Vlad_G

Газовое оборудование. [:)]

Рекомендованные сообщения

Женёк
МАТ, где ставили ГБО?
Изменено пользователем Женёк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAT
В Lavato ! У меня там человек уже на 4 машины поставил , все с нуля ,все гуд + его скидку мне дали !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAT
qwert said:
MAT said:
Что я получил :

1-увеличенный в 2.5 раза запас хода .

2-более спокойная и тихая работа двигателя .

3-уменьшение затрат на топливо на 40%.

4-возможность ездить на охоту и рыбалку без риска заправиться дерьмовым бензином !

Что я проиграл:

1-30% места в багажнике .

2-непонимание определенных людей .



В общем меня все устраивает !


1- возможность взлететь на воздух.

2- полная невозможность диагностики двигателя в блее-менее сложных случаях.

3- багажник сократился не на 30%, а на 90%, так как исчезла возможность трансформации сидений.

4- невосстановимо изуродован салон автомобиля. Трубки, проходят сквозь кузов, в варварски проделанные отверстия, всюду китайские саморезы, вкрученные в голый металл.

5- в следствии всего этого потеря товарного вида и рыночной стоимости автомобиля.

6- просто смешно.



Меня все устраивает ! У каждого свое мнение .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Женёк
Это на Варшавке и в Бирюлёво они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAT
Женёк said:
Это на Варшавке и в Бирюлёво они?


Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
Нет слов



















Больше пользы будет от ремонта вентиляции картерных газов, и замены прокладок клапанных крышек. А то мотор шибко в масле.
Изменено пользователем ROMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerqwar
иметь авто такого класса и делать из него "шайтан арба" конечно же бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


qwerqwar said:
иметь авто такого класса и делать из него "шайтан арба" конечно же бред

Гыыыыы, комменты убивают меня все больше и больше......Clap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иванович
Сегодня примеряли 210л баллон, так что совершенно точно - станет идеально....ПОД кузов, в задний свес - вместо бензобака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Humpty

Иванович said:
Сегодня примеряли 210л баллон, так что совершенно точно - станет идеально....ПОД кузов, в задний свес - вместо бензобака.
А фотки случаем не сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иванович
Так не ставили-же....что фотать-то?
Сам баллон?

А на авто надо прежде бензобак оригинальный изготовить - после начинать ломать....;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Иванович said:
Так не ставили-же....что фотать-то?

Сам баллон?


А на авто надо прежде бензобак оригинальный изготовить - после начинать ломать....;)


На ебее есть доп баки на гелин которые устанавливаются, посмотрите фото может чем поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Иванович said:
Так не ставили-же....что фотать-то?
Сам баллон?

А на авто надо прежде бензобак оригинальный изготовить - после начинать ломать....;)


Ну а каким тогда образом Вы поняли что баллон влезет? Там же рама и не маленькая! Ведь суть в том, что нужно снять бак, приложить газовый баллон, и посмотреть на сколько он будет свисать вниз, если на много то не айс! Если не более штатного бака то гуд!

А изготавливать бак под бенз не долго, бак от УАЗа узкий, как раз под днище в раму встанет, тока горловину переделать но это не проблема при наличии прямых рук, растущих из правильного места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Васёк said:


Ну а каким тогда образом Вы поняли что баллон влезет? Там же рама и не маленькая! Ведь суть в том, что нужно снять бак, приложить газовый баллон, и посмотреть на сколько он будет свисать вниз, если на много то не айс! Если не более штатного бака то гуд




Можно конечно зная толщину штатного бака сравнить с диаметром предполагаемого баллона,но я сомневаюсь что заявленный баллон на 210 литров будет столь изящного диаметра ,если только два рядом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иванович
Да нет...нах уазовский ширпотреб....сварочный ресурс неограниченый, сварим из хорошей стали или нержавейки....со всеми перегородками и точно под размер - в раму, ПЕРЕД мостом - станет бак оригинальной формы на 95 литров....глушители мы уже там переделали - под левый порог станут 2х95А аккумулятора и ресивер литров на 20-25 для пневмы.
Васёк, ну как бы тебе сказать......я тот кто делает - а не владелец и мне достаточно своего мнения что бак станет.

Безусловно по окончании покажу - секретов там нет.....раму - резать однозначно, но технически процедура примитивная.

Бензобак переделывать - намного сложней.

зы: в кукурузер-сотку тож говорили что не станет - дык стоит уже....:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Humpty

Иванович said:
Безусловно по окончании покажу - секретов там нет.....раму - резать однозначно, но технически процедура примитивная.
Ну по чужим следам всегда идти проще, ну или по крайней мере не так страшно Smile Так что если не лень будет пофоткать в процессе работы, то заранее большое спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Иванович - а фотки процесса какие-нить есть? и результата хоть промежуточного? хотяб на уровне идей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иванович
Я скажу каких фоток НЕ будет - резки и сварки рамы, во первых это операция требует очень специальных навыков и оборудования, во вторых неправильное ее повторение может привести к трагедии.
Все остальное - пожалста......говори что надо - сфотаю,  на выходных выделю пару часов времени и сделаю фотосессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
меня не интересует особо сам процесс - меня интересуют решения - например эти



в раму, ПЕРЕД мостом - станет бак оригинальной формы на 95 литров....глушители мы уже там переделали - под левый порог станут 2х95А аккумулятора и ресивер литров на 20-25 для пневмы



ну и прочие которые уже сдеал. гелик в отличие от крузака маленькая машина - ивсё размещать надо с умом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Humpty

Иванович said:
Я скажу каких фоток НЕ будет - резки и сварки рамы, во первых это операция требует очень специальных навыков и оборудования, во вторых неправильное ее повторение может привести к трагедии.
Вообще странный подход, или вы думеатете тут каждый второй броситься сам устанавливать себе ГБО, сомневаюсь. А вот тем кто это действительно может, такие фотки вполне помогли бы оценить объем и сложность работ, а также в зависимости от этой сложности необходимость обратиться к более квалифицированным специалистам в резке и сварке. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Интересно, а как всё это отразится на внедорожных качествах? Он и так тяжёлый как танк....И вообще,зачем при наличии газа бак 95 литров? Я не критикую, мне интересно просто...Или чисто под экспедиционник? А то я вспомню, СКОЛЬКО всего вымывается из-под днища после охоты-жуть берёт))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


HUNTER78ALEX said:
Интересно, а как всё это отразится на внедорожных качествах? Он и так тяжёлый как танк....И вообще,зачем при наличии газа бак 95 литров? Я не критикую, мне интересно просто...Или чисто под экспедиционник? А то я вспомню, СКОЛЬКО всего вымывается из-под днища после охоты-жуть берёт))))

Ну видимо тут все эксплуатируют геленда в горах, на бездорожье, в болотах, в грязи и т.д.


З.Ы. Касаемо резанья рамы, я и сам могу все промерить и прорезать, навыков и инструмента хватает, но вот специально не выкладывать фото переделок рамы, это бред ваще полнейший!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иванович
Почему вообще? Готовое - выложу....но ты там ни единого сварочного шва не увидишь:)
По поводу глушителя и расчета места под бак - принято, сделаю фото - выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иванович
Место в раме под 90-литровый бак:

Глушитель переехал под правый порог:


Целиком, от коллектора из толстостенной нержи и гофры максимально-возможной длины:


вид по уровню - нижний край глушителя выше нижнего рамы на 60мм:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.