Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Собираюсь в январе на север. С цивилизацией и бензином там напряг: в Матагами (крайний городок по дороге, пункт В) можно заправится 95-ым (91 AKI), а вот потом напряг и на протяжение 900 км по гравийке до места назначения есть только одна заправка и то, там только 92ой (87 AKI). На месте назначения в наличии тоже только 92-ой (87 AKI). 95-го из Матагами хватит километров на 600. Соответственно надо еще проехать 1200 + там ездить, грубо говоря, еще 1500-1600 км. Получается что надо с собой вести минимум по 10 канистр, что достаточно много места. Канистры с бензином, по 2-3 на машину, и так планировали брать на всякий случай, но 10-12, учитывая дефицит места, напряженно. В общем мои вопросы: (1) Можно ли безболезненно покормить 113-ый мотор 92-ым бензином (87 AKI)?(2) Если нельзя, может разбавлять 87 и 91 50/50%?Прошу учесть, что за бортом будет -35 - 50. Или лучше не мудрить и тащить с собой литров 250 бензина? Или вообще арендовать какой-нибудь 4-х местный пикап GM, который стерпит все? Что скажет общественность? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Очень сложно ответить, какое качество бензина у вас? У нас вообще шёпотом на станциях обслуживания говорят, что лучше лить честный 92 без присадок, чем 95 с непонятно чем... Может у вас октановое число по другому считается... В США точно по другому. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Можно лить и не разбавлять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Я "сто двенадцатый" заправляю обычным русским 92-м. Ездит и ездит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Можно, только расход будет побольше, а динамика похуже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Заранее поезди на 92-м еще дома, мало ли что???... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13й 4 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Можно. Проблем не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 st_simp said: Можно, только расход будет побольше, а динамика похуже. Тоже так раньше думал. Перешел случайно - 95го на заправке не было, и разницы не заметил. Уже месяца три гоняю на 92_ом Лукойле. Расход по городу с пробками, кондеем и иногда резкими стартами 20-21... 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Ну что же, успокоили. Спасибо.Geningwagen said: Может у вас октановое число по другому считается... В США точно по другому.В Канаде, как и в штатах, классификация AKI. Я лью 91-ый, что соответствует 95-му по классификации RON, которая используется в Европе и РФ. Что соответствует минимальным требованиям к бензину в американской инструкции к моему УАЗику. 280GE460 said: Заранее поезди на 92-м еще дома, мало ли что???...Хороший совет, воспользуюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Это скорее ПРАВИЛО! Означает, что в пути не надо экспериментов!!! Все эксперименты (с топливом, инструментами, оборудованием...) только дома! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Да-да, особенно когда за окном -35 и "кругом пятьсот" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Вот кино посмотри: http://www.youtube.com/watch?v=C8P_6i2WUZAХорошее кстати кино! Называется "Семьдесят два градуса ниже ноля" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Летом 95, зимой только 92, октановое меньше, заводится лучше, детонация вся фигня))) Ездий, всё будет хорошо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ 23 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 Geningwagen said:У нас вообще шёпотом на станциях обслуживания говорят, что лучше лить честный 92 без присадок, чем 95 с непонятно чем... Аналогично. Свечи гораздо быстрее засираются на 95, чем на 92. st_simp said: Можно, только расход будет побольше, а динамика похуже.Не знаю, как по динамике - не замерял, но расход на 92 бензине и на 112, и на 113 моторах никогда не был выше, чем на 95. Более того, наоборот - примерно на литр ниже, но это уже в пределах погрешности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 Я привел свои наблюдения 3 лет езды на 210-м с мотором 2,4. Может гелик и менее разборчив, а лупастый 92 бензин не любил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РоманВ 8 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 Чем новее машина, тем требовательнее она к бензину.Качество топлива у нас не фонтан. У меня приятельница работала на АЗС. Очень вспоминает те шоколадные времена .... По крайней мере у нас, продаются присадки, повышающие октановое число... Но у вас вроде должны быть датчики детонации, они помогают частично исправить ситуацию, влияя на изменения параметров систем двигателя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 Если сильно плохой попадается, то максимум звон при резком трогании с места бывает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 Нет, у меня 92 был хороший, с уфимского НПЗ. Просто на нем машина хуже едет чем на хорошем же 95. Всё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 При объёме 5 литров это уже не так заметно) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 Обычно в 500-й с М113 стараюсь лить 95-й Экто от Лука. Но последний раз, когда ездил на дальние дистанции, в Ульяновской области заправил полный бак 92-м на АЗС "Роснефть" (95-й у них кончился, а лампочка уже горела 10-15 км, поэтому выбора не было). Так вот ощущения - на горизонтальных участках дороги динамика не пострадала практически, а вот на разгон в гору стал немного потупее, приходилось чаще впапливать педаль газа глубже, что бы коробас переключился на передачу в низ. В общем-то не критично в моей ситуации, но для любителей погонять, я бы советовал 95-й лить. А расход не изменился, как ел 17-18 по шоссе, как и ест.Машина у меня была груженая + резина стоит 33" Мудовая, поэтому даже пятилитровый мотор чувствителен к движению в горку и качеству бензина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 в 112 так и в 1113 лью 92.Бывший тесть с понтами кормил свой 104 только 95.после замены свечей с каким то желтым налетом на них- перешел на 92. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 А какие сейчас свечи?P.S. Поэксперементирую, залью местный 87-ой, но начну со 112-го мотора, пожалуй. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 Danila Master said: А какие сейчас свечи?P.S. Поэксперементирую, залью местный 87-ой, но начну со 112-го мотора, пожалуй. Но перед экспериментом на разных развалах блока цилиндров открути по одной свече на выбор, и погляди на их состояние (можно сделать фото). После того, как поездишь несколько заправок на новом бензине, выкрути - погляди на те же самые свечи. А налет на свечах, напоминающий красный молотый перец, на российском бензине, дает как раз присадка, повышающая октановое число бензина. Вы поглядите на катализатор в разрезе, в техобслуживании по глушителям, как их соты забиваются этим "порошком"... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РоманВ 8 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 Пиночет said: в 112 так и в 1113 лью 92.Бывший тесть с понтами кормил свой 104 только 95.после замены свечей с каким то желтым налетом на них- перешел на 92. То что вы платили за 95 не означает, что вы не ездили на 92-м. Априори у 95 выше теплотворная способность со всеми вытекающими. Сам по заграницам не катаю, но приятель уверяет, что за бугром на одном баке проезжает больше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ 23 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 280GE460 said:А налет на свечах, напоминающий красный молотый перец, на российском бензине, дает как раз присадка, повышающая октановое число бензина.Да, именно он - с 95-го свечи краснеют быстрее.РоманВ said:То что вы платили за 95 не означает, что вы не ездили на 92-м.Так и где же взять честный 95-й? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах