Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 РоманВ said: То что вы платили за 95 не означает, что вы не ездили на 92-м. Априори у 95 выше теплотворная способность со всеми вытекающими. Сам по заграницам не катаю, но приятель уверяет, что за бугром на одном баке проезжает больше Не могу сделать вывод. Поможете, кэп очевидность?Если я плачу за 92, то что это означает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РоманВ 8 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 Пиночет said: РоманВ said: То что вы платили за 95 не означает, что вы не ездили на 92-м. Априори у 95 выше теплотворная способность со всеми вытекающими. Сам по заграницам не катаю, но приятель уверяет, что за бугром на одном баке проезжает больше Не могу сделать вывод. Поможете, кэп очевидность?Если я плачу за 92, то что это означает? Для пущей очевидности: смотря на какой заправке залили... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РоманВ 8 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 ПОПИЗ said: 280GE460 said:А налет на свечах, напоминающий красный молотый перец, на российском бензине, дает как раз присадка, повышающая октановое число бензина.Да, именно он - с 95-го свечи краснеют быстрее.РоманВ said:То что вы платили за 95 не означает, что вы не ездили на 92-м.Так и где же взять честный 95-й? На заводе, скорее всего Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 (изменено) Там ниже написано, что это 91 по классификации AKI (ANTI-KNOCK INDEX) или (R+M)/2 ((RON + MON)/2). Это классификация используется в Северной Америке. В РФ используется европейская классифкация RON. Разница составляет примерно 4 единицы. Так вот, 91 по AKI эквивалентен 95 по RON. Вот формалу для перевода RON = AKI*(22/21) Соответственно, если следовать рекомендациям производителя, то в Европе и РФ надо заливать 95-ый бензин. Форум G-class - почему утрачена ссылка? Изменено 27 августа 2014 пользователем Danila Master Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 О чем и речь. Беспонтовая инструкция, в натуре. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 Тестю Пиночета не понравится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 Тестю как раз понравится. А вот то, что народ льёт 92-ой, противоречит инструкции по эксплуатации. А у кого-нибудь есть инструкция к Гелену на русском языке, разработанная для российского рынка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2014 Danila Master said: Тестю как раз понравится. А вот то, что народ льёт 92-ой, противоречит инструкции по эксплуатации. А у кого-нибудь есть инструкция к Гелену на русском языке, разработанная для российского рынка? Да, Вы меня правильно поняли. Инструкция у меня есть, но она к дизелю.Данил, это Вы серьезно, что на севере Канады нет премиум анлидед? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2014 st_simp said: Данил, это Вы серьезно, что на севере Канады нет премиум анлидед? Специально звонил и узнавал. После Матагами есть только регулярный "анлидед". Тайга, смысл им туда доставлять премиум? кому он там нужен? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2014 Смотрите паспорта качества на бензин (висят на заправках) - так вот при требовании 92 по исследовательскому методу, реальное значение более 93 (иногда 93,8) т.е это как бы бензин марки АИ93,8, а вот А95 наоборот обычно чуть более 95 (95,2-95,4). Соответственно разница в 1,5 единицы вряд ли будет замечена мотором и водителем плюс в 92-м меньше антидетонационных присадок имеющих нехорошее свойство образовывать нагар на свечах и тарелках клапанов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2014 Ну что поделаешь. Раз регуляр, тогда см. указания в левой части скрина из инструкции. Я бы для перестраховки взял какую нибудь присадку октан-корректор из проверенных, только заливать в случае совсем явных проблем.Ну и про запас, хотя бы литров 20 премиума. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2014 Нафталин надо взять. Им в СССР корректировали 88й в 92й. А если серьёзно - ехать и не париться. Заправляться тем что будет. Это же приключение в конце концов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2014 Да это точно приключение в -50 встать мне кажется тогда это будет последние приключение Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2014 PavelS said: Да это точно приключение в -50 встать мне кажется тогда это будет последние приключение Да-да, Прям по Джеку Лондону. У него рассказ такой есть - человек в одиночку, с собакой, отправился пешком, без бензина, в дорогу по Юкону. И замёрз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2014 Форум G-class - почему утрачена ссылка?Во. Особенно комментарии про якутских волков и валенки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2014 Fader said: Нафталин надо взять. Им в СССР корректировали 88й в 92й. А если серьёзно - ехать и не париться. Заправляться тем что будет. Это же приключение в конце концов. Ура, приключения, радостно кричала (_!_) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 Вернулся. заправлялся тем, что было (стандартным 92-ым неэтилированным бензином). Все нормально, вернулся, разницы не заметил вообще. Для профилактики, по рекомендации местных, добавлял антигел для удаления воды из бензина. Повлияло ли как-то применение этой присадки на работу мотора я не знаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 прочитал все три страницы, поражен наивностью. по секрету скажу про красную присадку- расход ее бидон 40 литров на ж/д цисерну, лить в костюме химзащиты, сильно токсичная, причем потом она вся оседает в катах. на морозах на каждой заправке доливаю полторашку технаря для "связывания" воды, лучше всяких присадок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 степень сжатия 113го соотв 92му Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 puma said: на морозах на каждой заправке доливаю полторашку технаря для "связывания" воды, лучше всяких присадок. что-то подобное для связывания воды мы и заливали. на базе этанола и изопропанола Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 спирта нет? санкции))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volga-mers 8 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 вставлю свои 5 копеек.1. покупая 95-98 не факт что какчество, как правило при перегонке честно выгоняется 80, а потом октан доводиться присадками. в сравнении с эксплуатацией TLC200 разницы в динамике 92 98 не заметил, а вот на 98 расход почему-то на 1-2 л по городу был больше!2.свой G55K заливаю 91-93. нареканий нет. 3.М113 компрессор управляется ECU ME28.1. залез туда "старушкой" в меню корректирующее программирование, оказывается можно запрограммировать октан заливаемого бензина! есть стандарт, видимо 98, и минимально заливаемое 93, 91 и даже 80-какой-то, точно уже не помню, но улыбнуло. поставил себе 91. Таким образом, в зависимости от установленного диапазона заливаемого топлива мы определяем границы подстройки ЭБУ двигателя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 volga-mers said: есть стандарт, видимо 98, и минимально заливаемое 93, 91 и даже 80-какой-то, точно уже не помню, но улыбнуло. поставил себе 91.Это в соответствии с какой классификацией? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах