Новые Гелики на порталах от ORC
Автор:
UNIMOG, в Тюнинг, оснащение, доработка G-Class
Рекомендованные сообщения
Glinolub 167
Не знал, что такое до сих пор бывает. Совсем у людей инстинкта самосохранения нет....Desert Foxx said:
IVladimir 43
Desert Foxx 251
IVladimir said:на алтае в барнауле порталы делают разные фирмы. а по качеству порталов от войта посмотрите здесь http://www.altay4x4.ru/forum/kolyosnye-reduktora-krv-dlya-lyubogo-avto-0
Так там автор тот же Крафтов - "герой" из первой ссылки.
С тем же производством
alexv8 2
kotka said:iveco77 said:Ну зря ты так. Классический пример-шпонка в приводе мех лебёдок всех производителей.сделано умышленно конструкторами.kotka said:почитай внимательней то что пишет Артём. и ещё подумай - зачем изначально делать агрегат со слабыми деталями. просто логически порассуждайПро шпонку - написано выше. А для сбалансированности агрегата существует отладка, тесты и доработка. Поэтому никто намеренно не делает агрегаты со слабыми деталями - весь вопрос упирается в ресурс при "нормальных условиях эксплуатации" и возможность устройства выдерживать сверхнагрузки.
...особенно если учесть что производители агрегатов разные... логика производителя порталов такова, что если периодически будет срезать шпонку на портале, то выводы потребителей будут сводиться к тому, что конструкция недоработана и слаба..., а если обрежет полуось, то все стрелы на МВ (при том, что наше изделие на высоте)
...по моему здесь суть не в практичности применения пары "мост-портал" и её ремонтопригодности, а в маркетинговой составляющей...
alexv8 2
shexpir said:А кто нибудь знает секреты производства?Корпус по чертежам выбирает фреза из стальной болванки, она же высверливает нужные отверстия под шестерни и болты, в нее ставятся 4 шестеренки, закрывается крышкой и опа, порталы готовы.Металл дорогой, станков фрезеровочных в России нет?
- практически весь качественный металл уходит на экспорт (внутри он мало востребован)
- на станках надо ещё кому-то работать..., кому-то знать и применять секреты производства
- Мастеров (реальных) очень мало и если тебе удалось откопать такой самородок, то всё равно ты столкнёшся с рядом проблем:
1 - ему лениво ковыряться с твоим гимо-ем, т.как парень очень востребованый и загруженный всякой мелочёвкой с минимальной ответственностью и несложностью конструкции (15 мин работы и пол рубля в кармане, а Вы что можете ему предложить???)
2 - если ты его всё же втравил в свой блудняк, то ввиду того, что он шибко ценит свой труд, ценник будет слегка завышен и эквивалентен цене билета "на марс" (ну может "на луну" после долгих переговоров и торгов и с применением следующего маркетингово хода - "ах ты хочешь дешевле - ну что же, получишь ты своё дешевле" смотри не подавись...)
(таковы суровые реалии нашей раши, делать качественно мы никогда не умели, а сейчас и вовсе позабыли что есть такое "делать")
3 - культура производства всёравно будет "не на высоте" (90% что где-то да накосячит, сроки прое...щелкает... ну вобщем сам читал занимательный опус...)
ИТОГО: будет хуже чем у немцев и ненамного дешевле... точнее, соотношение цена/качество будет не в пользу рассейского мастера... (да вобщем оглянись вокруг... ну там стильная ладагранта..., мочный уазпатриот)
UNIMOG 25
Desert Foxx said:
В связи с тем, что компания ORC официально прекратила сотрудничество с компанией Tibus Offroad, заказ в ORC машин на порталах Tibus, а также приобретение этих установочных комплектов через ORC более невозможен.
какие планы по порталам теперь у ОРК-ов, с кем собираются "дружить"?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах