ТОХА1968 51 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 170 кобыл для гелика маловато будет.он весит наверное тонны 2,5. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 Хватает! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОХА1968 51 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 надо покататься. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_VID 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 ТОХА1968 said: 170 кобыл для гелика маловато будет.он весит наверное тонны 2,5. Там даже 156 лошадей, но момент 400 НМ. Едет вполне прилично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОХА1968 51 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 я пробовал(перед тем как купил себе мл 320) мл 270,не понравился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОХА1968 51 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 сколько отзывов о 400-м не читаю так и не понял хорош он или нет.на форумах и конференциях клубов сплошная перепалка тех кто за дизель и тех кто за бензин.кто-то пишет,что он плохой при этом сам не владел,а только читал или слышал.другие вроде эксплуатировали, говорят что сказка.отзывы по различным сайтам вообще читать не стоит.толковых очень мало.уже мозг кипеть начинает.по сайтам салонов пробежишься-дают гарантию на год(не будут же они себе в убыток работать). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 ТОХА1968 said: сколько отзывов о 400-м не читаю так и не понял хорош он или нет.на форумах и конференциях клубов сплошная перепалка тех кто за дизель и тех кто за бензин.кто-то пишет,что он плохой при этом сам не владел,а только читал или слышал.другие вроде эксплуатировали, говорят что сказка.отзывы по различным сайтам вообще читать не стоит.толковых очень мало.уже мозг кипеть начинает.по сайтам салонов пробежишься-дают гарантию на год(не будут же они себе в убыток работать). Конечно не будут, ибо ничего на деле не гарантируют. Проблемные машины самое оно, через салон продавать. Это несколько сковывает телодвижения покупателя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sairus 1 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 ТОХА1968 said:сколько отзывов о 400-м не читаю так и не понял хорош он или нет.на форумах и конференциях клубов сплошная перепалка тех кто за дизель и тех кто за бензин.кто-то пишет,что он плохой при этом сам не владел,а только читал или слышал.другие вроде эксплуатировали, говорят что сказка.отзывы по различным сайтам вообще читать не стоит.толковых очень мало.уже мозг кипеть начинает.по сайтам салонов пробежишься-дают гарантию на год(не будут же они себе в убыток работать).Владею 400м смотрю в сторону 55амг или на крайний случай 500! Купи бензин, ибо 400го в хорошем состоянии найти сложно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОХА1968 51 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 купил бы, да две вещи смущают:-налог-расходремонтировать все равно придется,что 500 что 400 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОХА1968 51 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 oleg-gen said: ТОХА1968 said: сколько отзывов о 400-м не читаю так и не понял хорош он или нет.на форумах и конференциях клубов сплошная перепалка тех кто за дизель и тех кто за бензин.кто-то пишет,что он плохой при этом сам не владел,а только читал или слышал.другие вроде эксплуатировали, говорят что сказка.отзывы по различным сайтам вообще читать не стоит.толковых очень мало.уже мозг кипеть начинает.по сайтам салонов пробежишься-дают гарантию на год(не будут же они себе в убыток работать). Конечно не будут, ибо ничего на деле не гарантируют. Проблемные машины самое оно, через салон продавать. Это несколько сковывает телодвижения покупателя. чем они будут мотивировать отказ от гарантии,которую сами же и предоставляют? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vart 19 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 ТОХА1968 said: купил бы, да две вещи смущают:-налог-расходремонтировать все равно придется,что 500 что 400 Ну, сравнивать ремонт и ломучесть 500 и 400, по меньшей мере не корректно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОХА1968 51 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 я понимаю,что ходовка сыпится у всех одинаково.хотите сказать что у 500-го с ДВС проблем меньше чем с 400-м? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОХА1968 51 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 не подумайте,что я спорю.просто хочу выяснить для себя что лучше взять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 500, 55. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astaf 15 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 ТОХА1968 said:не подумайте,что я спорю.просто хочу выяснить для себя что лучше взять.никто и не спорит, ответили уже и не один раз, что брать 500-го, ставка налога с лихвой компенсируется беспроблемностью двигателя, замена масла и всё! если же свербит, то можно и 400-го взять, только пожалуйста ведите подробный журнал здесь на сайте с описанием возникнувших проблем и стоимости их решения, это вкорне упростит объяснять будущим желающим "сэкономить" на налогах и бензине Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 ТОХА1968 said: я понимаю,что ходовка сыпится у всех одинаково.хотите сказать что у 500-го с ДВС проблем меньше чем с 400-м? Меньше и дешевле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОХА1968 51 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 благодарю за помощь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_VID 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 ТОХА1968 said: не подумайте,что я спорю.просто хочу выяснить для себя что лучше взять. Исходя из того, что Вами упоминались расход и налог, можно предположить, что Вам небезразлично, сколько денег будет стоить удовольствие ездить на Гелендевагене. Именно поэтому стоить обратить внимание на G270CDI. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОХА1968 51 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 но фактор "долго прицеливаться при обгоне", меня тоже не устраивает. 200 т.р. хватит привести 400 в нормальное состояние?при покупке разово все равно придется вкладываться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 200 тысяч иногда может и не хватить. Долгое прицеливание при обгоне - далеко не самое важное Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОХА1968 51 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 просто несколько раз попадал в ситуацию,когда лишние лошади не помешали бы.просто после все затрат на туарег мне кажется пару тройку сотен рублей вложить в авто не столь критично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 Гелендваген меньше всего похож на спортивную машину.Проще поменять стиль вождения, чем пытаться приспособить G-klasse к быстрой ездеНе у всех участников конференции есть опыт ремонта 400CDI, но у меня его больше, чем нужно.я бы советовал или искать 270й, если экономия важна, или 55й, чтоб носиться как угорелому, или отказаться вообще от покупки Гелендвагена.Хорошие 400е не продают, а то, что продается - почти уверен, что задолбало окончательно владельца неуемной жаждой вливаний. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОХА1968 51 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 экономия не причем.жаба душит отдать государству не за что 50 т.р.расход пугает не особенно мой тур просит от 18 до 20 на сотню(тут парой литров больше-мелочи).просто хочется немного адреналина.да и как-то не люблю чтобы кто-то впереди маячил на трассе.народ сами знаете какой сейчас за рулем адекватных мало.чего и откуда ожидать не знаешь.иногда надо резко ускориться для сохранности любимого авто,а тут якорь сзади привязан(был Е230 в 210-нууууууууууууууу тупой ЖУТЬ!).а когда есть запас по мощности и едется веселее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 Туарег даст больше адреналина, чем Гелендваген. Я могу сравнивать: у меня был и Туарег, и три Гелендвагена, среди которых был 400й.покупать Гелендваген для гонок по загородной трассе?а в городе особо не погоняешь. Если Вы спрашиваете совета - это одно, а если Вы уже и без советов все решили, то тут я спорить не буду.Берите 400й - отличная машина: небольшой налог, мощная, практически не ломается, а если такое и случится раз в несколько лет, то можно отремонтировать на сдачу с пачки сигарет. Короче, отличный выбор! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах