BETEP777

1uz-fe (V8 4,0 литра) в G

Рекомендованные сообщения

Shuraley
Glinolub said:


Как мне показалось, ребята меньше всего хотели услышать нотации о том, что стоит делать, а чего ни в коем случае делать не стоит. Просто получилась зарисовка на тему "это вы можете".

А вот разговоры о том, этично или неэтично переделывать Гелендваген лучше бы перенести в курилку, еще и голосовалку прикрепить. Все ИМХО, разумеется


+100000000

Краткость сестра таланта.......



Я больше тут ни чего не пишу........
Изменено пользователем Shuraley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
HUNTER78ALEX said:
Как часто сидящий на низкооборотистом моторе могу сказать-если ты уже сел, то глубоко и откровенно пох, какой у тебя мотор))))




подтверждаю.

для себя переделки оригинальных моторов вижу лишь на другие в том случае если

- более мощные

- более лёгкие (ну или не существенно более тяжёлые)



иначе и по говнам машина сидеть будет мордой вниз и по трассе подвеска начнёт гулять. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZelenograd


HUNTER78ALEX said:
Как часто сидящий на низкооборотистом моторе могу сказать-если ты уже сел, то глубоко и откровенно пох, какой у тебя мотор))))


тоже не соглашусь (мое мнение) ездил и на СТИ'хе и на 3000GTT (была в личном пользование) Селика с 3С-ГТЕ. Nissan c RB26DETT .......хорошие моторы супер

Но как то один раз, я проехался на Мустанге ( обычном 4.0 - Овошь) но на нем был установлен Чарджер Раш - Это чума........!!! и вот тут мое мировозрение к турбо переминилось. подрыв в любом диапазоне, что низ, что верх...валит как пуля

Изменено пользователем DenZelenograd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
DenZelenograd said:
1.компрессор больше2.расход большеНо динамика у турбо - более вялая неже ли у компрессора - вернее у ЧАРДЖЕРА а не компрессора+Динамика и работает он в любом диапазоне т.к привязан он к чему?????? правильно к колену


Где она вялая, на низах если только. А в привязке к колену есть и обратная сторона - турбина может вращаться гораздо быстрее компрессора. Так что кроме более эффективной работы на низах, остальное лишь твое, пока ничем необоснованное, мнение.



HUNTER78ALEX said:
А с каких пор 600ый стал с турбиной? Я чего-то пропустил в этой жизни? АМГ и Брабус в расчёт не берём, если чё...


Ну почитай немного о моделях, с 220 кузова начиная.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZelenograd





Grandzj said:
DenZelenograd said:
1.компрессор больше2.расход большеНо динамика у турбо - более вялая неже ли у компрессора - вернее у ЧАРДЖЕРА а не компрессора+Динамика и работает он в любом диапазоне т.к привязан он к чему?????? правильно к колену


Где она вялая, на низах если только. А в привязке к колену есть и обратная сторона - турбина может вращаться гораздо быстрее компрессора. Так что кроме более эффективной работы на низах, остальное лишь твое, пока ничем необоснованное, мнение.



HUNTER78ALEX said:
А с каких пор 600ый стал с турбиной? Я чего-то пропустил в этой жизни? АМГ и Брабус в расчёт не берём, если чё...


Ну почитай немного о моделях, с 220 кузова начиная.


Ну во первых это не мое мнение, ок!!!  я просто смотрю автоспорт США. там почти нет турбин, а в основном чарджеры.. А Американцы очень сильно и грамотно разбираются в спорте - вернее в автогонках

и чего ты тут мне про S600 говоришь? причем он тут. ты считаешь S600 спорт каром?

у турбины есть еще такая штука как лаг...слышал, когда нибудь?
у турбины рабочий диапазон от 2500-до 5000 тыс... дальше начинается тупняк

И плюс Чарджера еще в чем......????? ну наверное еще и  в температуре окружающей среды правильно? или нет? чем выше t воздуха, тем что у нас происходит с турбиной???

Изменено пользователем DenZelenograd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
DenZelenograd said:
Ну во первых это не мое мнение, ок!!!  я просто смотрю автоспорт США. там почти нет турбин, а в основном чарджеры.. А Американцы очень сильно и грамотно разбираются в спорте - вернее в автогонках и чего ты тут мне про S600 говоришь? причем он тут. ты считаешь S600 спорт каром?у турбины есть еще такая штука как лаг...слышал, когда нибудь?у турбины рабочий диапазон от 2500-до 5000 тыс... дальше начинается тупнякИ плюс Чарджера еще в чем......????? ну наверное еще и  в температуре окружающей среды правильно? или нет? чем выше t воздуха, тем что у нас происходит с турбиной???


А, все, теперь понял источник. Тогда посмотри Формулу 1 еще, там наоборот турбированные двигатели использовали, пока не запретили. Но, это не аргумент, конечно, они же не американцы. И причем тут спорт вообще, речь о твоем высказывании: "турбо, гораздо хуже неже ли Компрессор."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZelenograd




Grandzj said:
DenZelenograd said:
Ну во первых это не мое мнение, ок!!!  я просто смотрю автоспорт США. там почти нет турбин, а в основном чарджеры.. А Американцы очень сильно и грамотно разбираются в спорте - вернее в автогонках и чего ты тут мне про S600 говоришь? причем он тут. ты считаешь S600 спорт каром?у турбины есть еще такая штука как лаг...слышал, когда нибудь?у турбины рабочий диапазон от 2500-до 5000 тыс... дальше начинается тупнякИ плюс Чарджера еще в чем......????? ну наверное еще и  в температуре окружающей среды правильно? или нет? чем выше t воздуха, тем что у нас происходит с турбиной???


А, все, теперь понял источник. Тогда посмотри Формулу 1 еще, там наоборот турбированные двигатели использовали, пока не запретили. Но, это не аргумент, конечно, они же не американцы. И причем тут спорт вообще, речь о твоем высказывании: "турбо, гораздо хуже неже ли Компрессор."


да неееее это не источник.....
тестами,моими знакомыми (которые неплохо разбираются в автомобилях) да и мной пожалуй - и это все на ЖИВЫХ примерах, вот как то так Wink
А вы мне S600 Angry 
Ну а про то , что Вы написали про , Формулу 1 и турбонаддувы, Вы меня рассмешили это несовместимые вещи.......На будущее В Формуле, ЗАПРЕЩЕНЫ ТУРБОМОТОРЫ, там только мотор без навеса Wink
я ответил уже в чем + и в чем - . а вы тут про какие то (это Ваши личные доводы и т.д и т.п)


Изменено пользователем DenZelenograd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
DenZelenograd said:
да неееее это не источник.....тестами,моими знакомыми (которые неплохо разбираются в автомобилях) да и мной пожалуй - и это все на ЖИВЫХ примерах, вот как то так WinkА вы мне S600 Angry  Ну а про то , что Вы написали про , Формулу 1 и турбонаддувы, Вы меня рассмешили.......На будущее В Формуле, ЗАПРЕЩЕНЫ ТУРБОМОТОРЫ, повторяю ЗАПРЕЩЕНЫ WinkТеперь понятно, кто и как разбирается в автоспорте LOL LOL


Ну без вопросов, конечно ты разбираешься лучше, я даже и не смотрю гонки мерикосовские Но снова спрошу, причем здесь гонки??? А тесты то чьи, я вот все пытаюсь из тебя аргументированный пример вытянуть, или это тоже знакомые? И это, можно так не кричать, да и повторять не обязательно. Учу читать, дорого:

Grandzj said:
Тогда посмотри Формулу 1 еще, там наоборот турбированные двигатели использовали, пока не запретили.
    
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Чето читаю читаю последние две страницы. Такой херни понаписали. И не лениво же

У одного - тойота говномоторы, у второго - чем тупее мотор тем лучше едет (или не едет, я так и не понял). Там же и турбину обосрали в купе с компрессором (разные ж штуковины-то)



Вообщем да. Хорошую тему - всю засрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZelenograd
согласен, предлагаю почистить..... Модераторы, почистите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
DenZelenograd said:


HUNTER78ALEX said:
А с каких пор 600ый стал с турбиной? Я чего-то пропустил в этой жизни? АМГ и Брабус в расчёт не берём, если чё...
имелось ввиду Барбосы и АМГ




Он был как битурбовый, так и атмосферный, причем стоковый (не AMG, Brabus и иже с ними). Речь как минимум о 220.





А теперь мой вопрос: что есть чарджер и чем он от турбины отличается?





P.S. Народ не переходите на личности - это не серьезно, мы все таки не в клубе малолетних стритрейсеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
У меня вопрос к самоделкиным.Как приборы поженили с датчиками???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
iveco77 said:
У меня вопрос к самоделкиным.Как приборы поженили с датчиками???





наверно приборка тоже будет от тойоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zmey_kz
Хорошо что все это у компьютеров оспаривается, а не возле гаража где Гелику сердце пересаживали. Поубивали бы друг друга. Горячие финские парни. Сорри за флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ага - будет авта без абс, датчиков износа и прочих, прочих (не уверен что датчики подойдут) - то бишь от вагончика тока кузов и железо подвески / остатка трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Износ - лампочка обычная, АБС на движок и коробку тоже не завязана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
извеняюсь не хотел уже ни чего писать,но не могу удержатся



Что там женить то? тахометр,температуру,масло,генератор,спидометр????????

О чем вы говорите,любой пионер после двух лет посещения радио-кружка,левой рукой решит все эти вопросы,не говоря уже об этих МАСТЕРАХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Shuraley said:
извеняюсь не хотел уже ни чего писать,но не могу удержатся



Что там женить то? тахометр,температуру,масло,генератор,спидометр????????

О чем вы говорите,любой пионер после двух лет посещения радио-кружка,левой рукой решит все эти вопросы,не говоря уже об этих МАСТЕРАХ
Есть разные способы...Хз,а вдруг пригодится...При плотном изучении матчасти,сильно удручили моторы гелендевагена.Так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Какие способы? Вот как подружить датчик скорости с 4-6 импульсами на метр со спидометром, которому 64 надо Я в этот выходной к ребятам заехать собираюсь, может покажут монстра
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Grandzj said:
Какие способы? Вот как подружить датчик скорости с 4-6 импульсами на метр со спидометром, которому 64 надо Я в этот выходной к ребятам заехать собираюсь, может покажут монстра  
А датчик скорости разве не в раздатке стоит? он же должен родной остаться. мне больше интересно тахо,вода,масло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
вода и масло - обычно это термисторы. ничего проще нет. всё легко, если есть базовые знания в электронике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
iveco77 said:
А датчик скорости разве не в раздатке стоит? он же должен родной остаться. мне больше интересно тахо,вода,масло...


Сложность в другом - приборке нужна другая частота импульсов, нежели он выдает. С тахо проблем нет.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

В гелике датчик скорости работает от АБС знатоки мля!

Так что спидометр работает без мотора и без колобки и без раздатки, буксируйте Гелика и спидометр покажет вам с какой скоростью вы едите!

Датчик давления масла от Гелика, прикручен к тоета мотору путем нарезания подходящей резьбы, датчик температуры тоже от Гелика, врезан в мотор.

Тахо пока не подключали(времени небыло, да собственно это не первая необходимость), если будет врать, то спаяем переходник, основанный на микропроцессоре, делящий или умножающий число оборотов на нужное количество раз, чтоб показывал тахо верно!

АБС работает в штатном режиме, лампочки зарядки, уровней жидкости, колодок и прочее работают в штатном режиме.

Все остальные функции, фары, печка, дворники, салонные электро элементы работают в штатном режиме! 

Приборка Геликовская родная!!!

З.Ы. Ну даже если бы не работала лампочка износа колодок, как же мы ездили бы без неё, ума не приложу!...Big smile

2 З.Ы. Единственное с чем не разбирались пока (опять же не первая необходимость, т.к. в оффроудах не учавствуем) это с блокировками, т.е. трубки все поснимали и теперь куда че одевать не понятно. Компрессор (вакумный) стоит, начинает работать при нажатии на кнопки блокировок. Может есть у кого наглядная схема подключения блокировок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Humpty said:


Ты бы уж дописал, что тебе кушать тогда станет нечего, а то столько слов а смысл один. Кстати насколько я понимаю сервис у тебя неофициальный, ну уж точно не дилерский, так с какой стати увожаемый мерседесовод должен посещать твою забегаловку?



В моей забегаловке не неофициальной, оборудования - два ваших Гелика купить можно. И с опытом все в порядке. Кому надо - приезжает и ремонтируется. Вас, с таким мотором и "уважаемым мерседесоводом" не назову, и ремонтировать не буду. Ни за деньги, ни за большие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.