batareykin 350 Report post Posted July 22, 2010 Я долго выносил мозги этому заводу, по поводу оптики, которую они ставили на БМП-3. Даже весной выезжали на полевые испытания с их фарой.Я к тому времени уже поставил себе ксеноновую люстру Хелла и забыл думать о светодиодах. Итог был таков, для целей джипинга - вещь бесполезная. Ибо у меня пятно заливки ровным светом около 5000 кв метров. А та фара светит узким пучком, правда очень ярким. Я сначала хотел ее присобачить себе, как фару-искатель на всякий случай, но ценник в 20 000 руб меня остановил. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted July 22, 2010 AlikT said: что и потверждает - бесперспективная тема, как и сверхзвуковые пассажирские самолеты :) ну знаток Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Phill-SPb 0 Report post Posted July 22, 2010 batareykin said: Я к тому времени уже поставил себе ксеноновую люстру Хелла и забыл думать о светодиодах. люстру на ultra Beam FF собирал? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted July 22, 2010 Да, купил 6ть штук вот таких и поставил. Две прямо, две немного побокам и две сзади. Свет шикарнейший.Ultra Beam FF Xenon 5, Close Range, навес, D1S 12VUltra Beam FF Xenon 5, Close Range, навес, D1S 12VЦена: Руб. 17 590.00Номер производителя: 1GA 998 534-431Вес: 1394 граммФара местного освещения с широким ярким лучом, создает равномерное световое пятно в непосредственной близости от автомобиля.Тип рассеивателя: FF отражатель с рифленым стеклом.Тип кронштейна: Крепление на плоскую поверхность с возможностью вращения фары вокруг своей оси.Особенности Ultra Beam FF:• Фара рабочего света с широким углом освещения.• Компактные размеры удобны при монтаже в ограниченном пространстве.• Отражатель выполнен по технологии FF (free form)• Используемые типы ламп D1S.• Корпус выполнен в соответствии с классом защиты (IP4K5K9K).• Конструкция корпуса обеспечивает защиту оптического элемента.• Вертикальный диапазон наклона 140°. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Костя G300 123 Report post Posted July 22, 2010 Батарейкин,фотки есть? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted July 22, 2010 Костя G300 said: Батарейкин,фотки есть? Рекомендую посмотреть-почитать статьи вот тут:http://www.off-road-service.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=278&option=com_virtuemart&Itemid=57 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted July 22, 2010 а можно читать про ксеноновые люстры в теме про ксеноновые люстры? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted July 23, 2010 Костя G300 said: Батарейкин,фотки есть? Фотки чего? Люстры? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted April 17, 2011 ну вот, скока то времени прошло, и оборонные заводы оба два (правда почему то не наши, но и не китайские) выпустили по комплекту светодиодных фар которые подойдут и на геленогрузовик, ну и вообще на любую машину с круглыми фарами такого стандарта разрабатывались они для американской машинки m-atvФорум G-class - почему утрачено изображение?соответственно:обе ударопрочныеобе герметичные IP67обе компактныеобе работают в широком диапазоне напряжения (7-8 вольт дают такой же свет как и 12)обе подключаются в разъем Н4малое потребление токаФорум G-class - почему утрачено изображение?намбер уан - верхний ряд - выглядит как рифленка ну и собссно выглядит ближе к стандартной фаре. светит такФорум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?креплений у фары никаких нет так что придется их придумывать. на армейской технике она крепится наружным ободом.Форум G-class - почему утрачено изображение?намбер ту - нижний ряд - есть в двух видах - хром и чернаявыглядит на любителя.светит такФорум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?креплений тоже нет, глубина чуть побольше (127.5мм от стекла до конца вилки), сзади прямо вилка из корпуса.как светит галоген для сравненияФорум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?теперь о главном - цены.их уже некоторые в интернете предлагают привезти на заказпервые по 28-30 тысяч паравторые по 40 тысяч парагде-то так или чуть-чуть дешевле они и приедут. если кому то интересно - могем попробовать и заказатьвопросы? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 336 Report post Posted April 17, 2011 Серег, а чего там с маркировкой на стекле? как с гайцами? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted April 17, 2011 с гайцами вообще вопрос конечно... на стеклах ничего нет. на второй Е и HCR стоит на корпусе. везде кроме нашей страны это означает что фары должны удовлетворять требованиям к галогенному свету (тоесть ни автокорректор ни омыватель им не нужен). ну а в нашей стране... впрочем покажите пальцем кого спрашивали за колхозный ксенон? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 336 Report post Posted April 17, 2011 в регионаx имеют за ксенон это раз, еще не вечер это два. так что вопрос актуален Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted April 17, 2011 (edited) я просил показать пальцем. тут достаточно народа из регионов, да и ездящих туда-сюда хватает. во-вторых это не ксенон. ну нет в наших законах пока понятия "светодиодный головной свет фар", и обозначения его нет. зато есть такое понятие что можно ставить на модель снятую с производства оптику от других моделей.надо конечно посмотреть что стоит на светодиодных фарах на лексусе но думаю там будет HCRвсе что есть правового это вот На территории Российской Федерации с 20 ноября 2010 года вступила в силу поправка в п. 19.5 ПДД РФ «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включатся фары ближнего света или дневные ходовые огни».Водители с первых дней вступившей поправки начали искать выход, для того чтобы в целях экономии «лампочек» не включать ближний свет фар, крадущий энергию аккумулятора автомобиля. Когда загораются габаритные огни вместе с ближним светом фар, так же включаются огни освещения номерного знака и освещение щитка приборов. Устанавливая на автомобиле светодиодные огни бесспорно, может так Ваш автомобиль и станет выглядеть красивее и будет выделятся на дороге из общей массы транспорта, но светодиоды в любом их количестве не являются «дневными ходовыми огнями» как и включенные габаритные огни. Дневными ходовыми огнями являются фары ближнего света включаемые на работающем автомобиле или отдельные передние излучатели с определенной схемой распределения пучка и интенсивностью света.Ходовые огни могут быть и ламповые и светодиодные, но габаритные огни не могут служить дневными ходовыми огнями, так как они имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования во время движения.Не допускается самостоятельная установка светодиодных источников света состоящих из светодиодов без рассеивателей и отражателей.Использование светодиодных устройств, без ближнего света фар классифицируется как управление транспортным средством с не включенным ближним светом фар либо не включенными дневными ходовыми огнями в нарушение п.19.5 ПДД РФ и влечет наложение на водителя транспортного средства административного штрафа в сумме 100 рублей согласно ст.12.20 КоАП РФ.В тоже время автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены заводом изготовителем, могут быть доукомплектованы ими. Самостоятельная установка дневных ходовых огней вполне законна и возможна, на основании постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 года №720, в котором обозначены требования к размещению на автомобиле дневных ходовых огней.Госинспектор технического надзора ОГИБДДОВД по Новолялинскому городскому округу Кривоконев А.А.но к фарам это не относится Edited April 17, 2011 by Serg124 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 336 Report post Posted April 17, 2011 серег, посмотри пожалуйста. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted April 17, 2011 согласно европейским правилам ECE №112 светодиодный свет фар обозначается как и галогеновый HC HCR HR итд Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
gelindroid 2 Report post Posted April 17, 2011 фароискатель ставил кто нибудь? если да то какой и где Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
wad777 72 Report post Posted April 17, 2011 свет смахивет на линзы депо с ксеноном чутка - похожая четкая гранитца свет\темнота Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted April 17, 2011 gelindroid,я всерьез думаю о PTZ тепловизоре с управлением из салона Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Samuelson 11 Report post Posted April 18, 2011 братцы, у меня на Хаммере Н1 стоят оригинальные светодиодные фары первого типа, создпнные для армии сша... есть даже такой же комплект запасных светодиодных фар... учитывая, что на хаммер прекрасно подходят фары от гелендевагена, уверен, что и фары от хаммера на гелендос отлично подойдут... если кому нужно отдам за 700 баксов пару. там, где нужна герметичность они вне конкуренции, абсолютно герметичные и срок работы (если светить по 12 часов каждый день) примерно на 10 лет... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Samuelson 11 Report post Posted April 18, 2011 по поводу тепловизора , есть такая штука Thermal-Eye 5000XP компании L-3 Communications с матрицой 320х240 и моторизированной влагозащищённой конструкцией, как раз для установки на авто и лодки... но размеров весьма приличных, ценой в штатах около 7000$ и запрещена , к тому же к экспорту... http://www.morovision.com/thermal_imagers/5000xp.htm на гелендосе будет выглядеть , как чугунный мост... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Samuelson 11 Report post Posted April 18, 2011 вот ещё , кстати http://www.morovision.com/thermal_imagers/ATAC360.htm за $6,995.00... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lowrider 40 Report post Posted April 18, 2011 (edited) Serg124 said: ну вот, скока то времени прошло, и оборонные заводы оба два (правда почему то не наши, но и не китайские) выпустили по комплекту светодиодных фар которые подойдут и на геленогрузовик, ну и вообще на любую машину с круглыми фарами такого стандарта Форум G-class - почему утрачено изображение?намбер ту - нижний ряд - есть в двух видах - хром и чернаявыглядит на любителя. где-то нижние фары я уже видел однако.Однако вот: Форум G-class - почему утрачена ссылка?Выглядит так кому лень тыкать в ссылу:Форум G-class - почему утрачено изображение?или вот так чернаяФорум G-class - почему утрачено изображение? Edited April 18, 2011 by Lowrider Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lowrider 40 Report post Posted April 18, 2011 Таким образом, фары от Харли тяжелого семейства туринг видимо подходят на геленд гольфа второго и патруля до 98 года Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted April 18, 2011 дада это они Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted April 18, 2011 Samuelson said: братцы, у меня на Хаммере Н1 стоят оригинальные светодиодные фары первого типа, созданные для армии сша... есть даже такой же комплект запасных светодиодных фар... учитывая, что на хаммер прекрасно подходят фары от гелендевагена, уверен, что и фары от хаммера на гелендос отлично подойдут... если кому нужно отдам за 700 баксов пару. там, где нужна герметичность они вне конкуренции, абсолютно герметичные и срок работы (если светить по 12 часов каждый день) примерно на 10 лет... ну вот оказывается тут уже есть и владельцы. ну рассказывай тогда как светят, с чем сравнивал - галоген, ксенон Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites