R.Stepanov 3 Report post Posted September 6, 2009 Задумался над установкой интеркулера. Хочу ставить перед радиатором кондея и заменить электрические вентиляторы на более тонкие. Посоветуйте от чего подойдет интеркулер и вентиляторы? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted September 6, 2009 Зачем так сложно, если есть готовое решение для Гелендвагена? Чем не устраивает место внутри бампера, как на машинах с 606м мотором?А так как хотите Вы не подойдет хотя бы из за того, что Вам не удастся провести довольно крупные патрубки интеркулера в зону перед радиатором кондиционера Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Maverick 11 Report post Posted September 6, 2009 если есть место под капотом над мотором, лучше делать там. С ноздрей и вентилятором охлаждения снизу. Причем вентилятор должен протягивать в таком случае воздух через кулер. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 316 Report post Posted September 6, 2009 А смысл? Куллер помогает больше воздуха в цилиндры впихнуть, но соответственно надо больше топлива. Подачу на ТНВД надо добавлять, а на сколько это рассчитывать надо. Сомневаюсь что куллер ощутимо что-либо прибавит. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted September 6, 2009 Маверику: такого места под капотом, чтоб разместить радиатор интеркулера нетАртему: попытки поставить интеркулер на G350TD уже предпринимались, если не ошибаюсь, BRABUS. Прирост мощности был достаточный. Надо у Сергея124 спросить, он должен помнить подробности, так как писал про это на нашем форуме Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted September 6, 2009 брабус ставил интеркулер, при этом подачу на тнвд тоже меняли. тока сам интеркулер у брабуса уродский - вместо защиты поддона тоесть версия получалась онроад онли. коментить про "лучше под капотом" даж не буду ато щас начнетсяделать интеркулер в бампер = менять весь верх мотора на 606йна 350й идеальный вариант - это интеркулер от 290гдт, тока бе-у этого нет а новое стоит как чугунный мост Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 316 Report post Posted September 6, 2009 Серег, зря ты про "под капотом" так. Можно подумать, но в капоте прийдется делать дыру и воздухозаборник. Думаем вот с человеком, который менял 3,5 на 606 куда интеркулер воткнуть. Есть место под защитой, но в ней надо кучу дырок насверлить чтобы воздух проходил Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted September 6, 2009 Тем, я все сказал - чо и как лучше, а как кто как будет делать это личное дело каждого. если тебе нравится идея врезать в клапанную крышку мотор обдува интеркулера - что ж - могу тока поздравить Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 316 Report post Posted September 6, 2009 А кто тебе сказал что его по центру надо вешать? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted September 6, 2009 Для Маверика простительно, у него нет Гелендвагена, но Артем, как мне казалось иногда капот у себя открывает? Где же там место под радиатор вдоль плоскости капота? Предлагаю вырезать тз дерева или пенопласта муляж и попробовать покомпоновать. Хоть слева, хоть справа от мотора места нет. Поутру можете убедиться сами Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 316 Report post Posted September 6, 2009 При желании можно и у артема под капотом место найти, вот только на 3,5 да еще если без вебасты, места явно больше чем на 606 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted September 6, 2009 Artem said: При желании можно и у артема под капотом место найти, вот только на 3,5 да еще если без вебасты, места явно больше чем на 606 с чего бы это вдруг? еще и прям "явно" Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 316 Report post Posted September 6, 2009 Давай рядом поставим и сравним Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted September 6, 2009 Когда я самостоятельно устанавливал в свою прежнюю машину мотор 3.5ТД, то я не смог даже воздушный фильтр человеческий там разместить, не то что радиатор с двумя не самыми тонкими патрубками! Уж поверьте мне на слово, я очень старался. Места нет там, правда Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted September 6, 2009 Artem said: Давай рядом поставим и сравним и чо - прям 100 долларов проспориш?все картинки уже были Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 316 Report post Posted September 6, 2009 Serg124 said: Artem said: Давай рядом поставим и сравним и чо - прям 100 долларов проспориш?все картинки уже были Ну и смотри на своих картинках спереди справа по ходу движения Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted September 6, 2009 спереди справа там вебаста стоит на картинке на 500ге ее нету вот и пусто а у меня она там и места нет как и на 606м Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 316 Report post Posted September 6, 2009 Artem said: При желании можно и у артема под капотом место найти, вот только на 3,5 да еще если без вебасты, места явно больше чем на 606 Вимательно чтаем Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted September 6, 2009 места там ровно на вебасту - это называется много места? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 316 Report post Posted September 6, 2009 Это называется больше места а не много Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted September 6, 2009 Даже сам топикстартер не рассматривает бредовую (извиняюсь) идею о радиаторе вдоль капота. Он в одном шаге от решения, применяемого на 461х машинах с интеркулером водяного охлаждения. Но, как справедливо заметил Сергей124, вся эта система: водяной интеркулер + его радиатор + патрубки + не совсем понятная установка дополнительного жидкостного радиатора перед двумя имеющимися уже на машине - неоправданно дорого и сложно. Проще все же использовать детали от 606 мотора, только там тоже минимум два неприятных момента: патрубок турбины на 603 моторе развернут вверх, а у 606 - вниз; второй момент касается присоединения патрубка от интеркулера к впускному коллектору - он подойдет к коллектору с другой стороны. Надо конструировать Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 316 Report post Posted September 6, 2009 Ага, а еще бампер менять. Тоже не самое дешевое удовольствие Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted September 6, 2009 Artem said: Ага, а еще бампер менять. Тоже не самое дешевое удовольствие Если человек готов к такой сложной переделке, как установка интеркулера, то уж бампер порезать чуть-чуть ему не должно составить труда. Нефиг его менять. Заднюю стенку срезать, да жалюзи нарезать - дешевле, чем другой бампер покупать. Разве нет? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 316 Report post Posted September 6, 2009 Тама буксировочный палец и ниша вокруг него. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted September 6, 2009 Artem said: Тама буксировочный палец и ниша вокруг него. И что это меняет? Болгарки отменили? Повторяю: я бы переделывал имеющийся бампер. Может быть, кому то проще купить другой. Все равно этот способ размещения проще, правильней. Размещение охладителя воздуха над горяченным турбокомпрессором (как предлагает Артем) - по моему не самый удачный вариант Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites