volga-mers 8 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 скорее вопрос к разработчикам:)))ну если есть базовое значение, соответствующее тому, что написано на лючке бензобака, и на убывание - додумай сам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Если на бачке бензобака в Америке написано 91, то это не значит, что производитель рекомендует заливает российский 92-ой..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Ни чем не хуже зарубежного, и лучше 95-го российского. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Может быть. Я говорю про рекомендации производителя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iprit 9 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 На 112 и 113 (пять ноль) ездил на 92 и не знал бед. На 113.98 (пять и пять) после прошивки только 95. На 92 детонация (не всегда, но качество 92 хромает). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ 23 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Iprit said: На 112 и 113 (пять ноль) ездил на 92 и не знал бед. На 113.98 (пять и пять) после прошивки только 95. На 92 детонация (не всегда, но качество 92 хромает). После какой прошивки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 ян_ said: Ни чем не хуже зарубежного ... почему то когда заправляешься в Финляндии то и машина бежит по другому и расход совсем другой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 расход всеже мне кажеться влияет от бензина на 95 жрет меньше чем на 92 ом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Тогда какой смысл заливать 92-ой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 karabas said: ян_ said: Ни чем не хуже зарубежного ... почему то когда заправляешься в Финляндии то и машина бежит по другому и расход совсем другой Шины финским воздухом еще накачай - полетит! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 PavelS said: расход всеже мне кажеться влияет от бензина на 95 жрет меньше чем на 92 ом Не заметил подобного. Лью 92-й в М113 уже год подряд. Сколько не замечал -разнице в расходе не увидел. Только динамика чуть похуже стала, но если специально не гонять, то не заметно практически. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DGX 7 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Американский бензин AKI91=AИ95, отюсюда пошло ошибочное мнение что можно лить 92й в американцевВот большая техническая статья про бензин, кто что думает?http://bmwservice.livejournal.com/5962.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volga-mers 8 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 ещё на старых моторах 102, 103 с КЕ стоял корректирующий блок ROZ, под разный бензин. в зависимости от октана нужно было установить вручную соответствующий режим. По сути в схемотехнику блока управления двигателя ROZ переключатель вносил соответствующее сопротивление, в зависимости от установленного режима там их было семь.Таже хрень реализована и на М113. к примеру на моторе М113.998 AMG компрессор в блоке управления двигателем МЕ, есть параметр под кодом 0260- Коррекция октанового числа (ROZ): и можешь запрограммировать ВКЛ или ВЫКЛ. А в другом меню (см.выше) -"корректирующее программирование" , устанавливаешь диапазон заливаемого октана.Таким образом, можно адаптировать мотор под нужный бензин, понятно, что в рамках заложенной конструктивной степени сжатия. И настройки зависят, от страны в которой продается авто (USA, Европа, Японы, страны персидского залива. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 DGX said: Американский бензин AKI91=AИ95, отюсюда пошло ошибочное мнение что можно лить 92й в американцевВот большая техническая статья про бензин, кто что думает?http://bmwservice.livejournal.com/5962.htmlСтатью не читал, а вот то, что AKI91=RONAИ95 полностью согласен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Gangster said: PavelS said: расход всеже мне кажеться влияет от бензина на 95 жрет меньше чем на 92 ом Не заметил подобного. Лью 92-й в М113 уже год подряд. Сколько не замечал -разнице в расходе не увидел. Только динамика чуть похуже стала, но если специально не гонять, то не заметно практически. Предположу, что мотор действительно прощает использование 92-го.А разница может быть заметна в долгосрочной переспективе по степени износа моторов, которые ездили на 92 и 95 при условии идетничности других факторов эксплуатации. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iprit 9 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 ПОПИЗ said: Iprit said: На 112 и 113 (пять ноль) ездил на 92 и не знал бед. На 113.98 (пять и пять) после прошивки только 95. На 92 детонация (не всегда, но качество 92 хромает). После какой прошивки? Двигатель 5,5 поставил, а ЭБУ было от пятилитрового - работало неадекватно, что сказывалось в частности на непрогнозируемом переключении АКПП. Пришлось перешивать ЭбУ под "новую" программу управления. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Danila Master said: Gangster said: PavelS said: расход всеже мне кажеться влияет от бензина на 95 жрет меньше чем на 92 ом Не заметил подобного. Лью 92-й в М113 уже год подряд. Сколько не замечал -разнице в расходе не увидел. Только динамика чуть похуже стала, но если специально не гонять, то не заметно практически. Предположу, что мотор действительно прощает использование 92-го.А разница может быть заметна в долгосрочной переспективе по степени износа моторов, которые ездили на 92 и 95 при условии идетничности других факторов эксплуатации. Детонации не слышал при любых режимах езды, машина эксплуатируется в довольно спокойном стиле, без предельных нагрузок, от чего же износ мотора на 92 должен происходить быстрее, чем на 95? Масло хорошее и меняется раз в 7.5 тыс км, а не раз в 15, как предписано инструкцией. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Gangster said: Danila Master said: Gangster said: PavelS said: расход всеже мне кажеться влияет от бензина на 95 жрет меньше чем на 92 ом Не заметил подобного. Лью 92-й в М113 уже год подряд. Сколько не замечал -разнице в расходе не увидел. Только динамика чуть похуже стала, но если специально не гонять, то не заметно практически. Предположу, что мотор действительно прощает использование 92-го.А разница может быть заметна в долгосрочной переспективе по степени износа моторов, которые ездили на 92 и 95 при условии идетничности других факторов эксплуатации. Детонации не слышал при любых режимах езды, машина эксплуатируется в довольно спокойном стиле, без предельных нагрузок, от чего же износ мотора на 92 должен происходить быстрее, чем на 95? Масло хорошее и меняется раз в 7.5 тыс км, а не раз в 15, как предписано инструкцией. В выложенной чуть выше статье подробно об этом. Например пункт 5."Лью в свое BMW 92-й и отец мой лил и сосед льет... И все отлично и прекрасно". А делее фотографии камеры сгорания форсированного ДВС на подходящем бензине и бензине более низкой категории. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 "Вот фотография камеры сгорания форсированного ДВС на подходящем бензине:"При чем тут М113? 296 л.с. при пяти литрах объема - по нынешним временам очень скромный показатель литровой мощности для бензинового мотора. У М113 мощность на Гелах наоборот уменьшили, по сравнению с ДВС на легковых авто.Детонации на 92-м реально не слышно, лью один и тот же бенз (заправляюсь на Луке). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Дмитрий, Я считаю, что инженеры не просто так рассчитывают рекомендации для мотора. Да, 113 мотор будет прощать меньшую категорию бензина, чем иной мотор. Но тем не менее, мотор рассчитывался под определенную степень сжатия, под определенный температурный режим и т.д. Какой смысл не следовать рекомендациям производителя?Мне просто пришлось от безысходности кормить какое-то время 92-ым. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 В 117 всегда лил 95, в 113 само собой, в компрессор лью 98. 92 - экономия на спичках. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Наверное так и есть. На 95-м бензине мотор действительно будет более мощнее, эластичнее, авто приеместее на разгон. Но т.к. использовать всю мощь этого мотора мне без надобности, то лью 92 и езжу себе спокойно. Тем более, есть мнение, что 95-й бензин в РФ содержит кучу всяких присадок, которые, думается мне, не фига не полезны для 16-ти дорогостоящих (в оригинале) свечей. Если и произойдет сокращение ресурса ЦПГ мотора из-за использования 92-го бенза вместо 95, то, я думаю, ресурс сократится не в разы, а на какие-то проценты, в общем, мне хватит, что покататься. З.ы. инженеры рассчитали, что моторное масло надо раз 15 тыс менять - я, например, с этим не согласен, т.к., заливая синтетику приличного производителя, наблюдаю как оно темнеет до цвета гуталина за 5-6 тыс пробега. Думается ездить на этой черноте не особо полезно, поэтому и меняю масло в 2 раза чаще, чем положено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Темнеющее масло говорит о его хороших моющих свойствах..имхо, лучше менять масло раз 15 тысяч и ездить на 95-ом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volga-mers 8 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 15тыс.-это для идеальных европейских условий, качество бензина, масла, воздуха окружающего. в ассисте+ вносятся условия эксплуатации авто, региона эксплуатации и качества масла, на основании которых корректируется на понижение межсервисный интервал ТО, тот что на щитке возникает. В среднем для СНГ это 10к.,но может быть и меньше. и через 7тыс.будет предлагать замену и обращение в workshop. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Gangster said:Тем более, есть мнение, что 95-й бензин в РФ содержит кучу всяких присадок, которые, думается мне, не фига не полезны для 16-ти дорогостоящих (в оригинале) свечей. Не заставляет переосмыслить мировоззрение факт, что бензины из РФ в огромных объемах экспортируются в Европу, причем не с одного единственного завода. И продаются не румынским цыганам в трехлитровых банках как рашен моча, а в ту же немчину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах