Женёк 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 (изменено) МАТ, где ставили ГБО? Изменено 29 ноября 2010 пользователем Женёк Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAT 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 В Lavato ! У меня там человек уже на 4 машины поставил , все с нуля ,все гуд + его скидку мне дали ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAT 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 qwert said: MAT said: Что я получил :1-увеличенный в 2.5 раза запас хода .2-более спокойная и тихая работа двигателя .3-уменьшение затрат на топливо на 40%.4-возможность ездить на охоту и рыбалку без риска заправиться дерьмовым бензином !Что я проиграл:1-30% места в багажнике .2-непонимание определенных людей .В общем меня все устраивает ! 1- возможность взлететь на воздух.2- полная невозможность диагностики двигателя в блее-менее сложных случаях.3- багажник сократился не на 30%, а на 90%, так как исчезла возможность трансформации сидений.4- невосстановимо изуродован салон автомобиля. Трубки, проходят сквозь кузов, в варварски проделанные отверстия, всюду китайские саморезы, вкрученные в голый металл.5- в следствии всего этого потеря товарного вида и рыночной стоимости автомобиля.6- просто смешно. Меня все устраивает ! У каждого свое мнение . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женёк 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Это на Варшавке и в Бирюлёво они? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAT 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Женёк said: Это на Варшавке и в Бирюлёво они? Да Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванович 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Бак уже откатал? Как с расходом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 (изменено) Нет слов Больше пользы будет от ремонта вентиляции картерных газов, и замены прокладок клапанных крышек. А то мотор шибко в масле. Изменено 30 ноября 2010 пользователем ROMAN Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerqwar 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 иметь авто такого класса и делать из него "шайтан арба" конечно же бред Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 qwerqwar said:иметь авто такого класса и делать из него "шайтан арба" конечно же бред Гыыыыы, комменты убивают меня все больше и больше...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванович 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Сегодня примеряли 210л баллон, так что совершенно точно - станет идеально....ПОД кузов, в задний свес - вместо бензобака. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Humpty 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Иванович said:Сегодня примеряли 210л баллон, так что совершенно точно - станет идеально....ПОД кузов, в задний свес - вместо бензобака.А фотки случаем не сделал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванович 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Так не ставили-же....что фотать-то?Сам баллон?А на авто надо прежде бензобак оригинальный изготовить - после начинать ломать....;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Иванович said: Так не ставили-же....что фотать-то?Сам баллон?А на авто надо прежде бензобак оригинальный изготовить - после начинать ломать....;) На ебее есть доп баки на гелин которые устанавливаются, посмотрите фото может чем поможет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Иванович said:Так не ставили-же....что фотать-то?Сам баллон?А на авто надо прежде бензобак оригинальный изготовить - после начинать ломать....;)Ну а каким тогда образом Вы поняли что баллон влезет? Там же рама и не маленькая! Ведь суть в том, что нужно снять бак, приложить газовый баллон, и посмотреть на сколько он будет свисать вниз, если на много то не айс! Если не более штатного бака то гуд!А изготавливать бак под бенз не долго, бак от УАЗа узкий, как раз под днище в раму встанет, тока горловину переделать но это не проблема при наличии прямых рук, растущих из правильного места. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Васёк said: Ну а каким тогда образом Вы поняли что баллон влезет? Там же рама и не маленькая! Ведь суть в том, что нужно снять бак, приложить газовый баллон, и посмотреть на сколько он будет свисать вниз, если на много то не айс! Если не более штатного бака то гуд Можно конечно зная толщину штатного бака сравнить с диаметром предполагаемого баллона,но я сомневаюсь что заявленный баллон на 210 литров будет столь изящного диаметра ,если только два рядом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванович 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Да нет...нах уазовский ширпотреб....сварочный ресурс неограниченый, сварим из хорошей стали или нержавейки....со всеми перегородками и точно под размер - в раму, ПЕРЕД мостом - станет бак оригинальной формы на 95 литров....глушители мы уже там переделали - под левый порог станут 2х95А аккумулятора и ресивер литров на 20-25 для пневмы.Васёк, ну как бы тебе сказать......я тот кто делает - а не владелец и мне достаточно своего мнения что бак станет.Безусловно по окончании покажу - секретов там нет.....раму - резать однозначно, но технически процедура примитивная.Бензобак переделывать - намного сложней.зы: в кукурузер-сотку тож говорили что не станет - дык стоит уже....:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Humpty 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Иванович said:Безусловно по окончании покажу - секретов там нет.....раму - резать однозначно, но технически процедура примитивная.Ну по чужим следам всегда идти проще, ну или по крайней мере не так страшно Так что если не лень будет пофоткать в процессе работы, то заранее большое спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Иванович - а фотки процесса какие-нить есть? и результата хоть промежуточного? хотяб на уровне идей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванович 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 Я скажу каких фоток НЕ будет - резки и сварки рамы, во первых это операция требует очень специальных навыков и оборудования, во вторых неправильное ее повторение может привести к трагедии.Все остальное - пожалста......говори что надо - сфотаю, на выходных выделю пару часов времени и сделаю фотосессию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 меня не интересует особо сам процесс - меня интересуют решения - например этив раму, ПЕРЕД мостом - станет бак оригинальной формы на 95 литров....глушители мы уже там переделали - под левый порог станут 2х95А аккумулятора и ресивер литров на 20-25 для пневмыну и прочие которые уже сдеал. гелик в отличие от крузака маленькая машина - ивсё размещать надо с умом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Humpty 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 Иванович said:Я скажу каких фоток НЕ будет - резки и сварки рамы, во первых это операция требует очень специальных навыков и оборудования, во вторых неправильное ее повторение может привести к трагедии.Вообще странный подход, или вы думеатете тут каждый второй броситься сам устанавливать себе ГБО, сомневаюсь. А вот тем кто это действительно может, такие фотки вполне помогли бы оценить объем и сложность работ, а также в зависимости от этой сложности необходимость обратиться к более квалифицированным специалистам в резке и сварке. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 Интересно, а как всё это отразится на внедорожных качествах? Он и так тяжёлый как танк....И вообще,зачем при наличии газа бак 95 литров? Я не критикую, мне интересно просто...Или чисто под экспедиционник? А то я вспомню, СКОЛЬКО всего вымывается из-под днища после охоты-жуть берёт)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 HUNTER78ALEX said:Интересно, а как всё это отразится на внедорожных качествах? Он и так тяжёлый как танк....И вообще,зачем при наличии газа бак 95 литров? Я не критикую, мне интересно просто...Или чисто под экспедиционник? А то я вспомню, СКОЛЬКО всего вымывается из-под днища после охоты-жуть берёт))))Ну видимо тут все эксплуатируют геленда в горах, на бездорожье, в болотах, в грязи и т.д.З.Ы. Касаемо резанья рамы, я и сам могу все промерить и прорезать, навыков и инструмента хватает, но вот специально не выкладывать фото переделок рамы, это бред ваще полнейший! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванович 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Почему вообще? Готовое - выложу....но ты там ни единого сварочного шва не увидишь:)По поводу глушителя и расчета места под бак - принято, сделаю фото - выложу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванович 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Место в раме под 90-литровый бак:http://www.4x4nissan.ru/foto/01398.jpgГлушитель переехал под правый порог:http://www.4x4nissan.ru/foto/01399.jpgЦеликом, от коллектора из толстостенной нержи и гофры максимально-возможной длины:http://www.4x4nissan.ru/foto/01400.jpgвид по уровню - нижний край глушителя выше нижнего рамы на 60мм:http://www.4x4nissan.ru/foto/01401.jpg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах