Derrek

На авто в Германию

Рекомендованные сообщения

Леха
Сколько ездил, всегда паромом, до финки доехал загрузился на паром, сутки в пути на отдых-передышку и в Германии вылазишь со свежими силами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Всем большое спасибо за советы, их оказалось неожиданно много ;)



По порядку отвечу на вопросы, если что упустил - прошу прощения



1) Про тонировку я, конечно, шучу) Ободрать вовсе не проблема, особенно на фоне потенциальных проблем с ней на границе или ещё где.



2) Выезжать планирую в последних числах августа, 30-31, если все будет хорошо.



3) Еду к Виталию на замену двух мостов, свои мосты оставлю там. Может и ещё что присмотрю из полезного.



4) Заказы принимаю) Еду, похоже, один, машина пятидверка, да и багажник на крыше, загрузиться могу килограмм на 500 точно



5) по границам примерно понял, спасибо большое Саше Фоксу ;) Но маршрут ещё буду изучать



6) По бензину - попаду очень здорово, особенно на пути туда, с моими мостами расход 20 литров минимум!



7) Неужели номера на крыше никого не интересуют? Даже в нашей стране за них нет-нет, но ругают, иногда очень строго :) С другой стороны, мне их сейчас приделать просто некуда, разве что снять клюз и прикрепить к бамперу.



Всем ещё раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Derrek said:
Всем большое спасибо за советы, их оказалось неожиданно много ;)



По порядку отвечу на вопросы, если что упустил - прошу прощения



1) Про тонировку я, конечно, шучу) Ободрать вовсе не проблема, особенно на фоне потенциальных проблем с ней на границе или ещё где.



2) Выезжать планирую в последних числах августа, 30-31, если все будет хорошо.



3) Еду к Виталию на замену двух мостов, свои мосты оставлю там. Может и ещё что присмотрю из полезного.



4) Заказы принимаю) Еду, похоже, один, машина пятидверка, да и багажник на крыше, загрузиться могу килограмм на 500 точно



5) по границам примерно понял, спасибо большое Саше Фоксу ;) Но маршрут ещё буду изучать



6) По бензину - попаду очень здорово, особенно на пути туда, с моими мостами расход 20 литров минимум!



7) Неужели номера на крыше никого не интересуют? Даже в нашей стране за них нет-нет, но ругают, иногда очень строго :) С другой стороны, мне их сейчас приделать просто некуда, разве что снять клюз и прикрепить к бамперу.



Всем ещё раз спасибо!




http://gpk.gov.by/border/ppr/ - онлайн данные по очередям на погранпереходах в РБ.



По вопросам:

2 - выезжай тогда уж 28 или 29 после выставки с ними. Компанией веселее.

6 - по бензину не менее выгодно на пароме, как тут уже советовали. То на то и выйдет, но на пароме отдохнешь.

7 - никого. С меня снимали вторые (сувенирные) номера, это - да, не положено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bww
Derrek said:
В общем, поломка моста организовала мне поездку в Германию Но не об этом тема. Интересуют тонкости такой поездки, где могут ждать сюрпризы? Больше всего меня волнует интерес европолиции к состоянию авто. У меня машина а) тонирована б) с неродными ксеноновыми фарами без корректоров в) с силовым обвесом г) с номерами на крыше    Пункты а) и г), разумеется, однозначно нужно исправить. Что ждать по поводу фар и обвеса, могут ли быть вопросы? В фары, конечно, могу вставить галоген, не проблема. А вот с обвесом все куда сложнее - все настолько переделано, что родной бампер просто не встанет.



И ещё - каким путем лучше ехать, где менее проблемная граница?



Буду благодарен любым советам!




Не можете проконсультировать по первой части своего поста. Н апредмент запчастей. Поясню - заказывал себе некоторые - через знакомых в германии. Так там им сказали запрещено продавать за территорию Евросоюза... или мои знакомые не туда ходили??? Есть какая-нгибудь информация на эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
bww said:




Не можете проконсультировать по первой части своего поста. Н апредмент запчастей. Поясню - заказывал себе некоторые - через знакомых в германии. Так там им сказали запрещено продавать за территорию Евросоюза... или мои знакомые не туда ходили??? Есть какая-нгибудь информация на эту тему?


Все верно им сказали. Уточню: купить они могут все что угодно, но налог им при вывозе за пределы евросоюза не вернут. Таким образом Мерседес борется с серыми продавцами оригинальных запчастей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
А про паром можете рассказать поподробнее? Раньше читал про эту переправу, но все равно толком представления не имею. Вариант, конечно, привлекателен, тем более что чем меньше я проеду - тем лучше, все-таки определенные опасения за мост есть. На обратной дороге я бы проскочил своим ходом, люблю я путешествовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bww
Glinolub said:
bww said:




Не можете проконсультировать по первой части своего поста. Н апредмент запчастей. Поясню - заказывал себе некоторые - через знакомых в германии. Так там им сказали запрещено продавать за территорию Евросоюза... или мои знакомые не туда ходили??? Есть какая-нгибудь информация на эту тему?


Все верно им сказали. Уточню: купить они могут все что угодно, но налог им при вывозе за пределы евросоюза не вернут. Таким образом Мерседес борется с серыми продавцами оригинальных запчастей


Спасибо! А если не секрет - какие варианты? как Вы собрались это обойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Derrek said:
А про паром можете рассказать поподробнее? Раньше читал про эту переправу, но все равно толком представления не имею.




Билеты на паром можешь заказать, а также проконсультироваться у ребят из паромного агентства:

http://paromy.ru/

С билетом приезжаешь на пирс, грузишься по указателям, потом как в поезде ищешь каюту с номером.

По дороге бухаешь-спишь-вечелишься (что по нраву).

Имей в виду - крупные паромные компании доступ к машине во время пути не предоставляют.

Припарковался, вышел, всё, ой. Увидишь свою машину по прибытию в порт назначения.

И оговори сразу ограничения по высоте!

Стандартные машины - 1.9 метра. Выше = грузовик/автобус. Но Доплатить (если застукают) можно будет в Хельсинки, при погрузке, когда проверяют билеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
bww said:


Спасибо! А если не секрет - какие варианты? как Вы собрались это обойти?




Алексей никуда не собрался )))

НДС оставляешь там, ну и всё, чего тут обходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
bww said:
Glinolub said:
bww said:




Не можете проконсультировать по первой части своего поста. Н апредмент запчастей. Поясню - заказывал себе некоторые - через знакомых в германии. Так там им сказали запрещено продавать за территорию Евросоюза... или мои знакомые не туда ходили??? Есть какая-нгибудь информация на эту тему?


Все верно им сказали. Уточню: купить они могут все что угодно, но налог им при вывозе за пределы евросоюза не вернут. Таким образом Мерседес борется с серыми продавцами оригинальных запчастей


Спасибо! А если не секрет - какие варианты? как Вы собрались это обойти?


Сережа ака Derrek едет за б/у запчастями - его не касаются мерседесовские запреты.

А Вам нужно соглашаться на запчасти с налогом - иначе не продадут.

Если же вопрос был адресован мне, то я могу возить запчасти из Германии, невзирая на все запреты. Но это другая совсем тема, не хочу флудить в Сережиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bww
Я понял. Только им сказали до 100 евро закроем глаза а на большую сумму ни в какую. Человеку пришлось половину покупать в одном магазине, а за второй ехать куда то далеко. Еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Да, более того, я ведь ничего не ввожу и не вывожу, мои старые детали останутся там, а новые мосты уедут уже под машиной, я даже этим вопросом и не задавался)



Вопрос Саше Фоксу - есть ли риск попасть под наказание за радиостанции? У меня СиБи, КВ, УКВ. В общем, полный букет. По пути на Украину даже за СиБи поругали. Наверно, их все же стоит снять?



По поводу высоты при погрузке на паром - я в 1.9м ну никак не умещаюсь, минимум 210см, лифт, 33 колеса, корзина на крыше.. Как лучше поступить? Ехать заведомо по билету для фуры или рискнуть? На пароме часом крытых мест нет? А то не умещусь ведь.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Derrek said:
Да, более того, я ведь ничего не ввожу и не вывожу, мои старые детали останутся там, а новые мосты уедут уже под машиной, я даже этим вопросом и не задавался)



Вопрос Саше Фоксу - есть ли риск попасть под наказание за радиостанции? У меня СиБи, КВ, УКВ. В общем, полный букет. По пути на Украину даже за СиБи поругали. Наверно, их все же стоит снять?



По поводу высоты при погрузке на паром - я в 1.9м ну никак не умещаюсь, минимум 210см, лифт, 33 колеса, корзина на крыше.. Как лучше поступить? Ехать заведомо по билету для фуры или рискнуть? На пароме часом крытых мест нет? А то не умещусь ведь.. :)


Дело больше не в высоте авто что не поместешся, дело собрать больше бабла за проезд, просто похоже не представляешь что ходят за паромы, в общем этажей так десять на нем, все есть, и казино и бары и сауна с джакузи, отдохнуть есть где, по колесам не проще взять на время у кого комплект обычных колес, все таки скорость на автобане надо держать, эти колеса и по бензу разорят, машине тяжелее, да и сотруться больше.

Если можно надо забрать от Виталия пару маленьких пластмасок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Derrek said:


Вопрос Саше Фоксу - есть ли риск попасть под наказание за радиостанции? У меня СиБи, КВ, УКВ. В общем, полный букет. По пути на Украину даже за СиБи поругали. Наверно, их все же стоит снять?





СиБи = сивил бэнд, они никого за пределами Украины не интересуют.

Поругать = вымогать, это известный хинт украинских погранцов.

КВ, УКВ - лучше снимай. Разрешения, даже если они есть, работают только в РФ.

В Финке в УКВ запрещен даже LPD, возможно использование только PMR.

Они автоантенны наметанным глазом секут.

Можно обхитрить - оставить дома тангету, без нее станция = приемник.

Но надо быть готовым мотивировать на границе эту позицию развернуто.



Derrek said:


По поводу высоты при погрузке на паром - я в 1.9м ну никак не умещаюсь, минимум 210см, лифт, 33 колеса, корзина на крыше.. Как лучше поступить? Ехать заведомо по билету для фуры или рискнуть? На пароме часом крытых мест нет? А то не умещусь ведь.. :)




Доплатишь, если развернут, на месте.

Я бы советовал купить обычный билет для легковой.

Там таких как ты "туристов" - мильон, если свободные места в грузовом отсеке есть, поселят легко )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
До высоты могут и не докопаться, а до длинны автопоезда в легкую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
По парому выскажу своё мнение,я переправлялся из Хельсинки в Таллинн

Лучше забронировать билет т.к.во всех компаниях на выходные с пятницы мест обычно нет,если только случай.У меня случая не было,пришлось покупать билет на следующий день и искать отель,благо их много.

Билет лучше сразу купить "по росту"авто т.к. на въезде сканер видит даже антенну,мне задали вопрос какая высота авто хотя видят,что это Т5 (стандарт),но сказали,что сканер показывает,что-то высокое. И это только антенна!!!

По погрузке: машину загнали в такой отсек,что от крыши авто до потолка

было сантиметров 15-20. Твой вариант я думаю с машинами типа спринтер макси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Desert Foxx said:


С билетом приезжаешь на пирс, грузишься по указателям, потом как в поезде ищешь каюту с номером.

По дороге бухаешь-спишь-вечелишься (что по нраву).

Имей в виду - крупные паромные компании доступ к машине во время пути не предоставляют.





Серега не бухает, но для всех предупреждаю, например в Ростоке, очень часто сьезжающих с пирса водителей немецкие полицаи заставляют дунуть в трубочку. В Таллине не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
batareykin said:
Desert Foxx said:


С билетом приезжаешь на пирс, грузишься по указателям, потом как в поезде ищешь каюту с номером.

По дороге бухаешь-спишь-вечелишься (что по нраву).

Имей в виду - крупные паромные компании доступ к машине во время пути не предоставляют.





Серега не бухает, но для всех предупреждаю, например в Ростоке, очень часто сьезжающих с пирса водителей немецкие полицаи заставляют дунуть в трубочку. В Таллине не знаю.




В Таллинне не тормозили и полиции на пирсе не было,может конечно раз на раз не приходится,но и паром идёт всего два часа с копейками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Сегодня вспомнил ещё пару актуальных для меня вопросов:



1) Головной свет. У меня стоит Depo с линзами хелла, корректора нет. Вероятно ли за это получить по шапке? Стоит ли переодеваться в галоген на время поездки?



2) Рабочий свет. На крыше по периметру фары, снимать или нет?



3) Виза. Кто какие варианты порекомендует, как проще получить визу, с минимальными затратами по времени и, желательно, по финансам.



4) Я и правда не пью, так что при спуске с парома буду махать полицаям и улыбаться)))



Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
А на пароме из Финляндии не дешевле выйдет , а то в Европах бензин дорогой для 500 гелика то с 33 колёсьями   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Планирую "туда" на пароме, обратно своим ходом. Благо, на мостах от G500 расход должен упасть с 20 хотя бы до 18. уже неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
batareykin said:
Desert Foxx said:


С билетом приезжаешь на пирс, грузишься по указателям, потом как в поезде ищешь каюту с номером.

По дороге бухаешь-спишь-вечелишься (что по нраву).

Имей в виду - крупные паромные компании доступ к машине во время пути не предоставляют.





Серега не бухает, но для всех предупреждаю, например в Ростоке, очень часто сьезжающих с пирса водителей немецкие полицаи заставляют дунуть в трубочку. В Таллине не знаю.


Нас с порта не выпустили, отправили спать в авто, не каких притензий, штрафоф и т.д. не было, за что им большое человечское спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
шенген получать для той страны через которую ты в шенген въезжаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
kotka said:
шенген получать для той страны через которую ты в шенген въезжаешь




То бишь, видимо, Финляндия? Как там с визовыми делами, долго, дорого, сложно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.