Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 Есть ещеФорум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?И пол авито 460х Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 Serg124 said: Есть ещеФорум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?И пол авито 460х Первому звонил, сайленблоки менять, движок потеет, акпп на первой и второй с рывком включается....А в Оренбург, ну Серега!.. Это далековато уже.В Мурманск я по любому еду в августе. А вот в Оренбург... совсем не планировал.Хотя машин класс... блин... А, нет: коробка - мертвый савсем... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 Оренбургский хуже зеленого Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 Serge.Fr said:Первому звонил, сайленблоки менять, движок потеет, акпп на первой и второй с рывком включается. а ты хочеш идеал на эту сумму? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 авту ру еще посмотри Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 Serg124 said: Serge.Fr said:Первому звонил, сайленблоки менять, движок потеет, акпп на первой и второй с рывком включается. а ты хочеш идеал на эту сумму? Нет, Серега, но он ниже 360 тр не опустится и в этом случае уже на ремонт не остается. Хотя машин весьма достойный. Если он у него не продастся к середине августа, то буду его ломать.Серебристого G300 1990 тоже отметил. Выглядит очень нарядно, видимо свеже-выкрашен. Пока не звонил.Кстати, на авито есть Форум G-class - почему утрачена ссылка? Исключительно из спортивного интереса: как ЭТО ставить на учет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 всмысле? движок сейчас всем пофиг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Serge.Fr said: Serg124 said: Serge.Fr said:Первому звонил, сайленблоки менять, движок потеет, акпп на первой и второй с рывком включается. а ты хочеш идеал на эту сумму? Нет, Серега, но он ниже 360 тр не опустится и в этом случае уже на ремонт не остается. Хотя машин весьма достойный. Если он у него не продастся к середине августа, то буду его ломать.Серебристого G300 1990 тоже отметил. Выглядит очень нарядно, видимо свеже-выкрашен. Пока не звонил.Кстати, на авито есть Форум G-class - почему утрачена ссылка? Исключительно из спортивного интереса: как ЭТО ставить на учет? Все правильно движек сейчас пофиг, но можно и внести изменения в учетные данные (хотя на 460 117 не ставился видимо нужно будет экспертизу НАМИ)П.С. Спасибо за наводку у меня приятель как раз коротыша ищет с целью установки 117, а тут сразу все есть и недорого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Л 100 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Этот смотрел? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Виталий Л said: Этот смотрел? К сожалению, да. Я был готов за ним ехать... Но, после детального осмотра выяснилось, что ехать незачем. Отдельное спасибо Максу (ВЕТЕР777) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Serge.Fr said: Виталий Л said: Этот смотрел? К сожалению, да. Я был готов за ним ехать... Но, после детального осмотра выяснилось, что ехать незачем. Отдельное спасибо Максу (ВЕТЕР777) а прикольно читать описание Говорю смотри 63-й, там по тихонькую туда сюда, зачем тебе "недопривод" с салоном от автобуса?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 ...так длинный же. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 4,5 года данный автомобиль со мной. Я до сих пор его продавать не хочу. Из описание можно убрать гремит натяжитель цепи, ничего теперь не гремит, поменял заклинившую помпу от 110 на родную пластиковую от 617го, "тишина".Все остальное отдам как написано. В данный момент стоит скоростная 5 ступка, но она гремит на нетралке, верну грузовую 5мкпп с первой пониженной, она в идеале, только сальники новые поставлю.Мысли о постройке экспедиционника меня все равно не покидают. За время владения много перепробовал, многое понял, точно знаю чего хочу, продавать не хочу, но может тогда мои близкие от меня отстанут и стыдить перестанут.Если что спрашивайте, по цене тоже предлагайте из перечисленного смогу что то продать отдельно после продажи машины. Могу собрать мега простую комплектацию, без расширителей на 16й родной штамповке.Единственный вопрос по двигателю, он не переоформлен, документов на него нет и не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Весь этот расклад Сережа прошел на собственной ж, надо ли повторяться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Serge.Fr said: ...так длинный же. Забудь про исправные первые 463. Их нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 В эти деньги исправных нет, но одно дело поднимать 460 или 463йА порой лучше по обьяве купить, чем типо клубное Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Поднимать гелики мероприятие заведомо глубоко убыточное.Если есть много времени и денег, то для души конечно можно. А так вместо поднимания нужно брать неопущенного)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 oleg-gen said: Serge.Fr said: ...так длинный же. Забудь про исправные первые 463. Их нет. Не горячимся! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 460й поднимать вообще нереал, на разборках отсутствует как класс, так что съэкономить нереально, Антураж вам в доказательство. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Serg124 said: 460й поднимать вообще нереал, на разборках отсутствует как класс, так что съэкономить нереально, Антураж вам в доказательство. Зато как интересно! ...ковыряю дырку для медали граблиста...Никому Форум G-class - почему утрачена ссылка? агрегат не попадался на глаза?Думаю, на 200 тр товарища можно в легкую опустить, если только техническая часть в порядке... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Возьми 463, в любом состоянии. Вкладывать придётся одинаково, может даже в 463 меньше. Запчасти стоят одинаково дорого, но на 463 легче найти б.у. если конечно это твой путь...Можно найти 463 за 300-350, но это будет аппарат 90-ых годов и с ремонтнопригодными агрегатами. Состояние кузова в любои случае нужно будет лечить. На мой взгляд главное рама, кузов и правильные документы, остальное можно сделать своими руками. В любом случае "некривые" документы стоят 200-300 тыс. Остальное всё рано придется делать, включая коробку с двигателем, раздатку, мосты и естественно подвеску. Про салон вообще молчу, там работ будет умотаться.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Geningwagen said: Возьми 463, в любом состоянии. Вкладывать придётся одинаково, может даже в 463 меньше. Запчасти стоят одинаково дорого, но на 463 легче найти б.у. если конечно это твой путь...Можно найти 463 за 300-350, но это будет аппарат 90-ых годов и с ремонтнопригодными агрегатами. Состояние кузова в любои случае нужно будет лечить. На мой взгляд главное рама, кузов и правильные документы, остальное можно сделать своими руками. В любом случае "некривые" документы стоят 200-300 тыс. Остальное всё рано придется делать, включая коробку с двигателем, раздатку, мосты и естественно подвеску. Про салон вообще молчу, там работ будет умотаться.... Документы? Кому они нужны? Ничего не стоят! Ремонт запущенной трансмиссии, плюс кузов, ну и салон. Если не работаешь в хорошо отлаженном сервисе, не берешь запчасти по входняку. То старый гелик даром не нужен. Сереж, вспомни вольво. А гелик, в силу своей конструкции ездит даже после своей смерти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Олег! Может в Мск. документы уже и не нужны, Но в регионах самостоятельно поставить на учёт дрова уже невозможно. Гол блин уже гол!!!!!! 1-0 в нашу пользу!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Вот как раз-таки кузов - есть самое наименее важное, ибо все едино сгниет.Важнее на мой взгляд именно техническая составляющая. Зачем нужен блестящий сарай, если он - недвижимость?По хорошему нужно попытаться найти золотую середину, в качестве которой вижу пока только Форум G-class - почему утрачена ссылка?. 460е рассматриваю исключительно 5ти дверные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 oleg-gen said: Сереж, вспомни вольво. брррр.... отдал за 50 тр в 2011м. Простояло два года под окном. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах