Danila Master

92-ой в 113 мотор можно?

Рекомендованные сообщения

Пиночет
РоманВ said:


То что вы платили за 95 не означает, что вы не ездили на 92-м. Априори у 95 выше теплотворная способность со всеми вытекающими. Сам по заграницам не катаю, но приятель уверяет, что за бугром на одном баке проезжает больше


Не могу сделать вывод. Поможете, кэп очевидность?
Если я плачу за 92, то что это означает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РоманВ
Пиночет said:
РоманВ said:


То что вы платили за 95 не означает, что вы не ездили на 92-м. Априори у 95 выше теплотворная способность со всеми вытекающими. Сам по заграницам не катаю, но приятель уверяет, что за бугром на одном баке проезжает больше


Не могу сделать вывод. Поможете, кэп очевидность?
Если я плачу за 92, то что это означает?


Для пущей очевидности: смотря на какой заправке залили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РоманВ
ПОПИЗ said:
280GE460 said:
А налет на свечах, напоминающий красный молотый перец, на российском бензине, дает как раз присадка, повышающая октановое число бензина.

Да, именно он - с 95-го свечи краснеют быстрее.
РоманВ said:
То что вы платили за 95 не означает, что вы не ездили на 92-м.

Так и где же взять честный 95-й?


На заводе, скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Там ниже написано, что это 91 по классификации AKI (ANTI-KNOCK INDEX) или (R+M)/2 ((RON + MON)/2). Это классификация используется в Северной Америке. В РФ используется европейская классифкация RON. Разница составляет примерно 4 единицы. Так вот, 91 по AKI эквивалентен 95 по RON. Вот формалу для перевода RON = AKI*(22/21) Соответственно, если следовать рекомендациям производителя, то в Европе и РФ надо заливать 95-ый бензин. Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Тестю как раз понравится. А вот то, что народ льёт 92-ой, противоречит инструкции по эксплуатации.

А у кого-нибудь есть инструкция к Гелену на русском языке, разработанная для российского рынка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Danila Master said:
Тестю как раз понравится. А вот то, что народ льёт 92-ой, противоречит инструкции по эксплуатации.

А у кого-нибудь есть инструкция к Гелену на русском языке, разработанная для российского рынка?


Да, Вы меня правильно поняли. Инструкция у меня есть, но она к дизелю.
Данил, это Вы серьезно, что на севере Канады нет премиум анлидед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
st_simp said:

Данил, это Вы серьезно, что на севере Канады нет премиум анлидед?


Специально звонил и узнавал. После Матагами есть только регулярный "анлидед".

Тайга, смысл им туда доставлять премиум? кому он там нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Смотрите паспорта качества на бензин (висят на заправках) - так вот при требовании 92 по исследовательскому методу, реальное значение более 93 (иногда 93,8) т.е это как бы бензин марки АИ93,8, а вот А95 наоборот обычно чуть более 95 (95,2-95,4). Соответственно разница в 1,5 единицы вряд ли будет замечена мотором и водителем плюс в 92-м меньше антидетонационных присадок имеющих нехорошее свойство образовывать нагар на свечах и тарелках клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Ну что поделаешь. Раз регуляр, тогда см. указания в левой части скрина из инструкции. Я бы для перестраховки взял какую нибудь присадку октан-корректор из проверенных, только заливать в случае совсем явных проблем.
Ну и про запас, хотя бы литров 20 премиума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Нафталин надо взять. Им в СССР корректировали 88й в 92й. А если серьёзно - ехать и не париться. Заправляться тем что будет. Это же приключение в конце концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Да это точно приключение в -50 встать
мне кажется тогда это будет последние приключение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
PavelS said:
Да это точно приключение в -50 встать
мне кажется тогда это будет последние приключение

Да-да, Прям по Джеку Лондону. У него рассказ такой есть - человек в одиночку, с собакой, отправился пешком, без бензина, в дорогу по Юкону. И замёрз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Во. Особенно комментарии про якутских волков и валенки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Fader said:
Нафталин надо взять. Им в СССР корректировали 88й в 92й. А если серьёзно - ехать и не париться. Заправляться тем что будет. Это же приключение в конце концов.


Ура, приключения, радостно кричала (_!_)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Вернулся. заправлялся тем, что было (стандартным 92-ым неэтилированным бензином). Все нормально, вернулся, разницы не заметил вообще. Для профилактики, по рекомендации местных, добавлял антигел для удаления воды из бензина. Повлияло ли как-то применение этой присадки на работу мотора я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
прочитал все три страницы, поражен наивностью. по секрету скажу про красную присадку- расход ее бидон 40 литров на ж/д цисерну, лить в костюме химзащиты, сильно токсичная, причем потом она вся оседает в катах. на морозах на каждой заправке доливаю полторашку технаря для "связывания" воды, лучше всяких присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
puma said:
на морозах на каждой заправке доливаю полторашку технаря для "связывания" воды, лучше всяких присадок.


что-то подобное для связывания воды мы и заливали. на базе этанола и изопропанола


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
volga-mers
вставлю свои 5 копеек.
1. покупая 95-98 не факт что какчество, как правило при перегонке честно выгоняется 80, а потом октан доводиться присадками. в сравнении с эксплуатацией TLC200 разницы в динамике 92 98 не заметил, а вот на 98 расход почему-то на 1-2 л по городу был больше!
2.свой G55K заливаю 91-93. нареканий нет.
3.М113 компрессор управляется ECU ME28.1. залез туда "старушкой" в меню корректирующее программирование, оказывается можно запрограммировать октан заливаемого бензина! есть стандарт, видимо 98, и минимально заливаемое 93, 91 и даже 80-какой-то, точно уже не помню, но улыбнуло. поставил себе 91. Таким образом, в зависимости от установленного диапазона заливаемого топлива мы определяем границы подстройки ЭБУ двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
volga-mers said:
есть стандарт, видимо 98, и минимально заливаемое 93, 91 и даже 80-какой-то, точно уже не помню, но улыбнуло. поставил себе 91.


Это в соответствии с какой классификацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.