Рекомендованные сообщения

БратоG300
ян_ said:

Рамка и швы не снаружи гниют, а изнутри. Лайнекс особо не поможет.

Я вот собираюсь задуть Лайнексом
Нашёл верное местечко в Питере за 68 тыров с частичной разборкой.
Думаю сделать обработку в больных местах с двух сторон.
Хотя может быть использовать суперсоке железо от мазды на заплатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Правы те, кто говорит о том, что кузов сгниет под любым покрытием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Glinolub said:
Правы те, кто говорит о том, что кузов сгниет под любым покрытием.

Я вот думаю, что концепция покрытия Line-Xом в том, что бы создать кокон.
Меньше швов и стыков, больше шансов сохранить метал.
Нет доступа влаги и нет доступа кислороду.
Если в процессе подготовки поверхности, максимально избавится от влажности то в теории всё должно прожить очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
БратоG300 said:
Glinolub said:
Правы те, кто говорит о том, что кузов сгниет под любым покрытием.

Я вот думаю, что концепция покрытия Line-Xом в том, что бы создать кокон.
Меньше швов и стыков, больше шансов сохранить метал.
Нет доступа влаги и нет доступа кислороду.
Если в процессе подготовки поверхности, максимально избавится от влажности то в теории всё должно прожить очень долго.

Эксплуатация покажет.
Я в отношении к коррозии пессимист )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Glinolub said:
БратоG300 said:
Glinolub said:
Правы те, кто говорит о том, что кузов сгниет под любым покрытием.

Я вот думаю, что концепция покрытия Line-Xом в том, что бы создать кокон.
Меньше швов и стыков, больше шансов сохранить метал.
Нет доступа влаги и нет доступа кислороду.
Если в процессе подготовки поверхности, максимально избавится от влажности то в теории всё должно прожить очень долго.

Эксплуатация покажет.
Я в отношении к коррозии пессимист )))

После 2х полных покрасок Я тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Grandzj said:
тут не знаю, нового у меня не было, но ржа это реально гимор.


Я сейчас морочусь электроантикором на гелике,катодной защитой. На Вольве за год после установки катодной защиты ржи прибавилось незначительно..

Посмотрим что с геликом будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
У меня на черном основная проблема лкп это сколы и царапины, рамка пошла только когда ему исполнилось 8 лет. Думаю все же покрытие спасет, ну лет на 10 точно. Над проблемными зонами поработать надо. Вобщем задача номер раз поиск достойного экземпляра.
ОФФ. Сегодня возил помыться родительский Туарег 2008 г. Рядом как раз мыли новый! И вот что я вам скажу Старый 6 летний тур намного круче чем новый!!! Я схожу с ума? Или старею???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Vlad_G said:
У меня на черном основная проблема лкп это сколы и царапины, рамка пошла только когда ему исполнилось 8 лет. Думаю все же покрытие спасет, ну лет на 10 точно. Над проблемными зонами поработать надо. Вобщем задача номер раз поиск достойного экземпляра.
ОФФ. Сегодня возил помыться родительский Туарег 2008 г. Рядом как раз мыли новый! И вот что я вам скажу Старый 6 летний тур намного круче чем новый!!! Я схожу с ума? Или старею???
По виду старый солиднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
Vlad_G said:
Я схожу с ума?


нормально всё с умом,просто время сейчас такое чуднОе,что(имхо) лучше самому думать,что сходишь с ума,чем утверждать,что "вся страна сошла с ума,а ты ничем не можешь ей помочь"(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
ян_ said:
W221 и W140 рядом поставь - кто круче?


Был у меня 140-й месяца три, причем эти месяцы были зимними. Признаюсь честно не зацепил он меня. Согласен с кличкой "кабан" и этим всё сказано. Вот 126 нравится очень. 124 вообще супер, 220 ошибка, 221 м даже не сидел ни разу но внешне он неплох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Vlad_G said:
Потом ещё подумалось о том, что может выкинуть наше государство, к примеру налог на старость или экологию..!


Ну вот, я ж говорю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О. Бендер

Всем здрасте! Я так и сделал! Нашел не нового коня благодаря этому форуму, перечитав всё вдоль и поперек несколько раз, теоретически подготовился(и за это всем Вам большое спасибо!!!) правда 2 года искал своего ДруGа, о чем никак не жалею. Пересмотрел штук 20.
И нашел 94 года с установленным 606 с турбиной. До этого там стоял 3.5. Попался с Хорошим кузовом и салоном! Повезло что он зашел из Европы в 2011 году и почти 2 года красился и приводился в порядок. предыдущему хозяину в первую очередь захотелось внешнего вида, а о технической части он не особо заморачивался... Типа едет-и хорошо)))
Кондер не работал, турбина еле еле дула.Полностью перебрал генератор, Поменял все жидкости,почти всю тормозную систему.(Задние барабаны и цилиндры подошли от 31 буса) По ходовой попал только на наконечники тяг. Перебрал левую сторону переднего моста.
Было куча колхоза по электрике... половину электрики не работало. На восстановление пошло около месяца. Осталось разобраться с задней и передней блокировками. Там куча неподключенных вакуумных трубок, хотя межосевая работает.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк
Внешне машинка классная но сало на любителя. Удачи в эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
ян_ said:
W221 и W140 рядом поставь - кто круче?

W222... Каждому автомобилю, - свое время. Из старого, новый никогда не получится. Управление W116, та еще работенка. А так да, и красив и статен.
Но сравнивать машины их разных эпох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Пост выше это слова идеального квалифицированного потребителя, каких мечтает воспитывать-выпускать министерство образования РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
О. Бендер said:

Всем здрасте! Я так и сделал! Нашел не нового коня ...


Красивая машина получается ))
Разбирайся дальше, чем сможем - поможем.
ЗЫ. Ну и ник у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Desert Foxx said:
Ну и ник у тебя


Ник как ник, вполне одесский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26
Vlad_G said:
ян_ said:
W221 и W140 рядом поставь - кто круче?


Был у меня 140-й месяца три, причем эти месяцы были зимними. Признаюсь честно не зацепил он меня. Согласен с кличкой "кабан" и этим всё сказано. Вот 126 нравится очень. 124 вообще супер, 220 ошибка, 221 м даже не сидел ни разу но внешне он неплох.


ключевая фраза три зимних месяца. как не крути но шасси свежих машин по скользкому едут устойчивей . мой 140 зимой не ездит. а в остальном все очень даже. с остальным согладзе )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
andrey26 said:
ключевая фраза три зимних месяца. как не крути но шасси свежих машин по скользкому едут устойчивей . мой 140 зимой не ездит. а в остальном все очень даже. с остальным согладзе )


Это из-за современной электроники, шасси тут ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Живое шасси 140, 124, 201 едут зимой отлично, 221, 222 и иже с ними можно в кювет и с электроникой загнать на раз-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
ян, ты не прав мягко говоря. Современная машина во первых прощает много ошибок, во вторых много делает ВМЕСТО водителя. Т.е. не просто помогает, а заменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
Anturage said:
Современная машина во первых прощает много ошибок, во вторых много делает ВМЕСТО водителя. Т.е. не просто помогает, а заменяет.


Зато кучку других ошибок эти современные машины не прощают,вернее прощают- но только за счет владельца.
Такими темпами скоро будет как в том мультике про Вовочку: "Вы что это, и конфеты за меня есть будете?!". Забавно что с кем не говоришь на эту тему-всех этих наворотов электронных особо никто и не жаждет,тем более за деньги...а их всё пихають и пихають и управы на этих неугомонных инженеров нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Вас никто не заставляет.
Покупайте Жигули. Там все как 30 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.