BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 Описания нет, мало фоток тут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 а какого прости описания нет? там еще 3 записи с фотками есть, и последняя - вчера - изготовлены коллектора. ничего еще не подключали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 И как его регистрировать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 szorro said: И как его регистрировать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 писал на эту тему не раз,но у меня была мечта воткнуть от LC100 4,2TD Вижу человек опередил,будет ко кого смотреть и с кем советоваться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 Молодец парень! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 у нас даже на уазы поставили два двиг 1hdt 4.2 от 80ки, (трансмиссия страдает) на гелик можно воткнуть 4.2 , от сотки 4.2 1hdt fte стоит мотор с электронным тнвд (роторным)204лс, от 80 4.2 HDT с механическим тнвд (бош) два клапана на цилиндр 160лс, мотор простой и надёжный, но ставя эти моторы на гелики и др машины сталкиваешся с проблемой кроме размера, это очень большой вес мотора и мотор не обладает резвым характером (тяга умеренная в основном на низах) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 посмотрел ссылки. какой-то идиотский проект, честно говоря. не понятно, зачем вообще все это городится... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 (изменено) Dron/9K said: посмотрел ссылки. какой-то идиотский проект, честно говоря. не понятно, зачем вообще все это городится...Вот именно есть же 113! зачем? вот большую дизеляку 4,2 д или тд тойотовскую неприхотливую-это весчь! нет у немцев больших неприхотливых дизелей. Изменено 31 октября 2010 пользователем serp Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 для 113го надо еще кучу электрики нагородить - в том числе и кан-шину. а для этого наверно не надо. вот и смысл. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maladoy 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 смысл дёшего и сердито я тоже хотел так сделать... именно с 1уз от цельсиора....мне выходила движка в отс + коробка и мозги в 40тр ещё за работу просили 50тр... а с регистрацией... объяснили так дадут справку о том что движка установлена в спец лицензированном сервисе! дальше в НАМИ и поехали кататься.... ездил на паджерике с таким двигателем.... обалденно! и расход умеренный... у меня был соарер с таким же мотором... и с 1jz-gte дак 1 уз ехал конечно не так резво... но приятнее и неприхотливей чтоли.... тяга на низах жесткая! а если чаржер воткнуть... там 450 +- кобыл получается.... а это для гелика помоему многовато... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 maladoy said: смысл дёшего и сердито я тоже хотел так сделать... именно с 1уз от цельсиора....мне выходила движка в отс + коробка и мозги в 40тр ещё за работу просили 50тр... а с регистрацией... объяснили так дадут справку о том что движка установлена в спец лицензированном сервисе! дальше в НАМИ и поехали кататься.... ездил на паджерике с таким двигателем.... обалденно! и расход умеренный... у меня был соарер с таким же мотором... и с 1jz-gte дак 1 уз ехал конечно не так резво... но приятнее и неприхотливей чтоли.... тяга на низах жесткая! а если чаржер воткнуть... там 450 +- кобыл получается.... а это для гелика помоему многовато... Столько специфичного Новосибовского(Дальновосточного) сленга ,что не сразу и поймёшь о чём речь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 Да, многое я видел... Но так испохабить автомобиль японским говномотором Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 кмк за 100 тр машина станет лишь постоянным источнегом секаса, т.е. для рукоблудия - отлично, но как автомобиль про нее можно будет забыть. стоимость содержания этого конструктора возрастет в разы.я не пытаюсь обожествить создателей гелика, но любое техническое решение требует определенных усилий, и вживление японского мотора стоит явно больше разницы между G500 и донором. а полученный результат будет в лучшем случае не хуже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Я думаю идея вполне имеет право на жизнь.Ничего, с точки зрения эксплуатации, плохого про японские машины сказать нельзя. А вот хорошего в них, в частности в тоёте - это стоимость запчастей, которые в среднем раза в 2-3 дешевле чем на мерседес!!!На счет постоянного источника секса и увеличения стоимости содержания - будет точно не больше, чем если бы они вкрячили туда другой мерсо-мотор, т.к. что там теперь и как работает и какие запчасти от чего ставить полностью будет известно только автору проекта.По поводу смысла и целесообразности - исхдный агрегат это 500 со 117 мотором, т.е. зачем уже точно понятно. Целесообразность замены мотора, а не замены машины на G500 в основном, я думаю, это спортивный интерес, т.е. сделать самому и убедиться в том что я это смогу (я думаю многие здесь собравшиеся этим страдают).Ну и плюс - налог на 245(а в реале 280, причем из которых можно сделать еще больше и сравнительно не дорого) и на 296 (с которыми ничего не сделаешь, либо это дорого) лошадей разный (больше чем в 2 раза)- хорошо и дорого слить 500 со 117 мотором можно только лоху, которого еще найти надо- замена на мерсовский 113 в этом экземпляре точно совершенно бестолкова, т.к. нужно полмашины перекинуть с G500, а это вообще ни в какие бюджеты не лезет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Humpty 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 BETEP777 said:Описания нет, мало фоток тутКоль пошла такая пляска, будет вам описание. :) Началось все с приобретения машины, Гелики как вариант не рассматривались вообще, но хотелось джип или паркетник. Искали МЛ ну или что-то в этом духе, под восстановление, желательно несильно битое в заднюю фару за недорого, ну и совершенно случайно наткнулись на него - 500GE, 93 год, через ж*пу перебранный самим владельцем 117 мотор с плохо выставленными фазами, коробка живущая своей жизнью, и кузов не спешно ожидающий покраски, но за вполне адекватные деньги (что в общем-то большая редкость), короче он был куплен. Ну не ищем мы легких путей :) (Почему "МЫ", да потому что без своего друга я бы в такую авантюру никогда не вписался.) Прикинув суммарную стоимость переборки, инжектирования 117го мотора, настройки вакуумной системы и толку от всего этого, решено было от этого чуда творения немецких инженеров избавиться. Варианты установки других, более современных геликовских моторов отпали из-за стоимости этих моторов, вариант с 2UZ-том (крузак 4.7) отпал по той же причине. Рассматривалась установка 2JZ-GTE (рядная 6-ка ~350лс 540Нм, стоит на Супрах и т.п.), но хотелось V8, плюс в гараже уже лежал 1UZ для другой машины, так что можно было все наглядно промерить и прикинуть, короче остановились на нем ну и может в дальнейшем каком-нибудь тюнинге (рутс или ротракс, м.б. турбины). По поводу дизеля всерьез даже не задумывались, не знаю, может потому что не приходилось иметь ранеше с ними дело, хотя идея такая мелькала.Созвонились со знакомым во Владике и спустя 2 недели получили движок в Москве, за 40т.р.+8(доставка) но с потерявшимся по дороге ДМРВ (в данный момент ждем от туда же по почте). Как это не печально, но места под капотом у гелика в целом не так уж и много, родные коллектора пришлось выкинуть и делать новые. В лазерке из 10ки черняги вырезали фланцы, приварили трубы и отдали на фрезеровку на завод (где они и зависли на 3 недели). Еще одна (ну в общем-то из многих :)) проблема заключалась в том что коробка у ЮЗета длиннее, первоначальная идея переделки шрусового кардана не увенчалась успехом, поскольку изготовить вал с таким углом шлицов могут не на каждом заводе, поэтому получив добро от мастеров по карданам поменяли местами передний и задний кардан подвинув назад на 7см раздатку. Вчера воткнули движок с коллекторами, теперь дело за выхлопом и электрикой, вобщем продолжение следует, фотки будут. :)п.с. По поводу регистрации опыт уже есть, задача уложиться в 250л.с. решаема, т.к. существует аналогичный 245 сильный мотор от лексуса, "переделку" в который и заверят в НАМИ. п.п.с.Идеи и обоснованная критика приветствуются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Вот и виновник торжества подтянулся и в общем-то подтвердил мои выводы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 Shuraley said: maladoy said: смысл дёшего и сердито я тоже хотел так сделать... именно с 1уз от цельсиора....мне выходила движка в отс + коробка и мозги в 40тр ещё за работу просили 50тр... а с регистрацией... объяснили так дадут справку о том что движка установлена в спец лицензированном сервисе! дальше в НАМИ и поехали кататься.... ездил на паджерике с таким двигателем.... обалденно! и расход умеренный... у меня был соарер с таким же мотором... и с 1jz-gte дак 1 уз ехал конечно не так резво... но приятнее и неприхотливей чтоли.... тяга на низах жесткая! а если чаржер воткнуть... там 450 +- кобыл получается.... а это для гелика помоему многовато... Столько специфичного Новосибовского(Дальновосточного) сленга ,что не сразу и поймёшь о чём речь Все доходчего написано и что Вам не понятно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 Цель процесса-получить дизельную пулю? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 qwert said: Да, многое я видел... Но так испохабить автомобиль японским говномотором Чисто предвзятое отношения, такие моторы как и джи зеты лежат на разборках и хозяева разборок в душе готовы хоть за сколько их отдать так как спроса на них нет вообще, а если сравнивать в конкретном случае то уж на сколько донор современний и надежней. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 Пашка69 said: Цель процесса-получить дизельную пулю? Это бензиновый мотор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 Humpty said: BETEP777 said:Описания нет, мало фоток тутКоль пошла такая пляска, будет вам описание. :) Началось все с приобретения машины, Гелики как вариант не рассматривались вообще, но хотелось джип или паркетник. Искали МЛ ну или что-то в этом духе, под восстановление, желательно несильно битое в заднюю фару за недорого, ну и совершенно случайно наткнулись на него - 500GE, 93 год, через ж*пу перебранный самим владельцем 117 мотор с плохо выставленными фазами, коробка живущая своей жизнью, и кузов не спешно ожидающий покраски, но за вполне адекватные деньги (что в общем-то большая редкость), короче он был куплен. Ну не ищем мы легких путей :) (Почему "МЫ", да потому что без своего друга я бы в такую авантюру никогда не вписался.) Прикинув суммарную стоимость переборки, инжектирования 117го мотора, настройки вакуумной системы и толку от всего этого, решено было от этого чуда творения немецких инженеров избавиться. Варианты установки других, более современных геликовских моторов отпали из-за стоимости этих моторов, вариант с 2UZ-том (крузак 4.7) отпал по той же причине. Рассматривалась установка 2JZ-GTE (рядная 6-ка ~350лс 540Нм, стоит на Супрах и т.п.), но хотелось V8, плюс в гараже уже лежал 1UZ для другой машины, так что можно было все наглядно промерить и прикинуть, короче остановились на нем ну и может в дальнейшем каком-нибудь тюнинге (рутс или ротракс, м.б. турбины). По поводу дизеля всерьез даже не задумывались, не знаю, может потому что не приходилось иметь ранеше с ними дело, хотя идея такая мелькала.Созвонились со знакомым во Владике и спустя 2 недели получили движок в Москве, за 40т.р.+8(доставка) но с потерявшимся по дороге ДМРВ (в данный момент ждем от туда же по почте). Как это не печально, но места под капотом у гелика в целом не так уж и много, родные коллектора пришлось выкинуть и делать новые. В лазерке из 10ки черняги вырезали фланцы, приварили трубы и отдали на фрезеровку на завод (где они и зависли на 3 недели). Еще одна (ну в общем-то из многих :)) проблема заключалась в том что коробка у ЮЗета длиннее, первоначальная идея переделки шрусового кардана не увенчалась успехом, поскольку изготовить вал с таким углом шлицов могут не на каждом заводе, поэтому получив добро от мастеров по карданам поменяли местами передний и задний кардан подвинув назад на 7см раздатку. Вчера воткнули движок с коллекторами, теперь дело за выхлопом и электрикой, вобщем продолжение следует, фотки будут. :)п.с. По поводу регистрации опыт уже есть, задача уложиться в 250л.с. решаема, т.к. существует аналогичный 245 сильный мотор от лексуса, "переделку" в который и заверят в НАМИ. п.п.с.Идеи и обоснованная критика приветствуются. не смотря на общий скептицизм по мне перед такими людьми как ВЫ нужно шляпу снимать и Друг у вас "не промах" каждому бы такого.....Жду продолжения... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Леха said: Пашка69 said: Цель процесса-получить дизельную пулю? Это бензиновый мотор. Пардон,не увидел!успехов вам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Humpty 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Мотор стоит, уже занимаемся электрикой, на фотке с коллектором видно, что места кот наплакал, но все поместилось. (Сори за качество, воткал на телефон второпях.)Коцаная крыльчатка просто для примерки стоит :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Humpty 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Shuraley said:не смотря на общий скептицизм по мне перед такими людьми как ВЫ нужно шляпу снимать и Друг у вас "не промах" каждому бы такого.....Жду продолжения... Спасибо, учимся на вашем примере На будущее уже много чего запланировано, в том числе подлокотник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах