@Gadsky 98 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 в таких дальняках, хорошо вес сбрасывать, отлично уходит подкожный жир.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 По поводу оружия - лучше оно есть, и не понадобилось - нежели оно нужно, а его нет... По этому господа охотники - Вам карты в руки в этом вопросе. Волков на каждой ночевке - слышали постоянно и еще кучу всяких непонятных крупных движений вокруг бивуака... На недоприводах =там ездят, но в нашем случае это исключается тк недопривод ехать будет, но не так как 4х4... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Не забывайте, что в Австрию не нужно было готовить машины (я не говорю о сдирании тонировки и снятии колхозного ксенона), а для прогулки в Монголию над машинами поработать придется. А потом еще и восстанавливать их долго и дорого. Это одна из причин, по которой я себя вычеркиваю из списка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Glinolub said: Не забывайте, что в Австрию не нужно было готовить машины на Ладогу готовили. я может и не очень серьёзно, но кой-чего делал. не страшная цифра на выходе получилась Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 (изменено) а сколько км от Москвы до крайней планируемой точки в Монголии? Изменено 28 октября 2010 пользователем Admiral Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 @Gadsky said: в таких дальняках, хорошо вес сбрасывать, отлично уходит подкожный жир.... +1 Мы всегда в плане продуктов были аскетичны - крупы и оливковое масло, ну и специи естесно + зеленый чай, витамины в таблетках ну и в таком духе. Все мясное(для мясоедов)- че поймается, но с рыбалкой проблем нет. Никакого скоропорта разумеется. По продолжительности все будет зависеть от того-какой маршрут утвердим, но я считаю - месяц, это вынь-да полож... ну и на форс-мажор приклеить дней 5... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Gadsky 98 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Можно взять с собой баночку протеина ))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Вот -пока так. Пардон,что не написал все одним постом - чет,когда долго вишу в ответе - сайт меня принимать отказывается(игнор что-ли ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Мы с товарищем под Рязанью купили мешок яблок у бабули и кушали их всю дорогу , я реально похудел тогда , очень удобно что бы не уснуть за рулем . Яблоки пока не ем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 @Gadsky said: Можно взять с собой баночку протеина )))))А он почки с печенью не садит? Отлично в других экспедициях себя зарекомендовали Российские НЗ МО - удобно и сытно, а самое главное компактно! Основная проблема будет - это топливо, сразу необходимо целиться на 260 л на машину - не менее! С доп баками можно заморачиваться уже - тем кто твердо знает,что поедет.По баку в G - если нужно дайте знать, могу и изготовить ,или схематично нарисовать-куда какой тулится, а впишите в размер сами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 [/QUOTE">karab Яблоки пока не ем [/QUOTE said: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Smol said: Glinolub said: Не забывайте, что в Австрию не нужно было готовить машины на Ладогу готовили. я может и не очень серьёзно, но кой-чего делал. не страшная цифра на выходе получилась Баню походную протер и упаковал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 (изменено) Во вы нафлудили-то день!!!!! Слушайте, я и не думал, что прямо так все вдруг бросятся ХОТЕТЬ ))) Я вот сейчас и сам по нынешнему состоянию не потяну такую поездку финансово на 156%. Но хрен его знает, дорогая редакция.И тем не менее, я предложил бы вернуться к ПЕРВОМУ ПУНКТУ, написанному мной еще на первой странице:ЦЕЛЬ ПОЕЗДКИ? Туризм, достопримечательности - одно; экстрим/спорт - другое; фотоэкспедиция - третье и так далее. Пока ответа на вопрос нет, обсуждать все остальное бесполезно.Теперь насчет меня. Я вообще люблю большую веселую компанию (ну, вы в курсе), но что-то меня в последнее время тянет ездить двумя-тремя машинами, не более (а получается все время, блин, одной) - потому что хочется ездить "по своим интересам", а они мало с чьими совпадают. Увидел красивое место - захотел постоять, увидел, что какой-то пейзаж с точки в пяти км направо можно охренительно сфоткать - поехал фоткать. Вот, например, в фотоэкспедиции лучше ездить одному с т.з. именно фотографии, только одному далеко бывает стремно, ну, или надо "шерпов" нанимать, но им же платить надо :))) Ладно, хватит лирики.Мое предложение - "культурная навигация", то есть культурологически-экологически-фотографический туризм. Познавательная поездка, практически канал Discovery. С элементами вседорожья, бездорожья и внедорожья (в Монголии это все одно и то же :))Далее - практика показывает, что 7-8 машин - практически предел для дальних экспедиций. Большее количество экипажей создает серьезные проблемы даже не на маршруте, а просто пока все соберут лагерь, его опять надо ставить уже будет...Поэтому по поводу маршрута, якорения и тд. самое разумноезаключается вот в чем: есть общий план на день, заключающийся в задании координат точки вечернего лагеря и рассказе (с координатами) об известных расположенных по маршруту интересных местах. Дальше - хоть все вместе, хоть парами-тройками, хоть каждый сам по себе - CВ есть, легенда есть - вперед. Думаю, в условиях Монголии даже в случае, если принимается решение изменить точку лагеря (заранее же сложно сказать, где лучше), а не все собрались, не проблема - можно бумажку под камень на старом месте положить, она там пролежит, пока не истлеет. Опять же, рации в степи далеко берут. Разберемся.Предлагается пока количество учаснегов не ограничивать насильно - все равно многие отпадут по обстоятельствам. Но в вопросах подготовки рассчитывать на 7-8 машин. Маршрут на мне. Тока прошу - не давите, сейчас жесть просто по работе, закрутился, но сделаю, сделаю, все равно надо собирать все куски, которые раньше планировал, делать варианты.По вопросам возможности добывания спонсоров для поездки с такими целями - не совсем моя компетенция. Можно же и журналистов, и других спонсоров как-то привлечь? Единственное, у меня есть моральное ограничение: я НЕ связываюсь с российскими госструктурами и НЕ связываюсь с официальными государственными телеканалами. Ну вот не могу, это выше моих нравственных принципов :)ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ: СНАЧАЛА ПРИНИМАЕТСЯ ИЛИ ИЗМЕНЯЕТСЯ ЦЕЛЬ ПОЕЗДКИ, ДАЛЬШЕ ОТ ЭТОЙ ПЕЧКИ И ПЛЯШЕМ Изменено 28 октября 2010 пользователем MacWrangler 44 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах @Gadsky 98 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 2 MacWrangler 44Макс, полностью поддержал, по всем пунктам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 MacWrangler 44 said: ЦЕЛЬ ПОЕЗДКИ? Туризм, достопримечательности - одно; экстрим/спорт - другое; фотоэкспедиция - третье и так далее. Пока ответа на вопрос нет, обсуждать все остальное бесполезно.Мое предложение - "культурная навигация", то есть культурологически-экологически-фотографический туризм. Познавательная поездка, практически канал Discovery. С элементами вседорожья, бездорожья и внедорожья (в Монголии это все одно и то же :Поэтому по поводу маршрута, якорения и тд. самое разумноезаключается вот в чем: есть общий план на день, заключающийся в задании координат точки вечернего лагеря и рассказе (с координатами) об известных расположенных по маршруту интересных местах. Дальше - хоть все вместе, хоть парами-тройками, хоть каждый сам по себе - CВ есть, легенда есть - вперед. Думаю, в условиях Монголии даже в случае, если принимается решение изменить точку лагеря (заранее же сложно сказать, где лучше), а не все собрались, не проблема - можно бумажку под камень на старом месте положить, она там пролежит, пока не истлеет. Опять же, рации в степи далеко берут. Разберемся. СНАЧАЛА ПРИНИМАЕТСЯ ИЛИ ИЗМЕНЯЕТСЯ ЦЕЛЬ ПОЕЗДКИ, ДАЛЬШЕ ОТ ЭТОЙ ПЕЧКИ И ПЛЯШЕМИТАК-ПОВЕСТКА ДНЯ: ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ С ЦЕЛЮ ПОЕЗДКИ (внимательно прочитав пост Mac Wrangler 44) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Лично мне - интересно попробовать такой формат. Одобрямс... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 ОБРАЩЕНИЕ к ЖИТЕЛЯМ БЛИЗЛЕЖАЩИХ К МОНГОЛИИ РЕГИОНОВ - ребят скидывайте свои предложения по интересным местам - это очень поможет в прокладке маршрута, НЕ ТЯНИТЕ - ПЛИИЗ... Это все время. Я тоже представлю свою версию маршрута - тогда рассмотрим обе версии(МасWrangler44 и мою) и с учетом всех замечаний - утвердим маршрут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Если маршрут 20 т.км. на бензине (320-500) запросто выйдет 4 000 литров горючки. Т.е. - топлива нужно примерно на 100 т.р. На каждую машину иметь новых (!!!) 6 колес (и все на одинаковой резине!!!). Иметь на каждую машину три комплекта малого ТО (масло для двигателя, фильтра), иметь прокладки, фильтр и масло для АКПП, для мостов и редукторов, комплект запасных шрусов (хотябы один на две машины). ну и прочее - т.е. для машины и на машину с собой примерно 100 т.р. Ну и на питание, ночевки, непредвиденные расходы на автомобиль с тремя членами экипажа примерно 150-200 т.р. (если 20-25 дней). Ну вот, без подготовки машины бюджет примерно на 1 машину (3 чел) - 350-400 т.р. Это немного завысил, но экономия в чем то - страховка в последующем. кстати, думаю набивать машину большим количеством народу нет смыла... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Да, а доп баки полюбому нужны. Запас горючки наверное должен быть не менее чем на 700-1000 км по асфальту. Дороги просто могут попадаться разные, заправки далеко и набуксуешься за 200 км. на все 800 асфальтовых. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Reklamist said: Да, а доп баки полюбому У меня - 100л это сам бак, +дополнительный в багажнике до передних сидений 250л(задние сидушки разумеется сняты. Идеал -2 чел в машине, при большом конвое - могут быть машины с задней сидушкой и 4-мя людьми в машине(для прессы, операторов) тогда топливо и зип для таких машин раскидываем по всему конвою. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах @Gadsky 98 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Давайте определим цель экспедиции А то пресса....машины конвоя ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Расход топлива считаем по всему маршруту - 30л на 100км-отсюда считаем бабулесы на топливо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах kotka 37 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 неняю по расходу. у мну меньше ест.а с колёсами чёт много насчитали. нужна пара доп колёс. иль, Дим, ты считал 6 новых колёс вкючая две запаццки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 По колесам - Две поноценные запаски и две покрышки, 6-это много для конвоя , тк все сразу не порежутся, а одна марка-это идеал,но будем обсуждать при встрече-это уже нюансы. Давайте пока по цели определимся! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах kasatka 6 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Монголия это неплохо, но для сравнения прокатится до Байкала слабо. От Канска до Иркутска экстрим обеспечен это типа военно грузинской дороги. Из Иркутска до перехода через границу по дороге можно и Байкал созерцать, а маршрут прокладывать надо до озера Хупсугул это малый Байкал, рыбалка классная, если будет команда встречу проведу до границы, а то и махну с вами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 Вперёд Страница 3 из 11 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 7 Перейти к списку тем
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Smol said: Glinolub said: Не забывайте, что в Австрию не нужно было готовить машины на Ладогу готовили. я может и не очень серьёзно, но кой-чего делал. не страшная цифра на выходе получилась Баню походную протер и упаковал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 (изменено) Во вы нафлудили-то день!!!!! Слушайте, я и не думал, что прямо так все вдруг бросятся ХОТЕТЬ ))) Я вот сейчас и сам по нынешнему состоянию не потяну такую поездку финансово на 156%. Но хрен его знает, дорогая редакция.И тем не менее, я предложил бы вернуться к ПЕРВОМУ ПУНКТУ, написанному мной еще на первой странице:ЦЕЛЬ ПОЕЗДКИ? Туризм, достопримечательности - одно; экстрим/спорт - другое; фотоэкспедиция - третье и так далее. Пока ответа на вопрос нет, обсуждать все остальное бесполезно.Теперь насчет меня. Я вообще люблю большую веселую компанию (ну, вы в курсе), но что-то меня в последнее время тянет ездить двумя-тремя машинами, не более (а получается все время, блин, одной) - потому что хочется ездить "по своим интересам", а они мало с чьими совпадают. Увидел красивое место - захотел постоять, увидел, что какой-то пейзаж с точки в пяти км направо можно охренительно сфоткать - поехал фоткать. Вот, например, в фотоэкспедиции лучше ездить одному с т.з. именно фотографии, только одному далеко бывает стремно, ну, или надо "шерпов" нанимать, но им же платить надо :))) Ладно, хватит лирики.Мое предложение - "культурная навигация", то есть культурологически-экологически-фотографический туризм. Познавательная поездка, практически канал Discovery. С элементами вседорожья, бездорожья и внедорожья (в Монголии это все одно и то же :))Далее - практика показывает, что 7-8 машин - практически предел для дальних экспедиций. Большее количество экипажей создает серьезные проблемы даже не на маршруте, а просто пока все соберут лагерь, его опять надо ставить уже будет...Поэтому по поводу маршрута, якорения и тд. самое разумноезаключается вот в чем: есть общий план на день, заключающийся в задании координат точки вечернего лагеря и рассказе (с координатами) об известных расположенных по маршруту интересных местах. Дальше - хоть все вместе, хоть парами-тройками, хоть каждый сам по себе - CВ есть, легенда есть - вперед. Думаю, в условиях Монголии даже в случае, если принимается решение изменить точку лагеря (заранее же сложно сказать, где лучше), а не все собрались, не проблема - можно бумажку под камень на старом месте положить, она там пролежит, пока не истлеет. Опять же, рации в степи далеко берут. Разберемся.Предлагается пока количество учаснегов не ограничивать насильно - все равно многие отпадут по обстоятельствам. Но в вопросах подготовки рассчитывать на 7-8 машин. Маршрут на мне. Тока прошу - не давите, сейчас жесть просто по работе, закрутился, но сделаю, сделаю, все равно надо собирать все куски, которые раньше планировал, делать варианты.По вопросам возможности добывания спонсоров для поездки с такими целями - не совсем моя компетенция. Можно же и журналистов, и других спонсоров как-то привлечь? Единственное, у меня есть моральное ограничение: я НЕ связываюсь с российскими госструктурами и НЕ связываюсь с официальными государственными телеканалами. Ну вот не могу, это выше моих нравственных принципов :)ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ: СНАЧАЛА ПРИНИМАЕТСЯ ИЛИ ИЗМЕНЯЕТСЯ ЦЕЛЬ ПОЕЗДКИ, ДАЛЬШЕ ОТ ЭТОЙ ПЕЧКИ И ПЛЯШЕМ Изменено 28 октября 2010 пользователем MacWrangler 44 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Gadsky 98 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 2 MacWrangler 44Макс, полностью поддержал, по всем пунктам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 MacWrangler 44 said: ЦЕЛЬ ПОЕЗДКИ? Туризм, достопримечательности - одно; экстрим/спорт - другое; фотоэкспедиция - третье и так далее. Пока ответа на вопрос нет, обсуждать все остальное бесполезно.Мое предложение - "культурная навигация", то есть культурологически-экологически-фотографический туризм. Познавательная поездка, практически канал Discovery. С элементами вседорожья, бездорожья и внедорожья (в Монголии это все одно и то же :Поэтому по поводу маршрута, якорения и тд. самое разумноезаключается вот в чем: есть общий план на день, заключающийся в задании координат точки вечернего лагеря и рассказе (с координатами) об известных расположенных по маршруту интересных местах. Дальше - хоть все вместе, хоть парами-тройками, хоть каждый сам по себе - CВ есть, легенда есть - вперед. Думаю, в условиях Монголии даже в случае, если принимается решение изменить точку лагеря (заранее же сложно сказать, где лучше), а не все собрались, не проблема - можно бумажку под камень на старом месте положить, она там пролежит, пока не истлеет. Опять же, рации в степи далеко берут. Разберемся. СНАЧАЛА ПРИНИМАЕТСЯ ИЛИ ИЗМЕНЯЕТСЯ ЦЕЛЬ ПОЕЗДКИ, ДАЛЬШЕ ОТ ЭТОЙ ПЕЧКИ И ПЛЯШЕМИТАК-ПОВЕСТКА ДНЯ: ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ С ЦЕЛЮ ПОЕЗДКИ (внимательно прочитав пост Mac Wrangler 44) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Лично мне - интересно попробовать такой формат. Одобрямс... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 ОБРАЩЕНИЕ к ЖИТЕЛЯМ БЛИЗЛЕЖАЩИХ К МОНГОЛИИ РЕГИОНОВ - ребят скидывайте свои предложения по интересным местам - это очень поможет в прокладке маршрута, НЕ ТЯНИТЕ - ПЛИИЗ... Это все время. Я тоже представлю свою версию маршрута - тогда рассмотрим обе версии(МасWrangler44 и мою) и с учетом всех замечаний - утвердим маршрут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Если маршрут 20 т.км. на бензине (320-500) запросто выйдет 4 000 литров горючки. Т.е. - топлива нужно примерно на 100 т.р. На каждую машину иметь новых (!!!) 6 колес (и все на одинаковой резине!!!). Иметь на каждую машину три комплекта малого ТО (масло для двигателя, фильтра), иметь прокладки, фильтр и масло для АКПП, для мостов и редукторов, комплект запасных шрусов (хотябы один на две машины). ну и прочее - т.е. для машины и на машину с собой примерно 100 т.р. Ну и на питание, ночевки, непредвиденные расходы на автомобиль с тремя членами экипажа примерно 150-200 т.р. (если 20-25 дней). Ну вот, без подготовки машины бюджет примерно на 1 машину (3 чел) - 350-400 т.р. Это немного завысил, но экономия в чем то - страховка в последующем. кстати, думаю набивать машину большим количеством народу нет смыла... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Да, а доп баки полюбому нужны. Запас горючки наверное должен быть не менее чем на 700-1000 км по асфальту. Дороги просто могут попадаться разные, заправки далеко и набуксуешься за 200 км. на все 800 асфальтовых. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Reklamist said: Да, а доп баки полюбому У меня - 100л это сам бак, +дополнительный в багажнике до передних сидений 250л(задние сидушки разумеется сняты. Идеал -2 чел в машине, при большом конвое - могут быть машины с задней сидушкой и 4-мя людьми в машине(для прессы, операторов) тогда топливо и зип для таких машин раскидываем по всему конвою. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах @Gadsky 98 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Давайте определим цель экспедиции А то пресса....машины конвоя ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Расход топлива считаем по всему маршруту - 30л на 100км-отсюда считаем бабулесы на топливо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах kotka 37 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 неняю по расходу. у мну меньше ест.а с колёсами чёт много насчитали. нужна пара доп колёс. иль, Дим, ты считал 6 новых колёс вкючая две запаццки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 По колесам - Две поноценные запаски и две покрышки, 6-это много для конвоя , тк все сразу не порежутся, а одна марка-это идеал,но будем обсуждать при встрече-это уже нюансы. Давайте пока по цели определимся! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах kasatka 6 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Монголия это неплохо, но для сравнения прокатится до Байкала слабо. От Канска до Иркутска экстрим обеспечен это типа военно грузинской дороги. Из Иркутска до перехода через границу по дороге можно и Байкал созерцать, а маршрут прокладывать надо до озера Хупсугул это малый Байкал, рыбалка классная, если будет команда встречу проведу до границы, а то и махну с вами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 Вперёд Страница 3 из 11 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 7
@Gadsky 98 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Давайте определим цель экспедиции А то пресса....машины конвоя ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Расход топлива считаем по всему маршруту - 30л на 100км-отсюда считаем бабулесы на топливо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 неняю по расходу. у мну меньше ест.а с колёсами чёт много насчитали. нужна пара доп колёс. иль, Дим, ты считал 6 новых колёс вкючая две запаццки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 По колесам - Две поноценные запаски и две покрышки, 6-это много для конвоя , тк все сразу не порежутся, а одна марка-это идеал,но будем обсуждать при встрече-это уже нюансы. Давайте пока по цели определимся! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasatka 6 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Монголия это неплохо, но для сравнения прокатится до Байкала слабо. От Канска до Иркутска экстрим обеспечен это типа военно грузинской дороги. Из Иркутска до перехода через границу по дороге можно и Байкал созерцать, а маршрут прокладывать надо до озера Хупсугул это малый Байкал, рыбалка классная, если будет команда встречу проведу до границы, а то и махну с вами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах