Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 А что-то судя по картинкам свет не впечатляет... Кстати, нет ли в спецификации данных по цветовой температуре и потреблению? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuelson 11 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 свет светлого оттенка, похоже на 5500 К, по мощности светового потока хуже чем ксенон, но намного лучше галогенового... по нынешним временам, колхозный ксенон лучше не использовать, да и недолговечен он, если лазите там где очень сыро, альтернативы светодиодным фарам нет. я лично очень доволен, раньше стоял на хаммере ксенон IPF в фарах от гелика, но невозможно было добиться надёжной герметизации, и вода полюбасу в фары попадала... да и заводские ксеноновые фары и галогеновые не бывают герметичными полностью... на хаммере герметичность галогеновых фар получалась в результате полностью сменного оптического блока , но зараза не светила вообще... здесь и полность герметично и долговечно и соответствует американскому военному стандарту надёжности герметичности и прочности... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IKS 28 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 ТУТ вот тоже похожая тема обсуждается... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 IKS said: ТУТ вот тоже похожая тема обсуждается... а что в ней похожего??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 Samuelson said: свет светлого оттенка, похоже на 5500 К, по мощности светового потока хуже чем ксенон, но намного лучше галогенового... то есть я так понимаю что мокрый асфальт они освещают плохо... (судя по тому что даже ксенон 4300К на мокром асфальте видно хуже чем галоген) а насчет того что на фаре написано - диодный свет у нас не запрещен, так что ИМХО надписи на фаре не имеют значения, ибо инкриминировать могут только установку нештатной оптики Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2011 а туманок таких нет??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2011 G888 said: а туманок таких нет??? есть лампочки в туманки на ЛЕД источниках.на Х-Д вместе с фарой указанной выше есть противотуманки ЛЕД. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2011 Lowrider said: G888 said: а туманок таких нет??? есть лампочки в туманки на ЛЕД источниках.на Х-Д вместе с фарой указанной выше есть противотуманки ЛЕД.ну и как они??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2011 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 (изменено) G888 said: а туманок таких нет??? можно такие вкрячить Изменено 23 апреля 2011 пользователем Гоша Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 G888 said: Lowrider said: G888 said: а туманок таких нет??? есть лампочки в туманки на ЛЕД источниках.на Х-Д вместе с фарой указанной выше есть противотуманки ЛЕД.ну и как они??? а кто его знает я себе ни на короткий ни на длинный четырехколесный 463 трактор такую светлосиниву непоставлю, а уж про двухколесный Х-Д э-глайд и думать несмейте!ИМХО такие фары как стринги на мужике. я чо стритрейсер в пубертатном? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 G888 said: а туманок таких нет??? В тумане свет типа 5500К рассеваться будет на первых же метрах! какой в нем смысл-то? прохожих пугать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 Phill-SPb said: G888 said: а туманок таких нет??? В тумане свет типа 5500К рассеваться будет на первых же метрах! какой в нем смысл-то? прохожих пугать?а кто Тебе сказал что они типа 5500К? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlikT 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 Phill-SPb said: а насчет того что на фаре написано - диодный свет у нас не запрещен, так что ИМХО надписи на фаре не имеют значения, ибо инкриминировать могут только установку нештатной оптики Запрещен, что диод, кто ксенон (если установлен в галогеновые фары), что галоген (если установить в ксеноновые фары).Форум G-class - почему утрачена ссылка?В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н". Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR. В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов. Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства. Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков). При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.Светодиодные вообще на авто не ставится, а значит использование такого должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 AlikT said: Форум G-class - почему утрачена ссылка? вот это ..... здесь к чему? нет понимания о чем разговор, но пофлеймить охота? светодиодный свет никто не запрещал, тем более - в промышленно произведенных фарах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuelson 11 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 честно говоря, братцы, не понимаю о чём речь... если в галогеновую фару вставили газоразрядную лампу или светодиод, очевидно, что оптический прибор работает некорректно и за это должны наказывать. Если ставиться заводская оригинальная фара, изготовленная и сертифицированная производителем, в чём проблемма? Именно это, как я понял, и разъясняет Департамент ОБДД МВД России .Или я ошибаюсь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 G888 said: а кто Тебе сказал что они типа 5500К? Дык вот в этой же теме чуток выше:Samuelson said: свет светлого оттенка, похоже на 5500 К, по мощности светового потока хуже чем ксенон, но намного лучше галогенового... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 Phill-SPb said: G888 said: а кто Тебе сказал что они типа 5500К? Дык вот в этой же теме чуток выше:Samuelson said: свет светлого оттенка, похоже на 5500 К, по мощности светового потока хуже чем ксенон, но намного лучше галогенового... так это головной свет, в туманках он наверное другой.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 G888 said: так это головной свет, в туманках он наверное другой.... Ну если говорить о диодных фарах специально разработанных для ПТФ то конечно... только нынче такой подход не в моде. "Пипл хавает" то что выглядит симпатично а не то что работает хорошо, так что и производители не торопятся правильные вещи выпускать.А насколько я помню КПД светодиодов быстро падает с увеличением длины волны, так что делать свет правильного для ПТФ спектра (что-нить типа 2900К) на современных диодах не выгодно энергетически. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 ну у определенной категории и "синие писалки" в моде до сих пор... стоит ли на них равняться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 Serg124 said: ну у определенной категории и "синие писалки" в моде до сих пор... стоит ли на них равняться? так о том и речь что не стОит равняться, но производителям выгоднее "синие писалки" делать, поэтому нормальных товаров очень мало.В частности нормальных диодных ПТФ я лично пока не видел, есть только "диодные писалки" которые в ПТФ ставить не просто бесполезно, а даже вредно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuelson 11 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 у меня на люстре стояли фары Super Rally - IPF 930, 6 штук и две на кенгурине... Особо мощный свет, используются лампы H4 с двойной нитью 170/100W. одновременное включение в режиме дальнего света позволяло развивать мощьность 1360 Ватт... это значит, что от бортовой сети отжирает почти 100 Ампер! Помимо этого есть ещё и другие потребители тока... а в светодиодном варианте, при в разы большей мощности светового потока, жрёт всего 20 Ампер... а для тумана есть специальные светодиоды жёлтого цвета... но это речь о настоящих фарах, о китайских самоделках не говорим, никтож не покупает китайские резиновые шины, а они тоже есть в природе... щас на гелик комплект светодиодных фар устанавливать собираюсь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 Samuelson said: у меня на люстре стояли фары Super Rally - IPF 930, 6 штук и две на кенгурине... мощьность 1360 Ватт... 1,5 кВт света?! сильно! генератор штатный? и держит?Samuelson said: а в светодиодном варианте, при в разы большей мощности светового потока, жрёт всего 20 Ампер...а примеры можешь дать? откуда взялся поток "в разы больше" и откуда 20Вт?Я изучал вопрос диодного света на примере Хеллы. Приведу здесь свои "изыскания":Берем фары дальнего света Luminator, которые нынче выпускаются и на галогене и на ксеноне и на диодах. Про галоген понятно а вот сравнимдиодный Luminator - имеет вот такой световой поток: Форум G-class - почему утрачено изображение?иксеноновый Luminator - вот такой поток:Форум G-class - почему утрачено изображение?при этом мощность диодного 30Вт, а поток явно послабее чем у ксенона, который всего на 5Вт больше потребляет.Но больше всего меня расстраивает вот эта картинка:Форум G-class - почему утрачено изображение?это, правда рабочий свет а не дальний... яркость у диодов хорошая, но видимости-то нет! это ж театр теней какой-то а не освещение...вот посмотрел я на все это и решил что диоды пока не хочу... :(Samuelson said: а для тумана есть специальные светодиоды жёлтого цвета... но это речь о настоящих фарах, о китайских самоделках не говорим, опять же ссылочку бы! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuelson 11 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 брат, пока ты теоретизируешь, я на практике в своё удовольствие с фарами ковыряюсь... не знаю, где и что там потребляет всего на 5вт меньше, чем ксенон, я вообще-то писал про галогеновый свет... про всего 20Вт ничего не говорилось, были мои слова про "жрёт всего 20 Ампер..." читай внимательнее... и свет поменял как раз из жалости к штатному генератору, несмотря на то что на Альфе Н1 он с большим запасом прочности... кстати, световой поток измеряется в люменах и простым сравнением этого параметра выясняется откуда берётся поток в разы больший... цель не ставил кого-то съагитировать, просто поделился своей субъективной информацией, полученной практическим путём, может кому интересно будет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuelson 11 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 ещё для информации, в европе нет передовых светодиодных технологий... в данном сегменте лидируют американские и корейские компании, европейские светодиоды проигрывают по силе светового потока и кпд светодиодов... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах