Рекомендованные сообщения

PAPA
Совсем близко подобрался к давнишней идее собрать охотничий Гелик.
На днях решаем вопрос купить старенькую 1989 г.в. пятидверку с кузовом в отличном состоянии.

Собсно вопрос №1.
Буду искать хороший военный кенгурятник, лебедку и бампер на перед.
Либо мастрячить самому.
Что-то вроде идеала видел тут
на зеленом военном Геле с двойным стеклом.
Там можно применить вариант съемной лебедки.

Вопрос №2
Багажник на крышу с лесенкой. Багажник полноразмерный с краями, с возможностью установки спальной палатки.

Было бы здорово услышать (увидеть) мысли и рекомендации одноклубников. Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Имхо, съемная лебедка не нужна, тем более на машине для охоты. При грамотном бампере лебедка и так будет сниматься за 10-15 минут, только зачем? Я бы сделал стационар..



По багажнику - варианты есть, и немало. Из "фирмы" ORC и можно подобрать ARB, например. Ценник от 50 сейчас =) В Москве есть довольно много мастерских (bezdor.ru, anvir.org, например), делающих багажники, ценник ~20тр за багажник на всю крышу (2 с лишним метра). В такую корзину и надувную кровать, и палатку приспособить можно ;) Лесенку, имхо, надо делать по месту.



Так выглядит багажник от бездор.ру

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




Опоры у меня стоят низкие, есть вариант +30мм. Что больше всего удивило - не шумит вопреки моим ожиданиям Ну тут надо понимать, что гелик вообще всегда шумит, на фоне общего шума багажник не выделяется
Изменено пользователем Derrek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Я неспешно готовлю свой Гелин в охотника-рыболова. Пока езжу на нём и по работе, но в идеале, после покупки нового автомобиля, эта машина из подпопной превратится в туристический экспедиционник. Сейчас на моем стоит бокс, есть комплект резины, мудрю с передним бампером под лебедку и коплю деньги на пружины от Влада. Глобальных изменений подвески и кузова не планирую, да и незачем. Проходимости Гелина в стандарте достаточно для моих целей. Улучшения по салону тоже грядут, почти готов дополнительный отопитель, нужен компрессор, рессивер, навигация, радиосвязь. Мыслей много, но главное сделать всё так, чтобы не превратить машину во внедорожного монстра-котлету и передвигаться по дорогам общего пользования с комфортом а не на прицепе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PAPA
Грузоподъемность багажника на крыше как-то ограничивается? 
Самими водостоками Гелена, например...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
PAPA said:
Грузоподъемность багажника на крыше как-то ограничивается? 
Самими водостоками Гелена, например...


По багажнику с лестницей дам наводку(у нас в Омске),цена будет примерно 14к.Ребята делают сами,вопросы по жесткости решают на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PAPA


tash55 said:
PAPA said:
Грузоподъемность багажника на крыше как-то ограничивается? 
Самими водостоками Гелена, например...


По багажнику с лестницей дам наводку(у нас в Омске),цена будет примерно 14к.Ребята делают сами,вопросы по жесткости решают на месте.

Идеально)))
Уж не Женьки ли? Wink

З.Ы.: Бампер с кенгурином по ссылке, которую привел в первом посте, нравится все больше и больше Smile

Изменено пользователем PAPA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Я считаю, что в лесу кенгурин не нужен... Лучше силовой бампер и лебёдка.Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
в стоке нагрузка на водостоки до 150 кг. при большом количестве точек крепления 2 человека могут спать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Спать надо в отдельно установленной палатке или внутри автомобиля. Есть много разумных решений. Использовать палатку на крыше конечно прикольно, но вот занимать полезное место наверху на мой взгляд неразумно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Прелесть закрытого бокса в том, что всё оборудование закрыто от посторонних глаз и всегда при тебе. Знаете как прикольно, когда ты выходишь из офиса в 17-30, а в 18-00, не заезжая в гараж за экипировкой и снастями, уже вытаскиваешь стульчики, столик, палаточку на берегу чистого озера...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
да ясен перец что поспать сверху это не для каждого. я по теплу спальник буду корячить в салон. а так при походах ессесно спим в палатках. отдельностоящих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Derrek said:
Имхо, съемная лебедка не нужна, тем более на машине для охоты. При грамотном бампере лебедка и так будет сниматься за 10-15 минут, только зачем? Я бы сделал стационар..



По багажнику - варианты есть, и немало. Из "фирмы" ORC и можно подобрать ARB, например. Ценник от 50 сейчас =) В Москве есть довольно много мастерских (bezdor.ru, anvir.org, например), делающих багажники, ценник ~20тр за багажник на всю крышу (2 с лишним метра). В такую корзину и надувную кровать, и палатку приспособить можно ;) Лесенку, имхо, надо делать по месту.



Так выглядит багажник от бездор.ру



Опоры у меня стоят низкие, есть вариант +30мм. Что больше всего удивило - не шумит вопреки моим ожиданиям Ну тут надо понимать, что гелик вообще всегда шумит, на фоне общего шума багажник не выделяется






Серёг - скока весит твой габажник?



и када уже депы потестишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PAPA


Geningwagen
а еще лучше силовой бампер, силовой кенгурин и лебедка Wink

А насчет использования багажника - дело вкусов и момента... Тем более палатка на крышу быстро ставится и снимается. Ствтствно будем думать об универсальном багажнике - надо - грузовой, вплоть до запаски, надо - спальное место... Просто Товарисч высокого роста и любит спать вытянувшись... А палатку на земле не всегда удобно разбивать...
В общем тут дело ситуации и вкуса...

Багажник как у Derreka вполне подходит.


Изменено пользователем PAPA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Тут еще такой момент... климатическая зона у нас неблагоприятная, и учитывая очень короткое лето, спать на улице стремновато. Иметь спальное место в виде лежанки в задней части салона, на мой взгляд очень удачное решение. Только сделать надо очень толково, чтобы не занимало много места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PAPA
Ну как вариант да, со снятыми задними сидениями...
Кстати, а что там за пружины "от Влада", что ты хочешь их себе поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Такие пружины у Котки стоят вроде, вопрос к нему...
Сиденья снимать не надо, на форуме есть описание спального места на опущенных сиденьях, прикольно сделано, вот только облагородить все надо и изготовить из современных матералов, а не из тяжелой фанеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PAPA

Далее мысли:
1. Дополнительный отопитель в салон (возможно и электрический).
2. Предпусковой подогреватель двигателя.
3. Компрессора сейчас есть мобильные, на вкус и цвет.

Задумался о колесных дисках - военные закрытые чем-то выигрывают от простых 16-х?
Я так понимаю только лучшей защитой от грязи и снега или я не прав?

Изменено пользователем PAPA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
kotka said:
Derrek said:
Имхо, съемная лебедка не нужна, тем более на машине для охоты. При грамотном бампере лебедка и так будет сниматься за 10-15 минут, только зачем? Я бы сделал стационар..



По багажнику - варианты есть, и немало. Из "фирмы" ORC и можно подобрать ARB, например. Ценник от 50 сейчас =) В Москве есть довольно много мастерских (bezdor.ru, anvir.org, например), делающих багажники, ценник ~20тр за багажник на всю крышу (2 с лишним метра). В такую корзину и надувную кровать, и палатку приспособить можно ;) Лесенку, имхо, надо делать по месту.



Так выглядит багажник от бездор.ру



Опоры у меня стоят низкие, есть вариант +30мм. Что больше всего удивило - не шумит вопреки моим ожиданиям Ну тут надо понимать, что гелик вообще всегда шумит, на фоне общего шума багажник не выделяется






Серёг - скока весит твой габажник?



и када уже депы потестишь?




Саш, габажник не взвешивали, но по ощущениям кило 20-25 ;) Депы поставлю как только доберусь до своей машины)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Дополнительный отопитель от работающего двигателя почти готов, к осени доведу до ума и дам чертежи и описание.
Предпусковой планирую тоже жидкостный, желательно фирменный, с подключением к дополнительному аккумулятору через диодную развязку.

Компрессор надо состыковывать с рессивером, продуктивность при накачке будет выше.

Диски я пока родные на 15 использую, резина МУД 32х11,5, жду появления КМ2 в этом размере, пока на рынке только 33 дюйма появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
PAPA said:


Далее мысли:
1. Дополнительный отопитель в салон (возможно и электрический).
2. Предпусковой подогреватель двигателя.
3. Компрессора сейчас есть мобильные, на вкус и цвет.
Задумался о колесных дисках - военные закрытые чем-то выигрывают от простых 16-х?
Я так понимаю только лучшей защитой от грязи и снега или я не прав?






Что то я не пойму, а зачем столько наворотов-то?

Если палатка на крыше - зачем отопитель в салон? И что такое "электрический"?

А зачем военные колесные диски-то? Они стоят под 1000 Евров штука! И выдерживают пехотную мину.

На какую охоту на такой машине-то? Или у Вас охоты такие непредсказуемые?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
А зачем рессивер-то? Куда торопится? Лося через болото на время преследовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
batareykin said:
PAPA said:








Что то я не пойму, а зачем столько наворотов-то?

А зачем военные колесные диски-то? Они стоят под 1000 Евров штука! И выдерживают пехотную мину.

На какую охоту на такой машине-то? Или у Вас охоты такие непредсказуемые?!




здорово сказано... хотелось бы те же вопросы задать..зачем все это?.. по мне так лучше снарягу крутую иметь в которой непосредсвенно потеешь,мокнешь,мерзнешь ну и постреливаешь иногда,чем машине "охотничий" вид придавать.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Вова пришёл и всех обматюкал



Не - Вовчик прав - конечно круто када у тя всё с наружки такое всё супер-пупер военно-превоенно крутое - но как Лёха верно тож замет - своя рубаха хорошая она - это - куда лучше чем пять супер отопителей в салоне. ведь при походах из салона тож иногда выходить приходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Рессивер нужен например для моментальной накачки лодки, да и колёса не помешает подкачать по скорому. Вес у рессивера небольшой, место для его установки есть на раме, возможно использование мини-мойки высокого давления непосредственно от автомобиля, при наличии лужи с более-менее чистой водой. Бывает что так увозюкаешься в лесу, что стыдно в город заезжать...
Военные колеса мне тоже не нужны, а про снарягу правильно подмечено... хорошая одежда нужна в любом походе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.