Danila Master

92-ой в 113 мотор можно?

Рекомендованные сообщения

volga-mers
скорее вопрос к разработчикам:)))
ну если есть базовое значение, соответствующее тому, что написано на лючке бензобака, и на убывание - додумай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Если на бачке бензобака в Америке написано 91, то это не значит, что производитель рекомендует заливает российский 92-ой.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Ни чем не хуже зарубежного, и лучше 95-го российского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Может быть. Я говорю про рекомендации производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
На 112 и 113 (пять ноль) ездил на 92 и не знал бед.
На 113.98 (пять и пять) после прошивки только 95. На 92 детонация (не всегда, но качество 92 хромает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
Iprit said:
На 112 и 113 (пять ноль) ездил на 92 и не знал бед.
На 113.98 (пять и пять) после прошивки только 95. На 92 детонация (не всегда, но качество 92 хромает).

После какой прошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
ян_ said:
Ни чем не хуже зарубежного ...



почему то когда заправляешься в Финляндии то и машина бежит по другому и расход совсем другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
расход всеже мне кажеться влияет от бензина на 95 жрет меньше чем на 92 ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Тогда какой смысл заливать 92-ой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
karabas said:
ян_ said:
Ни чем не хуже зарубежного ...



почему то когда заправляешься в Финляндии то и машина бежит по другому и расход совсем другой


Шины финским воздухом еще накачай - полетит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
PavelS said:
расход всеже мне кажеться влияет от бензина на 95 жрет меньше чем на 92 ом

Не заметил подобного. Лью 92-й в М113 уже год подряд. Сколько не замечал -разнице в расходе не увидел. Только динамика чуть похуже стала, но если специально не гонять, то не заметно практически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DGX
Американский бензин AKI91=AИ95, отюсюда пошло ошибочное мнение что можно лить 92й в американцев

Вот большая техническая статья про бензин, кто что думает?


http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
volga-mers
ещё на старых моторах 102, 103 с КЕ стоял корректирующий блок ROZ, под разный бензин. в зависимости от октана нужно было установить вручную соответствующий режим. По сути в схемотехнику блока управления двигателя ROZ переключатель вносил соответствующее сопротивление, в зависимости от установленного режима там их было семь.
Таже хрень реализована и на М113. к примеру на моторе М113.998 AMG компрессор в блоке управления двигателем МЕ, есть параметр под кодом 0260- Коррекция октанового числа (ROZ): и можешь запрограммировать ВКЛ или ВЫКЛ.
А в другом меню (см.выше) -"корректирующее программирование" , устанавливаешь диапазон заливаемого октана.

Таким образом, можно адаптировать мотор под нужный бензин, понятно, что в рамках заложенной конструктивной степени сжатия. И настройки зависят, от страны в которой продается авто (USA, Европа, Японы, страны персидского залива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
DGX said:
Американский бензин AKI91=AИ95, отюсюда пошло ошибочное мнение что можно лить 92й в американцев

Вот большая техническая статья про бензин, кто что думает?


http://bmwservice.livejournal.com/5962.html


Статью не читал, а вот то, что AKI91=RONAИ95 полностью согласен.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Gangster said:
PavelS said:
расход всеже мне кажеться влияет от бензина на 95 жрет меньше чем на 92 ом

Не заметил подобного. Лью 92-й в М113 уже год подряд. Сколько не замечал -разнице в расходе не увидел. Только динамика чуть похуже стала, но если специально не гонять, то не заметно практически.


Предположу, что мотор действительно прощает использование 92-го.А разница может быть заметна в долгосрочной переспективе по степени износа моторов, которые ездили на 92 и 95 при условии идетничности других факторов эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
ПОПИЗ said:
Iprit said:
На 112 и 113 (пять ноль) ездил на 92 и не знал бед.
На 113.98 (пять и пять) после прошивки только 95. На 92 детонация (не всегда, но качество 92 хромает).

После какой прошивки?

Двигатель 5,5 поставил, а ЭБУ было от пятилитрового - работало неадекватно, что сказывалось в частности на непрогнозируемом переключении АКПП.
Пришлось перешивать ЭбУ под "новую" программу управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Danila Master said:
Gangster said:
PavelS said:
расход всеже мне кажеться влияет от бензина на 95 жрет меньше чем на 92 ом

Не заметил подобного. Лью 92-й в М113 уже год подряд. Сколько не замечал -разнице в расходе не увидел. Только динамика чуть похуже стала, но если специально не гонять, то не заметно практически.


Предположу, что мотор действительно прощает использование 92-го.А разница может быть заметна в долгосрочной переспективе по степени износа моторов, которые ездили на 92 и 95 при условии идетничности других факторов эксплуатации.

Детонации не слышал при любых режимах езды, машина эксплуатируется в довольно спокойном стиле, без предельных нагрузок, от чего же износ мотора на 92 должен происходить быстрее, чем на 95? Масло хорошее и меняется раз в 7.5 тыс км, а не раз в 15, как предписано инструкцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Gangster said:
Danila Master said:
Gangster said:
PavelS said:
расход всеже мне кажеться влияет от бензина на 95 жрет меньше чем на 92 ом

Не заметил подобного. Лью 92-й в М113 уже год подряд. Сколько не замечал -разнице в расходе не увидел. Только динамика чуть похуже стала, но если специально не гонять, то не заметно практически.


Предположу, что мотор действительно прощает использование 92-го.А разница может быть заметна в долгосрочной переспективе по степени износа моторов, которые ездили на 92 и 95 при условии идетничности других факторов эксплуатации.

Детонации не слышал при любых режимах езды, машина эксплуатируется в довольно спокойном стиле, без предельных нагрузок, от чего же износ мотора на 92 должен происходить быстрее, чем на 95? Масло хорошее и меняется раз в 7.5 тыс км, а не раз в 15, как предписано инструкцией.


В выложенной чуть выше статье подробно об этом. Например пункт 5."Лью в свое BMW 92-й и отец мой лил и сосед льет... И все отлично и прекрасно". А делее фотографии камеры сгорания форсированного ДВС на подходящем бензине и бензине более низкой категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
"Вот фотография камеры сгорания форсированного ДВС на подходящем бензине:"
При чем тут М113? 296 л.с. при пяти литрах объема - по нынешним временам очень скромный показатель литровой мощности для бензинового мотора. У М113 мощность на Гелах наоборот уменьшили, по сравнению с ДВС на легковых авто.
Детонации на 92-м реально не слышно, лью один и тот же бенз (заправляюсь на Луке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Дмитрий,
Я считаю, что инженеры не просто так рассчитывают рекомендации для мотора. Да, 113 мотор будет прощать меньшую категорию бензина, чем иной мотор. Но тем не менее, мотор рассчитывался под определенную степень сжатия, под определенный температурный режим и т.д. Какой смысл не следовать рекомендациям производителя?

Мне просто пришлось от безысходности кормить какое-то время 92-ым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
В 117 всегда лил 95, в 113 само собой, в компрессор лью 98. 92 - экономия на спичках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Наверное так и есть. На 95-м бензине мотор действительно будет более мощнее, эластичнее, авто приеместее на разгон. Но т.к. использовать всю мощь этого мотора мне без надобности, то лью 92 и езжу себе спокойно. Тем более, есть мнение, что 95-й бензин в РФ содержит кучу всяких присадок, которые, думается мне, не фига не полезны для 16-ти дорогостоящих (в оригинале) свечей. Если и произойдет сокращение ресурса ЦПГ мотора из-за использования 92-го бенза вместо 95, то, я думаю, ресурс сократится не в разы, а на какие-то проценты, в общем, мне хватит, что покататься.
З.ы. инженеры рассчитали, что моторное масло надо раз 15 тыс менять - я, например, с этим не согласен, т.к., заливая синтетику приличного производителя, наблюдаю как оно темнеет до цвета гуталина за 5-6 тыс пробега. Думается ездить на этой черноте не особо полезно, поэтому и меняю масло в 2 раза чаще, чем положено.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Темнеющее масло говорит о его хороших моющих свойствах..

имхо, лучше менять масло раз 15 тысяч и ездить на 95-ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
volga-mers
15тыс.-это для идеальных европейских условий, качество бензина, масла, воздуха окружающего. в ассисте+ вносятся условия эксплуатации авто, региона эксплуатации и качества масла, на основании которых корректируется на понижение межсервисный интервал ТО, тот что на щитке возникает. В среднем для СНГ это 10к.,но может быть и меньше. и через 7тыс.будет предлагать замену и обращение в workshop.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Gangster said:
Тем более, есть мнение, что 95-й бензин в РФ содержит кучу всяких присадок, которые, думается мне, не фига не полезны для 16-ти дорогостоящих (в оригинале) свечей.
Не заставляет переосмыслить мировоззрение факт, что бензины из РФ в огромных объемах экспортируются в Европу, причем не с одного единственного завода. И продаются не румынским цыганам в трехлитровых банках как рашен моча, а в ту же немчину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.