Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) Glinolub said: Как мне показалось, ребята меньше всего хотели услышать нотации о том, что стоит делать, а чего ни в коем случае делать не стоит. Просто получилась зарисовка на тему "это вы можете". А вот разговоры о том, этично или неэтично переделывать Гелендваген лучше бы перенести в курилку, еще и голосовалку прикрепить. Все ИМХО, разумеется+100000000 Краткость сестра таланта....... Я больше тут ни чего не пишу........ Изменено 9 ноября 2010 пользователем Shuraley Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 HUNTER78ALEX said: Как часто сидящий на низкооборотистом моторе могу сказать-если ты уже сел, то глубоко и откровенно пох, какой у тебя мотор)))) подтверждаю. для себя переделки оригинальных моторов вижу лишь на другие в том случае если- более мощные- более лёгкие (ну или не существенно более тяжёлые)иначе и по говнам машина сидеть будет мордой вниз и по трассе подвеска начнёт гулять. имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) HUNTER78ALEX said:Как часто сидящий на низкооборотистом моторе могу сказать-если ты уже сел, то глубоко и откровенно пох, какой у тебя мотор))))тоже не соглашусь (мое мнение) ездил и на СТИ'хе и на 3000GTT (была в личном пользование) Селика с 3С-ГТЕ. Nissan c RB26DETT .......хорошие моторы суперНо как то один раз, я проехался на Мустанге ( обычном 4.0 - Овошь) но на нем был установлен Чарджер Раш - Это чума........!!! и вот тут мое мировозрение к турбо переминилось. подрыв в любом диапазоне, что низ, что верх...валит как пуля Изменено 9 ноября 2010 пользователем DenZelenograd Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) DenZelenograd said:1.компрессор больше2.расход большеНо динамика у турбо - более вялая неже ли у компрессора - вернее у ЧАРДЖЕРА а не компрессора+Динамика и работает он в любом диапазоне т.к привязан он к чему?????? правильно к коленуГде она вялая, на низах если только. А в привязке к колену есть и обратная сторона - турбина может вращаться гораздо быстрее компрессора. Так что кроме более эффективной работы на низах, остальное лишь твое, пока ничем необоснованное, мнение. HUNTER78ALEX said: А с каких пор 600ый стал с турбиной? Я чего-то пропустил в этой жизни? АМГ и Брабус в расчёт не берём, если чё...Ну почитай немного о моделях, с 220 кузова начиная. Изменено 9 ноября 2010 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) Grandzj said: DenZelenograd said:1.компрессор больше2.расход большеНо динамика у турбо - более вялая неже ли у компрессора - вернее у ЧАРДЖЕРА а не компрессора+Динамика и работает он в любом диапазоне т.к привязан он к чему?????? правильно к коленуГде она вялая, на низах если только. А в привязке к колену есть и обратная сторона - турбина может вращаться гораздо быстрее компрессора. Так что кроме более эффективной работы на низах, остальное лишь твое, пока ничем необоснованное, мнение. HUNTER78ALEX said: А с каких пор 600ый стал с турбиной? Я чего-то пропустил в этой жизни? АМГ и Брабус в расчёт не берём, если чё...Ну почитай немного о моделях, с 220 кузова начиная.Ну во первых это не мое мнение, ок!!! я просто смотрю автоспорт США. там почти нет турбин, а в основном чарджеры.. А Американцы очень сильно и грамотно разбираются в спорте - вернее в автогонках и чего ты тут мне про S600 говоришь? причем он тут. ты считаешь S600 спорт каром?у турбины есть еще такая штука как лаг...слышал, когда нибудь?у турбины рабочий диапазон от 2500-до 5000 тыс... дальше начинается тупнякИ плюс Чарджера еще в чем......????? ну наверное еще и в температуре окружающей среды правильно? или нет? чем выше t воздуха, тем что у нас происходит с турбиной??? Изменено 9 ноября 2010 пользователем DenZelenograd Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 DenZelenograd said:Ну во первых это не мое мнение, ок!!! я просто смотрю автоспорт США. там почти нет турбин, а в основном чарджеры.. А Американцы очень сильно и грамотно разбираются в спорте - вернее в автогонках и чего ты тут мне про S600 говоришь? причем он тут. ты считаешь S600 спорт каром?у турбины есть еще такая штука как лаг...слышал, когда нибудь?у турбины рабочий диапазон от 2500-до 5000 тыс... дальше начинается тупнякИ плюс Чарджера еще в чем......????? ну наверное еще и в температуре окружающей среды правильно? или нет? чем выше t воздуха, тем что у нас происходит с турбиной???А, все, теперь понял источник. Тогда посмотри Формулу 1 еще, там наоборот турбированные двигатели использовали, пока не запретили. Но, это не аргумент, конечно, они же не американцы. И причем тут спорт вообще, речь о твоем высказывании: "турбо, гораздо хуже неже ли Компрессор." Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) Grandzj said: DenZelenograd said:Ну во первых это не мое мнение, ок!!! я просто смотрю автоспорт США. там почти нет турбин, а в основном чарджеры.. А Американцы очень сильно и грамотно разбираются в спорте - вернее в автогонках и чего ты тут мне про S600 говоришь? причем он тут. ты считаешь S600 спорт каром?у турбины есть еще такая штука как лаг...слышал, когда нибудь?у турбины рабочий диапазон от 2500-до 5000 тыс... дальше начинается тупнякИ плюс Чарджера еще в чем......????? ну наверное еще и в температуре окружающей среды правильно? или нет? чем выше t воздуха, тем что у нас происходит с турбиной???А, все, теперь понял источник. Тогда посмотри Формулу 1 еще, там наоборот турбированные двигатели использовали, пока не запретили. Но, это не аргумент, конечно, они же не американцы. И причем тут спорт вообще, речь о твоем высказывании: "турбо, гораздо хуже неже ли Компрессор." да неееее это не источник.....тестами,моими знакомыми (которые неплохо разбираются в автомобилях) да и мной пожалуй - и это все на ЖИВЫХ примерах, вот как то так А вы мне S600 Ну а про то , что Вы написали про , Формулу 1 и турбонаддувы, Вы меня рассмешили это несовместимые вещи.......На будущее В Формуле, ЗАПРЕЩЕНЫ ТУРБОМОТОРЫ, там только мотор без навеса я ответил уже в чем + и в чем - . а вы тут про какие то (это Ваши личные доводы и т.д и т.п) Изменено 9 ноября 2010 пользователем DenZelenograd Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) DenZelenograd said:да неееее это не источник.....тестами,моими знакомыми (которые неплохо разбираются в автомобилях) да и мной пожалуй - и это все на ЖИВЫХ примерах, вот как то так А вы мне S600 Ну а про то , что Вы написали про , Формулу 1 и турбонаддувы, Вы меня рассмешили.......На будущее В Формуле, ЗАПРЕЩЕНЫ ТУРБОМОТОРЫ, повторяю ЗАПРЕЩЕНЫ Теперь понятно, кто и как разбирается в автоспорте Ну без вопросов, конечно ты разбираешься лучше, я даже и не смотрю гонки мерикосовские Но снова спрошу, причем здесь гонки??? А тесты то чьи, я вот все пытаюсь из тебя аргументированный пример вытянуть, или это тоже знакомые? И это, можно так не кричать, да и повторять не обязательно. Учу читать, дорого:Grandzj said: Тогда посмотри Формулу 1 еще, там наоборот турбированные двигатели использовали, пока не запретили. Изменено 9 ноября 2010 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Чето читаю читаю последние две страницы. Такой херни понаписали. И не лениво же У одного - тойота говномоторы, у второго - чем тупее мотор тем лучше едет (или не едет, я так и не понял). Там же и турбину обосрали в купе с компрессором (разные ж штуковины-то)Вообщем да. Хорошую тему - всю засрали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 согласен, предлагаю почистить..... Модераторы, почистите... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 DenZelenograd said: HUNTER78ALEX said:А с каких пор 600ый стал с турбиной? Я чего-то пропустил в этой жизни? АМГ и Брабус в расчёт не берём, если чё...имелось ввиду Барбосы и АМГ Он был как битурбовый, так и атмосферный, причем стоковый (не AMG, Brabus и иже с ними). Речь как минимум о 220.А теперь мой вопрос: что есть чарджер и чем он от турбины отличается?P.S. Народ не переходите на личности - это не серьезно, мы все таки не в клубе малолетних стритрейсеров Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 У меня вопрос к самоделкиным.Как приборы поженили с датчиками??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 iveco77 said: У меня вопрос к самоделкиным.Как приборы поженили с датчиками??? наверно приборка тоже будет от тойоты Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmey_kz 8 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Хорошо что все это у компьютеров оспаривается, а не возле гаража где Гелику сердце пересаживали. Поубивали бы друг друга. Горячие финские парни. Сорри за флуд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 ага - будет авта без абс, датчиков износа и прочих, прочих (не уверен что датчики подойдут) - то бишь от вагончика тока кузов и железо подвески / остатка трансмиссии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Износ - лампочка обычная, АБС на движок и коробку тоже не завязана. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 абс - на приборке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 извеняюсь не хотел уже ни чего писать,но не могу удержатся Что там женить то? тахометр,температуру,масло,генератор,спидометр????????О чем вы говорите,любой пионер после двух лет посещения радио-кружка,левой рукой решит все эти вопросы,не говоря уже об этих МАСТЕРАХ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Shuraley said:извеняюсь не хотел уже ни чего писать,но не могу удержатся Что там женить то? тахометр,температуру,масло,генератор,спидометр????????О чем вы говорите,любой пионер после двух лет посещения радио-кружка,левой рукой решит все эти вопросы,не говоря уже об этих МАСТЕРАХЕсть разные способы...Хз,а вдруг пригодится...При плотном изучении матчасти,сильно удручили моторы гелендевагена.Так что... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) Какие способы? Вот как подружить датчик скорости с 4-6 импульсами на метр со спидометром, которому 64 надо Я в этот выходной к ребятам заехать собираюсь, может покажут монстра Изменено 9 ноября 2010 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Grandzj said:Какие способы? Вот как подружить датчик скорости с 4-6 импульсами на метр со спидометром, которому 64 надо Я в этот выходной к ребятам заехать собираюсь, может покажут монстра А датчик скорости разве не в раздатке стоит? он же должен родной остаться. мне больше интересно тахо,вода,масло... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 вода и масло - обычно это термисторы. ничего проще нет. всё легко, если есть базовые знания в электронике. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) iveco77 said: А датчик скорости разве не в раздатке стоит? он же должен родной остаться. мне больше интересно тахо,вода,масло... Сложность в другом - приборке нужна другая частота импульсов, нежели он выдает. С тахо проблем нет. Изменено 10 ноября 2010 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 В гелике датчик скорости работает от АБС знатоки мля!Так что спидометр работает без мотора и без колобки и без раздатки, буксируйте Гелика и спидометр покажет вам с какой скоростью вы едите!Датчик давления масла от Гелика, прикручен к тоета мотору путем нарезания подходящей резьбы, датчик температуры тоже от Гелика, врезан в мотор.Тахо пока не подключали(времени небыло, да собственно это не первая необходимость), если будет врать, то спаяем переходник, основанный на микропроцессоре, делящий или умножающий число оборотов на нужное количество раз, чтоб показывал тахо верно!АБС работает в штатном режиме, лампочки зарядки, уровней жидкости, колодок и прочее работают в штатном режиме.Все остальные функции, фары, печка, дворники, салонные электро элементы работают в штатном режиме! Приборка Геликовская родная!!!З.Ы. Ну даже если бы не работала лампочка износа колодок, как же мы ездили бы без неё, ума не приложу!...2 З.Ы. Единственное с чем не разбирались пока (опять же не первая необходимость, т.к. в оффроудах не учавствуем) это с блокировками, т.е. трубки все поснимали и теперь куда че одевать не понятно. Компрессор (вакумный) стоит, начинает работать при нажатии на кнопки блокировок. Может есть у кого наглядная схема подключения блокировок? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Humpty said:Ты бы уж дописал, что тебе кушать тогда станет нечего, а то столько слов а смысл один. Кстати насколько я понимаю сервис у тебя неофициальный, ну уж точно не дилерский, так с какой стати увожаемый мерседесовод должен посещать твою забегаловку? В моей забегаловке не неофициальной, оборудования - два ваших Гелика купить можно. И с опытом все в порядке. Кому надо - приезжает и ремонтируется. Вас, с таким мотором и "уважаемым мерседесоводом" не назову, и ремонтировать не буду. Ни за деньги, ни за большие деньги. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах