HELP!!!! Помогите выбрать!!!
Автор:
Zerocool, в Хочу купить Гелендваген - есть вопросы
Рекомендованные сообщения
Orchis-limbus 8
Zerocool said:Видит бог, не хотел говорить про гелик Игоря, но после таких слов, которые мне наговорила кучка 'любителей' геликов, скажу.
МИНУСЫ ГЕЛИКА ТАЛЛИНА:
1 кузов гнилой весь, абсолютно все, кроме дверей по правой стороне
2 на скорости после 60 начинается вой и вибрации
3 рычаг понижайки ходит ходуном
4 'перебранный двигатель' троит и ходит ходуном
5 руль колбасит вверх/вниз при езде
6 машину конкретно тянет влево, чуть отпустил руль и уже на встречке
7 вопросы по переднему мосту
8 салон уставший
9 передние сиденья заваливаются спинки набок
10 лоб весь в сколах
11 туманки нет одной
12 провысшие петли багажника
13 гниль под водительским ковриком
14 горит лампочка srs
Плюсы:
Коробка работает идеально
Вы эту машину уговариваете меня взять? Это идеальная машина?
П.с. В сервис даже не загонял, мне этого хватило....
Зато из фотографий и обсуждений его машины я понял, что кроме рулевой сошки ступичных подшипников ничего менять не надо, а ржа только около задних фонарей и рамке лобаша, больше ничего Нет!!
Ну и чего ты тут криминального перечислил? С такими придирками, тебе дешевле 2 000 000 машины смотреть не стоит, и то не факт, что не разочаруешься.
vegas 499
Твои слова?Zerocool said:Видит бог, не хотел говорить про гелик Игоря, но после таких слов, которые мне наговорила кучка 'любителей' геликов, скажу.
Вы эту машину уговариваете меня взять? Это идеальная машина?
П.с. В сервис даже не загонял, мне этого хватило....
Зато из фотографий и обсуждений его машины я понял, что кроме рулевой сошки ступичных подшипников ничего менять не надо, а ржа только около задних фонарей и рамке лобаша, больше ничего Нет!!
Тема: Гелик Игоря Таллинского
Опубликовано: 14 Feb 2014 в 13:07
Решил купить гелик Игоря Таллинского, мне он очень понравился, по технической части все в порядке, а по кузову стандартные болячки-рамка лобового, задние крылья, крышка багажника и ржа вокруг писюльки на заднее стекло, вроде все, может что пропустил по мелочи!
Из этой твоей писанины все поняли, что машину ты видел и все тебя устраивает. Следи за тем, что ты пишешь.
tash55 270
Explorer 1
Zerocool said:Видит бог, не хотел говорить про гелик Игоря, но после таких слов, которые мне наговорила кучка 'любителей' геликов, скажу.
МИНУСЫ ГЕЛИКА ТАЛЛИНА:
1 кузов гнилой весь, абсолютно все, кроме дверей по правой стороне
2 на скорости после 60 начинается вой и вибрации
3 рычаг понижайки ходит ходуном
4 'перебранный двигатель' троит и ходит ходуном
5 руль колбасит вверх/вниз при езде
6 машину конкретно тянет влево, чуть отпустил руль и уже на встречке
7 вопросы по переднему мосту
8 салон уставший
9 передние сиденья заваливаются спинки набок
10 лоб весь в сколах
11 туманки нет одной
12 провысшие петли багажника
13 гниль под водительским ковриком
14 горит лампочка srs
Плюсы:
Коробка работает идеально
Вы эту машину уговариваете меня взять? Это идеальная машина?
П.с. В сервис даже не загонял, мне этого хватило....
Зато из фотографий и обсуждений его машины я понял, что кроме рулевой сошки ступичных подшипников ничего менять не надо, а ржа только около задних фонарей и рамке лобаша, больше ничего Нет!!
Все-таки, хотелось бы указать пару моментов, в защиту автомобиля Игоря, чтобы не складывалось превратное мнение.
1, 10 На кузове имеются локальные очаги коррозии, в известных всем проблемных местах. Это наблюдается у 90% Гелендвагенов девяностых годов выпуска. Утверждение, что весь кузов гнилой - это преувеличение. У него даже все кронштейны крепления кузова к раме родные и в хорошем состоянии.
2,3,7 Вибраций, характерных для неисправных карданов, промвала нет (у них пробег 10 тыс.км), этот эффект может объясняться уставшими сайлентами. Рычаг раздатки дрожжит на всех Геликах. Насчет воя ничего не скажу.
4. Мотор работает нормально. Для уверенности можно поменять подушки.
5,6 Сказывается незначительный дефект диска.
8,9 На мой взгляд, салон в хорошем состоянии. Явных дефектов, требующих денежных вливаний нет. ИМХО.
11,12,14 Надо делать. Но это недорого.
13. Без комментариев. Игорь подъедет, уговорю сделать фото.
За 600 руб. Гелик в идеальном состоянии купить не реально.
wad777 72
tash55 270
Локи. 15
К ТС
Уважаемый, Антон.
Постараюсь развернуть сейчас для Вас ситуацию. Видите ли, здесь на сайте сложившийся коллектив, и начинать свое общение здесь с заявления, что здесь нет специалистов, и никому ничего не надо, как минимум излишне самоуверенно, здесь не консалтинговое бюро, вам никто ничего не должен. Так-же, если честно никому не интересны недостатки машины Игоря, ибо машину мы знаем лучше Вас, так же как и самого Игоря. Так что убедительно прошу Вас в дальнейшем постараться общаться корректнее.
С Уважением.
Уважаемый, Антон.
Постараюсь развернуть сейчас для Вас ситуацию. Видите ли, здесь на сайте сложившийся коллектив, и начинать свое общение здесь с заявления, что здесь нет специалистов, и никому ничего не надо, как минимум излишне самоуверенно, здесь не консалтинговое бюро, вам никто ничего не должен. Так-же, если честно никому не интересны недостатки машины Игоря, ибо машину мы знаем лучше Вас, так же как и самого Игоря. Так что убедительно прошу Вас в дальнейшем постараться общаться корректнее.
С Уважением.
Вячеслав26 12
Ну и мои пять копеек. Не хотел раньше времени, но напишу.
Гел брать не хотел, так получилось, тем более, что цена оказалась практически даром, долги и тд и тп. Итак : Гел 1995 гв, gd350. На ходу. Но составляя дефектную ведомость выявил следующее.
-Замена резины.
-Замена всех сайлентблоков.
-Рулевая сошка
-Все жидкости
- Востановление части проводки
-Работало 3 форсунки из 6-ти
-Датчик АБС
-Вибрация
-Замена лобового стекла
-Замена задних барабанов и тормозных дисков.
-ручник - совсем не живой.
Очаов коррозии мало, практически нет, так как машину подваривали и красили, немного коряво, но главное металл свежий. Вот по всем этим перечисленным позициям, вложено порядка 100 тыс рублей.
Вопрос: нафига это нужно, если за 600 тыр можно взять другую машину и ездить. Гелендваген он как настоящий немец( собачники меня поймут) его не главное купить, его главное содержать. Потеплеет буду выкладывать фотки своего Gеребца. Но кайф от езду на нем....... это не описуемо.
Гел брать не хотел, так получилось, тем более, что цена оказалась практически даром, долги и тд и тп. Итак : Гел 1995 гв, gd350. На ходу. Но составляя дефектную ведомость выявил следующее.
-Замена резины.
-Замена всех сайлентблоков.
-Рулевая сошка
-Все жидкости
- Востановление части проводки
-Работало 3 форсунки из 6-ти
-Датчик АБС
-Вибрация
-Замена лобового стекла
-Замена задних барабанов и тормозных дисков.
-ручник - совсем не живой.
Очаов коррозии мало, практически нет, так как машину подваривали и красили, немного коряво, но главное металл свежий. Вот по всем этим перечисленным позициям, вложено порядка 100 тыс рублей.
Вопрос: нафига это нужно, если за 600 тыр можно взять другую машину и ездить. Гелендваген он как настоящий немец( собачники меня поймут) его не главное купить, его главное содержать. Потеплеет буду выкладывать фотки своего Gеребца. Но кайф от езду на нем....... это не описуемо.
ARA 28
Zerocool said:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56287752-f4f6c.html
Опишите машину, что вы думаете?
Какие мысли?
Я так понимаю Америкос, 104 мотор, странный перееданий бампер, думаю поехать посмотреть, что скажите?
Такие катафоты пошли на американцах с 2002 года. Сначала подумал что тут кузов поменяли, но внутрянка вся от 95 года. А пилить крылья ради колхоза этих катафотов врядли кто-то стал бы. :) Так что думается мне что машина была сильно бита или перевертыш и тут просто в процессе ремонта поменяли передние и задние крылья на те которые попались, а попались от америкоса. Свежая краска по всему кузову, китайские диски, брызговики от газели, отсутствие клыков на бампере и заглушек в торпеде также говорят в пользу этой теории.
Я бы вообще не смотрел машины, которые не в стоке.
Изменено пользователем ARA
Zerocool 0
Ребят, тут не понравилось мне, есть несколько нормальных людей, которые реально помогают советом, остальные..... Ну да Бог с вами, всего доброго, прощайте. Просьба модератору удалить мой аккаунт, время не буду терять тут!! Всем ровных допог и ни гвоздя ни жезла вашему сложившемуся коллективу!! До встречи на дорогах нашей необъятной родины!!
Да и вообще,взять меня со 104,так я его не продам,тк он перебран полностью.Зачем мне продавать машину,прости машину,которая у покупателя не вызовет вопросов.
Такие -не продают.
Все дело в сумме на восстановление явных и скрытых дефектов и понимании, что у Игоря машин еще побегает,а у другой -замена(ремонт)двигателя после смены масла,замена ступиц...и очень очень много чего.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах