BETEP777 425 Report post Posted October 30, 2010 Описания нет, мало фоток тут Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted October 30, 2010 а какого прости описания нет? там еще 3 записи с фотками есть, и последняя - вчера - изготовлены коллектора. ничего еще не подключали. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
szorro 10 Report post Posted October 30, 2010 И как его регистрировать? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BETEP777 425 Report post Posted October 30, 2010 szorro said: И как его регистрировать? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted October 30, 2010 писал на эту тему не раз,но у меня была мечта воткнуть от LC100 4,2TD Вижу человек опередил,будет ко кого смотреть и с кем советоваться Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted October 30, 2010 Молодец парень! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
кардан 4 Report post Posted October 30, 2010 у нас даже на уазы поставили два двиг 1hdt 4.2 от 80ки, (трансмиссия страдает) на гелик можно воткнуть 4.2 , от сотки 4.2 1hdt fte стоит мотор с электронным тнвд (роторным)204лс, от 80 4.2 HDT с механическим тнвд (бош) два клапана на цилиндр 160лс, мотор простой и надёжный, но ставя эти моторы на гелики и др машины сталкиваешся с проблемой кроме размера, это очень большой вес мотора и мотор не обладает резвым характером (тяга умеренная в основном на низах) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted October 30, 2010 посмотрел ссылки. какой-то идиотский проект, честно говоря. не понятно, зачем вообще все это городится... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
serp 405 Report post Posted October 30, 2010 (edited) Dron/9K said: посмотрел ссылки. какой-то идиотский проект, честно говоря. не понятно, зачем вообще все это городится...Вот именно есть же 113! зачем? вот большую дизеляку 4,2 д или тд тойотовскую неприхотливую-это весчь! нет у немцев больших неприхотливых дизелей. Edited October 31, 2010 by serp Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted October 31, 2010 для 113го надо еще кучу электрики нагородить - в том числе и кан-шину. а для этого наверно не надо. вот и смысл. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
maladoy 0 Report post Posted October 31, 2010 смысл дёшего и сердито я тоже хотел так сделать... именно с 1уз от цельсиора....мне выходила движка в отс + коробка и мозги в 40тр ещё за работу просили 50тр... а с регистрацией... объяснили так дадут справку о том что движка установлена в спец лицензированном сервисе! дальше в НАМИ и поехали кататься.... ездил на паджерике с таким двигателем.... обалденно! и расход умеренный... у меня был соарер с таким же мотором... и с 1jz-gte дак 1 уз ехал конечно не так резво... но приятнее и неприхотливей чтоли.... тяга на низах жесткая! а если чаржер воткнуть... там 450 +- кобыл получается.... а это для гелика помоему многовато... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted October 31, 2010 maladoy said: смысл дёшего и сердито я тоже хотел так сделать... именно с 1уз от цельсиора....мне выходила движка в отс + коробка и мозги в 40тр ещё за работу просили 50тр... а с регистрацией... объяснили так дадут справку о том что движка установлена в спец лицензированном сервисе! дальше в НАМИ и поехали кататься.... ездил на паджерике с таким двигателем.... обалденно! и расход умеренный... у меня был соарер с таким же мотором... и с 1jz-gte дак 1 уз ехал конечно не так резво... но приятнее и неприхотливей чтоли.... тяга на низах жесткая! а если чаржер воткнуть... там 450 +- кобыл получается.... а это для гелика помоему многовато... Столько специфичного Новосибовского(Дальновосточного) сленга ,что не сразу и поймёшь о чём речь Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
qwert 2 Report post Posted October 31, 2010 Да, многое я видел... Но так испохабить автомобиль японским говномотором Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted November 2, 2010 кмк за 100 тр машина станет лишь постоянным источнегом секаса, т.е. для рукоблудия - отлично, но как автомобиль про нее можно будет забыть. стоимость содержания этого конструктора возрастет в разы.я не пытаюсь обожествить создателей гелика, но любое техническое решение требует определенных усилий, и вживление японского мотора стоит явно больше разницы между G500 и донором. а полученный результат будет в лучшем случае не хуже. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
MaXX 190E2.6 4 Report post Posted November 2, 2010 Я думаю идея вполне имеет право на жизнь.Ничего, с точки зрения эксплуатации, плохого про японские машины сказать нельзя. А вот хорошего в них, в частности в тоёте - это стоимость запчастей, которые в среднем раза в 2-3 дешевле чем на мерседес!!!На счет постоянного источника секса и увеличения стоимости содержания - будет точно не больше, чем если бы они вкрячили туда другой мерсо-мотор, т.к. что там теперь и как работает и какие запчасти от чего ставить полностью будет известно только автору проекта.По поводу смысла и целесообразности - исхдный агрегат это 500 со 117 мотором, т.е. зачем уже точно понятно. Целесообразность замены мотора, а не замены машины на G500 в основном, я думаю, это спортивный интерес, т.е. сделать самому и убедиться в том что я это смогу (я думаю многие здесь собравшиеся этим страдают).Ну и плюс - налог на 245(а в реале 280, причем из которых можно сделать еще больше и сравнительно не дорого) и на 296 (с которыми ничего не сделаешь, либо это дорого) лошадей разный (больше чем в 2 раза)- хорошо и дорого слить 500 со 117 мотором можно только лоху, которого еще найти надо- замена на мерсовский 113 в этом экземпляре точно совершенно бестолкова, т.к. нужно полмашины перекинуть с G500, а это вообще ни в какие бюджеты не лезет Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Humpty 0 Report post Posted November 2, 2010 BETEP777 said:Описания нет, мало фоток тутКоль пошла такая пляска, будет вам описание. :) Началось все с приобретения машины, Гелики как вариант не рассматривались вообще, но хотелось джип или паркетник. Искали МЛ ну или что-то в этом духе, под восстановление, желательно несильно битое в заднюю фару за недорого, ну и совершенно случайно наткнулись на него - 500GE, 93 год, через ж*пу перебранный самим владельцем 117 мотор с плохо выставленными фазами, коробка живущая своей жизнью, и кузов не спешно ожидающий покраски, но за вполне адекватные деньги (что в общем-то большая редкость), короче он был куплен. Ну не ищем мы легких путей :) (Почему "МЫ", да потому что без своего друга я бы в такую авантюру никогда не вписался.) Прикинув суммарную стоимость переборки, инжектирования 117го мотора, настройки вакуумной системы и толку от всего этого, решено было от этого чуда творения немецких инженеров избавиться. Варианты установки других, более современных геликовских моторов отпали из-за стоимости этих моторов, вариант с 2UZ-том (крузак 4.7) отпал по той же причине. Рассматривалась установка 2JZ-GTE (рядная 6-ка ~350лс 540Нм, стоит на Супрах и т.п.), но хотелось V8, плюс в гараже уже лежал 1UZ для другой машины, так что можно было все наглядно промерить и прикинуть, короче остановились на нем ну и может в дальнейшем каком-нибудь тюнинге (рутс или ротракс, м.б. турбины). По поводу дизеля всерьез даже не задумывались, не знаю, может потому что не приходилось иметь ранеше с ними дело, хотя идея такая мелькала.Созвонились со знакомым во Владике и спустя 2 недели получили движок в Москве, за 40т.р.+8(доставка) но с потерявшимся по дороге ДМРВ (в данный момент ждем от туда же по почте). Как это не печально, но места под капотом у гелика в целом не так уж и много, родные коллектора пришлось выкинуть и делать новые. В лазерке из 10ки черняги вырезали фланцы, приварили трубы и отдали на фрезеровку на завод (где они и зависли на 3 недели). Еще одна (ну в общем-то из многих :)) проблема заключалась в том что коробка у ЮЗета длиннее, первоначальная идея переделки шрусового кардана не увенчалась успехом, поскольку изготовить вал с таким углом шлицов могут не на каждом заводе, поэтому получив добро от мастеров по карданам поменяли местами передний и задний кардан подвинув назад на 7см раздатку. Вчера воткнули движок с коллекторами, теперь дело за выхлопом и электрикой, вобщем продолжение следует, фотки будут. :)п.с. По поводу регистрации опыт уже есть, задача уложиться в 250л.с. решаема, т.к. существует аналогичный 245 сильный мотор от лексуса, "переделку" в который и заверят в НАМИ. п.п.с.Идеи и обоснованная критика приветствуются. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
MaXX 190E2.6 4 Report post Posted November 2, 2010 Вот и виновник торжества подтянулся и в общем-то подтвердил мои выводы Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 202 Report post Posted November 3, 2010 Shuraley said: maladoy said: смысл дёшего и сердито я тоже хотел так сделать... именно с 1уз от цельсиора....мне выходила движка в отс + коробка и мозги в 40тр ещё за работу просили 50тр... а с регистрацией... объяснили так дадут справку о том что движка установлена в спец лицензированном сервисе! дальше в НАМИ и поехали кататься.... ездил на паджерике с таким двигателем.... обалденно! и расход умеренный... у меня был соарер с таким же мотором... и с 1jz-gte дак 1 уз ехал конечно не так резво... но приятнее и неприхотливей чтоли.... тяга на низах жесткая! а если чаржер воткнуть... там 450 +- кобыл получается.... а это для гелика помоему многовато... Столько специфичного Новосибовского(Дальновосточного) сленга ,что не сразу и поймёшь о чём речь Все доходчего написано и что Вам не понятно Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Пашка69 105 Report post Posted November 3, 2010 Цель процесса-получить дизельную пулю? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 202 Report post Posted November 3, 2010 qwert said: Да, многое я видел... Но так испохабить автомобиль японским говномотором Чисто предвзятое отношения, такие моторы как и джи зеты лежат на разборках и хозяева разборок в душе готовы хоть за сколько их отдать так как спроса на них нет вообще, а если сравнивать в конкретном случае то уж на сколько донор современний и надежней. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 202 Report post Posted November 3, 2010 Пашка69 said: Цель процесса-получить дизельную пулю? Это бензиновый мотор. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted November 3, 2010 Humpty said: BETEP777 said:Описания нет, мало фоток тутКоль пошла такая пляска, будет вам описание. :) Началось все с приобретения машины, Гелики как вариант не рассматривались вообще, но хотелось джип или паркетник. Искали МЛ ну или что-то в этом духе, под восстановление, желательно несильно битое в заднюю фару за недорого, ну и совершенно случайно наткнулись на него - 500GE, 93 год, через ж*пу перебранный самим владельцем 117 мотор с плохо выставленными фазами, коробка живущая своей жизнью, и кузов не спешно ожидающий покраски, но за вполне адекватные деньги (что в общем-то большая редкость), короче он был куплен. Ну не ищем мы легких путей :) (Почему "МЫ", да потому что без своего друга я бы в такую авантюру никогда не вписался.) Прикинув суммарную стоимость переборки, инжектирования 117го мотора, настройки вакуумной системы и толку от всего этого, решено было от этого чуда творения немецких инженеров избавиться. Варианты установки других, более современных геликовских моторов отпали из-за стоимости этих моторов, вариант с 2UZ-том (крузак 4.7) отпал по той же причине. Рассматривалась установка 2JZ-GTE (рядная 6-ка ~350лс 540Нм, стоит на Супрах и т.п.), но хотелось V8, плюс в гараже уже лежал 1UZ для другой машины, так что можно было все наглядно промерить и прикинуть, короче остановились на нем ну и может в дальнейшем каком-нибудь тюнинге (рутс или ротракс, м.б. турбины). По поводу дизеля всерьез даже не задумывались, не знаю, может потому что не приходилось иметь ранеше с ними дело, хотя идея такая мелькала.Созвонились со знакомым во Владике и спустя 2 недели получили движок в Москве, за 40т.р.+8(доставка) но с потерявшимся по дороге ДМРВ (в данный момент ждем от туда же по почте). Как это не печально, но места под капотом у гелика в целом не так уж и много, родные коллектора пришлось выкинуть и делать новые. В лазерке из 10ки черняги вырезали фланцы, приварили трубы и отдали на фрезеровку на завод (где они и зависли на 3 недели). Еще одна (ну в общем-то из многих :)) проблема заключалась в том что коробка у ЮЗета длиннее, первоначальная идея переделки шрусового кардана не увенчалась успехом, поскольку изготовить вал с таким углом шлицов могут не на каждом заводе, поэтому получив добро от мастеров по карданам поменяли местами передний и задний кардан подвинув назад на 7см раздатку. Вчера воткнули движок с коллекторами, теперь дело за выхлопом и электрикой, вобщем продолжение следует, фотки будут. :)п.с. По поводу регистрации опыт уже есть, задача уложиться в 250л.с. решаема, т.к. существует аналогичный 245 сильный мотор от лексуса, "переделку" в который и заверят в НАМИ. п.п.с.Идеи и обоснованная критика приветствуются. не смотря на общий скептицизм по мне перед такими людьми как ВЫ нужно шляпу снимать и Друг у вас "не промах" каждому бы такого.....Жду продолжения... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Пашка69 105 Report post Posted November 4, 2010 Леха said: Пашка69 said: Цель процесса-получить дизельную пулю? Это бензиновый мотор. Пардон,не увидел!успехов вам. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Humpty 0 Report post Posted November 4, 2010 Мотор стоит, уже занимаемся электрикой, на фотке с коллектором видно, что места кот наплакал, но все поместилось. (Сори за качество, воткал на телефон второпях.)Коцаная крыльчатка просто для примерки стоит :) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Humpty 0 Report post Posted November 4, 2010 Shuraley said:не смотря на общий скептицизм по мне перед такими людьми как ВЫ нужно шляпу снимать и Друг у вас "не промах" каждому бы такого.....Жду продолжения... Спасибо, учимся на вашем примере На будущее уже много чего запланировано, в том числе подлокотник. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites