Sign in to follow this  
R.Stepanov

Интеркулер на 603 3,5TD

Recommended Posts

Serg124
Glinolub said:
Даже сам топикстартер не рассматривает бредовую (извиняюсь) идею о радиаторе вдоль капота. Он в одном шаге от решения, применяемого на 461х машинах с интеркулером водяного охлаждения. Но, как справедливо заметил Сергей124, вся эта система: водяной интеркулер + его радиатор + патрубки + не совсем понятная установка дополнительного жидкостного радиатора перед двумя имеющимися уже на машине - неоправданно дорого и сложно. Проще все же использовать детали от 606 мотора, только там тоже минимум два неприятных момента: патрубок турбины на 603 моторе развернут вверх, а у 606 - вниз; второй момент касается присоединения патрубка от интеркулера к впускному коллектору - он подойдет к коллектору с другой стороны. Надо конструировать




вот не надо мои слова передергивать. Я ПОЛНОСТЬЮ ЗА ВОДЯНОЙ ИНТЕРКУЛЕР, и ничего простого в замене деталей 603 на 606 нету. ну если замена головы это просто тогда конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Не, ну я не предлагаю, я рассуждаю. А если взять интеркуллер от той же паджеры его можно и слева воткнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
Glinolub said:
Artem said:
Тама буксировочный палец и ниша вокруг него.




И что это меняет? Болгарки отменили? Повторяю: я бы переделывал имеющийся бампер. Может быть, кому то проще купить другой. Все равно этот способ размещения проще, правильней. Размещение охладителя воздуха над горяченным турбокомпрессором (как предлагает Артем) - по моему не самый удачный вариант




Леш а Леш, а S65AMG дебилы придумали? там 2 водяных над турбинами стоят - и ничо



имхо - перепиливать бампер это изврат...



и кстати - с чегойта расскажи мне интеркулер в бампере это ПРАВИЛЬНЕЙ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Serg124 said:
при этом подачу на тнвд тоже меняли.




Кстати на счет этого. Я эту фигню пошел. Подачу надо менять установкой плунжеров соответствующего диаметра а не подкручиванием винтика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
Artem said:
Serg124 said:
при этом подачу на тнвд тоже меняли.




Кстати на счет этого. Я эту фигню пошел. Подачу надо менять установкой плунжеров соответствующего диаметра а не подкручиванием винтика.




возможно, брабус не уточняет что они делали с тнвд - пишут просто - настройка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Serg124 said:
Glinolub said:
Даже сам топикстартер не рассматривает бредовую (извиняюсь) идею о радиаторе вдоль капота. Он в одном шаге от решения, применяемого на 461х машинах с интеркулером водяного охлаждения. Но, как справедливо заметил Сергей124, вся эта система: водяной интеркулер + его радиатор + патрубки + не совсем понятная установка дополнительного жидкостного радиатора перед двумя имеющимися уже на машине - неоправданно дорого и сложно. Проще все же использовать детали от 606 мотора, только там тоже минимум два неприятных момента: патрубок турбины на 603 моторе развернут вверх, а у 606 - вниз; второй момент касается присоединения патрубка от интеркулера к впускному коллектору - он подойдет к коллектору с другой стороны. Надо конструировать




вот не надо мои слова передергивать. Я ПОЛНОСТЬЮ ЗА ВОДЯНОЙ ИНТЕРКУЛЕР, и ничего простого в замене деталей 603 на 606 нету. ну если замена головы это просто тогда конечно




Все-все, никто не передергивает! Ты сказал, что от 461го дорого, а я от себя,и только от себя добавил, что установка водяного "комплекта" от 461 - сложно. Так нормально?

И я не поверю, пока не увижу фотографию 461 машины с интеркулером водяного охлаждения, что там размещаются основной радиатор, радиатор кондиционера, водяной радиатор охлаждения интеркулера и еще один или два электрических вентилятора. Пока, хоть и теоретически, считаю, что установить в W463 интеркулер водяного охлаждения от W461 очень сложно. Не говорю, что систему от 606 мотора просто, но убежден, что легче

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Конечно не уточняет. Я уточню. На сколько я понимаю плунжеров между 3,5 и 606 не существует в природе. Так что брабусы винтик подкрутили. Но при этом меняются параметры холостого хода. А поршневая, коленвал, расчитаны на большую нагрузку? А коробка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
блин, во проблемы у людей, завидую просто. Интеркуллер им не поставить. Да возьмите шланг с металическим кордом, такой которым дерьмо откачивают специальные машины и вынесите этот куллер хоть в багажник, хоть на заднюю дверь, хоть та крышу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Serg124 said:


Леш а Леш, а S65AMG дебилы придумали? там 2 водяных над турбинами стоят - и ничо



имхо - перепиливать бампер это изврат...



и кстати - с чегойта расскажи мне интеркулер в бампере это ПРАВИЛЬНЕЙ?




У меня свое мнение, как должно быть у каждого.

Если радиаторы ставили над турбинами, то не потому что там лучше, а потому, что не нашли другого места. Разве не проще охлаждать радиатор в бампере, чем под капотом? Конструкторы не дебилы, но очень часто приходится идти на компромисс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
Glinolub said:
Serg124 said:


с чегойта расскажи мне интеркулер в бампере это ПРАВИЛЬНЕЙ?




У меня свое мнение, как должно быть у каждого.

Если радиаторы ставили над турбинами, то не потому что там лучше, а потому, что не нашли другого места. Разве не проще охлаждать радиатор в бампере, чем под капотом? Конструкторы не дебилы, но очень часто приходится идти на компромисс




погодите погодите не будем путать теплое с мягким - проще и правильней не одно и то же и компромисс при разработке оч странное понятие - обычно компромиссы они при переделке возникают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
Artem said:
Конечно не уточняет. Я уточню. На сколько я понимаю плунжеров между 3,5 и 606 не существует в природе. Так что брабусы винтик подкрутили. Но при этом меняются параметры холостого хода. А поршневая, коленвал, расчитаны на большую нагрузку? А коробка?
точно не так делали потому что вопервых такие машины есть вживую и холостой у них нормальный вовторых лошадей там снято 170 так что плунжера там если меняли то на 606е

Share this post


Link to post
Share on other sites
R.Stepanov

Ух, тут целая баталия развернулась. Очень рад, что тема такая оживленная. Сражу приношу извинения за то, что не рассказал вводную про машину.

1. Бампер у меня поврежден и буду варить силовой, поэтому он не помеха для установки.

2. Готов пожертвовать внутренне частью передней решетки и заменить ее на красивую сетку, например, из нержавейки, чтобы был хороший обдув кулера.

3. Места между решеткой и радиатором кондея около 15 см, поэтому думаю, что легко воткну любой кулер, ведь самая ходовая толщина около 70 мм.

4. Водяное охлаждение не хочу, т.к. дорого и еще не известно даст ли интеркулер ожидаемого прироста мощности 10 - 15 %.

Как вообще возникла идея. Для замены ремня ГРМ на А6 2003 года разбирал морду, так вот там интеркулер стоит размером с радиатор кондея и толщиной 20 мм, и как рядом стоял гелик, приложил его, как влитой и место для вентиляторов еще осталось.

И вот назрел еще вопрос. Сейчас у меня на 33 резине расход около 16-17 литров, с интеркулером я могу увеличить подачу топлива, заменив плунжеры. Расход на много увеличится?


Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
Glinolub said:


И я не поверю, пока не увижу фотографию 461 машины с интеркулером водяного охлаждения, что там размещаются основной радиатор, радиатор кондиционера, водяной радиатор охлаждения интеркулера и еще один или два электрических вентилятора. Пока, хоть и теоретически, считаю, что установить в W463 интеркулер водяного охлаждения от W461 очень сложно. Не говорю, что систему от 606 мотора просто, но убежден, что легче




открой вис и посмотри 461.327

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Радиатор под капотом и в тесноте и сложнее, и неправильней охлаждать, нежели радиатор в бампере.

Пусть тот, кто считает, что ему нужен интеркулер на 350ТД делает как хочет, я никому ничего не навязываю.

Когда то давным давно я учился на конструктора. Те машины, которые изучали мы, были намного сложнее S65AMG. И денег на их разработку и производство никто не считал, но вся их конструкция была буквально соткана из компромиссов. Причем уже на стадии разработки. Чем сложнее машина, тем чаще они (компромиссы) в ее конструкции встречаются. Радиаторы над турбокомпрессорами - самый настоящий компромисс, в этом нет ничего стыдного для талантливых инженеров AMG или Мерседес, уж не знаю, кого именно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
R.Stepanov said:

Ух, тут целая баталия развернулась. Очень рад, что тема такая оживленная. Сражу приношу извинения за то, что не рассказал вводную про машину.

1. Бампер у меня поврежден и буду варить силовой, поэтому он не помеха для установки.

2. Готов пожертвовать внутренне частью передней решетки и заменить ее на красивую сетку, например, из нержавейки, чтобы был хороший обдув кулера.

3. Места между решеткой и радиатором кондея около 15 см, поэтому думаю, что легко воткну любой кулер, ведь самая ходовая толщина около 70 мм.

4. Водяное охлаждение не хочу, т.к. дорого и еще не известно даст ли интеркулер ожидаемого прироста мощности 10 - 15 %.

Как вообще возникла идея. Для замены ремня ГРМ на А6 2003 года разбирал морду, так вот там интеркулер стоит размером с радиатор кондея и толщиной 20 мм, и как рядом стоял гелик, приложил его, как влитой и место для вентиляторов еще осталось.

И вот назрел еще вопрос. Сейчас у меня на 33 резине расход около 16-17 литров, с интеркулером я могу увеличить подачу топлива, заменив плунжеры. Расход на много увеличится?





интеркулер не может быть тонким из-за сечения воздушных патрубков

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


ватета - интеркулер а6, и ширина у нео как и у патрубков шта в районе 80

Share this post


Link to post
Share on other sites
R.Stepanov
Интеркулер от А6 держал в руках 3 дня назад он реально 20, ну не больше 30 мм. Патрубок у него расширяется от 30 мм и доходит до 70.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Я тоже, кстати, только такие как на фотографии интеркулеры на Ауди и Фольксвагенах этих годов видел. Очень популярная деталь, у многих выходит из строя, так как стоит под левой фарой и частенько пробивается камнями, летящими из под колес. Я уж не говорю о пострадавших в ДТП. Тот, который плоский, наверное от А6 с мотором большого объема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R.Stepanov


Glinolub said:
А так как хотите Вы не подойдет хотя бы из за того, что Вам не удастся провести довольно крупные патрубки интеркулера в зону перед радиатором кондиционера

Можно проделать оверстия в подкрылках, места там много. Завтра сфоткаю идею.


Share this post


Link to post
Share on other sites
R.Stepanov


Glinolub said:
Я тоже, кстати, только такие как на фотографии интеркулеры на Ауди и Фольксвагенах этих годов видел. Очень популярная деталь, у многих выходит из строя, так как стоит под левой фарой и частенько пробивается камнями, летящими из под колес. Я уж не говорю о пострадавших в ДТП. Тот, который плоский, наверное от А6 с мотором большого объема?

А6 2,5ТД 2003 год, на морде сразу за бампером радиаторы стоят в 3 ряда, кондей-интеркулер-охлаждение двигателя. Может путаю местами кондей-интеркулер.


Share this post


Link to post
Share on other sites
R.Stepanov

Maverick said:
если есть место под капотом над мотором, лучше делать там. С ноздрей и вентилятором охлаждения снизу. Причем вентилятор должен протягивать в таком случае воздух через кулер.

Расстояние от впускного коллектора до капота 25 мм. Капот не хочется резать :)


Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Даже если толщина интеркулера 70мм, нужно еще дать 10 - 15 мм на зазор между радиаторами. 150 - 80 = 70 (мм) Этих оставшихся до решетки 80 мм не хватит, чтоб разместить электровентиляторы.

Кроме того, раз машина будет с силовым бампером и большими колесами, то можно предположить, что Вы пытаетесь поднять мощность с помощью интеркулера для штурма бездорожья? Если это так, то Вам действительно нужен интеркулер с водяным охлаждением, так как на бездорожье скорости движения машины чаще всего не хватит для обдува интеркулера воздушного охлаждения набегающим потоком. А без надлежащего снятия тепла с его поверхности, интеркулер не даст ожидаемого прироста мощности, Вы и сами это понимаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R.Stepanov


Glinolub said:
Даже если толщина интеркулера 70мм, нужно еще дать 10 - 15 мм на зазор между радиаторами. 150 - 80 = 70 (мм) Этих оставшихся до решетки 80 мм не хватит, чтоб разместить электровентиляторы.

Слышал, что бываю вентиляторы совсем плоские, не толще 50 мм, буду их искать.

Glinolub said:


Кроме того, раз машина будет с силовым бампером и большими колесами, то можно предположить, что Вы пытаетесь поднять мощность с помощью интеркулера для штурма бездорожья? Кроме того, раз машина будет с силовым бампером и большими колесами, то можно предположить, что Вы пытаетесь поднять мощность с помощью интеркулера для штурма бездорожья? Если это так, то Вам действительно нужен интеркулер с водяным охлаждением, так как на бездорожье скорости движения машины чаще всего не хватит для обдува интеркулера воздушного охлаждения набегающим потоком. А без надлежащего снятия тепла с его поверхности, интеркулер не даст ожидаемого прироста мощности, Вы и сами это понимаете.

Хочу поднять мощность не только для бездорожья, но и на трассе, а то обгоны на 33 колесах прямо мучение. Я понимаю, что прирост можности на малых скоростях будет минимальным, но все же будет и это хорошо. А в основном это просто эксперимент, почувствую ли я увеличение мощности или нет, очень интересно :)


Share this post


Link to post
Share on other sites
R.Stepanov
А где можно почитать про тюнинг брабусом 350ТД?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maverick
По поводу прироста мощности. Пишу по своей машине.



У меня стоит родной интеркулер и родной вентилятор на продув воздуха через кулер под ним. Но вентилятор никогда не включается, т.к. так настроена электроника. В каких режимах работы двигателя включается этот вентилятор - я так и не понял.



Вообщем вывел с рэле вентилятора кулера тумблер в салон. Разница сразу заметная. Машина с вентилятор едет резвее и вообще начинает рвать с места, когда идет дождь. Вентилятор в ноздрю загоняет капли дождя, кулер охлаждается еще сильнее и движок явно всему этому рад.



Без вентилятора очень скоро после старта машина начинает тупить.

Уж сколько там у меня сил добавил вентилятор - не знаю. Но ехать стало веселее.





Еще хотел отметить важный момент. Интеркулер - сам по себе является сопротивлением воздушному потоку от турбины до двигателя. По понятным причинам. И все патрубки, через которые проходит воздух - тоже. Поэтому если хотите максимально эффективную систему охлаждения нагнетаемого воздуха - старайтесь сделать минимум изгибов в патрубках воздушных и делайте их минимальной длины.



А то получите худшую тягу на низах. Ибо пока турбина не работает, мотор сам пытается втянуть воздух. Чем больше метров ему надо тянуть этот воздух, тем тяжелее ему.



Share this post


Link to post
Share on other sites
R.Stepanov
Maverick said:
У меня стоит родной интеркулер и родной вентилятор на продув воздуха через кулер под ним. Но вентилятор никогда не включается, т.к. так настроена электроника. В каких режимах работы двигателя включается этот вентилятор - я так и не понял.

Родной - в смысле штатный или от гелика? А машина какая, можно узнать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this