Рекомендованные сообщения

васек


Алексей СПБ said:
а кто знает Брембо на Гелик делают? какие и почем?

Что значит делает? Штатно нет, есть универсальные суппорта под скобу переходник. есть аналоги фирмы JBT ценник на ось от 100000руб и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


Алексей СПБ said:
да, колодки Феродо мягкие наверно, на какой пробег расчитаны?

нет такого понятия мягкие! Пробег ни кто не расчитывает! не нарушая правила можно ездить 100000км, активно - 20000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
Васёк said:



Алексей СПБ said:
а кто знает Брембо на Гелик делают? какие и почем?


Что значит делает? Штатно нет, есть универсальные суппорта под скобу переходник. есть аналоги фирмы JBT ценник на ось от 100000руб и выше.



спасибо, а отзывы на JBT есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Алексей СПБ said:
а кто знает Брембо на Гелик делают? какие и почем?




делают, брембо ГТ 8000 евро комплект



Васёк said:


Что значит делает?




делает, это называется афтермаркет
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
вот нашел jbt только интересно кто реально на своей машине использовал, может и не на Геле, отзывы интересны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Алексей СПБ said:
Васёк said:



Алексей СПБ said:
а кто знает Брембо на Гелик делают? какие и почем?


Что значит делает? Штатно нет, есть универсальные суппорта под скобу переходник. есть аналоги фирмы JBT ценник на ось от 100000руб и выше.



спасибо, а отзывы на JBT есть?


Читай в БЖ. Форум G-class - почему утрачена ссылка?

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/bonder/journal/4035225266124082277/#post

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
8ми поршневые влазят только на 19" колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


Алексей СПБ said:
8ми поршневые влазят только на 19" колеса

Ну собственно да! 6-и поршневые я ставил и с 17-ми и с 18-ми ( с разными дисками 330-340 и 345-355мм соответственно)

8-и поршневые ставить на 18-е можно, тока толку мало, диаметр нужен больше, вот и ставят тока на 19-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
qwert said:
А никто не задавался вопросом - зачем?

Машина тормозить не станет лучше... Не беру крайних вариантов, со скорости 200 до 50, десять раз подряд.

Как мы передвигаемся в жизни, каждый день? Разницы при обычной эксплуатации не ощутить...



Станет! Я на своем не гоняю вообще, но при каждом резком торможении я сильно нервничал. Речь о торможении со скоростей 80-60 км/ч. Он вообще не тормозил! Я поставил вакуумник от БМВ - тормоза стали очень заметно эффективнее и стопудово тормозной путь стал меньше - если кто сомневается, я готов провести тестовый заезд. Тормоза стали не просто мягче, они прогнозируемо останавливают машину, давишь сильнее - тормозит сильнее. Но даже сейчас на скорости 100-120 держу дистанцию сильно больше других машин, так что 6-ти поршневые суппорта очень просятся на установку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Когда тормоза станут более цепкими, может банально не хватить сцепных свойств шин. На Гелендвагене их запас не очень то большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
На 285-й на сухом покрытии АБС ни разу не срабатывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


Glinolub said:
Когда тормоза станут более цепкими, может банально не хватить сцепных свойств шин. На Гелендвагене их запас не очень то большой

Узкая убитая (лысая) резина конечно начнет скользить, а вот 285-я нормальная свежая в юз сорвется ой как не скоро!

Про зиму и слякоть понятно, нужна зимняя резина да и вообще в снегопад не до гонок, в расчет берем чистые сухие трассы! Кстати даже зимой снег не каждый день валит, трассы убирают, в итоге чаще ездием тоже по асфальту, так что сцепление резины это уже дело случая, навыков и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я не критикую. Нравится - делайте.

Хорошо, когда под тобой только ровные, чистые и сухие трассы.....

Просто мой 400CDI при резком торможении в сухую погоду все же вызывает срабатывание ABS. Надо попросить, чтоб дороги помыли, а то грязные наверное.

Да, резина практически новая, 265/60 R18, так как диски оригинальные, а на них только такой размер. Давление в колесах такое, какое рекомендует завод изготовитель автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Grandzj said:
qwert said:
А никто не задавался вопросом - зачем?

Машина тормозить не станет лучше... Не беру крайних вариантов, со скорости 200 до 50, десять раз подряд.

Как мы передвигаемся в жизни, каждый день? Разницы при обычной эксплуатации не ощутить...



Станет! Я на своем не гоняю вообще, но при каждом резком торможении я сильно нервничал. Речь о торможении со скоростей 80-60 км/ч. Он вообще не тормозил! Я поставил вакуумник от БМВ - тормоза стали очень заметно эффективнее и стопудово тормозной путь стал меньше - если кто сомневается, я готов провести тестовый заезд. Тормоза стали не просто мягче, они прогнозируемо останавливают машину, давишь сильнее - тормозит сильнее. Но даже сейчас на скорости 100-120 держу дистанцию сильно больше других машин, так что 6-ти поршневые суппорта очень просятся на установку.


А не пробывал свои тормоза привести в исправное состояние.

Не поверишь, машину не узнать! Особенно с бмвешным вакуумником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Леш, мои тормоза проверяли и ремонтировали именно у тебя, так что сомнений в их исправности нет. Но бэмвешный вакуумник творит чудеса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Grandzj said:
Леш, мои тормоза проверяли и ремонтировали именно у тебя, так что сомнений в их исправности нет. Но бэмвешный вакуумник творит чудеса...


Сомнение должно присутствовать всегда!

А вакуумник действительно хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maladoy
)

вот видишь... уже по вашему  колхозите.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
qwert said:
А вакуумник действительно хорош.
Что интересно, двойной вакуумник ставили даже на w210, но на G, я так понимаю, поставили только после рейстайла.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ян_ said:
Serg124 said:
это на каком 460 ты 180 ехал?
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




А что эти фотошопщики часы не изменили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Grandzj said:
Ты нас не в заблуждение не вводи, это 463!


А если быть точнее, то W126

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.