alekceuk

Думаю брать или не брать

Рекомендованные сообщения

ТОХА1968
170 кобыл для гелика маловато будет.он весит наверное тонны 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Roman_VID
ТОХА1968 said:
170 кобыл для гелика маловато будет.он весит наверное тонны 2,5.

   Там даже 156 лошадей, но момент 400 НМ. Едет вполне прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТОХА1968
я пробовал(перед тем как купил себе мл 320) мл 270,не понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТОХА1968
сколько отзывов о 400-м не читаю так и не понял хорош он или нет.на форумах и конференциях клубов сплошная перепалка тех кто за дизель и тех кто за бензин.кто-то пишет,что он плохой при этом сам не владел,а только читал или слышал.другие вроде эксплуатировали, говорят что сказка.отзывы по различным сайтам вообще читать не стоит.толковых очень мало.уже мозг кипеть начинает.по сайтам салонов пробежишься-дают гарантию на год(не будут же они себе в убыток работать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
ТОХА1968 said:
сколько отзывов о 400-м не читаю так и не понял хорош он или нет.на форумах и конференциях клубов сплошная перепалка тех кто за дизель и тех кто за бензин.кто-то пишет,что он плохой при этом сам не владел,а только читал или слышал.другие вроде эксплуатировали, говорят что сказка.отзывы по различным сайтам вообще читать не стоит.толковых очень мало.уже мозг кипеть начинает.по сайтам салонов пробежишься-дают гарантию на год(не будут же они себе в убыток работать).


Конечно не будут, ибо ничего на деле не гарантируют. Проблемные машины самое оно, через салон продавать. Это несколько сковывает телодвижения покупателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sairus

ТОХА1968 said:
сколько отзывов о 400-м не читаю так и не понял хорош он или нет.на форумах и конференциях клубов сплошная перепалка тех кто за дизель и тех кто за бензин.кто-то пишет,что он плохой при этом сам не владел,а только читал или слышал.другие вроде эксплуатировали, говорят что сказка.отзывы по различным сайтам вообще читать не стоит.толковых очень мало.уже мозг кипеть начинает.по сайтам салонов пробежишься-дают гарантию на год(не будут же они себе в убыток работать).


Владею 400м смотрю в сторону 55амг или на крайний случай 500! Купи бензин, ибо 400го в хорошем состоянии найти сложно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТОХА1968
купил бы, да две вещи смущают:
-налог
-расход
ремонтировать все равно придется,что 500 что 400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТОХА1968

oleg-gen said:
ТОХА1968 said:
сколько отзывов о 400-м не читаю так и не понял хорош он или нет.на форумах и конференциях клубов сплошная перепалка тех кто за дизель и тех кто за бензин.кто-то пишет,что он плохой при этом сам не владел,а только читал или слышал.другие вроде эксплуатировали, говорят что сказка.отзывы по различным сайтам вообще читать не стоит.толковых очень мало.уже мозг кипеть начинает.по сайтам салонов пробежишься-дают гарантию на год(не будут же они себе в убыток работать).


Конечно не будут, ибо ничего на деле не гарантируют. Проблемные машины самое оно, через салон продавать. Это несколько сковывает телодвижения покупателя.




чем они будут мотивировать отказ от гарантии,которую сами же и предоставляют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vart
ТОХА1968 said:
купил бы, да две вещи смущают:
-налог
-расход
ремонтировать все равно придется,что 500 что 400

Ну, сравнивать ремонт и ломучесть 500 и 400, по меньшей мере не корректно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТОХА1968
я понимаю,что ходовка сыпится у всех одинаково.хотите сказать что у 500-го с ДВС проблем меньше чем с 400-м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТОХА1968
не подумайте,что я спорю.просто хочу выяснить для себя что лучше взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Astaf

ТОХА1968 said:
не подумайте,что я спорю.просто хочу выяснить для себя что лучше взять.

никто и не спорит, ответили уже и не один раз, что брать 500-го, ставка налога с лихвой компенсируется беспроблемностью двигателя, замена масла и всё! если же свербит, то можно и 400-го взять, только пожалуйста ведите подробный журнал здесь на сайте с описанием возникнувших проблем и стоимости их решения, это вкорне упростит объяснять будущим желающим "сэкономить" на налогах и бензине Wink


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ТОХА1968 said:
я понимаю,что ходовка сыпится у всех одинаково.хотите сказать что у 500-го с ДВС проблем меньше чем с 400-м?
Меньше и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Roman_VID
ТОХА1968 said:
не подумайте,что я спорю.просто хочу выяснить для себя что лучше взять.

Исходя из того, что Вами упоминались расход и налог, можно предположить, что Вам небезразлично, сколько денег будет стоить удовольствие ездить на Гелендевагене. Именно поэтому стоить обратить внимание на G270CDI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТОХА1968
но фактор "долго прицеливаться при обгоне", меня тоже не устраивает. 200 т.р. хватит привести 400 в нормальное состояние?при покупке разово все равно придется вкладываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
200 тысяч иногда может и не хватить.
Долгое прицеливание при обгоне - далеко не самое важное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТОХА1968
просто несколько раз попадал в ситуацию,когда лишние лошади не помешали бы.просто после все затрат на туарег мне кажется пару тройку сотен рублей вложить в  авто не столь критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Гелендваген меньше всего похож на спортивную машину.
Проще поменять стиль вождения, чем пытаться приспособить G-klasse к быстрой езде
Не у всех участников конференции есть опыт ремонта 400CDI, но у меня его больше, чем нужно.
я бы советовал или искать 270й, если экономия важна, или 55й, чтоб носиться как угорелому, или отказаться вообще от покупки Гелендвагена.
Хорошие 400е не продают, а то, что продается - почти уверен, что задолбало окончательно владельца неуемной жаждой вливаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТОХА1968
экономия не причем.жаба душит отдать государству не за что 50 т.р.расход пугает не особенно мой тур просит от 18 до 20  на сотню(тут парой литров больше-мелочи).просто хочется немного адреналина.да и как-то не люблю чтобы кто-то впереди маячил на трассе.народ сами знаете какой сейчас за рулем адекватных мало.чего и откуда ожидать не знаешь.иногда надо резко ускориться для сохранности любимого авто,а тут якорь сзади привязан(был Е230 в 210-нууууууууууууууу тупой ЖУТЬ!).а когда есть запас по мощности  и едется веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Туарег даст больше адреналина, чем Гелендваген. Я могу сравнивать: у меня был и Туарег, и три Гелендвагена, среди которых был 400й.
покупать Гелендваген для гонок по загородной трассе?
а в городе особо не погоняешь.

Если Вы спрашиваете совета - это одно, а если Вы уже и без советов все решили, то тут я спорить не буду.
Берите 400й - отличная машина: небольшой налог, мощная, практически не ломается, а если такое и случится раз в несколько лет, то можно отремонтировать на сдачу с пачки сигарет. Короче, отличный выбор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.