BETEP777

1uz-fe (V8 4,0 литра) в G

Рекомендованные сообщения

васек


maladoy said:
))) ребята молодцы!!!!!

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Пока Вы тута дискусируете на разные темы, спорите, доказываете что то, Мы продолжаем доводить Геленд до ума!

http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/volga-cupe/journal/288230376151861879/#post

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Newt
Васёк очень интересный проект. Молодцы!!! Замеры по расходу еще не делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


Newt said:
Васёк очень интересный проект. Молодцы!!! Замеры по расходу еще не делали?

Очень мало еще проехали, ща опустошим бак, заправимся и тогда будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
qwert said:
Леха said:
qwert said:
Serg124 said:
а он с первой едет, не со второй? гелен то со второй едет...


Серег! Это с какого времени Гелики поехали со второй передачи????????????????????????????????????????????


А с какого времени с первой 320 едут со второй, если газ притопить с места то первая включается, 500 вроде как с первой тут спорить не буду, по той причине что мозги себе на АКПП специально ставил от 140-та там коробка едет с первой.


Со времени начала выпуска.

С первой гелик едет в оригинале любой, все легковые в положении "S" тоже с первой, в положении "W" со второй.

Леха, тебя с коробкой было что-то не то.


У меня с коробкой все хорошо, особенно после капиталки а на счет первая-вторая гидроблоки на АКПП именно 722.3 устроены ехать со второй передачи кроме всяких Е-к 200 и тому подобных, которые при мощи мотора тупо не могут ехать со второй, есть у немцев и чип тюнинг именно для АКПП чтоб ехала с первой, и если взять даже механику коробки АКПП а не мозги то видно что первая очень короткая, вместо чип тюнинга можно просто ставить другой гидроблок который настроин ехать с первой и 320 с места почти 500-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
HUNTER78ALEX said:
И чё, у меня и у многих других АКПП значит неисправна? Явно со второй едет, первая, как сказано выше, если только продавить педаль на старте. 300ЖеЕ. Мне нравится, как паровоз трогается, очень плавно)))))
Так и должно быть, Ателло промахнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Короче, запутали мну сафсем))))Чё за гидроблок такой хитрый для 3 серии? Оно мне надо? В принципе, педаль продавить не трудно....А первая реально короткая, но, при таком старте почему-то разгоняется реально веселее, передачи значительно позднее переключаются, где-то на 4500 об. Пачиму так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
HUNTER78ALEX said:
Короче, запутали мну сафсем))))Чё за гидроблок такой хитрый для 3 серии? Оно мне надо? В принципе, педаль продавить не трудно....А первая реально короткая, но, при таком старте почему-то разгоняется реально веселее, передачи значительно позднее переключаются, где-то на 4500 об. Пачиму так?


Гидроблок это мозги коробки которые и отвечают за момент переключения и т.д. и т.п. что сейчас заменяет электроника, разновидностей 722.3 коробок куча так же как и много где устанавливались и настройки мозгов(гидроблоков) для разных моделей авто разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Леха said:
а на счет первая-вторая гидроблоки на АКПП именно 722.3 устроены ехать со второй передачи кроме всяких Е-к 200 и тому подобных, которые при мощи мотора тупо не могут ехать со второй, есть у немцев и чип тюнинг именно для АКПП чтоб ехала с первой, и если взять даже механику коробки АКПП а не мозги то видно что первая очень короткая, вместо чип тюнинга можно просто ставить другой гидроблок который настроин ехать с первой и 320 с места почти 500-й


Какой чиптюнинг на коробке 3 серии? Вы вообще о чем? У вас громадный опыт ремонта 722.3, особенно 722.397,722.372,722.382,722.398 устанавливавшихся на гелике!!! На основании чего вы делаете такие заключения?

На гелике все коробки трогаются с первой передачи. Специально проверил себя, с двумя коробочниками поговорил,которые перебрали третьих коробок больше, чем Мерседесов в Новосибирске.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Ну значит в Питере все мной опрошенные являются обладателями неисправных коробок))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
блин - ну чё вы спорите? чё трудно посчитать переключения вконце концов?



ВСЕ гелики которые у меня были и есть - ВСЕ ехали (или едут) с первой передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
qwert said:
Леха said:
а на счет первая-вторая гидроблоки на АКПП именно 722.3 устроены ехать со второй передачи кроме всяких Е-к 200 и тому подобных, которые при мощи мотора тупо не могут ехать со второй, есть у немцев и чип тюнинг именно для АКПП чтоб ехала с первой, и если взять даже механику коробки АКПП а не мозги то видно что первая очень короткая, вместо чип тюнинга можно просто ставить другой гидроблок который настроин ехать с первой и 320 с места почти 500-й


Какой чиптюнинг на коробке 3 серии? Вы вообще о чем? У вас громадный опыт ремонта 722.3, особенно 722.397,722.372,722.382,722.398 устанавливавшихся на гелике!!! На основании чего вы делаете такие заключения?

На гелике все коробки трогаются с первой передачи. Специально проверил себя, с двумя коробочниками поговорил,которые перебрали третьих коробок больше, чем Мерседесов в Новосибирске.

Опыт нормальный, чип тюнинг не на 3 коробку а на свежие(не путаю чипом на мотор)



Если коробочники перебрали коробок больше чем мерсов в Нске то либо они делают по 20 в день либо очень они уже пожилые и по тому запаметовали с какой передачи едет гелик с 3 коробкой

Получается сколько геликов знаю у всех АКПП поломанны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
kotka said:
блин - ну чё вы спорите? чё трудно посчитать переключения вконце концов?


Нетрудно, едет однозначно со 2-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
kotka said:
блин - ну чё вы спорите? чё трудно посчитать переключения вконце концов?



ВСЕ гелики которые у меня были и есть - ВСЕ ехали (или едут) с первой передачи.


Не надо считать, нужно плавно тронутся и потом резко нажать на газ, и почувствовать как включется первая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
qwert said:
Леха said:
а на счет первая-вторая гидроблоки на АКПП именно 722.3 устроены ехать со второй передачи кроме всяких Е-к 200 и тому подобных, которые при мощи мотора тупо не могут ехать со второй, есть у немцев и чип тюнинг именно для АКПП чтоб ехала с первой, и если взять даже механику коробки АКПП а не мозги то видно что первая очень короткая, вместо чип тюнинга можно просто ставить другой гидроблок который настроин ехать с первой и 320 с места почти 500-й


Какой чиптюнинг на коробке 3 серии? Вы вообще о чем? У вас громадный опыт ремонта 722.3, особенно 722.397,722.372,722.382,722.398 устанавливавшихся на гелике!!! На основании чего вы делаете такие заключения?

На гелике все коробки трогаются с первой передачи. Специально проверил себя, с двумя коробочниками поговорил,которые перебрали третьих коробок больше, чем Мерседесов в Новосибирске.

С электроникой у меня туго не скрываю, по ой причине что не люблю провода, уровень плюс минус дальше не лезу, вот в двух словах чип тюнинг 3 коробки заключается в том что, сигнал подается на электро клапан который там есть и включается првая передача сразу и беря данные с датчика скорости потом отключает первую и пошло дальше как гидроблок работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Так как кузов будет красится после зимы, то на зиму сверку все швы пролили растстопом, а так же все внутренние полости дверей, кузова и т.д.


Это, я думаю, была не лучшая идея, т.к. потом перед покраской избавиться от этого говна будет очень не просто.



А по поводу коробок вообще намещали все в кучу и еще походу приплели сюда 4 и 6 коробки.



Вы никогда не задумывались почему в геликах нет переключателя S/E(WC)?

Я думаю это к тому же - гелики трогаются всегда с первой передачи, в чем поддерживаю мнение Qwert`a.



И если у вас трогается со второй, то как вариант коробка стоит не от гелика



А вообще картина для легковых такая:

722.3

- в S трогается со второй, при кикдауне с первой

- в E всегда со второй

722.6

- в S всегда с первой

- в W(C) со второй, в кике с первой

Изменено пользователем MaXX 190E2.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Serg124 said:


Серг рад за твой английский(правда) но можно по русски и если это то о чем я, как купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Леха said:
Serg124 said:


Серг рад за твой английский(правда) но можно по русски и если это то о чем я, как купить?




Леха, это оно, тут на сайте есть Женя klerk он его покупал - спроси его как.



про английский - есть такой сайт www.translate.ru - помогает когда все плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Леха said:
Serg124 said:


Серг рад за твой английский(правда) но можно по русски и если это то о чем я, как купить?


Форум G-class - почему утрачена ссылка??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
qwert said:
Леха said:
а на счет первая-вторая гидроблоки на АКПП именно 722.3 устроены ехать со второй передачи кроме всяких Е-к 200 и тому подобных, которые при мощи мотора тупо не могут ехать со второй, есть у немцев и чип тюнинг именно для АКПП чтоб ехала с первой, и если взять даже механику коробки АКПП а не мозги то видно что первая очень короткая, вместо чип тюнинга можно просто ставить другой гидроблок который настроин ехать с первой и 320 с места почти 500-й


Какой чиптюнинг на коробке 3 серии? Вы вообще о чем? У вас громадный опыт ремонта 722.3, особенно 722.397,722.372,722.382,722.398 устанавливавшихся на гелике!!! На основании чего вы делаете такие заключения?

На гелике все коробки трогаются с первой передачи. Специально проверил себя, с двумя коробочниками поговорил,которые перебрали третьих коробок больше, чем Мерседесов в Новосибирске.



После постов Серга124 и Гоши уверенность что ваши коробочники пожилые пропала, все таки мерсов в Нске больше чем Вы перебрали, да и похоже на много
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Серг, Гоша да это оно, спасиб, вопрос как купить, у нас цена на два да в евро

По теме ребята молодцы, вот коробасы имеют свойства ломаться в части механики, конкретно разваливаюся редуктора в коробках, как будет ходить на гелике японская коробка вопрос конечно, хотя по моментам переключения и плавности его японцы впереди немцев конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Женя помоему на сайте его покупал с доставкой по карточке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.