Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Бывает такое. Я как-то не прижился в отряде в пионерлагере. Хотя, считал себя коммуникабельным))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Explorer 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Самое смешное, что уходить некуда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James150 2 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Че вы какие то злые? Не срослось у человека с геликом и фик с ним, народ по ходу думает что если машина с форума то с ней точно делать ни чего не надо будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 James150 said: Че вы какие то злые? Не срослось у человека с геликом и фик с ним, народ по ходу думает что если машина с форума то с ней точно делать ни чего не надо будет даже если авто из салона,с ней все равно надо что то делать....1)страховка 2) постановка на гос учет и понеслось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Anturage said: Danila Master said: Zerocool said: А почему такая уверенность? Катафоты как на америкосе, объясните G-class в штатах стал официально продаваться только в 2002 году. И только с 5 литровым мотором (G500 и G55) 460ые продавались даже. Это 80ые годы вообщеwdb46023317033535http://www.2040cars.com/Mercedes-Benz/G-Class/mercedes-g-wagon-w460-ge280-1983-g-wagen-gelandewagon-135509/Форум G-class - почему утрачено изображение? Не нашел я нигде информации, что 460-е официально продавались в США. Пишут, что все, что до 2002 года это серый импорт. Иногда для регистрации необходимы были переделки в соответствии с требованиями США (думаю может варьироваться от штата к штату). Отсюда и колхозные катафоты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Zerocool said: Видит бог, не хотел говорить про гелик Игоря, но после таких слов, которые мне наговорила кучка 'любителей' геликов, скажу.МИНУСЫ ГЕЛИКА ТАЛЛИНА:1 кузов гнилой весь, абсолютно все, кроме дверей по правой стороне2 на скорости после 60 начинается вой и вибрации3 рычаг понижайки ходит ходуном4 'перебранный ' троит и ходит ходуном5 руль колбасит вверх/вниз при езде6 машину конкретно тянет влево, чуть отпустил руль и уже на встречке7 вопросы по переднему мосту8 салон уставший9 передние сиденья заваливаются спинки набок10 лоб весь в сколах11 туманки нет одной12 провысшие петли багажника13 гниль под водительским ковриком14 горит лампочка srsПлюсы:Коробка работает идеальноВы эту машину уговариваете меня взять? Это идеальная машина?П.с. В сервис даже не загонял, мне этого хватило....Зато из фотографий и обсуждений его машины я понял, что кроме рулевой сошки ступичных подшипников ничего менять не надо, а ржа только около задних фонарей и рамке лобаша, больше ничего Нет!! Ну вот всё и "становится на свои места"... это - типичное описание обычной помойки, какими, в общем-то и являются подавляющее большинство геликов "тех годов, пробега и цены". Не буду, ессно, говорить, что это "точно про машину Игоря" - но, в общем-то, конечно, это сильно смахивает на правду... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Danila Master said: Anturage said: Danila Master said: Zerocool said: А почему такая уверенность? Катафоты как на америкосе, объясните G-class в штатах стал официально продаваться только в 2002 году. И только с 5 литровым мотором (G500 и G55) 460ые продавались даже. Это 80ые годы вообщеwdb46023317033535 Не нашел я нигде информации, что 460-е официально продавались в США. Пишут, что все, что до 2002 года это серый импорт. Иногда для регистрации необходимы были переделки в соответствии с требованиями США (думаю может варьироваться от штата к штату). Отсюда и колхозные катафоты. Тем не менее машина такая не одна.У них у всех такие катафоты, у всех одинаковые в одинаковых местах.И спидометр мильный.В машине 89 года еще нашел дополнительную контрольную лампу контроля ремней безопасности. В Европе таких не было.Больше отличий визуально нет. ВИНы есть, но датакарт ничего не дает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Номер на втором англицкий, у них все в милях и ремень пассажира обязателен при экспорте. Может это прольет свет ни экспорт в США с островов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Вирджиния пока в Штатах))В Англии все праворукие Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Anturage said: Вирджиния пока в Штатах))В Англии все праворукие а еще один на бампере Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Anturage said: Тем не менее машина такая не одна.У них у всех такие катафоты, у всех одинаковые в одинаковых местах.И спидометр мильный.В машине 89 года еще нашел дополнительную контрольную лампу контроля ремней безопасности. В Европе таких не было.Больше отличий визуально нет. ВИНы есть, но датакарт ничего не дает. Таких машин много, не спорю, но как это подтверждает, что они официально поставлялись? Катафоты, как раз, в разных местах. Это видно даже на выше выложенных тут фото. Спидометры переделывали как-то, дабы поставить на учет. Может от английских геликов покупали, может еще от чего-нибудь. Контрольная лампа ремней тоже могло быть требованием США, вот ее и вставляли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Спешу огорчить, но в "праворульных" странах особым шиком считаются "леворульные-оригинальные" машины. Форум G-class - почему утрачено изображение? А это номерная табличкО с островов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 ян_ said: Спешу огорчить, но в "праворульных" странах особым шиком считаются "леворульные-оригинальные" машины. Форум G-class - почему утрачено изображение? А это номерная табличкО с островов. Это только в Японии такой "шик"Короче говоря каждый момент можно объяснить конечно и внеземными цивилизациями в т.ч., однако в совпадения я ниразу не верю, тем более в такое кол-во совпадений)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 С какого года гелики "праворульные" стали выпускаться? Есть инфа в святцах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Сергей, с какого годе не знаю, но есть такие Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Ну, эти то - знаем. Я про 460 230GE с фото. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Если смотреть по з\ч то моторный щит до 3724 тысячи только леворукий, а после и такой и сякой.Сошка до 7238 уже делится на право\лево Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 А по году это когда? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Первый и второй год выпускаЭкземпляров построено2508 79г 6667 80г Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 А поставках за океан узнать можно только на заводе, похоже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Форум G-class - почему утрачена ссылка?.Вот еще один англичанин 89-го. Там и фотки спидометра в милях есть.Но про официальные поставки в США до 2002 года никакой информации нет. Все, как они пишут grey market.... Видел информацию, что была какая-то компания, которая их переделывала для рынка США. Но Daimler официально начал из продавать только в 2002 году. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Нужно найти концы маркерных огней.В EPC в 460ом глубокий поиск ничего не дал.Фонари не случайно одинаковые на всех.Со спидометром проще. Он есть в EPC для SA28014, правда фильтрулется только для R рулевого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Похоже?Фонарики оригинал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 463ий из первыхмаркерыщиток в миляхамериканские наклейки на щитке и рядом с селектором Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 В общем все стало ясно.Был дилер Europa G-WAGEN LLCЭта Европа заказывала под себя машины, их переделывала, сама сертифицировала, продавала, обслуживала и обеспечивала гарантией.Короче говоря дилер полного цикла типа нашего МБрус. Только MBрус это 100% дочка Даймлера, а Европа независимая компания была.В 2001 году MBUSA выкупила их дилерскую сеть и стала продавать через свою.Как мы знаем MBUSA и Даймлер это совсем не одно и то-же.Подробнее Форум G-class - почему утрачена ссылка? и тут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах