чуть позже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Язык, общение:

Показалось, что немцы крайне неохотно общаются на английском. Английский я знаю хорошо, а вот немецкий совсем нет. За все время встретил не так много немцев, охотно общающихся на английском. Не встретили ни одного поляка, говорящем на английском, куда проще было на жестах и на русском. В Чехии русскоговорящих, как мне показалось, довольно много. Да и на английском объяснялись без проблем.

В целом общение не было большой проблемой, но и свободно поговорить также не удавалось. Возможно, у меня остались воспоминания с Англии, где, разумеется, только на английском и общались)

Питание:

В Германии совершенно невероятных размеров порции! Никогда в жизни я не видел таких салатов. Салат по-немецки - это, можно сказать, кастрюля всего вкусного. Обедали и в Остфильдерне, и у Виталия в городке, и в Штуттгарте - везде картина одинаковая. Причем цены более чем гуманные, что порадовало. Самый дорогой обед - 80 евро на троих. В Чехии обед у Карлова Моста на берегу реки стоил около 60 евро на двоих. Возле отеля обедали до отвала за 30 евро на двоих. В общем, после России (точнее, после Москвы) цены показались низкими, очень.

Транспорт:

Так как машина два дня была в ORC-сервисе, передвигались как могли. Машину напрокат в воскресенье взять не смогли - все было закрыто. Поэтому катались на метро. Никаких проблем нет, 2 евро и вперед. С нашими "повозками" в метро и сравнивать нечего. Логистика проста и понятна.

Связь:

У меня корпоративный тариф МТС "Бизнес без границ", перед поездкой за день подал заявку на международный роуминг и.. остался без связи! Заявку рассматривали более трех суток. Поэтому в случае с корпоративными тарифами нужно обдумать этот вопрос заранее.

Стоимость звонка (входящего и исходящего) в Германии - 79 рублей. SMS-сообщение - 19 рублей. Можно подключить "Мир без границ" и получить вторую и последующую минуту разговора за 8,50 - я подключал. Также есть пакет 100 SMS за 350р заграницей - на моем тарифном плане не поддерживается. На сообщениях потратил более 2000 рублей.

В целом за время поездки со счета списали порядка 8000р, интернет был отключен как услуга. Только звонки и сообщения. 13го был мой день рождения, поэтому звонков было много. Думаю, в 3-4 тысячи уложиться можно.

Не могу сказать сколько стоил SIM-Travel, но значительно дешевле. У друга была сим-карта этого оператора, пользовались ей исключительно для звонков.

Деньги:

Покупал 500 евро в Москве. Думаю, мог бы их привезти обратно. Проблем оплаты картой нигде не заметил. Особенно актуально это было в Польше и Чехии с отличной от евро валютой. В Чехии снимали с карты местную валюту, чтобы купить сувениров на Карловом мосту, где, разумеется, карты не принимали. Доллары пригодились в Польше на шиномонтаже, когда у нас не осталось наличных евро. Рубли в Польше тоже вполне возможно пустить в оборот, в Беларуссии и тем более

Навигация:

С моей точки зрения - только Sygic. Лучшее, что было. Параллельно иногда включал Nokia, в Германии также без проблем, но Sygic все же подробнее и удобнее. Карты лучше загрузить заблаговременно. Германия порядка 300Мб, остальное не более 100Мб на страну. В Праге благодаря Sygic добрались почти до самого Карлова Моста, встали на соседней улице. Для спокойствия души также купили карту Европы на заправке Shell.

Из интересного:

- В Германии на заправках при оплате наличными стоят две машинки, которые автоматически выдают сдачу. Одна выдает бумажные купюры, другая - монеты. Когда увидел первый раз возле порта - был, мягко говоря, удивлен.

- В Европе ни разу не видел, чтобы при заторе кто-то вылез на перекресток на зеленый и потом перекрыл движение. После России позавидовал белой завистью. Культура вождения куда выше, чем у нас. Моргать аварийками и говорить "спасибо", судя по всему, у них не принято, я ни разу не видел.

- В выходные в Остфильдерне было закрыто все, абсолютно. Оставались только кафе и рестораны. К слову, по большей части рестораны были итальянские, китайские и пр., а вот немецких было совсем немного.

- За рулем нельзя говорить по телефону. Ровно также, как и нельзя прижимать машины сзади на трассе (как это у нас любят делать заядлые лихачи)

- На пароме кроме нас молодежи, можно сказать, не было. В большинстве своем туристы - это пенсионеры. Молодежи почти не встретили. А если и встретили - то тоже русских. Скажем так, смотрели на нас с некоторым удивлением. Впрочем, как и на нашу машину.

- У немцев на заправках не раз встречали "откровенные" журналы, видео и прочие аксессуары. Удивились. Необычно на заправке рядом с проводами для прикуривания видеть порно-журнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Молодца Серега, отлично все осветил. Ждемс продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Интересно, в Германии по прежнему нельзя рассчитываться за топливо 500- и 200-евровыми купюрами?

Что касается культуры вождения, то да - для того, кто после наших реалий попадает в Германию впервые - наступает определенный культурный шок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Леш, они и от 1000 марок в ступор впадали, и полицаев вызывали!

А порядок на дорогах там знатный, но поддерживается штрафами и интересом настучавшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ян_ said:
А порядок на дорогах там знатный, но поддерживается штрафами и интересом настучавшего.


Да, как мне показалось, не столько штрафами (хоть и это действует, не спорю), сколько культурой и воспитанием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Glinolub said:
Интересно, в Германии по прежнему нельзя рассчитываться за топливо 500- и 200-евровыми купюрами?

Что касается культуры вождения, то да - для того, кто после наших реалий попадает в Германию впервые - наступает определенный культурный шок.


по приезду в Германию культурный шок, разумеется, был, но только приятный. А вот по возвращению в Москву очень хотелось сегодняшним утром пустить в ход весь силовой обвес. Я люблю, когда во всем проявляют уважение, но когда чудаки начинают в два ряда обгонять по обочине, ещё и поднимая пыль - это за рамками моего понимания.

500-евровую купюру, купленную мной в Москве, охотно приняли на первом же Shell'e в Травемюнде, заправили эту купюру в автомат, который быстро отсчитал мне сдачу. Моему удивлению не было предела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Derrek said:

по приезду в Германию культурный шок, разумеется, был, но только приятный. А вот по возвращению в Москву очень хотелось сегодняшним утром пустить в ход весь силовой обвес. Я люблю, когда во всем проявляют уважение, но когда чудаки начинают в два ряда обгонять по обочине, ещё и поднимая пыль - это за рамками моего понимания.

Сережа, я тебя очень хорошо понимаю. Я все это испытал впервые в 1997 году. Просто не хотелось ехать домой после пересечения Украинской границы и первых 50км по родной земле.
Derrek said:

500-евровую купюру, купленную мной в Москве, охотно приняли на первом же Shell'e в Травемюнде, заправили эту купюру в автомат, который быстро отсчитал мне сдачу. Моему удивлению не было предела


Мне меньше повезло. 3 года назад я "куковал" на заправке Shell, имея только много 500-евровых купюр и залив уже полный бак. 2 часа ночи, разменять нет никакой возможности, а заправщицы брать такие купюры наотрез отказались. На всю жизнь запомнилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Glinolub said:
Derrek said:

по приезду в Германию культурный шок, разумеется, был, но только приятный. А вот по возвращению в Москву очень хотелось сегодняшним утром пустить в ход весь силовой обвес. Я люблю, когда во всем проявляют уважение, но когда чудаки начинают в два ряда обгонять по обочине, ещё и поднимая пыль - это за рамками моего понимания.

Сережа, я тебя очень хорошо понимаю. Я все это испытал впервые в 1997 году. Просто не хотелось ехать домой после пересечения Украинской границы и первых 50км по родной земле.
Derrek said:

500-евровую купюру, купленную мной в Москве, охотно приняли на первом же Shell'e в Травемюнде, заправили эту купюру в автомат, который быстро отсчитал мне сдачу. Моему удивлению не было предела


Мне меньше повезло. 3 года назад я "куковал" на заправке Shell, имея только много 500-евровых купюр и залив уже полный бак. 2 часа ночи, разменять нет никакой возможности, а заправщицы брать такие купюры наотрез отказались. На всю жизнь запомнилось


Я до сих пор под впечатлением. Конечно, может это все эйфория, но в плане дорог мне как человеку там точно комфортнее) Отгулял у меня ветер в голове, наверно.. )

Вот поэтому я и считаю, что бОльшую часть денежных средств все же стоит держать на нескольких картах. Наличные за все время поездки понадобились разве что при покупке сувениров в Праге, при оплате проезда на метро да при покупке очереди на границе Польша-Белоруссия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Продолжу отчет, теперь что касается моего автомобиля и его обслуживания:

Встреча

Виталий встречал меня в воскресенье в 10 утра на сервисе. К сожалению, из-за задержки парома на пару часов, я не успел к 10, приехал ближе к 11 часам. По навигатору офис нашли сразу, но я до последнего не верил, что мы едем правильно - уж слишком спокойный район. В воскресенье по улицам бегали дети, никакого шума и суеты. В голове просто не укладывалось, что где-то на соседней улице может быть мастерская, после московских-то реалий.

Кроме Виталия на сервисе был его коллега, вдвоем забрали мою машину на ремонт. Я уже упоминал выше, что в воскресенье абсолютно все в городке было закрыто, поэтому ещё раз выражаю благодарность Виталию и его коллеге за понимание и за помощь в выходной день!

Сервис

Сервис просто поразил прежде всего своей чистотой и порядком. После того, что я видел в Москве, я был очень приятно удивлен. В боксе (если вообще можно так назвать отличную мастерскую) стояло несколько машин, для моей был выделен отдельный подъемник. После огромного ведра с болтами всех видов, которое обычно всегда присутствует в московских сервисах, увидеть большой настенный бокс с огромным количеством расходных деталей было очень необычно. В общем, я очень надеюсь, что когда-нибудь в столице появится такая же мастерская.

Обслуживание и ремонт

Основной целью поездки была замена мостов. На эту задачу Виталий предположительно выделил 8 часов работы. Но это без учета того, что выявился подводный камень с датчиками АБС, которые отличались на моих мостах и на тех, что предстояло поставить.

Кроме этого, я попросил по возможности сделать-таки эти злополучные блокировки, которые в Москве мне делали пять (!) раз за немалые деньги, установить армированные тормозные шланги и заменить масло в двигателе. Предварительно договорились, что машина будет готова в понедельник к концу рабочего дня.

В понедельник в час дня раздался звонок Виталия - машина готова! Я, разумеется, подумал, что поставили только мосты, и попросил по возможности заменить масло в двигателе. Не тут-то было - все уже сделано! Масло заменено и в двигателе, и в раздатке, шланги установлены, блокировки приведены в порядок (это лучший подарок на день рождения :) ).

А если по порядку, то что выявилось в ходе ремонта:

- В своем мосту я перебирал кулаки. То, что из этого получилось, видел Виталий. С его слов, в кулаках получился этакий кисель из смазок, размолоченных пыльников и хомутов. Хочу честно отметить, что я не раз задавал вопрос на сервисе не плохо ли то, что на кулаках виднеется смазка темного цвета, на что всегда получал ответ, что все в порядке. Оказалось, не в порядке. При диагностике тоже слова не говорили. Прокатился бы я в Узбекистан, не развались у меня двигатель. Здорово наверно в пустыне без шрусов сидеть :)

- Тормозные шланги. Случайным образом с них пропали защитные резиновые кольца, предотвращающие их попадание между витков пружины. Не беда! У меня все было сделано наверняка - стянуто хомутами.

- Защита выпускного коллектора. Не прикручена.

- Датчики износа колодок. Убежали( Менял передние диски и колодки совсем недавно. К слову о дисках и колодках. Диски одинаковые, колодки одинаковые, суппорта одинаковые. Но почему то, что ставили в России, скрипело несмотря ни на что, а то, что поставили в Германии, работает тихо? У нас разные поставщики оригинала? :)

- Блокировки. Это отдельная история. Я делал их пять раз. Меняли трубки-шланги, тройники, прокачивали жидкость, проверяли мембрану, перебирали раздатку в конце-то концов - ничто не помогало, все равно блокировки выбивало под малейшей нагрузкой. Каково же было мое удивление, когда в понедельник Виталий сказал, что проблема крылась в.. неверно установленном клапане под капотом! Проблема, которая заняла час на диагностику и устранение, вызывала кучу проблем и затрат на протяжении не одного месяца. Не знаю, чем это объяснить, халатностью или некомпетентностью. Но денег это в любом случае стоило.

- Блок управления двигателем. Поставили наконец-то правильный тип двигателя. Заодно и прошили мой размер колес, за что ORC'ам ещё раз спасибо, теперь все работает как нужно.

Ну и какие-то мелочи, которые я мог упустить.

Хочу отметить, что на все то, что описано выше, ушло времени с 12.00 воскресенья до 13.00 понедельника. При этом это первый за пять лет большой ремонт, который никак не аукнулся. Ранее постоянно случалось что-то - либо отваливался шатун, либо что-то горело под мотором или что-то выпадало. Я плавно подвожу тему к вопросу цены - да, час в Германии стоит недешево, порядка 100 евро, но это плата за качество, хорошее отношение к клиенту и к его машине. Я, право, уже устал вытирать сантиметры пыли и куски грязи с салона в Москве после каждого ТО.

Я очень рад, что несмотря ни на что удалось выбраться в Европу, это был и отдых, и способ отвлечься от всего, и качественно (!) отремонтировать машину. Я не могу сейчас сказать сколько стоил весь ремонт с учетом дороги, я просто не считал - спокойствие и уверенность в машине значительно дороже. И я уже планирую следующую поездку, если Виталий, конечно, меня примет) В планах перебрать АКПП, раздатку и подкрутить мотор. И получить-таки автомобиль, который обретет былую надежность. А пока привез с собой 20 литров масла - наэкспериментировался я с маслами, не хочу второй раз потерять шатун на трассе)

P.S. И все же я рад, что не продал машину. Несмотря ни на что она дарит новые приключения и новые эмоции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Да, и последнее - мосты.

Установили мосты 4,375 (G500), до этого были родные 4,88 (G320), по оборотам примерно следующая картина:

120км\ч:
до: ~3100-3150
после: ~2500

Разница в расходе очень заметна. По автобану до замены на круизе 120км\ч расход составлял порядка 22 литров, после замены на том же топливе и на той же скорости - 16,5-17 литров. Ехать стало приятнее. В динамике, несмотря на мои опасения, машина много не потеряла. Более того, я особой разницы вообще не заметил. А вот по трассе теперь можно держать крейсерскую 120-130км\ч и мотор уже не жалко перекручивать, т.к. до 3000 оборотов он и не добирается.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
Здорово! Молодец! А можно интересный вопрос задать: где ты обслуживался в Москве, что бы так тебя "измордовали", это надо или в гаражах ремонтиться или я даже не знаю..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
buival said:
Здорово! Молодец! А можно интересный вопрос задать: где ты обслуживался в Москве, что бы так тебя "измордовали", это надо или в гаражах ремонтиться или я даже не знаю..?


Вопрос сервисов предлагаю оставить немного в стороне, дабы не поднимать лишнюю ругань. Я написал это к тому, что качество обслуживания (по крайней мере в моем случае) очень здорово отличается и для моей машины, которая бегает на дальние расстояния, это очень важно. Поэтому я для себя решил, что любые серьезные ремонты (та же коробка, раздатка и прочее) я отложу до весны, а потом накопится хороший объем работ и я снова съезжу в Германию, только в следующий раз не на два дня, а хотя бы на неделю, чтобы в то время, что машина будет стоять в сервисе, можно было не спеша взять напрокат авто и прокатиться по соседним странам. А вообще мечтаю на гелике добраться до Англии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Несколько фотографий с места событий :)

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

По пути к парому в Хельсинки. Остановка на трассе на перекур. Дороги после российских, разумеется, идеал)

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Прибыли к порту, готовимся пройти контроль

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Вид со второго этажа

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Ура, наконец-то добрались до сервиса ORC, нас любезно встретил Виталий)

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Машинка готовится к частичному ремонту)

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

А так выглядит сервис изнутри, чистота и порядок. На моей машине за пару-тройку часов открутили все лишнее и успели закатить задний мост) И пружинки обновили ;)

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Фото склада. Мечта любого гелендовода получить туда доступ. Безвозмездно ;)

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Следующий день, понедельник. Машина готова, небольшой перекур на улице

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Чудо-юдо. Как оно передвигается - не представляю. Но, думается мне, не очень хорошо))

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Оно же

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Традиционное фото отражения) Остановка на автобане, мы, конечно, были слегка удивлены после наших-то загаженных псевдо-стоянок на федеральных трассах)

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Заправочка, что заливали - так и не понял. Два или три вида Super-топлива, действовал наугад


Чуть позже выложу остальные фотографии, наснимал не так много, но что-то все же удалось) Добавлю пару кадров со Штутгарта и Праги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Поздравляю, что поверил в машину!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.