WERT178 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 а 104 это какой? на мобиле нет описания движков, лошади и объем. механика и автомат. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WERT178 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 почитал в яндексе, описание не очень Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 3.2 рядная 6ка если не ошибаюсь 220 сил, автомат Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WERT178 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 а что насчет дизелей? все таки расход уменьшен в разы. и еще вопрос по теме, продаются гелики на газе в германии, это что за чудо? или такое же чудо что у нас? авто которые потом на бензе отказываются ездить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 WERT178 said:а что насчет дизелей? все таки расход уменьшен в разы. и еще вопрос по теме, продаются гелики на газе в германии, это что за чудо? или такое же чудо что у нас? авто которые потом на бензе отказываются ездить?может не нужен тебе всетаки гелик? подумай еще хорошенько. купить - дорого. ремонтировать - дорого. нормально обслуживать - дорого. расход - тоже не маленький. кузов подвержен коррозии нехило. трансмиссия - что бы не говорили, но зачастую требует ремонта - а это попадалово еще то. за 600 возьмешь и полюбому 100 еще найдется где пристроить почти сразу. хорошие гелендвагены не продаются просто так. а если и продаются то недешево вовсе. дорого ему быть хорошим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WERT178 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 а что если под востановление взять вот этот экземпляр? сильно много нужно вложить?Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WERT178 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 авто 1990 г.в., хозяин все ставил 1998г.в. забыл сказать вроде 463, в вин код wdb46322817067582 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 Это хлам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WERT178 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 Glinolub said:Это хламзнаю, но здесь хоть все можно поставить самому и не вляпаться в целый но убитый. сколько $$$ нужно чтобы привести его в порядок. думаю из германии пригнать донора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 Это документы продаются. Остальное утиль в основном.Быстрее и дешевле купить сразу нормальную машину.Каждый сэкономленный рубль при покупке даст два рубля убытка при дальнейшем ремонте.Если рассматривать это как покупка машины в рассрочку, то ставка получится больше чем банковский кредит)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 WERT178 said: а что если под востановление взять вот этот экземпляр? сильно много нужно вложить?Форум G-class - почему утрачена ссылка? С этой машины осталось продать совсем чуть-чуть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WERT178 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 вот и думаю донора из европы взять. где я здесь за 400+- 50 деревянных возьму 5-дверного в 463 кузове, такие же дрова продаются, или может у кого на примете спрятан один? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 В Европе они тоже не даром.Те, что подешевле, в доноры годятся с большой натяжкой.А те, что подороже, делают затею экономически невыгодной Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 WERT178 возьми кредит в банке. Купи живую машину.Так и так раз в месяц будешь отдавать деньги, но не в сервис, а в банк. Будешь при этом ездить, а не ремонтироваться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WERT178 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 Anturage said:WERT178 возьми кредит в банке. Купи живую машину.Так и так раз в месяц будешь отдавать деньги, но не в сервис, а в банк. Будешь при этом ездить, а не ремонтироваться.ты имеешь в виду авто в какую сумму и год выпуска, чтобы не ездить в сервис а наслаждаться ездой? потому что в продаже все разные что в годах, что в ценах. я понял что с 1993 г.в. авто по 1998г.в. это самые ходовые и проверенные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 по названию темы - у мну 1989 год, есть вопросы-пиши в личку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 WERT178 said:Anturage said:WERT178 возьми кредит в банке. Купи живую машину.Так и так раз в месяц будешь отдавать деньги, но не в сервис, а в банк. Будешь при этом ездить, а не ремонтироваться.ты имеешь в виду авто в какую сумму и год выпуска, чтобы не ездить в сервис а наслаждаться ездой? потому что в продаже все разные что в годах, что в ценах. я понял что с 1993 г.в. авто по 1998г.в. это самые ходовые и проверенные.1млн97-00 годы112-113-606 моторы 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WERT178 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 почитал про моторы, масло любят, 113 вообще 8 цилиндров, получается 606 самое то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 112-113 моторы это лучшее что было на Геликах от начала выпуска до сего дня 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WERT178 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 понял, щас фак почитаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WERT178 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 тупой вопрос, 112cdi - 122 лошади? 113 - бензин 8 цилиндровый? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 В Гугле забанили??http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M112_enginehttp://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M113_engine Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 WERT178 said: почитал про моторы, масло любят, 113 вообще 8 цилиндров, получается 606 самое то? У меня с М113 Гел (99 г.в. куплен был за 770 т.р.), масло любит, но не есть много - примерно 100 гр/1000 км, то с передней крышки откуда-то сопливет чуток. Поэтому, ИМХО если М113 не запущен, то расход масла должен быть небольшим. Расход бензина - да есть 20-ку, но за то хотя бы едет 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WERT178 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 подскажите, как с виду отличить 460 от 463? сколько смотрю на них, не пойму.например этот какой по году 463 вроде, но кто-то здесб на форуме писал что 460..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах