Рекомендованные сообщения

qwert
Смешно читать... 6 страниц обсуждения кЕтайского говна...

Есть же уже отработанные способы установки на 300TD. Качественные способы!

Про остальные машины вообще молчу, день работы и получаете качественный продукт.

Стремление к халяве неистребимо в русском человеке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D-Ortega
qwert said:
Смешно читать... 6 страниц обсуждения кЕтайского говна...
Есть же уже отработанные способы установки на 300TD. Качественные способы!
Про остальные машины вообще молчу, день работы и получаете качественный продукт.
Стремление к халяве неистребимо в русском человеке


Очень уж заманчив бюджет. Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Лёш - ни разу не согласен. у нас чё весь текстиль в италии шьётся до сих пор? и электроника вся из ирландии?



ДА ЧЁ ТАМ - РАСПЫЛИТЕЛИ БОШ ДЕЛАЕТ В ГЕРМАНИИ? индия....



так что кетай не значит говно.



если хелла хочет три конца варить на старой оптике - а китай нет - то почему нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
qwert said:
Смешно читать... 6 страниц обсуждения кЕтайского говна...

Есть же уже отработанные способы установки на 300TD. Качественные способы!

Про остальные машины вообще молчу, день работы и получаете качественный продукт.

Стремление к халяве неистребимо в русском человеке




А продукт действительно хорошего качества, сам убедился. Поставили и правда за день - езжу как днём и никак нарадоваться не могу, смотрится супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ребят - где можно купить один (хотя бы комплект)? я имею ввиду - точно приехать и куить или заказать доставку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
kotka said:
Лёш - ни разу не согласен. у нас чё весь текстиль в италии шьётся до сих пор? и электроника вся из ирландии?



ДА ЧЁ ТАМ - РАСПЫЛИТЕЛИ БОШ ДЕЛАЕТ В ГЕРМАНИИ? индия....



так что кетай не значит говно.



если хелла хочет три конца варить на старой оптике - а китай нет - то почему нет???




А я и не говорю, что весь китай - гавно. В Китае и на заводскую комплектацию делают детали. Но Депо - это дешевая поделка, из некачественной пластмассы, приблизительно повторяющая оригинальное изделие. А если они сами что-то слепили - вообще ужос!
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
qwert said:
kotka said:
Лёш - ни разу не согласен. у нас чё весь текстиль в италии шьётся до сих пор? и электроника вся из ирландии?



ДА ЧЁ ТАМ - РАСПЫЛИТЕЛИ БОШ ДЕЛАЕТ В ГЕРМАНИИ? индия....



так что кетай не значит говно.



если хелла хочет три конца варить на старой оптике - а китай нет - то почему нет???




А я и не говорю, что весь китай - гавно. В Китае и на заводскую комплектацию делают детали. Но Депо - это дешевая поделка, из некачественной пластмассы, приблизительно повторяющая оригинальное изделие. А если они сами что-то слепили - вообще ужоснах!






соглашусь с тобой - если это сделано левой ногой деревянным напильником при свете свечки - то ты прав. правда - пока по отзывам в этой теме всё выглядит не плохо.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
kotka said:
qwert said:
kotka said:
Лёш - ни разу не согласен. у нас чё весь текстиль в италии шьётся до сих пор? и электроника вся из ирландии?



ДА ЧЁ ТАМ - РАСПЫЛИТЕЛИ БОШ ДЕЛАЕТ В ГЕРМАНИИ? индия....



так что кетай не значит говно.



если хелла хочет три конца варить на старой оптике - а китай нет - то почему нет???




А я и не говорю, что весь китай - гавно. В Китае и на заводскую комплектацию делают детали. Но Депо - это дешевая поделка, из некачественной пластмассы, приблизительно повторяющая оригинальное изделие. А если они сами что-то слепили - вообще ужоснах!






соглашусь с тобой - если это сделано левой ногой деревянным напильником при свете свечки - то ты прав. правда - пока по отзывам в этой теме всё выглядит не плохо.....


возьми в руки - все поймешь. Продукт для оооочень непритязательных людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А оригинал с работой сколько будет стоить? И отдельно работа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D-Ortega
qwert said:
Но Депо - это дешевая поделка, из некачественной пластмассы, приблизительно повторяющая оригинальное изделие. А если они сами что-то слепили - вообще ужос!






 


Ну да, если присмотреться внимательней, то линза смещена к центру больше, чем у Хеллы. Даже издалека заметно. Embarrassed

Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
D-Ortega said:
qwert said:
Но Депо - это дешевая поделка, из некачественной пластмассы, приблизительно повторяющая оригинальное изделие. А если они сами что-то слепили - вообще ужоснах!






 


Ну да, если присмотреться внимательней, то линза смещена к центру больше, чем у Хеллы. Даже издалека заметно. Embarrassed




и чё? да хоть с краю её прилепи - один фиг - отражатель же не работает в формировании пучка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На 5 странице обсуждения сфотографированы следы световых пучков дальнего и ближнего света. У меня совсем не такие. Завтра попробую не забыть сфотографировать.

А интереснее всего было бы разместить здесь сравнительное фото, сделанное с одной позиции хелловских и деповских фар. Такое наглядное сравнение заменило бы, ИМХО, несколько страниц обсуждения и споров в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
По мне Депа нормальная оптика, так сказать в своем ценовом сегменте, хела да лучше но и значительно дороже. Вот только пока не как не получается ей разжиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Glinolub said:
На 5 странице обсуждения сфотографированы следы световых пучков дальнего и ближнего света. У меня совсем не такие. Завтра попробую не забыть сфотографировать.

А интереснее всего было бы разместить здесь сравнительное фото, сделанное с одной позиции хелловских и деповских фар. Такое наглядное сравнение заменило бы, ИМХО, несколько страниц обсуждения и споров в этой теме




полностью солидарен - это было бы самым лучшим решением. кто сможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
сижу вот и думаю - технологии автооптики развиваются с огромной скоростью, вроде кажется совсем недавно ушли от ламп накаливания (или давно, не помню, или я старый... нет вроде, не старый), и с восторгом юзали галоген, казалось ярко. Теперь вот галоген уже не катит, хочется ксенонус, но переносить агрегаты с заводских мест на мой взгляд нецелесообразно. Остаётся одно - либо ждать, когда китайцы наконец сделают мааааленький, но качественный ксенончик, чтоб ничего не переделывать, либо ездить на галогене. А может завтра ксенон будет уже неактуальным, кто в теме, может уже светодиодная технология рулит в головном свете? Есть же ручные фонарики, светят лучше, чем галогенки у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Bereg said:
сижу вот и думаю ...   ...переносить агрегаты с заводских мест на мой взгляд нецелесообразно. Остаётся одно - либо ждать, когда китайцы наконец сделают мааааленький, но качественный ксенончик, чтоб ничего не переделывать, либо ездить на галогене.






Как человек, "перенесший агрегаты" своими руками могу сказать: нужно один разок съездить ночью с биксеноновыми фарами HELLA километров эдак за 300 - 400 и вопросы о целесообразности отпадут сразу. Останутся, к сожалению, только вопросы где взять денег на переделку.

Я ездил на многих разных машинах, но не помню где еще такой хороший свет, как на Гелендвагене с оригинальной биксеноновой Хеллой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Bereg said:
сижу вот и думаю - технологии автооптики развиваются с огромной скоростью, вроде кажется совсем недавно ушли от ламп накаливания (или давно, не помню, или я старый... нет вроде, не старый), и с восторгом юзали галоген, казалось ярко. Теперь вот галоген уже не катит, хочется ксенонус, но переносить агрегаты с заводских мест на мой взгляд нецелесообразно. Остаётся одно - либо ждать, когда китайцы наконец сделают мааааленький, но качественный ксенончик, чтоб ничего не переделывать, либо ездить на галогене. А может завтра ксенон будет уже неактуальным, кто в теме, может уже светодиодная технология рулит в головном свете? Есть же ручные фонарики, светят лучше, чем галогенки у меня




Вроде Serg 124 выкладывал инфу про светодиоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
G-раф said:
Bereg said:
сижу вот и думаю - технологии автооптики развиваются с огромной скоростью, вроде кажется совсем недавно ушли от ламп накаливания (или давно, не помню, или я старый... нет вроде, не старый), и с восторгом юзали галоген, казалось ярко. Теперь вот галоген уже не катит, хочется ксенонус, но переносить агрегаты с заводских мест на мой взгляд нецелесообразно. Остаётся одно - либо ждать, когда китайцы наконец сделают мааааленький, но качественный ксенончик, чтоб ничего не переделывать, либо ездить на галогене. А может завтра ксенон будет уже неактуальным, кто в теме, может уже светодиодная технология рулит в головном свете? Есть же ручные фонарики, светят лучше, чем галогенки у меня




Вроде Serg 124 выкладывал инфу про светодиоды




ну там все встало потому что нужны денежные вливания в изготовление образцов, мне счас не до этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg


Как человек, "перенесший агрегаты" своими руками могу сказать: нужно один разок съездить ночью с биксеноновыми фарами HELLA километров эдак за 300 - 400 и вопросы о целесообразности отпадут сразу. Останутся, к сожалению, только вопросы где взять денег на переделку.

Я ездил на многих разных машинах, но не помню где еще такой хороший свет, как на Гелендвагене с оригинальной биксеноновой Хеллой




Ну то, что биксенон на порядок лучше, чем галоген сомнений нет нисколько, сравниваю с X-5 с родным ксеноном, по свету - небо и земля! Но Гелика-то помимо асфальта приходится и в грязи выгуливать, а радиатор насколько я понимаю, перезжает вниз, в район защиты картера двигателя   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Bereg said:


Ну то, что биксенон на порядок лучше, чем галоген сомнений нет нисколько, сравниваю с X-5 с родным ксеноном, по свету - небо и земля! Но Гелика-то помимо асфальта приходится и в грязи выгуливать, а радиатор насколько я понимаю, перезжает вниз, в район защиты картера двигателя   




Повторяю: оно того стоит.

Лучше бы эту дискуссию вести в теме "установка фар 08 года", но замечу, что на своей машине я радиатор не переносил вниз, а только двигал назад. Кроме того, перенося радиатор вниз к радиатору АКПП, мы все равно оставляем его за листом защиты.



А по теме топика могу сказать, что для того чтоб определить чем на самом деле является оптика DEPO - только понтами или все же хорошей альтернативой хелловским фарам, лучше провести очную "дуэль" фар этих производителей. Противотуманные рестайловые фары DEPO, например, светят очень достойно. Они, конечно, по конструкции проще, чем обсуждаемые здесь фары с линзой, шторой, приводом шторы, но чем черт ни шутит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Я так понял в этой фаре нет корректора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А он в Раше и не нужен, так как не успевает срабатывать на наших "дорогах".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелкий
почему нет? ручками все ручками!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
панятно. эта оптика галогеновая. чтобы конкретно эти фары переделать из би-галогена в би-ксенон надо поменять 2 линзы и купить комплект ксенона. итого тыщ 15 сверху за чтонить приличное типа хеллы. а! еще все это переделать с разборкой фары будет стоить денег безусловно - думаю еще тыщ 10. итого около 40 тыщ. 350е и 300е трубадизели всеравно идут мимо стройными рядами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.