Zerocool

HELP!!!! Помогите выбрать!!!

Рекомендованные сообщения

Glinolub
Бывает такое. Я как-то не прижился в отряде в пионерлагере. Хотя, считал себя коммуникабельным)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James150
Че вы какие то злые? Не срослось у человека с геликом и фик с ним, народ по ходу думает что если машина с форума то с ней точно делать ни чего не надо будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
James150 said:
Че вы какие то злые? Не срослось у человека с геликом и фик с ним, народ по ходу думает что если машина с форума то с ней точно делать ни чего не надо будет
даже если авто из салона,с ней все равно надо что то делать....1)страховка 2) постановка на гос учет и понеслось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Anturage said:
Danila Master said:
Zerocool said:
А почему такая уверенность? Катафоты как на америкосе, объясните


G-class в штатах стал официально продаваться только в 2002 году. И только с 5 литровым мотором (G500 и G55)


460ые продавались даже. Это 80ые годы вообще
wdb46023317033535
http://www.2040cars.com/Mercedes-Benz/G-Class/mercedes-g-wagon-w460-ge280-1983-g-wagen-gelandewagon-135509/



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Не нашел я нигде информации, что 460-е официально продавались в США. Пишут, что все, что до 2002 года это серый импорт. Иногда для регистрации необходимы были переделки в соответствии с требованиями США (думаю может варьироваться от штата к штату). Отсюда и колхозные катафоты.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Zerocool said:
Видит бог, не хотел говорить про гелик Игоря, но после таких слов, которые мне наговорила кучка 'любителей' геликов, скажу.
МИНУСЫ ГЕЛИКА ТАЛЛИНА:
1 кузов гнилой весь, абсолютно все, кроме дверей по правой стороне
2 на скорости после 60 начинается вой и вибрации
3 рычаг понижайки ходит ходуном
4 'перебранный ' троит и ходит ходуном
5 руль колбасит вверх/вниз при езде
6 машину конкретно тянет влево, чуть отпустил руль и уже на встречке
7 вопросы по переднему мосту
8 салон уставший
9 передние сиденья заваливаются спинки набок
10 лоб весь в сколах
11 туманки нет одной
12 провысшие петли багажника
13 гниль под водительским ковриком
14 горит лампочка srs

Плюсы:
Коробка работает идеально

Вы эту машину уговариваете меня взять? Это идеальная машина?

П.с. В сервис даже не загонял, мне этого хватило....

Зато из фотографий и обсуждений его машины я понял, что кроме рулевой сошки ступичных подшипников ничего менять не надо, а ржа только около задних фонарей и рамке лобаша, больше ничего Нет!!


Ну вот всё и "становится на свои места"... это - типичное описание обычной помойки, какими, в общем-то и являются подавляющее большинство геликов "тех годов, пробега и цены".

Не буду, ессно, говорить, что это "точно про машину Игоря" - но, в общем-то, конечно, это сильно смахивает на правду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Danila Master said:
Anturage said:
Danila Master said:
Zerocool said:
А почему такая уверенность? Катафоты как на америкосе, объясните


G-class в штатах стал официально продаваться только в 2002 году. И только с 5 литровым мотором (G500 и G55)


460ые продавались даже. Это 80ые годы вообще
wdb46023317033535


Не нашел я нигде информации, что 460-е официально продавались в США. Пишут, что все, что до 2002 года это серый импорт. Иногда для регистрации необходимы были переделки в соответствии с требованиями США (думаю может варьироваться от штата к штату). Отсюда и колхозные катафоты.   


Тем не менее машина такая не одна.
У них у всех такие катафоты, у всех одинаковые в одинаковых местах.
И спидометр мильный.

В машине 89 года еще нашел дополнительную контрольную лампу контроля ремней безопасности. В Европе таких не было.

Больше отличий визуально нет. ВИНы есть, но датакарт ничего не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Номер на втором англицкий, у них все в милях и ремень пассажира обязателен при экспорте. Может это прольет свет ни экспорт в США с островов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Вирджиния пока в Штатах))


В Англии все праворукие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
Anturage said:
Вирджиния пока в Штатах))


В Англии все праворукие
а еще один на бампере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Anturage said:


Тем не менее машина такая не одна.
У них у всех такие катафоты, у всех одинаковые в одинаковых местах.
И спидометр мильный.

В машине 89 года еще нашел дополнительную контрольную лампу контроля ремней безопасности. В Европе таких не было.

Больше отличий визуально нет. ВИНы есть, но датакарт ничего не дает.


Таких машин много, не спорю, но как это подтверждает, что они официально поставлялись?

Катафоты, как раз, в разных местах. Это видно даже на выше выложенных тут фото.

Спидометры переделывали как-то, дабы поставить на учет. Может от английских геликов покупали, может еще от чего-нибудь. Контрольная лампа ремней тоже могло быть требованием США, вот ее и вставляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Спешу огорчить, но в "праворульных" странах особым шиком считаются "леворульные-оригинальные" машины.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


А это номерная табличкО с островов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
ян_ said:
Спешу огорчить, но в "праворульных" странах особым шиком считаются "леворульные-оригинальные" машины.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


А это номерная табличкО с островов.

Это только в Японии такой "шик"

Короче говоря каждый момент можно объяснить конечно и внеземными цивилизациями в т.ч., однако в совпадения я ниразу не верю, тем более в такое кол-во совпадений))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
С какого года гелики "праворульные" стали выпускаться? Есть инфа в святцах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Если смотреть по з\ч то моторный щит до 3724 тысячи только леворукий, а после и такой и сякой.
Сошка до 7238 уже делится на право\лево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Первый и второй год выпуска
Экземпляров построено
2508 79г     6667 80г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А поставках за океан узнать можно только на заводе, похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Форум G-class - почему утрачена ссылка?.

Вот еще один англичанин 89-го. Там и фотки спидометра в милях есть.

Но про официальные поставки в США до 2002 года никакой информации нет. Все, как они пишут grey market.... Видел информацию, что была какая-то компания, которая их переделывала для рынка США. Но Daimler официально начал из продавать только в 2002 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Нужно найти концы маркерных огней.
В EPC в 460ом глубокий поиск ничего не дал.
Фонари не случайно одинаковые на всех.

Со спидометром проще. Он есть в EPC для SA28014, правда фильтрулется только для R рулевого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
463ий из первых
маркеры
щиток в милях
американские наклейки на щитке и рядом с селектором





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
В общем все стало ясно.
Был дилер Europa G-WAGEN LLC
Эта Европа заказывала под себя машины, их переделывала, сама сертифицировала, продавала, обслуживала и обеспечивала гарантией.
Короче говоря дилер полного цикла типа нашего МБрус. Только MBрус это 100% дочка Даймлера, а Европа независимая компания была.
В 2001 году MBUSA выкупила их дилерскую сеть и стала продавать через свою.
Как мы знаем MBUSA и Даймлер это совсем не одно и то-же.

Подробнее
Форум G-class - почему утрачена ссылка? и тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.