UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 Дорожный просвет 38 см...Спасибо Витале за фотки... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 Виталя, что за порталы - мерседес ориджинал или от дядьки Андреаса Ленарца?И что по стоимости с установкой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 Порталы на базе оригинальных мостов!Бортовые редуктора сделаны по нашему заказу одной немецкой фирмой.Порталы от Андреаса неподъёмные по деньгам 60000 евро и на них только 18е диски!На наши встают 16е.Стоимость порталов 17000 евро, установка 3 дня, это примерно 2000 евро Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 Предусмотрена также система подкачки колёс, за дополнительную плату! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Виталь, бортовые редукторы компания Tibus делает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Бортовые редуктора делает фирма Tibus.У нас эксклюзивные права на их продажу !Так как наша фирма вложила достаточно денег в их разработку!У Тибуса их не купить, только у нас! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 А как качество изготовления? Ленарцевские более внушительней смотрятся...Для сравнения от Ленарца:от Тибуса: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 А покрасит красненьким - не?Чем проще - тем лучше и дешевле.АК-47 и М-16А1, смысл один и тот же, а вот в жизни... У Тибусу площадь крепления к мосту и переход из "чулка" в механизм как-то по серьезней выглядит, да без "порошковой окраски", ну продуманнее как то и серьезней.ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Разница в цене в три раза! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 с ценой понятно, но порой дешевле не всегда качественно, у Ленарца цена тоже не с потолка взята, я вот к чему... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Уни, видимо с потолка... А иначе ORC не выбирало что дешевле, а взяло лучшее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 У Андреаса сделано из авиационного алюминия ( фрезеровка) Тормоза порше, не поставить диски менее 18 дюймов!По мимо его порталов ты должен купить специальные диски!На наших порталах машины( тестовые )прошли уже более 100000 км в разных условиях!На сколько я знаю, Андреас не продал ещё ни одной машины на порталах!Но ты можешь у него купить, хозяин-барин! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 Уни: черные изделия смотрятся ГОРАЗДО лучше с т.з. конструкции Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 Глупый вопрос:А с порталами скорость уменьшается? Они имеют понижающие числа или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 shexpir said: Глупый вопрос:А с порталами скорость уменьшается? Они имеют понижающие числа или нет? .. по идее уменьшение должно присутствовать но если диамертры "паразитных" шестерён равны тогда нет.... порталы круты но цена соизмерима со стоимостью всей машины... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 еще фото... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 shexpir said: Глупый вопрос:А с порталами скорость уменьшается? Они имеют понижающие числа или нет? 1. Нет, т.к. ты ставишь бОльшие по размеру колеса (37")2. Имеют конечно ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 Песочный в Москве был летом и его не вывезли, как наша таможня думает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 фото ORC-их порталов...Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 Вопрос потребителя - как установка портала сказывается на скоростных характеристиках (скажем на трассе надо держать 110-120 с возможными обгонами до 140) и как порталы влияют на расход горючки, понимаю что не в лучшую сторону, хотелось бы знать цифры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 borei said:Вопрос потребителя - как установка портала сказывается на скоростных характеристиках (скажем на трассе надо держать 110-120 с возможными обгонами до 140) и как порталы влияют на расход горючки, понимаю что не в лучшую сторону, хотелось бы знать цифры. Более высокая машина, на мягких (на асфальте), длинноходных пружинах, на грязевой резине (а иначе зачем такие мосты), которая шумит, плохо держит дорогу и тормозит (все про езду на асфальте), зачем Вам нужно на Таком ездить 120 км/ч, я не говорю о 140?! Это специфический транспорт. Если нужно универсальное авто - то Гелендваген в базовом варианте и есть самое то!! И еще один важный момент, для Канады возможно и не актуальный: ходовая часть таких авто как Гелендваген, да и УАЗ не любит быстрой езды по неровной или разбитой дороге, имеется ввиду за 100 км/ч. Как это неудивительно она быстро (сравнительно) приходит в негодность, т.к. огромная неподресоренная масса моста с колесами совершенно не любит и не рассчитана на езду с высокой скоростью по мелким неровностям! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 280GE460 said: borei said:Вопрос потребителя - как установка портала сказывается на скоростных характеристиках (скажем на трассе надо держать 110-120 с возможными обгонами до 140) и как порталы влияют на расход горючки, понимаю что не в лучшую сторону, хотелось бы знать цифры. Более высокая машина, на мягких (на асфальте), длинноходных пружинах, на грязевой резине (а иначе зачем такие мосты), которая шумит, плохо держит дорогу и тормозит (все про езду на асфальте), зачем Вам нужно на Таком ездить 120 км/ч, я не говорю о 140?! Это специфический транспорт. Если нужно универсальное авто - то Гелендваген в базовом варианте и есть самое то!! И еще один важный момент, для Канады возможно и не актуальный: ходовая часть таких авто как Гелендваген, да и УАЗ не любит быстрой езды по неровной или разбитой дороге, имеется ввиду за 100 км/ч. Как это неудивительно она быстро (сравнительно) приходит в негодность, т.к. огромная неподресоренная масса моста с колесами совершенно не любит и не рассчитана на езду с высокой скоростью по мелким неровностям! вот с точностью на 100% поддержу коллегу т.к. немалая часть поломок "боевых" аппаратов происходит в момент перегонов по асфальту !!! где типа хочеться "поднажать" ... не для этого строяться такие проекты...стихия их в ДРУГОМ ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 вадька 69 said: 280GE460 said: borei said:Вопрос потребителя - как установка портала сказывается на скоростных характеристиках (скажем на трассе надо держать 110-120 с возможными обгонами до 140) и как порталы влияют на расход горючки, понимаю что не в лучшую сторону, хотелось бы знать цифры. Более высокая машина, на мягких (на асфальте), длинноходных пружинах, на грязевой резине (а иначе зачем такие мосты), которая шумит, плохо держит дорогу и тормозит (все про езду на асфальте), зачем Вам нужно на Таком ездить 120 км/ч, я не говорю о 140?! Это специфический транспорт. Если нужно универсальное авто - то Гелендваген в базовом варианте и есть самое то!! И еще один важный момент, для Канады возможно и не актуальный: ходовая часть таких авто как Гелендваген, да и УАЗ не любит быстрой езды по неровной или разбитой дороге, имеется ввиду за 100 км/ч. Как это неудивительно она быстро (сравнительно) приходит в негодность, т.к. огромная неподресоренная масса моста с колесами совершенно не любит и не рассчитана на езду с высокой скоростью по мелким неровностям! вот с точностью на 100% поддержу коллегу т.к. немалая часть поломок "боевых" аппаратов происходит в момент перегонов по асфальту !!! где типа хочеться "поднажать" ... не для этого строяться такие проекты...стихия их в ДРУГОМ ! Ну вот за что я люблю этот форум - все четко и ясно.На самом деле у нас тут этих гребенок - service forest road - очень много. А если куда ехать то почти 100 % на них попадаеш. Оно вроде как и ровная, но блин стиральная доска, по другому на назовешь. На дорогах общего пользования конечно все получше обстоит, но до германии далеко. Спасибо за ответы !ЗЫ: Но выглядят (порталы) солидно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах