BETEP777

1uz-fe (V8 4,0 литра) в G

Рекомендованные сообщения

Humpty

qwert said:
Ну уж в Москве Мерседесов поболее будет, чем в Литве. В особенности Геликов
Вероятней всего это тоже заблуждение (про мерседесы), но я не об этом , а о том фарше который туда, да во всякие находки перекупщиками везется, а потом здесь продается "без пробега по России" с 10т. км на одометре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Humpty

Glinolub said:
kotka said:
забавная тема - мне лично было бы интересно если бы что либо дизельное воткнули. просто интересно :)


Во - во! +1!

Мне, как "энтузиасту-дизелисту" тоже было бы интересней узнать о вживлении того же 4.2-литрового тойотовского дизеля. Сам не сталкивался, но говорят, что не избалован электроникой, в отличие от того же 628 мотора

TLC100 имеет независимую переднюю подвеску, что влечет за собой не хилое подорожание самого мотора + переделку подвески гелика, так что финансовая сторона такой затеи явно теряет всякий смысл, т.к. тянет по стоимости на рабочий крузак, хотя учитывая стоимость нового гелика возможно себя и оправдает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
не понял - а причём подвеска???? по мне - основное запихнуть незапихуемое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

 

qwert said:
Если нет денег на нормальный ремонт, зачем городить смесь бульдога с носорогом, причем мертворожденную. Чего не купить япономобиль и наслаждаться знаменитешими надежностью, комфортом и качеством. 

...а если хочется кубик

а смесь бульдога с носорогом иногда и именитые автопроизводители делают..., и никто в них пальцами не тычет

(рейнжи с беховскими движками - как пример)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
не сравнивай всётаки заводское исполнение с гаражным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

 

Васёк said:
Мозг АКПП это по сути простейшая электроника (в 21-м веке да, простейшая), которая по сути ни чего не делает, только переключает передачи в нужное время исходя из некоторых заданных параметров/положениях, дросселя, скорости вращения кардана и т.д. и т.п. то что после АКПП мозгу коробки пофигу, она так же исправно будет исполнять свои функции!

+100

хорошее начало, а при сильном желании, да  хороших мозгах электронщика и програмиста - ... и кончало уже не далеко


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

Dron/9K said:
ой, только не нужно начинать песен про правый руль
ВСЕГДА он был есть и будет убожеством по сравнению с ивропейцами в топ-сегменте.

да я бы не сказал так однозначно

всвоё время во владике видел такие аппараты... (здесь их и не видел), да чё там видел - парой штук сам владел

но сравнивать "в лоб" что лучше - глупо (японские и американские авто - это совсем др подход к построению автомобиля)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8
 
Shuraley said:
 

2,9 TD от W461 но строго с мех ТНВД и турбиной от G270

а 628 с мех ТНВД ??? - неинтересно или невозможно (ес-но электронику по максимуму удалить)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
alexv8 said:

(рейнжи с беховскими движками - как пример)



А ничего, что компания BMW владеет маркой Рейндж-Ровер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8
 
Humpty said:

 TLC100 имеет независимую переднюю подвеску, что влечет за собой ...

а ТЛК 105...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
alexv8 said:
 

а 628 с мех ТНВД ??? - неинтересно или невозможно (ес-но электронику по максимуму удалить)



В теории ничего невозможного нет. Но настолько трудновыполнимо, что можно считать невозможным. Один ТНВД, торчащий вперед, всю малину обгадит.

Да и что получится на выходе? Обычный 4х-литровый дизельный мотор с мощностью 200 сил, ненадежным колхозным исполнением и ценой двух новых 628.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

qwert said:
alexv8 said:

(рейнжи с беховскими движками - как пример)



А ничего, что компания BMW владеет маркой Рейндж-Ровер?

аничего, что 1е движки появились в рейнжах до владения... и лишь потом последовала покупка, да и это как пример, а так применение свапа производителями - случаи не единичные, да и дело не в этом, а в том, - какие мысли движут производителями - что-то сдаётся мне, такие же как и парнями взявшимися за свап...

PS на самом МВ вопрос экономии и снижения производственных издержек (читай - снижение себестоимости комплектующих и тд и тп) стоит достаточно остро, ТАК ПОЧЕМУ ПЕРЕД ВЛАДЕЛЬЦАМИ ПРОДУКЦИИ МВ НЕ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ПОДОБНЫЙ ВОПРОС И ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ЗАДУМЫВАТЬСЯ НАД ЭТИМ...LOL явно за всем этим просматриваются чьи-то финансовые интересы

а потом и рождаются подобные нонсенсы - типа блок комфорта стоимостью сопостовимой со стоимостью новейшего суперкомпъютера или привод "чегототам" по стоимости турбины истребителя...

     


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

qwert said:
alexv8 said:
 

а 628 с мех ТНВД ??? - неинтересно или невозможно (ес-но электронику по максимуму удалить)



В теории ничего невозможного нет. Но настолько трудновыполнимо, что можно считать невозможным. Один ТНВД, торчащий вперед, всю малину обгадит.

Да и что получится на выходе? Обычный 4х-литровый дизельный мотор с мощностью 200 сил, ненадежным колхозным исполнением и ценой двух новых 628.

вполне возможно, Вам, как специалисту, виднее

но только что там ненадежного (если изначально не делать так, чтобы завтра этот кубик снова вернулся в сервис), максимум ненадежного неколхоза будет убрано...

колхоз - да, но идея интересна


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8


kotka said:
не сравнивай всётаки заводское исполнение с гаражным

а почему нельзя?

гараж гаражу рознь...

и если люди делают "как себе" и для себя, да еще есть инженерная поддержка, да...

производители сырые модели запускают только в путь..., и потом косяков столько вылазит, что только и слышишь об отзывах то тут то там...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
alexv8 said:


qwert said:
alexv8 said:

(рейнжи с беховскими движками - как пример)



А ничего, что компания BMW владеет маркой Рейндж-Ровер?

аничего, что 1е движки появились в рейнжах до владения... и лишь потом последовала покупка, да и это как пример, а так применение свапа производителями - случаи не единичные, да и дело не в этом, а в том, - какие мысли движут производителями - что-то сдаётся мне, такие же как и парнями взявшимися за свап...

PS на самом МВ вопрос экономии и снижения производственных издержек (читай - снижение себестоимости комплектующих и тд и тп) стоит достаточно остро, ТАК ПОЧЕМУ ПЕРЕД ВЛАДЕЛЬЦАМИ ПРОДУКЦИИ МВ НЕ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ПОДОБНЫЙ ВОПРОС И ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ЗАДУМЫВАТЬСЯ НАД ЭТИМ...LOL явно за всем этим просматриваются чьи-то финансовые интересы

а потом и рождаются подобные нонсенсы - типа блок комфорта стоимостью сопостовимой со стоимостью новейшего суперкомпъютера или привод "чегототам" по стоимости турбины истребителя...

     



Вы на совещании глав BMW и Рейндж-Ровер присутствовали, наверняка! Такие решения начинают претворяться в жизнь задолго до их публичного оглашения.

На самом МВ вопрос снижения издержек наверняка стоит, и наверно решается, но не методом свапа чужеродных моторов.

В вопросах проектирования и изготовления автомобилей глупо сравнивать свои свои микроскопические гаражные возможности, знания и умения с возможностями автомобильного концерна.

Даже если какой либо производитель решит установить чужой мотор, он проведет такое количество испытаний, что от одного перечисления их мозги набекрень съедут.

Финансовые интересы? Чьи? Производителю интересно продавать автомобили, а запчасти и сервис - неизбежное и не особо выгодное приложение.

Официальных дилеров? Им насрать с высокой горы на машины старше двух лет.

Таких сервисов как мой? Тоже сомнительно, слишком жесткая конкуренция. А на продаже супермега блоков комфорта, дороже чугунного моста, денег много не заработаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
alexv8 said:



kotka said:
не сравнивай всётаки заводское исполнение с гаражным

а почему нельзя?

гараж гаражу рознь...

и если люди делают "как себе" и для себя, да еще есть инженерная поддержка, да...

производители сырые модели запускают только в путь..., и потом косяков столько вылазит, что только и слышишь об отзывах то тут то там...



Вот-вот, производители и те отзывают. А вы говорите гараж...

Я за 10 лет ремонта Геликов насмотрелся всякого. Множество решений, множество исполнений. Но любые чужеродные детали, мало-мальски крупные(больше болта, разъема, моторчика) неизбежно или не работали вовсе, или работали недолго, или разрушали окружающие механизмы. Просто жизненное наблюдение.

В гараже всего не рассчитать, к сожалению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
qwert said:


В вопросах проектирования и изготовления автомобилей глупо сравнивать свои микроскопические гаражные возможности, знания и умения с возможностями автомобильного концерна.

Даже если какой либо производитель решит установить чужой мотор, он проведет такое количество испытаний, что от одного перечисления их мозги набекрень съедут.





+100000000

Тут спрору нет,подпишусь под каждым словом

qwert said:
Финансовые интересы? Чьи? Производителю интересно продавать автомобили, а запчасти и сервис - неизбежное и не особо выгодное приложение.



А вот тут можно и усомниться. На мой взгляд,тенденция последнего времени ,особенно у всех "японцев"направленна на то,что бы проданный автомобиль,проехал ровно столько ,сколько гарантии даёт производитель И автомобильные концерны весь свой научный потенциал тратят на то, что бы и создать такие запчасти,который не дай бог будут ходить более 100 тыс.км ИМХО

Поэтому продажа з\ч важная составляющая этого бизнеса Собери машину из новых частей она "золотой" станет

qwert said:
Официальных дилеров? Им насрать с высокой горы на машины старше двух лет.


В Москве может и на срать ,но Москва это не вся Россия. В регионах всё совсем не так, Покупательная способность много ниже и "вторичка" важная составляющая, за которую люди локтями двигают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

Вы на совещании глав BMW и Рейндж-Ровер присутствовали, наверняка! - зачем на личности переходить и пользоваться подобными приемами

Такие решения начинают претворяться в жизнь задолго до их публичного оглашения - какие решения, кто их даст претворить и в какой форме..., В странах с прозрачными и цивилизованными отношениями в области экономики это невозможно, и какое отношение имеют намерения (претворенные или непретворенные в жизнь) к свапу движков

есть факт, что двигатель от БМВ воткнули в Рэйнж (легенду и икону для англичан (и плевков на подобное святотатство от них летело много, а для кого-то - так и не плохо всё получилось))

а еще есть факт что крайслер использовал мицубишевские движки и еще много фактов таких есть

На самом МВ вопрос снижения издержек наверняка стоит, и наверно решается, но не методом свапа чужеродных моторов - на МВ - ДА!, пока да (пока сильно не придавила необходимость (типа фольсовских движков в порше)) но это не означает, что подобное не имеет право на жизнь (особенно если оно кому-то её облегчает)

В вопросах проектирования и изготовления автомобилей глупо сравнивать свои свои микроскопические гаражные возможности, знания и умения с возможностями автомобильного концерна - лично мои вообще никакие, а вот инжинер или группа инжинеров соответствующего профиля вполне может создать шедевр...

вобщем не боги горшки обжигают, а уж косячат все  - и те и те

А на продаже супермега блоков комфорта, дороже чугунного моста, денег много не заработаешь - как раз на этом-то и заработаешь

Я за 10 лет ремонта Геликов насмотрелся всякого. Множество решений, множество исполнений. Но любые чужеродные детали, мало-мальски крупные(больше болта, разъема, моторчика) неизбежно или не работали вовсе, или работали недолго, или разрушали окружающие механизмы. Просто жизненное наблюдение - с врачами поговоришь, так у них любой чих-пук к болезни..., у меня в моей области профф деятельности - такая же байда (профессиональное заболевание наверное)

заморока в том, что удачно претворенные решения (особенно самостоятельно) не вызывают необходимость посещать сервис, а умение и возможность претворять решения такого уровня практически исключают необходимость в посещении "чужих" сервисов 




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
alexv8 said:
МВ - ДА!, пока да (пока сильно не придавила необходимость (типа фольсовских движков в порше)) но это не означает, что подобное не имеет право на жизнь (особенно если оно кому-то её облегчает)



Не верю и очень надеюсь что на МВ до свапа дело не дайдёт

Хочу попросить модератора стереть потом всю шелуху не тема ,а курилка какая то техническая

P. S. А вообще приятно когда технически грамотные люди ,высказывают своё мнение по прикладному вопросу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Оно поехало!!! И вполне прилично, не болид конечно, собственно билида и не ожидалось так как всего 265-280л.с. (по разным данным) атмосферных, но валит нормально.

Видео плохое, скоро выложу!

Тем кто поддерживал спасибо, тем кто не поддерживал, тоже спасибо, потому что то, что нас не убивает, делает нас сильнее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Васёк said:

Оно поехало!!! И вполне прилично, не болид конечно, собственно билида и не ожидалось так как всего 265-280л.с.





молодец, поздравляю...



Shuraley said:
я тоже после того как своего соберусь займусь мотором

Вариантов три

4,2 TD TOYOTA +АКПП

сделать из свого 603 -механику606

2,9 TD от W461 но строго с мех ТНВД и турбиной от G270




Не могу советовать, но при перетряхивании 603-го отпадет давольно много проблем.

Кроме того, можно собрать "мотор мечты".

Напихать в блок всего самого сладенького...



Добью кузовню, буду колдовать с парами и мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Shuraley said:
 
qwert said:
Официальных дилеров? Им насрать с высокой горы на машины старше двух лет.


В Москве может и на срать ,но Москва это не вся Россия. В регионах всё совсем не так, Покупательная способность много ниже и "вторичка" важная составляющая, за которую люди локтями двигают


только денег от этих вторичных продаж ни завод ни дилер не получает, поэтому плевать они хотели на вторую жизнь автомобиля. а главная задача конструкторов и инженеров давно из "сделать более надежное авто" стала "сделать авто с ресурсом = гарантийному сроку", и за счет этого сократить прямые расходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/volga-cupe/journal/288230376151847241/#post

Видео плохое, завтра сделаем хорошее, постараемся замерить разгон примерно.


Кстати какой разгон у 5-и литрового гелика атмосферного до 100км/ч?

Интересует у старого 500GE и у нового G500.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
genn said:




Не могу советовать, но при перетряхивании 603-го отпадет давольно много проблем.

Кроме того, можно собрать "мотор мечты".

Напихать в блок всего самого сладенького...



Добью кузовню, буду колдовать с парами и мотором.




1HD-FTE - 196 лошадей. а вот что будет с 603м, если его раскачать до 196 лошадей, тут есть варианты. Хватит ли запаса по прочности и по тепловым параметрам.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Молодцы, хотя звук на клипе, когда вы в первый раз запускали мотор, не вдохновил честно говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.