Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 Хорошо, если Вам так угодно предохранителем с этими порталами является полуось. Я считаю что это не правильно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 kuk said: Пожалуйста не путаем понятие предохранитель и заведомо слабая деталь. Предохранитель нужен в первую очередь для того что бы пользователя этого девайса тупо не убило, а слабых деталей в автомобиле нет, автомобиль должен развалиться условно говоря через 5 лет и весь сразу. Это не правильное в корне утверждение. Через 5 лет он развалится по причине износа или выработки ресурса - как будет удобнее назвать.А деталь, как тут правильно отметили не слабая, а относительно слабая в узле. Нельзя проектировать равнопрочную конструкцию. Да и не получится все равно. какая-то деталь должна ломаться первой от превышения рассчетной нагрузки. Это во всех учебниках написано Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 Glinolub said: kuk said: Ну тогда надо еще поговорить о том что можно подать на стартер например 36 вольт и удивляться - а почему он сгорел. Пример не корректный Ну почему же меняем понятие увеличение диаметра колеса это увеличение нагрузки на трансмиссию или увеличение напряжения не стартере смысл одинаковый. Если заметили передаточное в ОRC порталах не один к одному. Наверно это сделано не просто от фонаря, а для того что бы компенсировать увеличение диаметра колеса и в данной конструкции по идее самая нагруженная часть это так называемый грибок - по двум причинам он самый короткий и он передает максимальное усилие от двигателя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 Равно прочную конструкцию пока сделать не возможно, но загляните в статистику у всех автомобилей одного класса ломается одна и та же деталь? Автомобиль это совокупность множества узлов и агрегатов и что поломается при превышении нагрузки одна и та же деталь я думаю никто гарантию не даст. Вопрос по чему? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 kuk said: Равно прочную конструкцию пока сделать не возможно, но загляните в статистику у всех автомобилей одного класса ломается одна и та же деталь? Автомобиль это совокупность множества узлов и агрегатов и что поломается при превышении нагрузки одна и та же деталь я думаю никто гарантию не даст. Вопрос по чему? опять не верное в корне утверждение. у каждого автомобиля есть такая расчетная деталь и у разных автомобилей эти детали разные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 Artem said: kuk said: Равно прочную конструкцию пока сделать не возможно, но загляните в статистику у всех автомобилей одного класса ломается одна и та же деталь? Автомобиль это совокупность множества узлов и агрегатов и что поломается при превышении нагрузки одна и та же деталь я думаю никто гарантию не даст. Вопрос по чему? опять не верное в корне утверждение. у каждого автомобиля есть такая расчетная деталь и у разных автомобилей эти детали разные Назови хоть одну применительно предположим к ману или камазу как удобней. Это же не военная тайна производителей? Ури Ури у каждого человека есть своя кнопка (Приключения Электроника) :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 Спор бесполезный. У машин одной и той же модели должна в идеале ломаться одна и та же деталь. У машин разных производителей разные инженеры констукторы. Дальше развивать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 Glinolub said: Спор бесполезный. У машин одной и той же модели должна в идеале ломаться одна и та же деталь. У машин разных производителей разные инженеры констукторы. Дальше развивать? Изначально разговор ни о чем. Но применительно к данной конструкции могу сказать что поломать полуось будет крайне сложно, если вообще возможно. Первой ляжет коробка или если механика то сцепление. От себя могу добавить у меня за 3 года эксплуатации бортовых полуось сломалась 1 раз и это с учетом того что они у меня сварные! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 На стоковых не слышал, чтоб полуоси вообще ломались. Быстрее отрывает зубья с ГП при ударе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 kotka said:почитай внимательней то что пишет Артём. и ещё подумай - зачем изначально делать агрегат со слабыми деталями. просто логически порассуждай Ну зря ты так. Классический пример-шпонка в приводе мех лебёдок всех производителей.сделано умышленно конструкторами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 kuk said: Назови хоть одну применительно предположим к ману или камазу как удобней. Это же не военная тайна производителей? Ури Ури у каждого человека есть своя кнопка (Приключения Электроника) :) На про манн не знаю, но не думаю что отличается от вольвы или скании. Так вот на них рвет сателлиты. При чем очень легко. Один раз буксануть при выезде на асфальт как я написал выше или один раз круто повернуть на асфальте с включенной блокировкой на груженной машине. А вот на камазе при рывке рвет полуось. Никогда не замечал, на зилах часто сзади на раме под кузовом лежит запасная полуось? Она одинаковая с камазовской, на камазе просто два моста и доехать можно и с одной порванной.Вопрос, что легче быстрее и легче поменять, полуось или сателлиты? Только конструкция полуоси такова что для ее замены ничего не надо разбирать, она разгруженная. Прямо на колесах машина стоит, несколько гаек открутил, вынул обломки, вставил новую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 iveco77 said: kotka said:почитай внимательней то что пишет Артём. и ещё подумай - зачем изначально делать агрегат со слабыми деталями. просто логически порассуждай Ну зря ты так. Классический пример-шпонка в приводе мех лебёдок всех производителей.сделано умышленно конструкторами. Про шпонку - написано выше. А для сбалансированности агрегата существует отладка, тесты и доработка. Поэтому никто намеренно не делает агрегаты со слабыми деталями - весь вопрос упирается в ресурс при "нормальных условиях эксплуатации" и возможность устройства выдерживать сверхнагрузки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Одаренные у Вас водятлы, у меня такой фокус проходил на машинах с пробегом под 1 млн км и это как сказано выше уже физический износ. До 250 т.км этот фокус не разу не наблюдался. На зилах полуось летит, согласен, но это скорей говорит о конструкции и материале, а не о заложенным конструкторами предохранителе и это советский автопром как и уаз. Можно с вероятностью 98% на автомобиле поломать любую деталь главное задаться целью. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 kotka said: iveco77 said: kotka said:почитай внимательней то что пишет Артём. и ещё подумай - зачем изначально делать агрегат со слабыми деталями. просто логически порассуждай Ну зря ты так. Классический пример-шпонка в приводе мех лебёдок всех производителей.сделано умышленно конструкторами. Про шпонку - написано выше. А для сбалансированности агрегата существует отладка, тесты и доработка. Поэтому никто намеренно не делает агрегаты со слабыми деталями - весь вопрос упирается в ресурс при "нормальных условиях эксплуатации" и возможность устройства выдерживать сверхнагрузки. Так Артем же и спросил изначально, испытывали ли в ОРС свои бортовые редукторы в комплексе с мостами, какие у них есть слабые (ОТНОСИТЕЛЬНО) места!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Про тормоза никто не ответил.Desert Foxx said:leon75 said:Vitaluj said:Бортовые редуктора делает фирма Tibus. У нас эксклюзивные права на их продажу! Так как наша фирма вложила достаточно денег в их разработку! У Тибуса их не купить, только у нас!Форум G-class - почему утрачена ссылка? берут у ОРЦ или у Тибуса?. Настораживает слово доработка.А у них их никогда и не было ))Попробуй закажи.Kotka said:ага - Саня прав - на заборе много чего написано.Про забор мне кажется не очень конструктивно. Хотя это фишка этого форума - засрать любую тему. Я позвонил Форум G-class - почему утрачена ссылка? Стоимость 650т.р. Срок исполнения заказа 8 недель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Да без проблем - заказывай. Если ты про обсер про меня - то я тебе поставлю пиво если ты получишь порталы за 8 недель. Главное условие чтобы это были свежепроизведенные порталы, а не купленные кем то давно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 kotka said:Да без проблем - заказывай.Прежде чем что-то заказывать надо обладать информацией, для этого я в EX-ROAD и позвонил. Смысл там заказывать, если в ORC дешевле получается. kotka said:Если ты про обсер про меня Про обсер я ничего не писал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 А кто нибудь знает секреты производства?Корпус по чертежам выбирает фреза из стальной болванки, она же высверливает нужные отверстия под шестерни и болты, в нее ставятся 4 шестеренки, закрывается крышкой и опа, порталы готовы.Металл дорогой, станков фрезеровочных в России нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Лениво. Лучше козла забивать в курилке. Сталкивался уже. А по официальным каналам другая проблема.Безграмотные инженеры боятся браться за такие ответственные вещи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Порталы оттуда же:Кому интересно может позвонить хозяину и узнать доволен он или нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Из инструкции по установке.Получается что у них и полуось своя или только граната? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Впереди только граната, задний мост-другая полуось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Тока инструкция на дефф эта. А так всё верно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 kotka said: Тока инструкция на дефф эта. А так всё верно С чего это Вы взяли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах