R.Stepanov

Интеркулер на 603 3,5TD

Рекомендованные сообщения

R.Stepanov
Задумался над установкой интеркулера. Хочу ставить перед радиатором кондея и заменить электрические вентиляторы на более тонкие. Посоветуйте от чего подойдет интеркулер и вентиляторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Зачем так сложно, если есть готовое решение для Гелендвагена? Чем не устраивает место внутри бампера, как на машинах с 606м мотором?

А так как хотите Вы не подойдет хотя бы из за того, что Вам не удастся провести довольно крупные патрубки интеркулера в зону перед радиатором кондиционера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
если есть место под капотом над мотором, лучше делать там. С ноздрей и вентилятором охлаждения снизу. Причем вентилятор должен протягивать в таком случае воздух через кулер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А смысл? Куллер помогает больше воздуха в цилиндры впихнуть, но соответственно надо больше топлива. Подачу на ТНВД надо добавлять, а на сколько это рассчитывать надо. Сомневаюсь что куллер ощутимо что-либо прибавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Маверику: такого места под капотом, чтоб разместить радиатор интеркулера нет

Артему: попытки поставить интеркулер на G350TD уже предпринимались, если не ошибаюсь, BRABUS. Прирост мощности был достаточный. Надо у Сергея124 спросить, он должен помнить подробности, так как писал про это на нашем форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
брабус ставил интеркулер, при этом подачу на тнвд тоже меняли. тока сам интеркулер у брабуса уродский - вместо защиты поддона тоесть версия получалась онроад онли.

коментить про "лучше под капотом" даж не буду ато щас начнется

делать интеркулер в бампер = менять весь верх мотора на 606й

на 350й идеальный вариант - это интеркулер от 290гдт, тока бе-у этого нет а новое стоит как чугунный мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Серег, зря ты про "под капотом" так. Можно подумать, но в капоте прийдется делать дыру и воздухозаборник. Думаем вот с человеком, который менял 3,5 на 606 куда интеркулер воткнуть. Есть место под защитой, но в ней надо кучу дырок насверлить чтобы воздух проходил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Тем, я все сказал - чо и как лучше, а как кто как будет делать это личное дело каждого. если тебе нравится идея врезать в клапанную крышку мотор обдува интеркулера - что ж - могу тока поздравить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А кто тебе сказал что его по центру надо вешать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Для Маверика простительно, у него нет Гелендвагена, но Артем, как мне казалось иногда капот у себя открывает? Где же там место под радиатор вдоль плоскости капота? Предлагаю вырезать тз дерева или пенопласта муляж и попробовать покомпоновать. Хоть слева, хоть справа от мотора места нет. Поутру можете убедиться сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
При желании можно и у артема под капотом место найти, вот только на 3,5 да еще если без вебасты, места явно больше чем на 606

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Artem said:
При желании можно и у артема под капотом место найти, вот только на 3,5 да еще если без вебасты, места явно больше чем на 606




с чего бы это вдруг? еще и прям "явно"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Когда я самостоятельно устанавливал в свою прежнюю машину мотор 3.5ТД, то я не смог даже воздушный фильтр человеческий там разместить, не то что радиатор с двумя не самыми тонкими патрубками! Уж поверьте мне на слово, я очень старался. Места нет там, правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Artem said:
Давай рядом поставим и сравним




и чо - прям 100 долларов проспориш?

все картинки уже были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serg124 said:
Artem said:
Давай рядом поставим и сравним




и чо - прям 100 долларов проспориш?

все картинки уже были




Ну и смотри на своих картинках спереди справа по ходу движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
спереди справа там вебаста стоит на картинке на 500ге ее нету вот и пусто а у меня она там и места нет как и на 606м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Artem said:
При желании можно и у артема под капотом место найти, вот только на 3,5 да еще если без вебасты, места явно больше чем на 606




Вимательно чтаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
места там ровно на вебасту - это называется много места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Это называется больше места а не много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Даже сам топикстартер не рассматривает бредовую (извиняюсь) идею о радиаторе вдоль капота. Он в одном шаге от решения, применяемого на 461х машинах с интеркулером водяного охлаждения. Но, как справедливо заметил Сергей124, вся эта система: водяной интеркулер + его радиатор + патрубки + не совсем понятная установка дополнительного жидкостного радиатора перед двумя имеющимися уже на машине - неоправданно дорого и сложно. Проще все же использовать детали от 606 мотора, только там тоже минимум два неприятных момента: патрубок турбины на 603 моторе развернут вверх, а у 606 - вниз; второй момент касается присоединения патрубка от интеркулера к впускному коллектору - он подойдет к коллектору с другой стороны. Надо конструировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ага, а еще бампер менять. Тоже не самое дешевое удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
Ага, а еще бампер менять. Тоже не самое дешевое удовольствие




Если человек готов к такой сложной переделке, как установка интеркулера, то уж бампер порезать чуть-чуть ему не должно составить труда. Нефиг его менять. Заднюю стенку срезать, да жалюзи нарезать - дешевле, чем другой бампер покупать. Разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Тама буксировочный палец и ниша вокруг него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
Тама буксировочный палец и ниша вокруг него.




И что это меняет? Болгарки отменили? Повторяю: я бы переделывал имеющийся бампер. Может быть, кому то проще купить другой. Все равно этот способ размещения проще, правильней. Размещение охладителя воздуха над горяченным турбокомпрессором (как предлагает Артем) - по моему не самый удачный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.