genn 3 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2008 Yurs said: А катализаторы снимал? 617! катализаторов нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs 1 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2008 а в чём причина падения мощности? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2008 потому что выхлоп рассчитывают чтобы вот таких опусов не было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2008 Не возьмусь обсуждать четырёхтактные моторы, но на двухтакниках разбалансировка системы впуск-выпуск-это полная ж..а. Малейшая несогласованность-и мы либо "не едем"(что самое меньшее из зол), либо попадаем на капиталку движка. Даже пробой сальника колена приводит к смерти двигла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2008 (изменено) HUNTER78ALEX said: Даже пробой сальника колена приводит к смерти двигла. Еще раз: 51мм- диаметр труб на 617-м моторе.54 мм - диаметр труб на 603.912У меня стоит 54-55, 55, 56, 55мм (по порядку), раньше стояло 60ммТянет значительно веселее. Теперь слышно как кончаются задние подшипники на полуосях. Изменено 21 ноября 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor A4 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 (изменено) Хочу всё-таки попробовать сделать овальные насадки под порог аля АМГ. В связи с этим прошу кого-нить, кто может на своем агрегате снять, так сказать, мерки чтобы в итоге было похожа. Интересуют следующие данные:Соответственно прошу уточнить:№1 = ?№2 = ?№3 = ?№4 = ?№5 = ?№6 = ? Изменено 6 февраля 2009 пользователем Igor A4 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 (изменено) У меня так 1 102 -253 704 205 ?6 150 Изменено 6 февраля 2009 пользователем ROMAN Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor A4 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2009 Спасибо, РОМАН!!! Визуально наклон (№6) есть, или мне только кажется, и насадки параллельно земле? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2009 (изменено) Да есть чуть-чуть Изменено 7 февраля 2009 пользователем ROMAN Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2009 Не в тему про насадки но. W463 двиг 103. 4 года назад в выхлопную вместо родной банки глушителя были инсталлированы две от восьмерки. За прошедшее время совокозаменители развалились в труху. остатки вырезали и вварили тупо отрезок трубы.Знасительного повышения шума нет. Единственный минус-на холодную в салоне бубнит очень сильно. Прогреваецца-шум исчезает... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2009 (изменено) А можно ли пробить по вину,есть ли у меня катализатор???визуально стоит боченок с лямбдой!мне сказали что катализатор-это два спаренных боченка,на 104 моторе.а у меня один боченок. Изменено 9 февраля 2009 пользователем Meuller Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2009 Meuller said: А можно ли пробить по вину,есть ли у меня катализатор???визуально стоит боченок с лямбдой!мне сказали что катализатор-это два спаренных боченка,на 104 моторе.а у меня один боченок. ВИН какой-то неразборчивый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 Пардон,вот мой вин!WDB46323117102965 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 Meuller said: А можно ли пробить по вину,есть ли у меня катализатор??? Может Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 камарады сделая я наконец выхлоп под порог из двух 70 мм труб из нержавейки.фоты завтра выложу.звук вообще не изменился Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах