BETEP777

1uz-fe (V8 4,0 литра) в G

Рекомендованные сообщения

Serg124
а какого прости описания нет? там еще 3 записи с фотками есть, и последняя - вчера - изготовлены коллектора. ничего еще не подключали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
писал на эту тему не раз,но у меня была мечта воткнуть от LC100 4,2TD Вижу человек опередил,будет ко кого смотреть и с кем советоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
у нас даже на уазы поставили два двиг 1hdt  4.2 от 80ки, (трансмиссия страдает)   на гелик можно воткнуть 4.2 ,  от сотки 4.2 1hdt  fte стоит мотор с электронным тнвд (роторным)204лс,  от 80 4.2 HDT с механическим тнвд (бош) два клапана на цилиндр 160лс, мотор простой и надёжный, но ставя эти моторы на гелики и др машины сталкиваешся с проблемой кроме размера, это очень большой вес мотора и мотор не обладает резвым характером (тяга умеренная в основном на низах) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
посмотрел ссылки. какой-то идиотский проект, честно говоря. 
не понятно, зачем вообще все это городится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Dron/9K said:
посмотрел ссылки. какой-то идиотский проект, честно говоря. 
не понятно, зачем вообще все это городится...


Вот именно есть же 113! зачем? вот большую дизеляку 4,2 д или тд тойотовскую неприхотливую-это весчь! нет у немцев больших неприхотливых дизелей.
Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
для 113го надо еще кучу электрики нагородить - в том числе и кан-шину. а для этого наверно не надо. вот и смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maladoy
смысл дёшего и сердито я тоже хотел так сделать... именно с 1уз от цельсиора....
мне выходила движка в отс + коробка и мозги в 40тр  ещё за работу просили 50тр... а с регистрацией... объяснили так дадут справку о том что движка установлена в спец лицензированном сервисе! дальше в НАМИ и поехали кататься....  ездил на паджерике с таким двигателем.... обалденно! и расход умеренный... у меня был соарер с таким же мотором... и с 1jz-gte  дак 1 уз ехал конечно не так резво... но приятнее и неприхотливей чтоли.... тяга на низах жесткая! а если чаржер воткнуть... там 450 +- кобыл получается.... а это для гелика помоему многовато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
maladoy said:
смысл дёшего и сердито я тоже хотел так сделать... именно с 1уз от цельсиора....
мне выходила движка в отс + коробка и мозги в 40тр  ещё за работу просили 50тр... а с регистрацией... объяснили так дадут справку о том что движка установлена в спец лицензированном сервисе! дальше в НАМИ и поехали кататься....  ездил на паджерике с таким двигателем.... обалденно! и расход умеренный... у меня был соарер с таким же мотором... и с 1jz-gte  дак 1 уз ехал конечно не так резво... но приятнее и неприхотливей чтоли.... тяга на низах жесткая! а если чаржер воткнуть... там 450 +- кобыл получается.... а это для гелика помоему многовато...


Столько специфичного Новосибовского(Дальновосточного) сленга ,что не сразу и поймёшь о чём речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Да, многое я видел... Но так испохабить автомобиль японским говномотором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
кмк за 100 тр машина станет лишь постоянным источнегом секаса, т.е. для рукоблудия - отлично, но как автомобиль про нее можно будет забыть. стоимость содержания этого конструктора возрастет в разы.

я не пытаюсь обожествить создателей гелика, но любое техническое решение требует определенных усилий, и вживление японского мотора стоит явно больше разницы между G500 и донором.  а полученный результат будет в лучшем случае не хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Я думаю идея вполне имеет право на жизнь.



Ничего, с точки зрения эксплуатации, плохого про японские машины сказать нельзя. А вот хорошего в них, в частности в тоёте - это стоимость запчастей, которые в среднем раза в 2-3 дешевле чем на мерседес!!!



На счет постоянного источника секса и увеличения стоимости содержания - будет точно не больше, чем если бы они вкрячили туда другой мерсо-мотор, т.к. что там теперь и как работает и какие запчасти от чего ставить полностью будет известно только автору проекта.



По поводу смысла и целесообразности - исхдный агрегат это 500 со 117 мотором, т.е. зачем уже точно понятно.



Целесообразность замены мотора, а не замены машины на G500 в основном, я думаю, это спортивный интерес, т.е. сделать самому и убедиться в том что я это смогу (я думаю многие здесь собравшиеся этим страдают).

Ну и плюс

- налог на 245(а в реале 280, причем из которых можно сделать еще больше и сравнительно не дорого) и на 296 (с которыми ничего не сделаешь, либо это дорого) лошадей разный (больше чем в 2 раза)

- хорошо и дорого слить 500 со 117 мотором можно только лоху, которого еще найти надо

- замена на мерсовский 113 в этом экземпляре точно совершенно бестолкова, т.к. нужно полмашины перекинуть с G500, а это вообще ни в какие бюджеты не лезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Humpty

BETEP777 said:
Описания нет, мало фоток тут
Коль пошла такая пляска, будет вам описание. :)

 Началось все с приобретения машины, Гелики как вариант не рассматривались вообще, но хотелось джип или паркетник.  Искали МЛ ну или что-то в этом духе, под восстановление, желательно несильно битое в заднюю фару за недорого, Big smile ну и совершенно случайно наткнулись на него - 500GE, 93 год, через ж*пу перебранный самим владельцем 117 мотор с плохо выставленными фазами, коробка живущая своей жизнью, и кузов не спешно ожидающий  покраски, но за вполне адекватные деньги (что в общем-то большая редкость), короче он был куплен. Ну не ищем мы легких путей :) (Почему "МЫ", да потому что без своего друга я бы в такую авантюру никогда не вписался.)
  Прикинув суммарную стоимость переборки, инжектирования 117го мотора, настройки вакуумной системы и толку от всего этого, решено было от этого чуда творения немецких инженеров избавиться. Варианты установки других, более современных  геликовских моторов отпали из-за стоимости этих моторов, вариант с 2UZ-том (крузак 4.7) отпал по той же причине.
 Рассматривалась установка 2JZ-GTE (рядная 6-ка ~350лс 540Нм, стоит на Супрах и т.п.), но хотелось V8, плюс в гараже уже лежал 1UZ для другой машины, так что можно было все наглядно промерить и прикинуть, короче остановились на нем ну и может в дальнейшем каком-нибудь тюнинге (рутс или ротракс, м.б. турбины).
 По поводу дизеля всерьез даже не задумывались, не знаю, может потому что не приходилось иметь ранеше с ними дело, хотя идея такая мелькала.

Созвонились со знакомым во Владике и спустя 2 недели получили движок в Москве, за 40т.р.+8(доставка) но с потерявшимся по дороге ДМРВ (в данный момент ждем от туда же по почте).
 Как это не печально, но места под капотом у гелика в целом не так уж и много, родные коллектора пришлось выкинуть и делать новые. В лазерке из 10ки черняги вырезали фланцы, приварили трубы и отдали на фрезеровку на завод (где они и зависли на 3 недели).
 Еще одна (ну в общем-то из многих :)) проблема заключалась в том что коробка у ЮЗета длиннее, первоначальная идея переделки шрусового кардана не увенчалась успехом, поскольку изготовить вал с таким углом шлицов могут не на каждом заводе, поэтому получив добро от мастеров по карданам поменяли местами передний и задний кардан подвинув назад на 7см раздатку.
 Вчера воткнули движок с коллекторами, теперь дело за выхлопом и электрикой, вобщем продолжение следует, фотки будут. :)

п.с.
По поводу регистрации опыт уже есть, задача уложиться в 250л.с. решаема, т.к. существует аналогичный 245 сильный мотор от лексуса, "переделку" в который и заверят в НАМИ.
п.п.с.
Идеи и обоснованная критика приветствуются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Вот и виновник торжества подтянулся

и в общем-то подтвердил мои выводы   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Shuraley said:
maladoy said:
смысл дёшего и сердито я тоже хотел так сделать... именно с 1уз от цельсиора....
мне выходила движка в отс + коробка и мозги в 40тр  ещё за работу просили 50тр... а с регистрацией... объяснили так дадут справку о том что движка установлена в спец лицензированном сервисе! дальше в НАМИ и поехали кататься....  ездил на паджерике с таким двигателем.... обалденно! и расход умеренный... у меня был соарер с таким же мотором... и с 1jz-gte  дак 1 уз ехал конечно не так резво... но приятнее и неприхотливей чтоли.... тяга на низах жесткая! а если чаржер воткнуть... там 450 +- кобыл получается.... а это для гелика помоему многовато...


Столько специфичного Новосибовского(Дальновосточного) сленга ,что не сразу и поймёшь о чём речь


Все доходчего написано и что Вам не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Цель процесса-получить дизельную пулю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
qwert said:
Да, многое я видел... Но так испохабить автомобиль японским говномотором
Чисто предвзятое отношения, такие моторы как и джи зеты лежат на разборках и хозяева разборок в душе готовы хоть за сколько их отдать так как спроса на них нет вообще, а если сравнивать в конкретном случае то уж на сколько донор современний и надежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Пашка69 said:
Цель процесса-получить дизельную пулю?
Это бензиновый мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Humpty said:


BETEP777 said:
Описания нет, мало фоток тут
Коль пошла такая пляска, будет вам описание. :) Началось все с приобретения машины, Гелики как вариант не рассматривались вообще, но хотелось джип или паркетник.  Искали МЛ ну или что-то в этом духе, под восстановление, желательно несильно битое в заднюю фару за недорого, Big smile ну и совершенно случайно наткнулись на него - 500GE, 93 год, через ж*пу перебранный самим владельцем 117 мотор с плохо выставленными фазами, коробка живущая своей жизнью, и кузов не спешно ожидающий  покраски, но за вполне адекватные деньги (что в общем-то большая редкость), короче он был куплен. Ну не ищем мы легких путей :) (Почему "МЫ", да потому что без своего друга я бы в такую авантюру никогда не вписался.)  Прикинув суммарную стоимость переборки, инжектирования 117го мотора, настройки вакуумной системы и толку от всего этого, решено было от этого чуда творения немецких инженеров избавиться. Варианты установки других, более современных  геликовских моторов отпали из-за стоимости этих моторов, вариант с 2UZ-том (крузак 4.7) отпал по той же причине. Рассматривалась установка 2JZ-GTE (рядная 6-ка ~350лс 540Нм, стоит на Супрах и т.п.), но хотелось V8, плюс в гараже уже лежал 1UZ для другой машины, так что можно было все наглядно промерить и прикинуть, короче остановились на нем ну и может в дальнейшем каком-нибудь тюнинге (рутс или ротракс, м.б. турбины). По поводу дизеля всерьез даже не задумывались, не знаю, может потому что не приходилось иметь ранеше с ними дело, хотя идея такая мелькала.Созвонились со знакомым во Владике и спустя 2 недели получили движок в Москве, за 40т.р.+8(доставка) но с потерявшимся по дороге ДМРВ (в данный момент ждем от туда же по почте).  Как это не печально, но места под капотом у гелика в целом не так уж и много, родные коллектора пришлось выкинуть и делать новые. В лазерке из 10ки черняги вырезали фланцы, приварили трубы и отдали на фрезеровку на завод (где они и зависли на 3 недели).  Еще одна (ну в общем-то из многих :)) проблема заключалась в том что коробка у ЮЗета длиннее, первоначальная идея переделки шрусового кардана не увенчалась успехом, поскольку изготовить вал с таким углом шлицов могут не на каждом заводе, поэтому получив добро от мастеров по карданам поменяли местами передний и задний кардан подвинув назад на 7см раздатку.  Вчера воткнули движок с коллекторами, теперь дело за выхлопом и электрикой, вобщем продолжение следует, фотки будут. :)п.с. По поводу регистрации опыт уже есть, задача уложиться в 250л.с. решаема, т.к. существует аналогичный 245 сильный мотор от лексуса, "переделку" в который и заверят в НАМИ. п.п.с.Идеи и обоснованная критика приветствуются.  


не смотря на общий скептицизм по мне перед такими людьми как ВЫ нужно шляпу снимать и Друг у вас "не промах" каждому бы такого.....

Жду продолжения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Леха said:
Пашка69 said:
Цель процесса-получить дизельную пулю?
Это бензиновый мотор.


Пардон,не увидел!успехов вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Humpty
Мотор стоит, уже занимаемся электрикой, на фотке с коллектором видно,
что места кот наплакал, но все поместилось. (Сори за качество, воткал на
телефон второпях.)



Коцаная крыльчатка просто для примерки стоит :)



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Humpty

Shuraley said:
не смотря на общий скептицизм по мне перед такими людьми как ВЫ нужно шляпу снимать и Друг у вас "не промах" каждому бы такого.....

Жду продолжения...
Спасибо, учимся на вашем примере Smile На будущее уже много чего запланировано, в том числе подлокотник. Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.