genn 3 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 У меня бубнилка под порог выведена, перед задним правым колесом.По мне- неудачно.1. колесо всегда черное, неприятно.2. на бездорожье не мешает, я сделал, чтобы не висело как у таксы, ниже рамы, а было в ровень, по лесу катался- вроде не оторвал ничего. (Хотя скорее всего просто коряги моего размера не было)3. сделано так: из 60мм трубы, неправильное решение, для 3,0Д надо 54мм, звук бубнящий, правда не такой сильный как на 617 моторе, там вообще 51мм трубочка идет.4. сразу за раздаткой, вдоль рамы висит пламегаситель от 124-го кузова, потом в бундуль Волкер, который типо "универсал-прямоток", потом разворот и под порог, над рамой.Крепления труб висят на раме на уздечках из 5мм железа, трубы на резинках. Не колотит, все ставится-снимается легко. Крепление глушака- родное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 А как над рамой то труба проходит? Тоже надо переносить на 460-ом, может сфоткаешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 найду фотки- скину Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2008 про шум, запахи и копоть только здесь прочитал.на моем дизеле выхлоп прозрачный, дизель шепчет, на тапку давишь - копоти нет. Иногда в зеркало смотрю, не на дымил ли? Нет, только сизая дымка максимум. Порогов нет и в салон запахи не задувает, летом окна постоянно открытые, колеса тоже мараются одинаково.В баке есть продольный паз - как раз для выхлопа. Но надо видимо ставить термозащиту - а то мало ли, проплавит пластиковый бензобак и ага.На 460-м труба глушителя проходила через железный бак и грамотно "обогревала" его, что в случае с дизелем очень актуально, а выхлоп торчал сзади. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2008 Dauren said: про шум, запахи и копоть только здесь прочитал.на моем дизеле выхлоп прозрачный, дизель шепчет, на тапку давишь - копоти нет. Иногда в зеркало смотрю, не на дымил ли? Нет, только сизая дымка максимум. Порогов нет и в салон запахи не задувает, летом окна постоянно открытые, колеса тоже мараются одинаково.В баке есть продольный паз - как раз для выхлопа. Но надо видимо ставить термозащиту - а то мало ли, проплавит пластиковый бензобак и ага.На 460-м труба глушителя проходила через железный бак и грамотно "обогревала" его, что в случае с дизелем очень актуально, а выхлоп торчал сзади. Простите,если я опять что-то пропустил,но с трубой проходящей через бензобак на 460 это серьезно? Дайте номерок детали(бака),а лучше-фото!Сдается мне, что на заводе не знают о таком заводском решении Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2008 (изменено) бензобак сфотать не могу, машина не моя, бегает гдето...Бак там сложной формы - в нем есть углубление типа канавы, вот по ней труба и проходит. (видимо подумали что труба врезана в бак как водопровод Джамшуда и Равшана? )на мобиле.де таких валом продается, и заметьте ни у кого до 90гв выхлоп не выведен сбоку.хз возможно я индекс кузова перепутал? но точно не 463, с выхлопом вбок.у меня кстати бак на 463 тоже имеет такой паз поперек бака, аккурат трубу можно кинуть )))) А выхлопной тракт поворачивает на 90 гр и уходит вбок.Так что на заводе точно в курсе ;) Видимо на всякий случай оставили. Изменено 21 октября 2008 пользователем Dauren Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2008 Dauren said: бензобак сфотать не могу, машина не моя, бегает гдето...Бак там сложной формы - в нем есть углубление типа канавы, вот по ней труба и проходит. (видимо подумали что труба врезана в бак как водопровод Джамшуда и Равшана? )на мобиле.де таких валом продается, и заметьте ни у кого до 90гв выхлоп не выведен сбоку.хз возможно я индекс кузова перепутал? но точно не 463, с выхлопом вбок.у меня кстати бак на 463 тоже имеет такой паз поперек бака, аккурат трубу можно кинуть )))) А выхлопной тракт поворачивает на 90 гр и уходит вбок.Так что на заводе точно в курсе ;) Видимо на всякий случай оставили. Все-таки не через бак, а снаружи,просто рядом со стенкой? До сих пор встречался с баками на G-класс только с выштамповками под лонжероны рамы. А насчет только назад на 460х... В ЕРС есть примеры комплектаций с выводом вбок вправо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2008 (изменено) Да, конешно такой вариант и имелся ввиду, просто в 463 бензобак и выхлопной тракт никак не пересекаются.Странно насчет выштамповок - у меня значит "ненужная" продольная (оси авто) выштамповка чуть правее центра бака, с верхней стороны, причем достаточно глубокая - и там никаких элементов рамы нет, которым бы эта самая выштамповка пригодилась. (Я полагал что это пережиток прошлого кузова). А вот трубу кинуть, колено пустить вверх над мостом, бак тоже остается ниже трубы, которая будет проложена в этой выштамповке - само то, если вдруг очень понадобится...Останется "колхозить" только крепления и подвеску для трубы выхлопа.Другое дело что с пластиковым баком сомневаюсь в эффективности обогрева дизтоплива - да и термозащита будет стоять... Изменено 21 октября 2008 пользователем Dauren Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2008 Dauren said: .Странно насчет выштамповок - у меня значит "ненужная" продольная (оси авто) выштамповка чуть правее центра бака, с верхней стороны, причем достаточно глубокая - и там никаких элементов рамы нет, которым бы эта самая выштамповка пригодилась. (Я полагал что это пережиток прошлого кузова).и подвеску для трубы выхлопа. Извиняюсь,ошибся-есть и в пласт.баке углубление справа.Специально ходил к машине - был неправ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2008 да это мое косноязычие...Но тема очень интересна - кто то хочет трубу вбок вывести а я тут наоборот выхлоп заворачиваю взад :•)согласно логике - "если есть домашние домохозяйки значит где то точно должны водиться дикие" - Возможно для военных и пр. спец целей делаются баки на W463 из металла? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2008 Dauren said: Возможно для военных и пр. спец целей делаются баки на W463 из металла? Для военных и прочих у них W461А у меня когда был 460338 я поставил глушитель + резонатор от "Газели"Мотор был заменен на 3.5 ТД, а звук получился как у породистого V8. Нечаянно,спецом не добивался. Труба была выведена перед задним правым колесом, но газы в салон не попадали даже в пробках Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2008 Илюха said: А как над рамой то труба проходит? Тоже надо переносить на 460-ом, может сфоткаешь? раньше было так, пока не переставил мотор.Скоро уже третья переборка лушителя и труб, тогда и пофоткаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2008 (изменено) Dauren said: да это мое косноязычие...Но тема очень интересна - кто то хочет трубу вбок вывести а я тут наоборот выхлоп заворачиваю взад :•)согласно логике - "если есть домашние домохозяйки значит где то точно должны водиться дикие" - Возможно для военных и пр. спец целей делаются баки на W463 из металла? 461 пластиковый бак, с термозащитой О_о Изменено 26 октября 2008 пользователем золтан Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2008 А камера заднего вида точь-вточь как у меня, только моя в бампер врезана Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 Glinolub said: А камера заднего вида точь-вточь как у меня, только моя в бампер врезана Вы очень наблюдательны коллега! Я долго думал и пробовал куда её поместить, где она будет функциональней. Пришёл к выводу, что в штатном месте камера с такими параметрами будет показывать запаску; кстати - очень удобное место за стеклом под стопсигналом в секторе работы дворника (всегда чисто, не видно, и не отломишь), надо только камеру с большим углом обзора и отключить подсветку, иначе она себя засветит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 В бампере,думаю,ничем не хуже. Еще и к тяжелому прицепу подъезжать удобно,а если на штатном месте,то контейнер запаски перекрывает вид на фаркоп Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2008 Согласен, я отрегулировал его и очень удобно парковаться, ведь чего греха таить: "У носорога плохое зрение, но приего весе 1.5 тонны это уже не его проблема" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2008 genn said: Илюха said: А как над рамой то труба проходит? Тоже надо переносить на 460-ом, может сфоткаешь? раньше было так, пока не переставил мотор.Скоро уже третья переборка лушителя и труб, тогда и пофоткаю. Круто! Я сделал, пока временно, труба проходит между рамой и рычагом, нету просто мастеров с трубогибами. Потом хочу подобрать плоский глушитель, может даже и не один, чтоб не тарахтел так, и вывести на бок, над рамой, как в 463-ем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2008 (изменено) Илюха said: Круто! Я сделал, пока временно, труба проходит между рамой и рычагом, нету просто мастеров с трубогибами. Потом хочу подобрать плоский глушитель, может даже и не один, чтоб не тарахтел так, и вывести на бок, над рамой, как в 463-ем. Чтобы не тарахтел- придется делать "стремянку" или как ее еще называют - "струбцину", и к ней фигачить крепление для трубы, причем на жестких резинках от чего-то, что продается на каждом углу (во как завернул)Стремянка - две пластинки, обхватывающие раму, чтобы к раме не варить, и можно было легко регулировать всю конструкцию. Пластинки стягиваю болтами М10, все легко и удобно. Потом прикидываю, что да как, подгоняю, привариваю к пластине крепеж для глушителя или трубы выпуска и крашу.Типо вот этого:Как я обхожу отсутсвие трубогиба?У нас продают повороты труб, трубу беру только алюминезированную, она варится отлично, довольно мягкая и приятно звучит. Для 3,0Д 617 труба идет 51мм, больше поставите- потеря мощности и отвратительный звук при 3500 оборотах. Для 3,0Д 603.912 (не турбо) идет 54мм трубочка. Именно поэтому и меняю трубы 60мм на 54-55мм.Кроме того, ставить на дизель прямоток- последнее дело. Зря только выкинул 350 евро на всякую лабуду. На холостых порыкивало просто чудесно, но только до 3000 оборотов в минуту.Решил при смене мотора врезать пламегаситель от 603.912, 124-го кузова,Но пришлось изголяться, чтобы оставить на месте бундуль прямотока.(прямоток не хотелось тогда менять, слишком хорошо стоял и не задевал:Но когда все собрал, понял, что сие порнография не для слабонервных.В субботу все нафиг снимаю, врезаю глушитель от омеги 2,5 турбодизель (55мм впуск и выпуск), переставляю пламегаситель, разворачиваю поток газов, делаю метраж труб поменьше и буду смотреть, что тогда получится.Должно быть поприятнее, ведь все трубы будут 55мм а не 60мм.ЗЫ: фотки будут, хотя-бы с телефона. Изменено 30 октября 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2008 Ждемс... :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2008 Вот как у меня Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2008 видуха с низу устращающая .полиуритановые сайлент блоки как на ход? спец заказ или в магазине куплены? как себя чувствуешь когда по городу и небольшому бездорожью передвигаться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2008 В ходу нормально, я большой разници не заметил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor A4 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2008 Yurs said: Вот как у меня А куда делась средняя часть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2008 Это не нужный элемент Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах