Vlad_G

Газовое оборудование. [:)]

Рекомендованные сообщения

Vlad_G
Всвязи с кризисом и возможно предстоящей необходимости увеличения пробега без дозаправок, ввиду отсутствия проверенных бензоколонок в новой местности созрел вопрос по установке ГБО на G500(113 мотор) 03 год. Поиском чего то не нашел. Что хотелось бы уяснить:



1. Вредно ли для мотора?

2. Какой фирмы ставить? ...мож оригинал есть???

3. Чего стоит денеэг!?

4. Если ставить, как и куда размещать бак?

5. Мощность упадет, нет!?

6. Расход газа?

7. Какое требуется обслуживание, периодичность?



Ну и вообще мнения ваши! Мож у кого стоит таковое, как оно в эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
моё имхо - мотору +-должно быть пофиг - мощность падает на 5-7% (если пропан-бутан - про метан - не в курсе - да и заправок у нас в стране таких куда меньше). оборудование только 4го поколения и иностранческое (италия например) ценник 40+ до 60-70. балон прятать ваще некуда - либо два бублика по аркам (ценник сразу станет поболее так как их сопряжение надо делать, да и литраж их будет не большой), либо как обычно делают - колбасу за сидухи - но габажник тогда просто сильно в минусе....



ездим с напарником по хобби на 80ке тавоте на газу - поставлен сей оборудований при пробеге авто 300+тык км - пройдено ещё 20 на газу. расход денех упал с 400+ рупий на сотню до 180-250....вот и считай через сколько оборудование окупится.....заводится от бензо - прогревается и автматом перещёлкивается на газ. но с 80кой проще - балон в поджо*ник вместо запаски - и всё гуд. масло в движке всегда чистое - хоть меняй раз в 20-30 тык - без проблем. насколько я сам изучал проблематику газа - были траблы с ранними версиями оборудования и / или при попытках самостоятельного обеднения смеси - хлопок и кирдык коллектору...плюс был конденсат в куда больших количествах...



всё выше - имхо и моё личное изучение вопроса - а так - на вагон гбо реально ставить - убивать габажник - хоть и топливный расход уменьшится...что тоже спорно и сильно зависит от пробега....я для себя решил что нахрен не надо это мне - если нет денег - проще продать авто и ездить на метро (шуткую конечно - но в каждой шутке только доля шутки)
Изменено пользователем kotka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
Я помню читал как-то статью про установку газа на порш 911 или типа того. Так они добились прироста мощности. Я как то тоже пытался изучать этот вопрос когда был 126 500SEC, но так же не стал заморачиваться. Из минусов которые для себя отмечал: Запах газа, внедрение в систему русскими умельцами и мне как-то страшно в салоне возить балонище, вдруг рванет ))) Хотя наверно все разработанно ))) И еще, газ вроде приравнивается к 102 октановому числу, а это много же, ничего не поплавится??? (Я просто не вкурсе тонкостей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m1111m
А по мне ГБО бомба замедленного действия.



Тем более Serg124 как то писАл про ГБО, что оно делает с мотором.
Изменено пользователем m1111m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
m1111m said:
А по мне ГБО бомба замедленного действия.



Тем более QWERT как то писАл про ГБО, что оно делает с мотором.


не QWERT,а 124. И это было просто его мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m1111m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
m1111m said:




Авторушники не поверили в это Читаем доводы на Форуме по Гошиной сцылке! Я вот когда себе машину подбирал в 2007 году, так по Москве каждый второй 500-ГЕл был с устанговленным ГБО И все ездят А пример приведенный Сергом, вобщем не доказывает что виновато ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hiryrg
Не могу пройти мимо! В своё время была у меня бимер 7ка 5тилитровая! так вот под постоянное папино жужжание о клёвости и экономии газа я таки поехал узнать скока сие стоит и как поставить! короче говоря это было в году эдак 2003-04 стоимость комплекта от итальяшек составила 2-3 тышы бакинских! Но суть не в этом! Я просто прикинул сколько мне нужно будет ездить на этой машине чтоб у меня с разницы газ/бензол вернулись деньги за его установку! И тем более установленное ГБО никакда не прибавит в цене машины при продаже!

Итог таков: Спецом ставить я нивжисть не буду, а вот если попадётся машина с уже установленным газом буду пользовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Да помойму предрасудков больше.

В Европе в частности Германии достаточно распространнёная тематика и авто с ГБО есть в заводском исполнении (вроде как)

Вот как вариант Форум G-class - почему утрачена ссылка?

По поводу износа ДВС - у нас Нива на работе 2002 г.в., с самого начала установлен газ, сейчас пробег 250000 км. за это время только 2 раза меняна поршневая, никаких расточек ни цилиндров ни вала не было, месяца 2 назад компрессия 11-11,5, помойму для это ДВС при таком пробеге - не плохой результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hiryrg
PVH said:
Да помойму предрасудков больше.

В Европе в частности Германии достаточно распространнёная тематика и авто с ГБО есть в заводском исполнении (вроде как)

Вот как вариант Форум G-class - почему утрачена ссылка?

По поводу износа ДВС - у нас Нива на работе 2002 г.в., с самого начала установлен газ, сейчас пробег 250000 км. за это время только 2 раза меняна поршневая, никаких расточек ни цилиндров ни вала не было, месяца 2 назад компрессия 11-11,5, помойму для это ДВС при таком пробеге - не плохой результат.


Это фигня про ниву! у родителей была ваз 2106 91 г.в. там с 1999 толи даже раньше стоял газ! так вот при продаже в 2007 году пробеге 270тыш мотор был как новый а главное она пуляла так что дух захватывало!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
hiryrg said:


Это фигня про ниву! у родителей была ваз 2106 91 г.в. там с 1999 толи даже раньше стоял газ! так вот при продаже в 2007 году пробеге 270тыш мотор был как новый а главное она пуляла так что дух захватывало!!!!




Так в чём фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hiryrg
в том что скока лет той и другой машине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Хорошо, поставим вопрос по другому. Как увеличить пробег без дозаправки?

Есть дополнительный бак ORC, который стоит дороже чем ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
hiryrg said:
в том что скока лет той и другой машине!




Понял, а то вначале как то неодназначно прокомментировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
чо, сварить сам такой бак неможеш? северный завод подсказать где?



можешь не верить про тот 500й на "звезде" - я ж не уговариваю никого. мне ваабще пабарабану кто там чего подумает или поставит. факт - был. спорить - дазарадибога хоть загрызитесь. машина твоя, бабки твои, мне еще и лучше - за запчастями потом придеш, бабла на тебе наживу. ставь, ставь на здоровье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Vlad_spb said:
Хорошо, поставим вопрос по другому. Как увеличить пробег без дозаправки?

Есть дополнительный бак ORC, который стоит дороже чем ГБО





Ну смотря на какой пробег без дозаправки, я знаю что по бокам на задние арки ставят 2 балонна по 50 л. + бензина 96, так что уже в 2 раза больше номинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Vlad_spb said:
Хорошо, поставим вопрос по другому. Как увеличить пробег без дозаправки?

Есть дополнительный бак ORC, который стоит дороже чем ГБО



как пить дать в нем спрятанно золото Рейха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
Vlad_spb said:
Хорошо, поставим вопрос по другому. Как увеличить пробег без дозаправки?

Есть дополнительный бак ORC, который стоит дороже чем ГБО

вот это дело! если ездить в финку то на разнице в цену бензина за +- 5000 км пробега по загранице отобьется

да Влад я что то стал сомневатся в газе как и большинство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
Влад, ни себе ни другим газовую установку не поставил бы и не советовал бы, а советую я редко. На глазах произошли события с газ. оборудованием: на Приозерской трассе при ДТП сгорели 2 чел. в машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
Вадик-рыбак said:
Влад, ни себе ни другим газовую установку не поставил бы и не советовал бы, а советую я редко. На глазах произошли события с газ. оборудованием: на Приозерской трассе при ДТП сгорели 2 чел. в машине
Вот это и есть самое страшное, а капиталки и всякая хрень дело десятое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Вадик-рыбак said:
Влад, ни себе ни другим газовую установку не поставил бы и не советовал бы, а советую я редко. На глазах произошли события с газ. оборудованием: на Приозерской трассе при ДТП сгорели 2 чел. в машине


ой а сколько бензо авто сгорало...в разы больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
И еще раз про газ!! К газу и газ. оборудованию отношусь отрицательно. Случай из жизни (правда). Был у меня катерочек метров 7 с рубочкой, каюткой и камбузом. На камбузе стоял газовая плитка и балон на 25 литров. На балоне стоял редуктор с 3-мя шариками, по всей вероятности при установке редуктора один шарик выскочил. Вышел на катере на рыбалку практически на середину Финского залива к приемному бую Петровского фарватера. Клев был чудный. Поставил чайку, попил, редуктор не выключил, газ (пропан)начал собираться в трюмах, закурил в катере, спичка упала в трюм. рубка подлетела метров на 5, меня взрывом выбросила из катера, катер горел 5 минут. Когда катер сгорел, покрутил башкой вокруг, до ближайшего берега км 12, рядом через 300 метров приемный буй, поплыл к нему. Буй оброс, скользкий, на него не забраться, но я хитрый. На мне был ремень, я закинул его за конструкцию буя и залез на него. Был августовский вечер, и проходяшие мимо метеоры в Петродворец и обратно с пассажирами махали мне ручками и я им махал в след. Задуло, смеркалось,ночь прошла на буе. Утром снял меня буксир

(наверное все таки метеоры сообщили). Теперь для себя я уяснил две вещи: 1) если ставишь газ. оборудование, то своими руками и большой степенью защиты. 2) газ не имеет цвета и практически не уловим запах на открытом воздухе, в отличии от бензо и соляры и при утечке особенно опасен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
А у меня все бензиновые машины были на газу включ джипы,ставлю сам Из последнего у сына на W124 2.6 джетроник умер цена ремонта более 25 рублей, долго чесал репу, с Серг124 советовался по инсталяции "января" от ВАЗа, в результате две недели как поставил в 124 газ сын ездид не "жужжит" Не машина а ракета и по деньгам как "ока"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Ужос нах!!!



Ответ найден









950руб.*4 шт.=3800 рупь - резервуар для перевозки еще 80 литров
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
korch.
Юзал газированную Тоету Прадо.Весьма доволен по совокупности всех плюсов и минусов.Последних значительно меньше.Главный и основной минус газификации-уменьшение обьема багажника.На Прадо решил установкой доп.бака от арабской версии.На место основного поставил тороидальный баллон на 80л.По поводу опасности современного газ.оборудования-ИМХО бред.По нашим дорогам скачет куча инвалидов в лице жигулей с москвичами,оснащенными газ.установками каменного века производства Страны Советов.Ни дать ни взять-бомбы на колесах.А,однако,ездяют.Разница между ГБО производства Беларуси и,например,итальянским Ланди Рензо 4-го поколения больше,чем между запором и мерцедесом.Еще один минус(или плюс,кому как)-это незначительная разница в расходе топлива в городе и на трассе.У меня постоянно выходило ок. 18 л. газа-что по городу ползаешь,что по трассе тошнишь 110 км/ч,один хрен.Может,дело в настройках.В динамике разницы не ощущал,на низах заметно веселее.Масло только сливать жалко было-на вид как из магазина По поводу экономиии-все зависит от цен на газ и бензин в регионе.Окупается быстрее на многолитражных моторах.У меня окупилось на 30 т.к.Как сейчас с этими курсами валют и барелями-х.з.Но самый большой плюс(для меня)-независимость от качества "топлива".Задрала эта ослиная моча с купоросом под названием А-95.

Р.S.Все-ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.