Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Зачем сразу крайности? А 124-ый никто не предлагает ( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Anturage said: Вас никто не заставляет.Покупайте Жигули. Там все как 30 лет назад. какие мы сердитые))).. заставляют,дяденька. и меня и тебя заставляют платить за всё это электронное"счастье",не забывая предварительно профессионально воткнуть в мозги жизненную необходимость всех этих наворотов и гаджетов в современной машине, и на выдохе произносить "вау" от очередного сервопривода или диодика. По количеству электроники и средств помощи водителю- меня устраивал и устраивает немецкий автопром 20 летней давности.. всё остальное,что за это время воткнули в современные машины -развод на деньги. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Относительная стоимость машин за последние 20 лет снизилась, их доступность повысилась, что проявляется большим кол-вом автомобилей в эксплуатации на условную 1000 человек. Поэтому Ваш тезис о том что нам что-то впаривают дополнительное, ненужное, делая товар дороже, не совсем стыкуется с реальностью. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_andrey 2 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 ян_ said: Живое шасси 140, 124, 201 едут зимой отлично, 221, 222 и иже с ними можно в кювет и с электроникой загнать на раз-два. Соглашусь с Вами, коллега. У самого 140-й, езжу 6 лет. Совершенно нормально он ездит зимой. В придачу к живому шасси еще комплект хорошей шиповки добавил и все. Главное, на мой взгляд, надо просто для себя где-то в голове зафиксировать, что машина солидная, не для прыжков из ряда в ряд и не для светофорных гонок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 чего? сколько стоил 140ой или 124ый? и сколько теперь стоит их современные клоны?..про рост затрат на содержание даже говорить не хочется.. а про реальность могу сказать,что визуально европейский автопарк за это время что-то изменился не в сторону машин такого класса,с каждым годом все больше как-то народ на дырчиках с двигателями от стиралок передвигается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 gromit said: Anturage said: Вас никто не заставляет.Покупайте Жигули. Там все как 30 лет назад. какие мы сердитые))).. заставляют,дяденька. и меня и тебя заставляют платить за всё это электронное"счастье",не забывая предварительно профессионально воткнуть в мозги жизненную необходимость всех этих наворотов и гаджетов в современной машине, и на выдохе произносить "вау" от очередного сервопривода или диодика. По количеству электроники и средств помощи водителю- меня устраивал и устраивает немецкий автопром 20 летней давности.. всё остальное,что за это время воткнули в современные машины -развод на деньги. +1 Полностью разделяю это мнение. Кто бы что не говорил , а гламурная электроника не добавляет надежности. Пользуюсь иногда 140 кузовом в Тюмени для поездок по региону и в Казахстан. Верх надежности в любое время года. В свое время ему на замену брали 220 кузов. Поимели горя. 221- тоже бред... Жаль , что автомобили такого уровня надежности перестали делать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Гы-Гы Все тоже самое говорили про 140 когда машина была производстве. А в 80ых хаяли 124 и 190ик. В то время многим казалось что ничего лучше 123го нет, не было и не будет))Парни, Вам вроде не по 15 лет. Забыли?)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_andrey 2 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Anturage said: Гы-Гы Все тоже самое говорили про 140 когда машина была производстве. А в 80ых хаяли 124 и 190ик. В то время многим казалось что ничего лучше 123го нет, не было и не будет))Парни, Вам вроде не по 15 лет. Забыли?)) Никто не забыл, конечно. В СССР таксисты тоже хаяли 21-ую Волгу после Победы и 24-ую после 21-ой. Но технический прогресс остановить нельзя, это понятно. Речь о том, думается, что надежность большого количества электронных примочек, установленных в современных авто, не всегда адекватна стоимости машины. Однажды будучи на фирменном сервисе в сильный мороз, сам наблюдал, как челночили туда-сюда эвакуаторы с новыми 221-ми. Приемщик сказал, что проблема одна - электроника. Они банально не смогли из-за нее завестись в мороз за 30. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 в том то и дело что не 15-ть и вся эта эл.трихомудия и гламур даром не нужны..да и опыт владения есть и тем и другим, и можем без автокритиков и прочего сопутствующего продажам промыва мозгов сравнить-что почем и потому-что...)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Ded_andrey said: Однажды будучи на фирменном сервисе в сильный мороз, сам наблюдал, как челночили туда-сюда эвакуаторы с новыми 221-ми. Приемщик сказал, что проблема одна - электроника. Они банально не смогли из-за нее завестись в мороз за 30. Нет никаких проблем с электроникой и с морозами на 221.Не слушай бабок у подъездов. У нас ремонтируется большое кол-во этих машин.У дилера каждый день челночат эвакуаторы. И в морозы и в жару. Так-же можно сделать вывод о здоровье нации если стоять у подъезда приемной скорой помощи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 и как мы раньше без эвакуаторов жили-то?))) первый раз в жизни за лет 15-ть езды на иномарках воспользовался эвакуатором,когда купил годовалый мерседес с цди и пробегом в 9тыс.км ... так что этот факт расплодившихся эвакуаторов и говорит о "здоровье нации" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Раньше и автосервисов особо не было и магазинов автозапчасти по пальцам на руке. Не потому ли что машины не ломались? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 gromit said: и как мы раньше без эвакуаторов жили-то?))) первый раз в жизни за лет 15-ть езды на иномарках воспользовался эвакуатором,когда купил годовалый мерседес с цди и пробегом в 9тыс.км ... так что этот факт расплодившихся эвакуаторов и говорит о "здоровье нации" Раньше таскали друг друга на галстуках. )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Anturage said: Раньше и автосервисов особо не было и магазинов автозапчасти по пальцам на руке. Не потому ли что машины не ломались? Я вам не скажу за всю Одессу... скажу за себя.Езжу 4года на ведре 96года ..ну не ломается ничего из "заместителей водителя" и других эл.чудес,тьфутьфу.Расходы только эксплуатационные согласно пробега.И что забавно не знаю как зовут слесаря,который мне масло меняет,шприцует и всё такое по мелочи.А вот до этого лет 10 ездил на новом и почти новом немецком автопроме-и знал поименно всех мастеров и приемщиков на оф.сервисе и телефоны на память))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 лучше создать отдельную тему Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_andrey 2 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 gromit said: Anturage said: Раньше и автосервисов особо не было и магазинов автозапчасти по пальцам на руке. Не потому ли что машины не ломались? Я вам не скажу за всю Одессу... скажу за себя.Езжу 4года на ведре 96года ..ну не ломается ничего из "заместителей водителя" и других эл.чудес,тьфутьфу.Расходы только эксплуатационные согласно пробега.И что забавно не знаю как зовут слесаря,который мне масло меняет,шприцует и всё такое по мелочи.А вот до этого лет 10 ездил на новом и почти новом немецком автопроме-и знал поименно всех мастеров и приемщиков на оф.сервисе и телефоны на память))) Я свой 140-ой (500SEL, американец) 1993 года приобрел в 2008 году за недорого (порядка 12 тысяч убитых енотов). Вложился сразу на 20 тысяч убитых енотов. Заменил всю подвеску и отремонтировал гену. Все остальное было в порядке. Запчасти только родные брал. Ремонт у ОД. Зато за последующие 6 лет ни одного ремонта вообще. Только ТО. Пробеги небольшие - 10-12 ткм в год. Понятно, что московские и подмосковные дороги не самые плохие в России. Но тем не менее... Машине 21 год.А, вообще, прав Гоша - надо отдельную тему на этот счет создать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муро4ка 114 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Anturage said: Гы-Гы Все тоже самое говорили про 140 когда машина была производстве. А в 80ых хаяли 124 и 190ик. В то время многим казалось что ничего лучше 123го нет, не было и не будет))Парни, Вам вроде не по 15 лет. Забыли?)) Сорри за флуд, канешна..Лично знаю одного фаната старья. Ежели мимо едет 190-й ,да в хорошем состоянии, мой супруг шею свернёт,провожая взглядом. Ей-ей на девушек так не смотрит. А уж ежели копролит вроде 115-го встречается - сладострастные взоры еще и восторженным стоном сопровождаются)..Так чта.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 gromit said: Anturage said: Вас никто не заставляет.Покупайте Жигули. Там все как 30 лет назад. какие мы сердитые))).. заставляют,дяденька. и меня и тебя заставляют платить за всё это электронное"счастье",не забывая предварительно профессионально воткнуть в мозги жизненную необходимость всех этих наворотов и гаджетов в современной машине, и на выдохе произносить "вау" от очередного сервопривода или диодика. По количеству электроники и средств помощи водителю- меня устраивал и устраивает немецкий автопром 20 летней давности.. всё остальное,что за это время воткнули в современные машины -развод на деньги. 100% согласен!И все же это реально!!! О. Бендер said: Нужно только искать экземпляр!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2014 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey26 2 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 ян_ said: Живое шасси 140, 124, 201 едут зимой отлично, 221, 222 и иже с ними можно в кювет и с электроникой загнать на раз-два. кроме 201 и 222 ездил на всем . я лишь сравниваю 140 с новыми . машины у меня более чем живые ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey26 2 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Ded_andrey said: ян_ said: Живое шасси 140, 124, 201 едут зимой отлично, 221, 222 и иже с ними можно в кювет и с электроникой загнать на раз-два. Соглашусь с Вами, коллега. У самого 140-й, езжу 6 лет. Совершенно нормально он ездит зимой. В придачу к живому шасси еще комплект хорошей шиповки добавил и все. Главное, на мой взгляд, надо просто для себя где-то в голове зафиксировать, что машина солидная, не для прыжков из ряда в ряд и не для светофорных гонок. я лишь выразил свое мнение . про зимнюю резину даже не упомянул - думал что на сегодняшний день это само собой разумеется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах