Humpty 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 qwert said: Ну уж в Москве Мерседесов поболее будет, чем в Литве. В особенности Геликов Вероятней всего это тоже заблуждение (про мерседесы), но я не об этом , а о том фарше который туда, да во всякие находки перекупщиками везется, а потом здесь продается "без пробега по России" с 10т. км на одометре. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Humpty 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 Glinolub said: kotka said: забавная тема - мне лично было бы интересно если бы что либо дизельное воткнули. просто интересно :)Во - во! +1!Мне, как "энтузиасту-дизелисту" тоже было бы интересней узнать о вживлении того же 4.2-литрового тойотовского дизеля. Сам не сталкивался, но говорят, что не избалован электроникой, в отличие от того же 628 мотора TLC100 имеет независимую переднюю подвеску, что влечет за собой не хилое подорожание самого мотора + переделку подвески гелика, так что финансовая сторона такой затеи явно теряет всякий смысл, т.к. тянет по стоимости на рабочий крузак, хотя учитывая стоимость нового гелика возможно себя и оправдает :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 не понял - а причём подвеска???? по мне - основное запихнуть незапихуемое Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 qwert said:Если нет денег на нормальный ремонт, зачем городить смесь бульдога с носорогом, причем мертворожденную. Чего не купить япономобиль и наслаждаться знаменитешими надежностью, комфортом и качеством. ...а если хочется кубика смесь бульдога с носорогом иногда и именитые автопроизводители делают..., и никто в них пальцами не тычет(рейнжи с беховскими движками - как пример) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 не сравнивай всётаки заводское исполнение с гаражным Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 Васёк said:Мозг АКПП это по сути простейшая электроника (в 21-м веке да, простейшая), которая по сути ни чего не делает, только переключает передачи в нужное время исходя из некоторых заданных параметров/положениях, дросселя, скорости вращения кардана и т.д. и т.п. то что после АКПП мозгу коробки пофигу, она так же исправно будет исполнять свои функции! +100хорошее начало, а при сильном желании, да хороших мозгах электронщика и програмиста - ... и кончало уже не далеко Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 Dron/9K said:ой, только не нужно начинать песен про правый рульВСЕГДА он был есть и будет убожеством по сравнению с ивропейцами в топ-сегменте.да я бы не сказал так однозначновсвоё время во владике видел такие аппараты... (здесь их и не видел), да чё там видел - парой штук сам владелно сравнивать "в лоб" что лучше - глупо (японские и американские авто - это совсем др подход к построению автомобиля) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 Shuraley said: 2,9 TD от W461 но строго с мех ТНВД и турбиной от G270а 628 с мех ТНВД ??? - неинтересно или невозможно (ес-но электронику по максимуму удалить) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 alexv8 said: (рейнжи с беховскими движками - как пример)А ничего, что компания BMW владеет маркой Рейндж-Ровер? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 Humpty said: TLC100 имеет независимую переднюю подвеску, что влечет за собой ...а ТЛК 105... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 alexv8 said: а 628 с мех ТНВД ??? - неинтересно или невозможно (ес-но электронику по максимуму удалить)В теории ничего невозможного нет. Но настолько трудновыполнимо, что можно считать невозможным. Один ТНВД, торчащий вперед, всю малину обгадит.Да и что получится на выходе? Обычный 4х-литровый дизельный мотор с мощностью 200 сил, ненадежным колхозным исполнением и ценой двух новых 628. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 qwert said: alexv8 said: (рейнжи с беховскими движками - как пример)А ничего, что компания BMW владеет маркой Рейндж-Ровер?аничего, что 1е движки появились в рейнжах до владения... и лишь потом последовала покупка, да и это как пример, а так применение свапа производителями - случаи не единичные, да и дело не в этом, а в том, - какие мысли движут производителями - что-то сдаётся мне, такие же как и парнями взявшимися за свап...PS на самом МВ вопрос экономии и снижения производственных издержек (читай - снижение себестоимости комплектующих и тд и тп) стоит достаточно остро, ТАК ПОЧЕМУ ПЕРЕД ВЛАДЕЛЬЦАМИ ПРОДУКЦИИ МВ НЕ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ПОДОБНЫЙ ВОПРОС И ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ЗАДУМЫВАТЬСЯ НАД ЭТИМ... явно за всем этим просматриваются чьи-то финансовые интересыа потом и рождаются подобные нонсенсы - типа блок комфорта стоимостью сопостовимой со стоимостью новейшего суперкомпъютера или привод "чегототам" по стоимости турбины истребителя... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 qwert said: alexv8 said: а 628 с мех ТНВД ??? - неинтересно или невозможно (ес-но электронику по максимуму удалить)В теории ничего невозможного нет. Но настолько трудновыполнимо, что можно считать невозможным. Один ТНВД, торчащий вперед, всю малину обгадит.Да и что получится на выходе? Обычный 4х-литровый дизельный мотор с мощностью 200 сил, ненадежным колхозным исполнением и ценой двух новых 628. вполне возможно, Вам, как специалисту, виднеено только что там ненадежного (если изначально не делать так, чтобы завтра этот кубик снова вернулся в сервис), максимум ненадежного неколхоза будет убрано...колхоз - да, но идея интересна Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 kotka said:не сравнивай всётаки заводское исполнение с гаражныма почему нельзя?гараж гаражу рознь...и если люди делают "как себе" и для себя, да еще есть инженерная поддержка, да...производители сырые модели запускают только в путь..., и потом косяков столько вылазит, что только и слышишь об отзывах то тут то там... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 alexv8 said: qwert said: alexv8 said: (рейнжи с беховскими движками - как пример)А ничего, что компания BMW владеет маркой Рейндж-Ровер?аничего, что 1е движки появились в рейнжах до владения... и лишь потом последовала покупка, да и это как пример, а так применение свапа производителями - случаи не единичные, да и дело не в этом, а в том, - какие мысли движут производителями - что-то сдаётся мне, такие же как и парнями взявшимися за свап...PS на самом МВ вопрос экономии и снижения производственных издержек (читай - снижение себестоимости комплектующих и тд и тп) стоит достаточно остро, ТАК ПОЧЕМУ ПЕРЕД ВЛАДЕЛЬЦАМИ ПРОДУКЦИИ МВ НЕ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ПОДОБНЫЙ ВОПРОС И ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ЗАДУМЫВАТЬСЯ НАД ЭТИМ... явно за всем этим просматриваются чьи-то финансовые интересыа потом и рождаются подобные нонсенсы - типа блок комфорта стоимостью сопостовимой со стоимостью новейшего суперкомпъютера или привод "чегототам" по стоимости турбины истребителя... Вы на совещании глав BMW и Рейндж-Ровер присутствовали, наверняка! Такие решения начинают претворяться в жизнь задолго до их публичного оглашения.На самом МВ вопрос снижения издержек наверняка стоит, и наверно решается, но не методом свапа чужеродных моторов.В вопросах проектирования и изготовления автомобилей глупо сравнивать свои свои микроскопические гаражные возможности, знания и умения с возможностями автомобильного концерна.Даже если какой либо производитель решит установить чужой мотор, он проведет такое количество испытаний, что от одного перечисления их мозги набекрень съедут. Финансовые интересы? Чьи? Производителю интересно продавать автомобили, а запчасти и сервис - неизбежное и не особо выгодное приложение.Официальных дилеров? Им насрать с высокой горы на машины старше двух лет.Таких сервисов как мой? Тоже сомнительно, слишком жесткая конкуренция. А на продаже супермега блоков комфорта, дороже чугунного моста, денег много не заработаешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 alexv8 said: kotka said:не сравнивай всётаки заводское исполнение с гаражныма почему нельзя?гараж гаражу рознь...и если люди делают "как себе" и для себя, да еще есть инженерная поддержка, да...производители сырые модели запускают только в путь..., и потом косяков столько вылазит, что только и слышишь об отзывах то тут то там...Вот-вот, производители и те отзывают. А вы говорите гараж...Я за 10 лет ремонта Геликов насмотрелся всякого. Множество решений, множество исполнений. Но любые чужеродные детали, мало-мальски крупные(больше болта, разъема, моторчика) неизбежно или не работали вовсе, или работали недолго, или разрушали окружающие механизмы. Просто жизненное наблюдение.В гараже всего не рассчитать, к сожалению... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 qwert said: В вопросах проектирования и изготовления автомобилей глупо сравнивать свои микроскопические гаражные возможности, знания и умения с возможностями автомобильного концерна.Даже если какой либо производитель решит установить чужой мотор, он проведет такое количество испытаний, что от одного перечисления их мозги набекрень съедут. +100000000Тут спрору нет,подпишусь под каждым словомqwert said:Финансовые интересы? Чьи? Производителю интересно продавать автомобили, а запчасти и сервис - неизбежное и не особо выгодное приложение. А вот тут можно и усомниться. На мой взгляд,тенденция последнего времени ,особенно у всех "японцев"направленна на то,что бы проданный автомобиль,проехал ровно столько ,сколько гарантии даёт производитель И автомобильные концерны весь свой научный потенциал тратят на то, что бы и создать такие запчасти,который не дай бог будут ходить более 100 тыс.км ИМХОПоэтому продажа з\ч важная составляющая этого бизнеса Собери машину из новых частей она "золотой" станетqwert said:Официальных дилеров? Им насрать с высокой горы на машины старше двух лет.В Москве может и на срать ,но Москва это не вся Россия. В регионах всё совсем не так, Покупательная способность много ниже и "вторичка" важная составляющая, за которую люди локтями двигают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Вы на совещании глав BMW и Рейндж-Ровер присутствовали, наверняка! - зачем на личности переходить и пользоваться подобными приемамиТакие решения начинают претворяться в жизнь задолго до их публичного оглашения - какие решения, кто их даст претворить и в какой форме..., В странах с прозрачными и цивилизованными отношениями в области экономики это невозможно, и какое отношение имеют намерения (претворенные или непретворенные в жизнь) к свапу движковесть факт, что двигатель от БМВ воткнули в Рэйнж (легенду и икону для англичан (и плевков на подобное святотатство от них летело много, а для кого-то - так и не плохо всё получилось))а еще есть факт что крайслер использовал мицубишевские движки и еще много фактов таких естьНа самом МВ вопрос снижения издержек наверняка стоит, и наверно решается, но не методом свапа чужеродных моторов - на МВ - ДА!, пока да (пока сильно не придавила необходимость (типа фольсовских движков в порше)) но это не означает, что подобное не имеет право на жизнь (особенно если оно кому-то её облегчает)В вопросах проектирования и изготовления автомобилей глупо сравнивать свои свои микроскопические гаражные возможности, знания и умения с возможностями автомобильного концерна - лично мои вообще никакие, а вот инжинер или группа инжинеров соответствующего профиля вполне может создать шедевр...вобщем не боги горшки обжигают, а уж косячат все - и те и теА на продаже супермега блоков комфорта, дороже чугунного моста, денег много не заработаешь - как раз на этом-то и заработаешьЯ за 10 лет ремонта Геликов насмотрелся всякого. Множество решений, множество исполнений. Но любые чужеродные детали, мало-мальски крупные(больше болта, разъема, моторчика) неизбежно или не работали вовсе, или работали недолго, или разрушали окружающие механизмы. Просто жизненное наблюдение - с врачами поговоришь, так у них любой чих-пук к болезни..., у меня в моей области профф деятельности - такая же байда (профессиональное заболевание наверное)заморока в том, что удачно претворенные решения (особенно самостоятельно) не вызывают необходимость посещать сервис, а умение и возможность претворять решения такого уровня практически исключают необходимость в посещении "чужих" сервисов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 alexv8 said: МВ - ДА!, пока да (пока сильно не придавила необходимость (типа фольсовских движков в порше)) но это не означает, что подобное не имеет право на жизнь (особенно если оно кому-то её облегчает) Не верю и очень надеюсь что на МВ до свапа дело не дайдётХочу попросить модератора стереть потом всю шелуху не тема ,а курилка какая то техническая P. S. А вообще приятно когда технически грамотные люди ,высказывают своё мнение по прикладному вопросу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Оно поехало!!! И вполне прилично, не болид конечно, собственно билида и не ожидалось так как всего 265-280л.с. (по разным данным) атмосферных, но валит нормально.Видео плохое, скоро выложу!Тем кто поддерживал спасибо, тем кто не поддерживал, тоже спасибо, потому что то, что нас не убивает, делает нас сильнее!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Васёк said: Оно поехало!!! И вполне прилично, не болид конечно, собственно билида и не ожидалось так как всего 265-280л.с. молодец, поздравляю...Shuraley said:я тоже после того как своего соберусь займусь моторомВариантов три4,2 TD TOYOTA +АКППсделать из свого 603 -механику6062,9 TD от W461 но строго с мех ТНВД и турбиной от G270 Не могу советовать, но при перетряхивании 603-го отпадет давольно много проблем.Кроме того, можно собрать "мотор мечты".Напихать в блок всего самого сладенького...Добью кузовню, буду колдовать с парами и мотором. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Shuraley said: qwert said:Официальных дилеров? Им насрать с высокой горы на машины старше двух лет.В Москве может и на срать ,но Москва это не вся Россия. В регионах всё совсем не так, Покупательная способность много ниже и "вторичка" важная составляющая, за которую люди локтями двигают только денег от этих вторичных продаж ни завод ни дилер не получает, поэтому плевать они хотели на вторую жизнь автомобиля. а главная задача конструкторов и инженеров давно из "сделать более надежное авто" стала "сделать авто с ресурсом = гарантийному сроку", и за счет этого сократить прямые расходы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/volga-cupe/journal/288230376151847241/#postВидео плохое, завтра сделаем хорошее, постараемся замерить разгон примерно.Кстати какой разгон у 5-и литрового гелика атмосферного до 100км/ч?Интересует у старого 500GE и у нового G500. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 (изменено) genn said: Не могу советовать, но при перетряхивании 603-го отпадет давольно много проблем.Кроме того, можно собрать "мотор мечты".Напихать в блок всего самого сладенького...Добью кузовню, буду колдовать с парами и мотором. 1HD-FTE - 196 лошадей. а вот что будет с 603м, если его раскачать до 196 лошадей, тут есть варианты. Хватит ли запаса по прочности и по тепловым параметрам. Изменено 8 ноября 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Молодцы, хотя звук на клипе, когда вы в первый раз запускали мотор, не вдохновил честно говоря. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах