BETEP777

1uz-fe (V8 4,0 литра) в G

Recommended Posts

Serg124
а какого прости описания нет? там еще 3 записи с фотками есть, и последняя - вчера - изготовлены коллектора. ничего еще не подключали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
szorro said:
И как его регистрировать?



Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
писал на эту тему не раз,но у меня была мечта воткнуть от LC100 4,2TD Вижу человек опередил,будет ко кого смотреть и с кем советоваться

Share this post


Link to post
Share on other sites
кардан
у нас даже на уазы поставили два двиг 1hdt  4.2 от 80ки, (трансмиссия страдает)   на гелик можно воткнуть 4.2 ,  от сотки 4.2 1hdt  fte стоит мотор с электронным тнвд (роторным)204лс,  от 80 4.2 HDT с механическим тнвд (бош) два клапана на цилиндр 160лс, мотор простой и надёжный, но ставя эти моторы на гелики и др машины сталкиваешся с проблемой кроме размера, это очень большой вес мотора и мотор не обладает резвым характером (тяга умеренная в основном на низах) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K
посмотрел ссылки. какой-то идиотский проект, честно говоря. 
не понятно, зачем вообще все это городится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
serp
Dron/9K said:
посмотрел ссылки. какой-то идиотский проект, честно говоря. 
не понятно, зачем вообще все это городится...


Вот именно есть же 113! зачем? вот большую дизеляку 4,2 д или тд тойотовскую неприхотливую-это весчь! нет у немцев больших неприхотливых дизелей.
Edited by serp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
для 113го надо еще кучу электрики нагородить - в том числе и кан-шину. а для этого наверно не надо. вот и смысл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
maladoy
смысл дёшего и сердито я тоже хотел так сделать... именно с 1уз от цельсиора....
мне выходила движка в отс + коробка и мозги в 40тр  ещё за работу просили 50тр... а с регистрацией... объяснили так дадут справку о том что движка установлена в спец лицензированном сервисе! дальше в НАМИ и поехали кататься....  ездил на паджерике с таким двигателем.... обалденно! и расход умеренный... у меня был соарер с таким же мотором... и с 1jz-gte  дак 1 уз ехал конечно не так резво... но приятнее и неприхотливей чтоли.... тяга на низах жесткая! а если чаржер воткнуть... там 450 +- кобыл получается.... а это для гелика помоему многовато...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
maladoy said:
смысл дёшего и сердито я тоже хотел так сделать... именно с 1уз от цельсиора....
мне выходила движка в отс + коробка и мозги в 40тр  ещё за работу просили 50тр... а с регистрацией... объяснили так дадут справку о том что движка установлена в спец лицензированном сервисе! дальше в НАМИ и поехали кататься....  ездил на паджерике с таким двигателем.... обалденно! и расход умеренный... у меня был соарер с таким же мотором... и с 1jz-gte  дак 1 уз ехал конечно не так резво... но приятнее и неприхотливей чтоли.... тяга на низах жесткая! а если чаржер воткнуть... там 450 +- кобыл получается.... а это для гелика помоему многовато...


Столько специфичного Новосибовского(Дальновосточного) сленга ,что не сразу и поймёшь о чём речь

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
Да, многое я видел... Но так испохабить автомобиль японским говномотором

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K
кмк за 100 тр машина станет лишь постоянным источнегом секаса, т.е. для рукоблудия - отлично, но как автомобиль про нее можно будет забыть. стоимость содержания этого конструктора возрастет в разы.

я не пытаюсь обожествить создателей гелика, но любое техническое решение требует определенных усилий, и вживление японского мотора стоит явно больше разницы между G500 и донором.  а полученный результат будет в лучшем случае не хуже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MaXX 190E2.6
Я думаю идея вполне имеет право на жизнь.



Ничего, с точки зрения эксплуатации, плохого про японские машины сказать нельзя. А вот хорошего в них, в частности в тоёте - это стоимость запчастей, которые в среднем раза в 2-3 дешевле чем на мерседес!!!



На счет постоянного источника секса и увеличения стоимости содержания - будет точно не больше, чем если бы они вкрячили туда другой мерсо-мотор, т.к. что там теперь и как работает и какие запчасти от чего ставить полностью будет известно только автору проекта.



По поводу смысла и целесообразности - исхдный агрегат это 500 со 117 мотором, т.е. зачем уже точно понятно.



Целесообразность замены мотора, а не замены машины на G500 в основном, я думаю, это спортивный интерес, т.е. сделать самому и убедиться в том что я это смогу (я думаю многие здесь собравшиеся этим страдают).

Ну и плюс

- налог на 245(а в реале 280, причем из которых можно сделать еще больше и сравнительно не дорого) и на 296 (с которыми ничего не сделаешь, либо это дорого) лошадей разный (больше чем в 2 раза)

- хорошо и дорого слить 500 со 117 мотором можно только лоху, которого еще найти надо

- замена на мерсовский 113 в этом экземпляре точно совершенно бестолкова, т.к. нужно полмашины перекинуть с G500, а это вообще ни в какие бюджеты не лезет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Humpty

BETEP777 said:
Описания нет, мало фоток тут
Коль пошла такая пляска, будет вам описание. :)

 Началось все с приобретения машины, Гелики как вариант не рассматривались вообще, но хотелось джип или паркетник.  Искали МЛ ну или что-то в этом духе, под восстановление, желательно несильно битое в заднюю фару за недорого, Big smile ну и совершенно случайно наткнулись на него - 500GE, 93 год, через ж*пу перебранный самим владельцем 117 мотор с плохо выставленными фазами, коробка живущая своей жизнью, и кузов не спешно ожидающий  покраски, но за вполне адекватные деньги (что в общем-то большая редкость), короче он был куплен. Ну не ищем мы легких путей :) (Почему "МЫ", да потому что без своего друга я бы в такую авантюру никогда не вписался.)
  Прикинув суммарную стоимость переборки, инжектирования 117го мотора, настройки вакуумной системы и толку от всего этого, решено было от этого чуда творения немецких инженеров избавиться. Варианты установки других, более современных  геликовских моторов отпали из-за стоимости этих моторов, вариант с 2UZ-том (крузак 4.7) отпал по той же причине.
 Рассматривалась установка 2JZ-GTE (рядная 6-ка ~350лс 540Нм, стоит на Супрах и т.п.), но хотелось V8, плюс в гараже уже лежал 1UZ для другой машины, так что можно было все наглядно промерить и прикинуть, короче остановились на нем ну и может в дальнейшем каком-нибудь тюнинге (рутс или ротракс, м.б. турбины).
 По поводу дизеля всерьез даже не задумывались, не знаю, может потому что не приходилось иметь ранеше с ними дело, хотя идея такая мелькала.

Созвонились со знакомым во Владике и спустя 2 недели получили движок в Москве, за 40т.р.+8(доставка) но с потерявшимся по дороге ДМРВ (в данный момент ждем от туда же по почте).
 Как это не печально, но места под капотом у гелика в целом не так уж и много, родные коллектора пришлось выкинуть и делать новые. В лазерке из 10ки черняги вырезали фланцы, приварили трубы и отдали на фрезеровку на завод (где они и зависли на 3 недели).
 Еще одна (ну в общем-то из многих :)) проблема заключалась в том что коробка у ЮЗета длиннее, первоначальная идея переделки шрусового кардана не увенчалась успехом, поскольку изготовить вал с таким углом шлицов могут не на каждом заводе, поэтому получив добро от мастеров по карданам поменяли местами передний и задний кардан подвинув назад на 7см раздатку.
 Вчера воткнули движок с коллекторами, теперь дело за выхлопом и электрикой, вобщем продолжение следует, фотки будут. :)

п.с.
По поводу регистрации опыт уже есть, задача уложиться в 250л.с. решаема, т.к. существует аналогичный 245 сильный мотор от лексуса, "переделку" в который и заверят в НАМИ.
п.п.с.
Идеи и обоснованная критика приветствуются.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MaXX 190E2.6
Вот и виновник торжества подтянулся

и в общем-то подтвердил мои выводы   

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Shuraley said:
maladoy said:
смысл дёшего и сердито я тоже хотел так сделать... именно с 1уз от цельсиора....
мне выходила движка в отс + коробка и мозги в 40тр  ещё за работу просили 50тр... а с регистрацией... объяснили так дадут справку о том что движка установлена в спец лицензированном сервисе! дальше в НАМИ и поехали кататься....  ездил на паджерике с таким двигателем.... обалденно! и расход умеренный... у меня был соарер с таким же мотором... и с 1jz-gte  дак 1 уз ехал конечно не так резво... но приятнее и неприхотливей чтоли.... тяга на низах жесткая! а если чаржер воткнуть... там 450 +- кобыл получается.... а это для гелика помоему многовато...


Столько специфичного Новосибовского(Дальновосточного) сленга ,что не сразу и поймёшь о чём речь


Все доходчего написано и что Вам не понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пашка69
Цель процесса-получить дизельную пулю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
qwert said:
Да, многое я видел... Но так испохабить автомобиль японским говномотором
Чисто предвзятое отношения, такие моторы как и джи зеты лежат на разборках и хозяева разборок в душе готовы хоть за сколько их отдать так как спроса на них нет вообще, а если сравнивать в конкретном случае то уж на сколько донор современний и надежней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Пашка69 said:
Цель процесса-получить дизельную пулю?
Это бензиновый мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Humpty said:


BETEP777 said:
Описания нет, мало фоток тут
Коль пошла такая пляска, будет вам описание. :) Началось все с приобретения машины, Гелики как вариант не рассматривались вообще, но хотелось джип или паркетник.  Искали МЛ ну или что-то в этом духе, под восстановление, желательно несильно битое в заднюю фару за недорого, Big smile ну и совершенно случайно наткнулись на него - 500GE, 93 год, через ж*пу перебранный самим владельцем 117 мотор с плохо выставленными фазами, коробка живущая своей жизнью, и кузов не спешно ожидающий  покраски, но за вполне адекватные деньги (что в общем-то большая редкость), короче он был куплен. Ну не ищем мы легких путей :) (Почему "МЫ", да потому что без своего друга я бы в такую авантюру никогда не вписался.)  Прикинув суммарную стоимость переборки, инжектирования 117го мотора, настройки вакуумной системы и толку от всего этого, решено было от этого чуда творения немецких инженеров избавиться. Варианты установки других, более современных  геликовских моторов отпали из-за стоимости этих моторов, вариант с 2UZ-том (крузак 4.7) отпал по той же причине. Рассматривалась установка 2JZ-GTE (рядная 6-ка ~350лс 540Нм, стоит на Супрах и т.п.), но хотелось V8, плюс в гараже уже лежал 1UZ для другой машины, так что можно было все наглядно промерить и прикинуть, короче остановились на нем ну и может в дальнейшем каком-нибудь тюнинге (рутс или ротракс, м.б. турбины). По поводу дизеля всерьез даже не задумывались, не знаю, может потому что не приходилось иметь ранеше с ними дело, хотя идея такая мелькала.Созвонились со знакомым во Владике и спустя 2 недели получили движок в Москве, за 40т.р.+8(доставка) но с потерявшимся по дороге ДМРВ (в данный момент ждем от туда же по почте).  Как это не печально, но места под капотом у гелика в целом не так уж и много, родные коллектора пришлось выкинуть и делать новые. В лазерке из 10ки черняги вырезали фланцы, приварили трубы и отдали на фрезеровку на завод (где они и зависли на 3 недели).  Еще одна (ну в общем-то из многих :)) проблема заключалась в том что коробка у ЮЗета длиннее, первоначальная идея переделки шрусового кардана не увенчалась успехом, поскольку изготовить вал с таким углом шлицов могут не на каждом заводе, поэтому получив добро от мастеров по карданам поменяли местами передний и задний кардан подвинув назад на 7см раздатку.  Вчера воткнули движок с коллекторами, теперь дело за выхлопом и электрикой, вобщем продолжение следует, фотки будут. :)п.с. По поводу регистрации опыт уже есть, задача уложиться в 250л.с. решаема, т.к. существует аналогичный 245 сильный мотор от лексуса, "переделку" в который и заверят в НАМИ. п.п.с.Идеи и обоснованная критика приветствуются.  


не смотря на общий скептицизм по мне перед такими людьми как ВЫ нужно шляпу снимать и Друг у вас "не промах" каждому бы такого.....

Жду продолжения...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пашка69
Леха said:
Пашка69 said:
Цель процесса-получить дизельную пулю?
Это бензиновый мотор.


Пардон,не увидел!успехов вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Humpty
Мотор стоит, уже занимаемся электрикой, на фотке с коллектором видно,
что места кот наплакал, но все поместилось. (Сори за качество, воткал на
телефон второпях.)



Коцаная крыльчатка просто для примерки стоит :)



Share this post


Link to post
Share on other sites
Humpty

Shuraley said:
не смотря на общий скептицизм по мне перед такими людьми как ВЫ нужно шляпу снимать и Друг у вас "не промах" каждому бы такого.....

Жду продолжения...
Спасибо, учимся на вашем примере Smile На будущее уже много чего запланировано, в том числе подлокотник. Smile

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.